Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

jeka1981
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Ну и как себя сальник показал, ходит?

да норм ходит. мороз в -46 перенес стойко не потек

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Как расшифровать маркировку сальников?

Рубена 

42-75-10/15,5 

Оригинал

42х75х9/16 

Я так понимаю, что 42-75 это внутренний и внешний диаметр сальника,  10 или 9 это "толщина" или "глубина" сальника, а вот 15,5 или 16 это что за цифры?

Интересно выглядит оригинальный сальник))

30649_med.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Как расшифровать маркировку сальников?

ширина посадочная, ширина габаритная в мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Ну и как себя сальник показал, ходит?

Который сейчас стоит, два дня по жутким морозам, всё сухо, да и ориганал сам закосячил, видать перетянул подшипник хвостовика, он потёк, а может сапун забился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть 15-16, это ширина сальника, если смотреть сбоку вместе с этим странным выступом в сторону хвостовика?

Выступ этот защищает основную кромку сальника от грязи? 

Думаю, что 0.5 мм роли не играют.

Оригинал в Балткаме аж за 980 руб продают((

Но у него другой артикул

Направление движения против часовой.

Цитата

Freudenberg 49082165
Манжета 42х75х9/16 фланца переднего моста ГАЗ-33027 / хвостовика КПП ГАЗЕЛЬ NEXT н/о SIMRIT, 1181883

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

То есть 15-16, это ширина сальника, если смотреть сбоку вместе с этим странным выступом в сторону хвостовика?

да

3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Выступ этот защищает основную кромку сальника от грязи? 

воротник манжеты совместно с брызговиком фланца защищает

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Думаю, что 0.5 мм роли не играют.

дело не в габарите, а в форме, если рассматривать защиту от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Яндексе сальник оригинал продают за 1700, на Озоне 1250 руб))) 

Будем поискать дешевле или аналог хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На Яндексе сальник оригинал продают за 1700, на Озоне 1250 руб))) 

Будем поискать дешевле или аналог хороший.

 

Угу), смотри левый не купи..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Купи или оригинал за деньги, не ведись на дешевизну, он больше косаря стоит, или простой хороший за 200 рублей. Этот воротник особой роли не играет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 часов назад, Vovchikk сказал:

или простой хороший за 200 рублей. Этот воротник особой роли не играет.

Сколько ты уже проехал км с этим "простым хорошим" ?

В СПБ нашел вроде оригинал за 850, но у них пункты выдачи только в самом СПБ(( 

В Озоне хоть вернуть можно без проблем, если залипуху пришлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Сколько ты уже проехал км с этим "простым хорошим" ?

В СПБ нашел вроде оригинал за 850, но у них пункты выдачи только в самом СПБ(( 

В Озоне хоть вернуть можно без проблем, если залипуху пришлют.

У тебя проблема не в сальнике. У меня тоже за двести рублей стоит уже несколько лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, Валерий(69) сказал:

У тебя проблема не в сальнике. У меня тоже за двести рублей стоит уже несколько лет...

У тебя флянец плоский? 

А в чем же? Летом сапун удалил, масло поменял, люфтов не было, кардан шатал. 

Сопливил с зимы, летом с приходом жары аж выплюнуло масло из сапуна, никогда такого не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

А в чем же?

Что то криво крутится значит... Любой сальник ставь он должен держать, там нет давления, если только сапун не забит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

У тебя флянец плоский? 

А в чем же? Летом сапун удалил, масло поменял, люфтов не было, кардан шатал. 

Сопливил с зимы, летом с приходом жары аж выплюнуло масло из сапуна, никогда такого не было..

 

Все сапуны убираю с новья.. это зло..

Особенно с клапанами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, Валерий(69) сказал:

Что то криво крутится значит... Любой сальник ставь он должен держать, там нет давления, если только сапун не забит. 

Фланец криво проточен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
23 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Что то криво крутится значит... Любой сальник ставь он должен держать, там нет давления, если только сапун не забит. 

 

Да ладно).. так уж и любой.. можно тогда по качеству всё любое ставить и каждый день чинить..

