zenya 723 Опубликовано 22 марта, 2014 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 апреля, 2014 Хочу после небольшого ремонта попробовать вот это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 апреля, 2014 Molygen New Generation 5W-30 (5 л) — НС-синтетическое моторное маслоВысокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 17 апреля, 2014 я тоже читал за него цена у него правда высокая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 апреля, 2014 Парнишка с оллгаза отписался что на нем угара почти нет В принципе оно и должно меньше гореть у него температура вспышки выше 242 гр С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 17 апреля, 2014 у нас это масла стоит 2300 тыщи 5 литров а старое LL чем плохое вроде не плохое двигатель работает нормально и цена более ли менее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 апреля, 2014 у нас это масла стоит 2300 тыщи 5 литров а старое LL чем плохое вроде не плохое двигатель работает нормально и цена более ли менееА я тебя что заставляю его лить ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 17 апреля, 2014 я у тебя интересуюсь почему ты хочешь перейти на это масло значит старое не устраивает чем то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 апреля, 2014 Противоизносные свойства у него лучше Движок на нем тише работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 18 апреля, 2014 понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автомобиль предназначен для эксплуатации на американском бензине марки Regular 87, цифра 87-это не октановое число (ОЧ), а так называемый октановый индекс (ОИ), это среднее арифметическое между ОЧ измеренным по исследовательскому и моторному методу, не буду утомлять расчетами, но если открыть паспорт отечественных бензинов и пересчитать ОЧ в ОИ то получается ей нужен Российский бензин марки Регуляр-91, судя по статьям и отзывам большинство владельцев уверены, что их чада должны питаться АИ-95 (Премиум)----это ошибка №1, так как в руководстве написано: заправлять автомобиль бензином с ОИ более 87 не рекомендуется, очевидно это намек на ограниченный предел регулировки угла опережения зажигания, что при питании 95 бензином неизбежно приводит к тому, что топливо догорает в момент открытия выпускного клапана и разогревает его сильнее расчетной температуры, отсюда и резиновые маслосъемные колпачки сильнее изнашиваются. Далее, при спокойной езде обороты всегда около 1500-2200 об/мин, режим без-спорно экономичный но для маслосъемных колец не самый лучший, температура мала и не выгорает шлак, а закоксовывает пространство между канавкой и кольцом снижая его подвижность и тем самым способность выполнять свою прямую обязанность-снимать излишек масла, все это не от того, что крайслеровские инженеры дураки, а потому, что скоростные режимы в наших странах разные у нас в городе максимально 60 км/ч, в периферии и того меньше дороги раздолбанные, а у них 60 миль/час, то есть около 90 км/ч по нашему поэтому обороты двигатель у них развивает все таки чуть большие и под большей нагрузкой (тепловыделение в цилиндре заметно выше)---это причина №2. Вернемся к маслам, ну если у рекомендованного масла температура вспышки предположительно 235 град Цельсия, а у большинства масел эта температура 195-215, вроде бы 20-30 градусов не большая разница, а задумайтесь: стоит кастрюля с водой на плите температуру мы держим 95 град, час стоит, два стоит, пол дня стоит...а если не 95, а 100 поддать? через час кастрюля сухой будет!!!! а ведь какая ничтожная разница, всего то в 5 градусов, а в нашем случае разница около 25 град. я знаю, что температура вспышки и температура кипения это разные вещи, но смысл схожий, пренебрегать этим нельзя, это возможная причина №3. По поводу масляного фильтра, в нем как и во многих современных одноразовых фильтрах есть механизм, который при определенном давлении пускает масло в обход фильтрующего элемента, так порог срабатывания у разных фильтров разный, может получиться так, что при рабочих оборотах все масло будет идти мимо естественно с большей производительностью---избыток смазки, кольца могут не справиться, или наоборот при больших оборотах движка масло по все равно фильтруется, смазки не достаточно, температура на поверхности трения кольцо-цилиндр повышается, масло тупо сгорает, это №4. Может у меня фантазия воспаленная? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 18 апреля, 2014 Все бы так, да только у них бенз не бодяжат, 92 значит 92, а у нас... На 92 пальцы стучат...на 95 нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 апреля, 2014 Все бы так, да только у них бенз не бодяжат, 92 значит 92, а у нас... На 92 пальцы стучат...