Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Про Масло для Крайслера, расход.

Рекомендуемые сообщения

zenya

4572292_m.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Хочу после небольшого ремонта попробовать вот это

 

4854657_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Molygen New Generation 5W-30 (5 л) — НС-синтетическое моторное масло

Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

4856115_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

я тоже читал за него цена у него правда высокая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Парнишка с оллгаза отписался что на нем угара почти нет В принципе оно и должно меньше гореть у него температура вспышки выше 242 гр С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

у нас это масла стоит 2300 тыщи 5 литров а старое LL чем плохое вроде не плохое двигатель работает нормально и цена более ли менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

у нас это масла стоит 2300 тыщи 5 литров а старое LL чем плохое вроде не плохое двигатель работает нормально и цена более ли менее

А я тебя что заставляю его лить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik

я у тебя интересуюсь почему ты хочешь перейти на это масло значит старое не устраивает чем то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Противоизносные свойства у него лучше

Движок на нем тише работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Автомобиль предназначен для эксплуатации на американском бензине марки Regular 87, цифра 87-это не октановое число (ОЧ), а так называемый октановый индекс (ОИ), это среднее арифметическое между ОЧ измеренным по исследовательскому и моторному методу, не буду утомлять расчетами, но если открыть паспорт отечественных бензинов и пересчитать ОЧ в ОИ то получается ей нужен Российский бензин марки Регуляр-91, судя по статьям и отзывам большинство владельцев уверены, что их чада должны питаться АИ-95 (Премиум)----это ошибка №1, так как в руководстве написано: заправлять автомобиль бензином с ОИ более 87 не рекомендуется, очевидно это намек на ограниченный предел регулировки угла опережения зажигания, что при питании 95 бензином неизбежно приводит к тому, что топливо догорает в момент открытия выпускного клапана и разогревает его сильнее расчетной температуры, отсюда и резиновые маслосъемные колпачки сильнее изнашиваются. Далее, при спокойной езде обороты всегда около 1500-2200 об/мин, режим без-спорно экономичный но для маслосъемных колец не самый лучший, температура мала и не выгорает шлак, а закоксовывает пространство между канавкой и кольцом снижая его подвижность и тем самым способность выполнять свою прямую обязанность-снимать излишек масла, все это не от того, что крайслеровские инженеры дураки, а потому, что скоростные режимы в наших странах разные у нас в городе максимально 60 км/ч, в периферии и того меньше дороги раздолбанные, а у них 60 миль/час, то есть около 90 км/ч по нашему поэтому обороты двигатель у них развивает все таки чуть большие и под большей нагрузкой (тепловыделение в цилиндре заметно выше)---это причина №2. Вернемся к маслам, ну если у рекомендованного масла температура вспышки предположительно 235 град Цельсия, а у большинства масел эта температура 195-215, вроде бы 20-30 градусов не большая разница, а задумайтесь: стоит кастрюля с водой на плите температуру мы держим 95 град, час стоит, два стоит, пол дня стоит...а если не 95, а 100 поддать? через час кастрюля сухой будет!!!! а ведь какая ничтожная разница, всего то в 5 градусов, а в нашем случае разница около 25 град. я знаю, что температура вспышки и температура кипения это разные вещи, но смысл схожий, пренебрегать этим нельзя, это возможная причина №3. По поводу масляного фильтра, в нем как и во многих современных одноразовых фильтрах есть механизм, который при определенном давлении пускает масло в обход фильтрующего элемента, так порог срабатывания у разных фильтров разный, может получиться так, что при рабочих оборотах все масло будет идти мимо естественно с большей производительностью---избыток смазки, кольца могут не справиться, или наоборот при больших оборотах движка масло по все равно фильтруется, смазки не достаточно, температура на поверхности трения кольцо-цилиндр повышается, масло тупо сгорает, это №4. Может у меня фантазия воспаленная?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

 

Все бы так, да только у них бенз не бодяжат, 92 значит 92, а у нас...

 

На 92 пальцы стучат...на 95 нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Все бы так, да только у них бенз не бодяжат, 92 значит 92, а у нас...

