Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesovozzz

электроусилитель руля

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Ну что одноклубники, кто нибудь поставил себе этот "приорокомплект"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ромэо

посмотрел видео в 61 посту. впечатления не очень.

 Как было число оборотов руля, так и осталось - почти семь оборотов от начала до конца.

Себе поставил ГУР только из-за того, чтобы появилась маневренность и полегче в городе кружиться.

Было не раз, что приходилось уворачивоться от столкновений с боку, от встречки ... Когда ГУР поставил, то с непривычки можно и перевернуться. А до этого - полруля вправо влево, а машина едет прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Самарский комплект еуру кто нибудь ставил? ни одного отзыва в интернете нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Теме АП. Не появились ли счастливые обладатели ЭУР? Может кто сам сколхозил такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Теме АП. Не появились ли счастливые обладатели ЭУР? Может кто сам сколхозил такой?

Тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagz787

Тоже интересно.

Сегодня смонтировал самарский. В комплекте идет рулевая колонка с педальным блоком и установленным эл.усилителем, и промежуточный вал.

Все смонтировано для быстрой установки. По электрической части: один провод на силовойпредохранитеть,второй на массу и третий на предохранитель после замка зажигания.

Научите как и скину фото.

Сам конечно не рулит,но управление как на приоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Теме АП. Не появились ли счастливые обладатели ЭУР? Может кто сам сколхозил такой?

Самарский комплект еуру кто нибудь ставил? ни одного отзыва в интернете нету!

 

61f6ae2s-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/6507318/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bagz787

Очень подробный отчет!

Проблема с силиконом на контактах была и у меня. 

Силикон и гофра были удалены,а контакты (5шт.) пропаяны для надежности.

Вчера тестировали знакомые. Один работает  на развозе по городу сразу после поездки  решил,что немного отложит свою мечту о АКПП на газель и приобретет эл.усилитель.

Другой имея газельку(2013г.в.) с гидроусилителем, отметил что по сравнению с гидравликой управляемость значительно легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

стоит то сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Сегодня смонтировал самарский. В комплекте идет рулевая колонка с педальным блоком и установленным эл.усилителем, и промежуточный вал.

Все смонтировано для быстрой установки. По электрической части: один провод на силовойпредохранитеть,второй на массу и третий на предохранитель после замка зажигания.

Научите как и скину фото.

Сам конечно не рулит,но управление как на приоре.

на приоре ГУР, а ЭУР на грантах и калинах.

а с датчиком скорости как завязан? ЭУР должен отключаться при скорости более 20км/час(вроде так в букваре написано)

Изменено пользователем Альмир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

стоит то сколько

 

Со слов людей с Драйва , стоит 20 тыров .

По ссылке та в коментах есть ведь цена  https://www.drive2.ru/l/6507318/

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagz787

на приоре ГУР, а ЭУР на грантах и калинах.

а с датчиком скорости как завязан? ЭУР должен отключаться при скорости более 20км/час(вроде так в букваре написано)

Простите, но на моей приоре 2008г стоит ЭУР!

По цене с доставкой обошлось около 20.

Монтаж можно провести самостоятельно.Сложного ничего  нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

ЭУР это вещь. Каждый день сравниваю его работу , с работой гидроусилителей на ОПЕЛЬ АСТРА и ПРАДО. ЭУР стоит на Калине. Вот на ней на работу езжу, а там пересаживаюсь либо на Астру, либо на Прадо. Не скажу, что ЭУР лучше Гура в работе, но возни с ним точно нет никакой, ни ремней, ни шлангов, ни жидкости, одни плюсы. Тоже хотел на газельку свою внедрить, но не судьба..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я так понимаю торпеду не надо будет снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Я так понимаю торпеду не надо будет снимать?

Вот человек устанавливал - https://www.drive2.ru/l/6773439/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как я понял там стоит червячный редуктор. А если движок или вся система откажет, то это заблокированный руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Как я понял там стоит червячный редуктор. А если движок или вся система откажет, то это заблокированный руль.

