Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Фланец криво проточен?

Я бы взял и заменил втулку и фланец. Ну втулку не обязательно менять, а вот фланец новый бы поставил. Фланец по наружному диаметру может быть просажен на 0,5 к примеру... А ты бегаешь сальники ищешь. 

Ты возьми к примеру, ступицу шкива, одна легко садится аж болтается, а другую не насадишь молотком. Ты забыл где авто сделан..? 

 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
12 минут назад, Валерий(69) сказал:

Ты забыл где авто сделан..? 

А что не так? До этой  у меня куплено 4 новых Газели и одна годовалая, ни разу на заводском редукторе не менял сальники хвостовика, хотя пробеги были по 200-300 тыс км. Ничего не текло.

На третьей по счёту машине не повезло с редуктором, загудел на 220 тыс км и был поменян на перебранный, вот на перебранном раз пять менял сальник за лето. Грешу на то, что редуктор грелся сильно, вот и текли сальники.

На пятом авто сальник не менял ни разу за 500 тыс км, потекло летом в жару после 300 тыс км пробега, но потом успокоилось к осени. Перед продажей конечно уже опять сопливилось, но там уже хвостовик болтался.

Так, что текущий сальник на новом авто для меня нонсенс какой то, я его даже не менял сам ни разу за 25 лет и 1800 тыс км на Газелях))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
34 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Я бы взял и заменил втулку и фланец. Ну втулку не обязательно менять, а вот фланец новый бы поставил. Фланец по наружному диаметру может быть просажен на 0,5 к примеру... А ты бегаешь сальники ищешь. 

Ты возьми к примеру, ступицу шкива, одна легко садится аж болтается, а другую не насадишь молотком. Ты забыл где авто сделан..? 

 

 

может вабще по шлицам течет.. далее втулки разные бывают) одноразовые и многоразовые.. 

Как выше писали может и вабще перетянут был, может ещё чего..

Тут все надо смотреть по месту, и если он не разу не касался этого дела, то нех лезть.. и гнать в ремонт только туда где в теме, иначе будет ненадолго и можно попасть на новый..

 

Пипец( я Лёшу напугал :sad:, теперь спать ночь не будет..

 

Даа, и иногда в жизни бывает первый раз).. главное чтоб сделать норм.. иначе будет 2, 3 и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если фланец и просажен на 0,5мм то на диаметре 42 мм для сальника это ерунда.Достаточно пружинку обкусить.Всегда перед запресовкой  проверяю как сальник будет по уплотнению вставать.Если пролетает свободно режу пружинку не раздумывая.Обрезаю по три-четыре витка, маслом мазнул, прикинул.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Гулял вечером и по пути зашел к частнику в магазин, рассказал про свою беду с сальниками, тот как бывший владелец двух Газелей и нового Прадика, сказал мне, что я слишком много "читаю интернетов" ))

Показал китайский сальник для Патриота за 200 руб, сказал что все берут и не жалуются.

OI8zt-p_HXk.jpg?size=1280x719&quality=95

MMhOWVfG1GY.jpg?size=607x1080&quality=95

Yw5ijiZ7sLA.jpg?size=1280x719&quality=95

10 минут назад, B.V.A сказал:

может вабще по шлицам течет.

Питаю тайные надежды насчет шлицов, осенью поленился проверить, рессоры усиливал, автономку прикручивал-устал))

В апреле откручу кардан от редуктора для проверки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Течёт по шлицам или по сальнику, видно сразу. По сальнику будет мост мокрый за фланцем, по шлицам, будет рама и платформа в масле, карданом раскидывает. Да и когда бежит по шлицам, в основном всё остаётся в полости между фланцами кардана и моста, побежит когда кардан открутишь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Показал китайский сальник для Патриота за 200 руб,

Ну вот же,рекомендуют.Меняй быстрей.А то вся работа дадьняк.Я бы спать не смог,если мост без масла может остаться.Только фланей тоже возьми,мало ли...Потом сдашь.

Затянешь как подшипники ступицы подтягивают,все спецы так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Татарин сказал:

Если фланец и просажен на 0,5мм то на диаметре 42 мм для сальника это ерунда.Достаточно пружинку обкусить.Всегда перед запресовкой  проверяю как сальник будет по уплотнению вставать.Если пролетает свободно режу пружинку не раздумывая.Обрезаю по три-четыре витка, маслом мазнул, прикинул.