 

Понятно что нужно задумывться над причиной, но качество зч должно быть)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если бы втулка была не сминаемая, то можно было бы поэкспериментировать с сальниками.

Я так на авто 2006 года экспериментировал через день меняли сальники, по два ставил итд. Бывало доливал литр масла на 500 км))

Фланец меняли, в итоге поставил Кортеко по моему коричневый и перестало гнать масло. В теме описаны мои мучения лет 10 назад.

Редуктор с переборки был, без сминаемой втулки.

В 16.08.2010 в 19:29, Алексей Ф. сказал:

Вроде победил течь! Три раза тьфу! :rolleyes:

Заехал в сервис ,пошатал сам хвостовик -минимальный люфтик,проволочкой заставил потыкать в остатки сапуна-проходит.

Сальник почему то был немного как бы выдавлен из корпуса ,миллиметра на три,чему поспособствовала неправильно приваренная защитная пластина на флянце -слишком далеко от рабочей поверхности.

Разобрли и собрали со старым флянцем и одним сальником(Ростеко) ,так как при внимательном изучении и примерке пришли к выводу,что два сальника ставить бесполезно -внутренний будет работать по самому краю флянца,если его развернуть наоборот то он упирается во внутрености редуктора...

Проехал почти 2000км -редуктор сухой ,ни одного потёка :rolleyes:

Ростеко значит. Наверное новый редуктор притерся тогда у меня и перестал греться, масло перестало гнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Если бы втулка была не сминаемая, то можно было бы поэкспериментировать с сальниками.

Я так на авто 2006 года экспериментировал через день меняли сальники, по два ставил итд. Бывало доливал литр масла на 500 км))

Фланец меняли, в итоге поставил Кортеко по моему коричневый и перестало гнать масло. В теме описаны мои мучения лет 10 назад.

Редуктор с переборки был, без сминаемой втулки.

Ростеко значит. Наверное новый редуктор притерся тогда у меня и перестал греться, масло перестало гнать.

Тебе просто надо хороший сальник купить,можно с 1 кромкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня на 300 000 потёк сальник, пошел в деталях за 500 руб купил , тот что идет на соболиный и все сухо, хотя на флянце канавка от старого, потом поездил, заметил масло на  кардане, сказали что по шлицам сечет, сняли смазали   и я через пару тысяч купил новый редуктор, на старом изношено было все, поэтому переборка вышла по деньгам как  новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Фланец меняли, в итоге поставил Кортеко по моему коричневый и перестало гнать масло. В теме описаны мои мучения лет 10 назад.

Редуктор с переборки был, без сминаемой втулки.

Ростеко значит. Наверное новый редуктор притерся тогда у меня и перестал греться, масло перестало гнать.

 

В то время они настоящие были)..

Щас по емексу посмотрел чё только нет, цены от 60 руб шт..

Кортеко 01026326B от 770 рублёф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 минут назад, B.V.A сказал:

Кортеко 01026326B от 770 рублёф..

Левое направление, против часовой, а у нас вроде по часовой крутится кардан?

Хотя вроде и правое есть, 700-1000 руб просят((  75х42х11,5  на Транзит он идет.

До сих пор у ГАЗа похожие запчасти с Фордом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Ты какую-то проблемму создал с этим сальником. Его замена максимум час с перекурами. Если у тебя нет никаких люфтов в редукторе (пошатай за кардан, не покрути) откручиваешь гайку, подставляешь чеплашку, потому что масло побежит, выковыриваешь старый, ставишь новый сальник и закручиваешь гайку на своё место, как было, до кернения от откручивания, можешь дотянуть немного, но при этом проверяй, чтобы фланец крутился свободно или с небольшим натягом.

В твоем случае может элементарно перетянули на заводе и от нагрева сальник сгорел и сейчас бежит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , Все норм правое.. 

Если не уверен то есть всенаправленные)..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, Vovchikk сказал:

В твоем случае может элементарно перетянули на заводе и от нагрева сальник сгорел и сейчас бежит.

Это как? Что перетянули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...