Пишет что на этот случай кнопка отключения есть.и фото показано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Пишет что на этот случай кнопка отключения есть.и фото показано!

Червячный редуктор вращается только за червяк. Ведомой шестерней его не провернешь, а она на рулевой вал завязана. Либо она должна как-то разединяться от вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

там типо сцепы стоит в одну сторону так . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Система та значит одна что на Калинах.Приорах.значит все должно предусмотрено быть.это же не самопал гаражный.все сертифицированно и одобрено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека-427

Я себе на фермер поставил от Приоры. https://www.drive2.ru/l/9253977/  post-86681-0-58023000-1458037022_thumb.jpgpost-86681-0-24555500-1458037023_thumb.jpgpost-86681-0-79168500-1458037023_thumb.jpgpost-86681-0-34813600-1458037024_thumb.jpgpost-86681-0-84275700-1458037024_thumb.jpg

 

На авторазборе был взят ЭУР вместе со всей рулевой колонкой и шлейфом проводов от Приоры. В магазине купил подрулевой переключатель в сборе от Шнивы вместе с рычажками, руль от Калины, кожух рулевой колонки от Приоры, блок предохранителей БПР-4 от газели. В электромагазине приобретены 2 двухметровых куска провода сечением 8 мм.кв., клеммы папа/мама разных размеров. Еще была засада с разъемами подрулевых переключателей-их тупо нигде нет, пришлось опять же ехать на разборку и срезать их с машины(дорого блин,300 рублей за пару, но деваться было некуда).

Теперича расскажу собственно о самой установке.
Демонтаж старой рулевой колонки много времени не занял ибо там ничего военного. Далее началась примерка ЭУРА. Устанавливать его нужно через переходную пластину. Тот кто ставит эур на ваз в этом плане проще, чертежей этой пластины везде полно и она просто плоская. С Газелью такой номер не катит, поскольку место крепления родной рулевой колонки плоское, а эур своим двигателем выступает вверх относительно оригинального кронштейна. Покумекав с отцом на тему пластины, решили что изобретать ее нужно из 5-мм стали. Вопрос только как ее гнуть? Но не зря говорят, что эту страну не победить)))) В качестве донора пластины выступил забугорный шторный полуприцеп KRONE, а точнее кусок его боковой передней стойки. Профиль этой стойки подошел лучше не придумаешь: гнуть ничего не надо, все углы уже загнуты как будто для этого и предназначались. Только работа болгаркой и дрелью. в пластине были просверлены 4 отверстия D8 для крепления самой пластины к посадочному месту колонки к кабине и 4 отверстия D10. В них были вставлены болты М10*30 и шляпки прихвачены сваркой. На них будет крепиться сам ЭУР.
Далее занялся основным рулевым валом. Он больше по диаметру чем вазовский. Вал Газели-D20 и на конце круглый, а приоровал D18 и на конце квадратный. Снял его и отдал фрезеровщикам, чтобы сделали из круглого квадратное. Можно было и болгаркой, но… Ну да ладно, коли есть возможность сделать на станке и красиво, то почему бы и нет. По механике в принципе все. Единственно что пришлось сначала скреплять между собой рулевой вал и эур( поскольку фрезерованный конец достаточно туго заходил в вазовский карданчик) и только потом всовывать всю конструкцию через отверстие в кабине.

Настало время электрики.
Тому газовцу, кто придумал припаивать провода к подрулевым переключателям надо в голову гвоздь забить!
у меня слов не хватает…
Однако ж снял старые подрулевые, вооружился схемами распиновки газели и калины и начал сращивать котопса))). За два часа с перекурами управился. Тут два нюанса. Первый-приятный: при моргании дальним ближний остается гореть-по старой схеме такого не было. И второй( не сказать что сильно напрягает, но…) — на переключателе дворников воспроизвести вазовскую схему не получилось. А получилося следующее: на прерывистом режиме (ваз) работает первая скорость (газель); на первой скорости (ваз)-работает вторая скорость(газель). и на второй скорости (ваз) у газели сейчас прерывистый режим. Для меня показалось некритично, поскольку ходы рычажка теперь не в пример меньше чем щелканье кочергой газели.

Кожух рулевой колонки.
Тем кто собрался ставить эур-берите сразу кожух с той модели, с которой сам эур снят. Я сперва попробовал поставить от калины-хрена с два-НИПАДХОДИТ! Поскольку мой механизм снят с Приоры, то приоровский кожух встал как надо. Еще забыл упомянуть про замок зажигания-он остался у меня старый, газелевский, только теперь он справа как на Вазах.

Ну и заключительный этап- проводка ЭУРа. Для его работы требуется всего пять проводов. Два силовых сечением 8мм.кв. и три контрольных, как обычная автопроводка. Силовые подключил через блок предохранителей ПБР-4 к аккумулятору. И управляющие провода, их три: +12,сигнал с тахометра и сигнал с датчика скорости. В фишке от приоры: +12 — оранжевый провод ; тахометр-коричнево-красный провод; спидометр-серый провод, остальные не нужны. Чтобы прицепиться к газелячей проводке снимаем комбинацию приборов, находим разъем ХР3 и присоединяемся к нему следующим макаром: тахометр-красный провод, спидометр-зеленый провод, +12-любой желтый провод(их там два). Это все справедливо для комбинации 384.3801-10!

Пуск! Замирание сердца… и… Руль крутится одной ладошкой!

По затратам:
ЭУР-4000
Кожух рулевой колонки приора-700
Подрулевой переключатель ваз-2123 в сборе с рычажками-800
Руль Калина-1200
Разъемы подрулевых-300
Провода, клеммы и сопутствующие мелочи-300
Блок предохранителей ПБР-4- 120
Фрезеровка-300.
Итого: 7720 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ждем ресурсных испытаний.

Замечание не праздное. Как работает штатный ГУР- на валу,который идет из кабины,стоит золотник,который управляет движением масла в поршнях,которые в свою очередь толкают сектор с разных сторон. То есть усилие на валу минимально. В данной конструкции ВСЯ нагрузка при включении в работу электромотора ЭУР идет на входной вал редуктора,то бишь на эту самую непонятную кочергу с кучей игольчатых подшипников. Как бы ей этот девайс голову не скрутил в один непрекрасный момент,когда авто в колее или колесо плоскостью уперлось в бордюр. На "Причуде" рейка,там все напрямки,и она по сравнению с 08 рейкой усилена. Да и масса авто немного разная.

 Так что в узких местах осталась "кочерга" и клин. Если этот узел усилить по примеру ЗИЛовского рулевого кардана,то надежности должно прибавится.

 Вот что меня смущает в ЭУР. А  в исполнении все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagz787

олег самара,ЭУРа боятся-мышцы качать! Вы же в одном городе с изготовителями,подбегите посмотрите. 

От вождения только приятные впечатления.

У Жека-427 конечно намного дешевле обошлось. Но у меня кроме ГАЗели есть большое хозяйство и машиной сильно заниматься не когда. Для меня проще купил-смонтировал-поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Чего я боюсь? Я чего-то не понял. В каком одном городе я с изготовителем и изготовителем чего? У нас тут делают все от батонов до.контрацептивов,сам я долгое время работал в п/я. И как представляешь это:подбегите-посмотрите. Завод это вам не здесь а тут. Мож в Барнауле заводы и проходные дворы,у нас-нет..

Я опасаюсь за прочность узла стыковки с редуктором,причем обоснованно.

 Еще ЭУР дает возможность не шприцевать шкворни. А если авто попадет в ДТП по вине этого узла и на осмотре страховщик увидит сие изделие. Знаете что такое регресс?

Я не говорю ни "за" ни "против" ЭУР. тут каждый решает сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...