на 95 нормульПосле раскоксовки у меня ничего не звенело Чистые горшки чистая работа двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 18 апреля, 2014 95 бензина нет у нас это 92 но с большим каличеством присадок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 апреля, 2014 95 бензина нет у нас это 92 но с большим каличеством присадокОдна помойка Время горения из за присадок разное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Автомобиль предназначен для эксплуатации на американском бензине марки Regular 87, цифра 87-это не октановое число (ОЧ), а так называемый октановый индекс (ОИ), это среднее арифметическое между ОЧ измеренным по исследовательскому и моторному методу, не буду утомлять расчетами, но если открыть паспорт отечественных бензинов и пересчитать ОЧ в ОИ то получается ей нужен Российский бензин марки Регуляр-91, судя по статьям и отзывам большинство владельцев уверены, что их чада должны питаться АИ-95 (Премиум)----это ошибка №1, так как в руководстве написано: заправлять автомобиль бензином с ОИ более 87 не рекомендуется, очевидно это намек на ограниченный предел регулировки угла опережения зажигания, что при питании 95 бензином неизбежно приводит к тому, что топливо догорает в момент открытия выпускного клапана и разогревает его сильнее расчетной температуры, отсюда и резиновые маслосъемные колпачки сильнее изнашиваются. Далее, при спокойной езде обороты всегда около 1500-2200 об/мин, режим без-спорно экономичный но для маслосъемных колец не самый лучший, температура мала и не выгорает шлак, а закоксовывает пространство между канавкой и кольцом снижая его подвижность и тем самым способность выполнять свою прямую обязанность-снимать излишек масла, все это не от того, что крайслеровские инженеры дураки, а потому, что скоростные режимы в наших странах разные у нас в городе максимально 60 км/ч, в периферии и того меньше дороги раздолбанные, а у них 60 миль/час, то есть около 90 км/ч по нашему поэтому обороты двигатель у них развивает все таки чуть большие и под большей нагрузкой (тепловыделение в цилиндре заметно выше)---это причина №2. Вернемся к маслам, ну если у рекомендованного масла температура вспышки предположительно 235 град Цельсия, а у большинства масел эта температура 195-215, вроде бы 20-30 градусов не большая разница, а задумайтесь: стоит кастрюля с водой на плите температуру мы держим 95 град, час стоит, два стоит, пол дня стоит...а если не 95, а 100 поддать? через час кастрюля сухой будет!!!! а ведь какая ничтожная разница, всего то в 5 градусов, а в нашем случае разница около 25 град. я знаю, что температура вспышки и температура кипения это разные вещи, но смысл схожий, пренебрегать этим нельзя, это возможная причина №3. По поводу масляного фильтра, в нем как и во многих современных одноразовых фильтрах есть механизм, который при определенном давлении пускает масло в обход фильтрующего элемента, так порог срабатывания у разных фильтров разный, может получиться так, что при рабочих оборотах все масло будет идти мимо естественно с большей производительностью---избыток смазки, кольца могут не справиться, или наоборот при больших оборотах движка масло по все равно фильтруется, смазки не достаточно, температура на поверхности трения кольцо-цилиндр повышается, масло тупо сгорает, это №4. Может у меня фантазия воспаленная?так получается что езда на высоких оборотах для наш двигла это нормально? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем volnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 апреля, 2014 так получается что езда на высоких оборотах для наш двигла это нопмально?В пределах разумного 3-3.5 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 18 апреля, 2014 В пределах разумного 3-3.5 тыся всегда 3 набираю нормально себя двигатель чувсвует 3.5 жалко давать помоему мнаговато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 18 апреля, 2014 В пределах разумного 3-3.5 тысЭт точно, меньше 2500 в гору не едетпоследнее время стал крутить двиг до 3000-3500, сначала расход масла увеличился, а сейчас устаканился. На 2000 км около стакана масла добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 апреля, 2014 я всегда 3 набираю нормально себя двигатель чувсвует 3.5 жалко давать помоему мнаговатоНа разгоне нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 18 апреля, 2014 ну ты с маслом че надумал будешь это пробывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 апреля, 2014 ну ты с маслом че надумал будешь это пробывать?Попозже Единственное что мне в нем не нравится так это пониженная высокотемпературная вязкость значение HTHS < 3,5 м.Па.с Хотя с его составом это не должно играть большой роли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 18 апреля, 2014 Азия/Америка стоит 1600 с копейками, а это 1800 с копейками, можно попробовать, не большая разница.И то и другое только в 4 литровой таре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 18 апреля, 2014 тоесть оно будет при рабочей температуре жиже? Попозже Единственное что мне в нем не нравится так это пониженная высокотемпературная вязкость значение HTHS < 3,5 м.Па.с Хотя с его составом это не должно играть большой ролитоесть оно будет при рабочей температуре жиже?Азия/Америка стоит 1600 с копейками, а это 1800 с копейками, можно попробовать, не большая разница.И то и другое только в 4 литровой таремалиген есть 5 литровая канистра сам видел 2300 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты