Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

timur

Попробую втулку поменять и затянуть моментом,поддомкратив мост и проворачивая фланец.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
42 минуты назад, timur сказал:

Попробую втулку поменять и затянуть моментом,поддомкратив мост и проворачивая фланец.

 

Лучше не трогай, заводскую втулку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 минут назад, Игорь85 сказал:

Лучше не трогай, заводскую втулку. 

У него нет других вариантов, тянуть её сейчас нельзя, подшипники кончатся.

Так ездить тоже никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

У него нет других вариантов, тянуть её сейчас нельзя, подшипники кончатся.

Так ездить тоже никак.

Сколько менял сальников, не когда не трогал втулку. Магазинную втулку затянуть не получится. По крайней мере мне только такие поподались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, Игорь85 сказал:

Сколько менял сальников, не когда не трогал втулку. Магазинную втулку затянуть не получится. По крайней мере мне только такие поподались. 

У него хвост болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
23 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

У него хвост болтается.

Шайбу добавить, и тянуть. Заводская втулка сядет. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
12 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

@masiy Это редко, по шлицам.Чаще просто нужно почистить сапун. 

А что кто то не знает что сапун надо чистить, хотя бы покрутить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, masiy сказал:

А что кто то не знает что сапун надо чистить, хотя бы покрутить.

Многие...даже не знают о его существовании некоторые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

А может правда добавить шайбу,есть регулировочная 1,5 мм?Под наружний подшипник ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Втулку эту пресловутую,я на ломе расколачивал молотком не спеша.Потом на ровную поверхность и штангелем с глубиномером промерял что-б   без откровенных перекосов.Долго и счастливо на ней ездил.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

У него нет других вариантов, тянуть её сейчас нельзя, подшипники кончатся.

Так ездить тоже никак.

Интересно, как я отъездил полмиллиона на первом бизнесе и уже 260т.км. на Нексте регулируя хвостовик со старой втулкой? Кстати на Нексте с нова очень туго крутился задний мост с колёсами, чуствовалось, что подшипники перетянуты, но ничего, ходят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 часов назад, timur сказал:

А может правда добавить шайбу,есть регулировочная 1,5 мм?Под наружний подшипник ее?

Снимай сальник, потом подшипник, ложи шайбу и собирай тяни.

Шайбу лучше потолще,  она крепче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
32 минуты назад, rusgg сказал:

Снимай сальник, потом подшипник, ложи шайбу и собирай тяни.

Шайбу лучше потолще,  она крепче.

Еще бы подшипник наружний снялся.На самом хвостовике ржавчина,думаю получиться ли стянуть подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
55 минут назад, rusgg сказал:

Снимай сальник, потом подшипник, ложи шайбу и собирай тяни.

Шайбу лучше потолще,  она крепче.

а почему шайбу имено надо под подшипник ложить .а разве нельзя просто снять хвостовик и на подшипник положить шайбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
25 минут назад, jeka1981 сказал:

а почему шайбу имено надо под подшипник ложить .а разве нельзя просто снять хвостовик и на подшипник положить шайбу

Этот вариант для тех, кто не ищет лёгких путей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, jeka1981 сказал:

а почему шайбу имено надо под подшипник ложить .а разве нельзя просто снять хвостовик и на подшипник положить шайбу

Можно, но это без смысла.

1 час назад, Игорь85 сказал:

Этот вариант для тех, кто не ищет лёгких путей. 

Это для тех кто хочет починить механизм, а не просто тронуть работающий механизм отключив мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, rusgg сказал:

Можно, но это без смысла

да на днях проводил эту процедуру подложил шайбу на подшипник. вот и смутило все ли правильно сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
1 час назад, jeka1981 сказал:

да на днях проводил эту процедуру подложил шайбу на подшипник. вот и смутило все ли правильно сделал

Это совершенно не правильно,сминаемая втулка работает правильно до сжатия до определенного размера который закладывается в размер и конструкцию этой сминаемой втулки и подкладка шайб это не правильное решение,мост в ближайшее время все равно развалится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
11 минут назад, Lakostra сказал:

Это совершенно не правильно,сминаемая втулка работает правильно до сжатия до определенного размера который закладывается в размер и конструкцию этой сминаемой втулки и подкладка шайб это не правильное решение,мост в ближайшее время все равно развалится.

я другой редуктор поставил там крупный шлиц что то там я не увидел этой втулки. пришлось небольшой люфт убрать шайбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

я другой редуктор поставил там крупный шлиц что то там я не увидел этой втулки. пришлось небольшой люфт убрать шайбой

Да ,люфт то убирается,вообще то,уменьшением шайбы путем шлифовки или уменьшением шайб если при сборке они использовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Lakostra сказал:

Это совершенно не правильно,сминаемая втулка работает правильно до сжатия до определенного размера который закладывается в размер и конструкцию этой сминаемой втулки и подкладка шайб это не правильное решение,мост в ближайшее время все равно развалится.

Я всегда так делаю, втулка можно сказать уже не сминаемая.

Но если взять ломик хороший , то в принципе можно убрать люфт в подшипниках если вдруг появился.

А вот фланец прижимается намертво.

1 час назад, Lakostra сказал:

решение,мост в ближайшее время все равно развалится

Тут нужна пояснительная бригада.

Чрезмерное усилие на гайке как может повлиять на работу моста, с условием нормального натяга на подшипниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, jeka1981 сказал:

я другой редуктор поставил там крупный шлиц что то там я не увидел этой втулки.

Правельно, её там нет и никогда не было!

2 часа назад, jeka1981 сказал:

да на днях проводил эту процедуру подложил шайбу на подшипник. вот и смутило все ли правильно сделал

Неправельно, нужно увеличить размер между подшипниками в распор...сейчас ты зажал один подшипник, передний.и он этого не переживет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Правельно, её там нет и никогда не было!

Тогда должна быть выточка под регулировочную шайбу на оси 

Хотя и без нее походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, rusgg сказал:

Тогда должна быть выточка под регулировочную шайбу на оси 

Если шлицы крупные (старого образца) она там есть.обязанв быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Если шлицы крупные (старого образца) она там есть.обязанв быть..

Любые делают нынче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...