Эдик,если там выработка на фланце,то подтягивание пружины не поможет.Только замена фланца.

И не важно,что авто свежее.У меня на предыдущей машине на новой бежал сальники.Я раз поменял сальник,два,три,а он все бежит.Потом уже обратил внимание,что на фланце выработка.

8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Питаю тайные надежды насчет шлицов, осенью поленился проверить

Визуально легко определить,без разборки.Если бежит сальник,то мокрым будет хвостовик.Фланец останется сухим в таком случае.А если по шлицам,то фланец мокрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сосед Бубука вчера то же учил, что плевое дело сальник поменять)) Затягиваешь гайку и крутишь за колесо, пара кг усилия не больше. Предложил ему съездить со мной на платную яму под крышей, так стал матерится на меня, не хочет работать)) Я бы 1000 заплатил легко имеющему опыт замены сальника, без замены втулки.

Зимой не сильно течет, потеет, в сентябре долил грамм 150, в конце ноября ещё кончиком указательного пальца доставал до масла, тыщ 10 проехал. Надо будет долить немного опять.

У брата то же новый редуктор течет по сальнику(( Пробега тыщ 30 на нем максимум, доливал в сентябре 600 или 700 грам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Я когда что-то не знаю, лезу в интернет: сюда на форум спрошу или видос какой посмотрю, потом ещё своими мозгами это переварю, рукава засучил и полез делать. А прикинь где-нибудь в глухомани какой встанешь, где машины раз в пятилетку ездят и связи нет, пешком до первого населённого пункта? А если тайга, а тм мишки ходят, бывает и голодные.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Расшевелил авто, съездили с женой по магазинам, а то стоит с пятницы четвертые сутки у дома. После обеда надел робу, постелил фанерку и проверил масло в мосту для успокоения души, а то не помню, уже точно когда доливал))

Из под пробки не потекло сразу, пальцем "вижу" масло. Пока в шприц наливал масло, немного протекло из заливной.

Затолкал 100 грамм, что бы текло и закрутил пробку.

Явных потеков масла не видно, только старое с грязью засохло.

11 часов назад, Alex030569 сказал:

Визуально легко определить,без разборки.Если бежит сальник,то мокрым будет хвостовик.Фланец останется сухим в таком случае.А если по шлицам,то фланец мокрый.

Сейчас зимой почти не потеет редуктор, но в очках поковырял пластину хвостовика со стороны крестовины, так явно смесь масла с грязью засохла на ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Расшевелил авто, съездили с женой по магазинам, а то стоит с пятницы четвертые сутки у дома. После обеда надел робу, постелил фанерку и проверил масло в мосту для успокоения души, а то не помню, уже точно когда доливал))

Из под пробки не потекло сразу, пальцем "вижу" масло. Пока в шприц наливал масло, немного протекло из заливной.

Затолкал 100 грамм, что бы текло и закрутил пробку.

Явных потеков масла не видно, только старое с грязью засохло.

Сейчас зимой почти не потеет редуктор, но в очках поковырял пластину хвостовика со стороны крестовины, так явно смесь масла с грязью засохла на ней. 

сапун. Если то потеет то нет, то возможно сапун почти не дышит, в результате сальник не течет, а просто через него продавливает давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Бывает что масло течёт по шлицам, то есть минуя сальник. Я  хвост кардана который прикручивается к заднему мосту мажу герметиком и потом прикручиваю. Гайку хвостовика можно мазать красным герметиком резьбы, она тогда не откручивается и если вам надо открутить, то это легко сделать предварительно нагрев гайку промышленным феном. А так будут головки лопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 нет сапуна давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 24.01.2023 в 00:02, Алексей Ф. сказал:

Показал китайский сальник для Патриота за 200 руб, сказал что все берут и не жалуются.

Обрати внимание на размеры ...наш 42-75-9 УАЗ 42-75-10     если взял , то подтяни пружинки.(откуси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
43 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Обрати внимание на размеры ...наш 42-75-9 УАЗ 42-75-10     если взял , то подтяни пружинки.(откуси)

А причем тут пружинка, это же глубина посадки сальника (ширина) а не внутренний диаметр рабочей кромки больше на 1мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...