 

На 92 пальцы стучат...на 95 нормуль

После раскоксовки у меня ничего не звенело Чистые горшки чистая работа двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

95 бензина нет у нас это 92 но с большим каличеством присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

95 бензина нет у нас это 92 но с большим каличеством присадок

Одна помойка Время горения из за присадок разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Автомобиль предназначен для эксплуатации на американском бензине марки Regular 87, цифра 87-это не октановое число (ОЧ), а так называемый октановый индекс (ОИ), это среднее арифметическое между ОЧ измеренным по исследовательскому и моторному методу, не буду утомлять расчетами, но если открыть паспорт отечественных бензинов и пересчитать ОЧ в ОИ то получается ей нужен Российский бензин марки Регуляр-91, судя по статьям и отзывам большинство владельцев уверены, что их чада должны питаться АИ-95 (Премиум)----это ошибка №1, так как в руководстве написано: заправлять автомобиль бензином с ОИ более 87 не рекомендуется, очевидно это намек на ограниченный предел регулировки угла опережения зажигания, что при питании 95 бензином неизбежно приводит к тому, что топливо догорает в момент открытия выпускного клапана и разогревает его сильнее расчетной температуры, отсюда и резиновые маслосъемные колпачки сильнее изнашиваются. Далее, при спокойной езде обороты всегда около 1500-2200 об/мин, режим без-спорно экономичный но для маслосъемных колец не самый лучший, температура мала и не выгорает шлак, а закоксовывает пространство между канавкой и кольцом снижая его подвижность и тем самым способность выполнять свою прямую обязанность-снимать излишек масла, все это не от того, что крайслеровские инженеры дураки, а потому, что скоростные режимы в наших странах разные у нас в городе максимально 60 км/ч, в периферии и того меньше дороги раздолбанные, а у них 60 миль/час, то есть около 90 км/ч по нашему поэтому обороты двигатель у них развивает все таки чуть большие и под большей нагрузкой (тепловыделение в цилиндре заметно выше)---это причина №2. Вернемся к маслам, ну если у рекомендованного масла температура вспышки предположительно 235 град Цельсия, а у большинства масел эта температура 195-215, вроде бы 20-30 градусов не большая разница, а задумайтесь: стоит кастрюля с водой на плите температуру мы держим 95 град, час стоит, два стоит, пол дня стоит...а если не 95, а 100 поддать? через час кастрюля сухой будет!!!! а ведь какая ничтожная разница, всего то в 5 градусов, а в нашем случае разница около 25 град. я знаю, что температура вспышки и температура кипения это разные вещи, но смысл схожий, пренебрегать этим нельзя, это возможная причина №3. По поводу масляного фильтра, в нем как и во многих современных одноразовых фильтрах есть механизм, который при определенном давлении пускает масло в обход фильтрующего элемента, так порог срабатывания у разных фильтров разный, может получиться так, что при рабочих оборотах все масло будет идти мимо естественно с большей производительностью---избыток смазки, кольца могут не справиться, или наоборот при больших оборотах движка масло по все равно фильтруется, смазки не достаточно, температура на поверхности трения кольцо-цилиндр повышается, масло тупо сгорает, это №4. Может у меня фантазия воспаленная?

так получается что езда на высоких оборотах для наш двигла это нормально?

Изменено пользователем volnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

так получается что езда на высоких оборотах для наш двигла это нопмально?

В пределах разумного 3-3.5 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

В пределах разумного 3-3.5 тыс

я всегда 3 набираю нормально себя двигатель чувсвует 3.5 жалко давать помоему мнаговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

В пределах разумного 3-3.5 тыс

Эт точно, меньше 2500 в гору не едет

последнее время стал крутить двиг до 3000-3500, сначала расход масла увеличился, а сейчас устаканился.

На 2000 км около стакана масла добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

я всегда 3 набираю нормально себя двигатель чувсвует 3.5 жалко давать помоему мнаговато

На разгоне нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

ну ты с маслом че надумал будешь это пробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ну ты с маслом че надумал будешь это пробывать?

Попозже Единственное что мне в нем не нравится так это пониженная высокотемпературная вязкость значение HTHS < 3,5 м.Па.с Хотя с его составом это не должно играть большой роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Азия/Америка стоит 1600 с копейками, а это 1800 с копейками, можно попробовать, не большая разница.

И то и другое только в 4 литровой таре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

тоесть оно будет при рабочей температуре жиже?

 

Попозже Единственное что мне в нем не нравится так это пониженная высокотемпературная вязкость значение HTHS < 3,5 м.Па.с Хотя с его составом это не должно играть большой роли

тоесть оно будет при рабочей температуре жиже?


Азия/Америка стоит 1600 с копейками, а это 1800 с копейками, можно попробовать, не большая разница.
И то и другое только в 4 литровой таре

малиген есть 5 литровая канистра сам видел 2300 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...