Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesovozzz

электроусилитель руля

Рекомендуемые сообщения

eururimbi

PanDiman,

 

Внесение изменений в конструкцию рулевого управления,не предусмотренного заводом изготовителем данной модели.

Так нет изменений:
- Педальный узел остался тот же
- Рулевой карданный вал тот же
- Рулевая колонка та же.
В чем сомнения? 

И в чем переполох?


Подскажите-расказывали,что на ГАЗель устанавливают ЭУР. У меня мотор тяжолый, руль крутить тяжко,ГУР уже вчерашний день.

Ставь на ГАЗель электроусилитель руля и не пожалеешь, 100%


На авито ценник вообще не гуманный, все это дело продаётся всборе с педлальным узлом и рулевым валом. Удовольствие стоит 17,5 тыс руб

Ошибаешься дружище, уже 24000 рублей за комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eururimbi

Посмотрел видео,и не смог удержатся от коментария. Вы видите какой зазор между крылом и колесом???Уж не знаю что там за газель,и сколько пачек рессор,ноу меня на стандартных передних рессорах такой зазор только когда нагрузят полторы тонны на заднюю половину кузова!Или же если поддомкратить правое колесо сантиметров на 20..

И в том и другом случае руль крутится очень легко,без каких либо усилителей!

Может и есть какой то толк в этом электроусилителе,спорить не буду,но на видео явно какое то разводилово,та как никогда не видел что бы была так зверски задрана морда.

Отвечу на ваш вопрос, а какой зазор между рулем и сиденьем? помоему там прокладку надо менять, больше нет выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В чем сомнения? И в чем переполох?
в новом регламенте.данный узел,то есть электроусилитель не сертифицирован на газель.по сути если убирать гур или вешать его на обычный редуктор по новому регламенту трактуется однозначно - изменение конструкции рулевого управления.возможно что при наличии сертификата можно будет внести изменения в птс,в ином случае если сию конструкцию обнаруживают на трассе,то ...варианты развития событий разнообразны.от "похудевшего" кошелька до штраф стоянки.вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eururimbi

в новом регламенте.данный узел,то есть электроусилитель не сертифицирован на газель.по сути если убирать гур или вешать его на обычный редуктор по новому регламенту трактуется однозначно - изменение конструкции рулевого управления.возможно что при наличии сертификата можно будет внести изменения в птс,в ином случае если сию конструкцию обнаруживают на трассе,то ..варианты развития событий разнообразны.от "похудевшего" кошелька до штраф стоянки.вот как то так..

Мы продаем комплекты в разные города РОССИИ  в том числе была продажа на Украину до событий в Казахстан, Беларусь, и не было ни одного нарекания по этому поводу, я знаю что и продавались машине, при оформлении ни кто не обращал внимания и на дорогах не было вопросах, вы наверное из бывших работников ГИБДД, вот и пишите то что вам преподавали где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вы наверное из бывших работников ГИБДД, вот и пишите то что вам преподавали где то.
не,военный,пенсионер.просто ща занимаюсь вопросами внесения изменений в птс при замене моторов.приходится изучать то на что раньше вообще даже внимания не обращал.и с гайцами общаться очень плотно по этим вопросам.

 

 


я знаю что и продавались машине, при оформлении ни кто не обращал внимания и на дорогах не было вопросах,
одно время и при свапе даже не смотрели что вместо умз стоит тойотовский мотор..щас опять гайки очень хорошо затягивают,до остановки учёта и ареста грз.наконец то пришли "толкования" по новому регламенту,вот и понеслось.проверка всего и вся.раньше и гбо не вписывали в птс,а щас это уже требуют.если уж продаёте такие вещи,следите за тем что творится в этой сфере.с 15 года новый тех регламент,и новые "головняки".на что раньше не обращали внимания,то нынче уже чуть ли не в "гиморой" превращается.

 

к примеру в питере очень любят проверять люфт на газелях,как думаешь сотрудники тех надзора обратят внимание на изменение конструкции рулевого управления или нет? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eururimbi

не,военный,пенсионер.просто ща занимаюсь вопросами внесения изменений в птс при замене моторов.приходится изучать то на что раньше вообще даже внимания не обращал.и с гайцами общаться очень плотно по этим вопросам.

 

 

одно время и при свапе даже не смотрели что вместо умз стоит тойотовский мотор...щас опять гайки очень хорошо затягивают,до остановки учёта и ареста грз.наконец то пришли "толкования" по новому регламенту,вот и понеслось.проверка всего и вся.раньше и гбо не вписывали в птс,а щас это уже требуют.если уж продаёте такие вещи,следите за тем что творится в этой сфере.с 15 года новый тех регламент,и новые "головняки".на что раньше не обращали внимания,то нынче уже чуть ли не в "гиморой" превращается.

 

к примеру в питере очень любят проверять люфт на газелях,как думаешь сотрудники тех надзора обратят внимание на изменение конструкции рулевого управления или нет? -_-

 

Есть у нас видео, где установлен ЭУРУ в 2013 году, это первая машина на которую установили и она маршрутка, а маршрутки проверяют и ГИБДД и Тех. надзор регулярно, и не было претензий за 3 года, это про один случай а мы продали комплектов очень много и в разные города, как вы думаете, ГИДББ и Тех. надзор обращали внимание на это?

Мы ни кого не ругаем и не хвалим, то что здесь читаем, порой ребенок ужаснется над написанном а пишут на вид здравомыслящие водители и со стажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть у нас видео, где установлен ЭУРУ в 2013 году
это ДО нового регламента,который вступил в действие в 2015 ГОДУ!у меня есть видео где мотор установлен в 2014 году,и то же вопросов не было,"растолковали" новый регламент и как по нему действовать,вопросы ПОЯВИЛИСЬ.

все всё понимают,вам надо продать,владельцам хочется хоть как то прикрыться хоть какой то бумажкой от гаи.никому не охота иметь проблему за свои деньги.как то вот так..

вопрос не в том что говно продукт или не говно( на вкус и цвет все фломастеры разные).вопрос в том что на него покупателю хочется иметь бумаги,сертификаты соответствия,одобрения.что бы не доказывать при случае,что это вполне промышленный образец,а не самоделка "дяди ашота" из гаражей.вот об этом идёт речь.что бы в "бумажке" было указано что данное изделие может быть установлено на газ ХХХХ и его установка не влечёт за собой изменений( или они одобрены) в рулевую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eururimbi

это ДО нового регламента,который вступил в действие в 2015 ГОДУ!у меня есть видео где мотор установлен в 2014 году,и то же вопросов не было,"растолковали" новый регламент и как по нему действовать,вопросы ПОЯВИЛИСЬ.

все всё понимают,вам надо продать,владельцам хочется хоть как то прикрыться хоть какой то бумажкой от гаи.никому не охота иметь проблему за свои деньги.как то вот так...

вопрос не в том что говно продукт или не говно( на вкус и цвет все фломастеры разные).вопрос в том что на него покупателю хочется иметь бумаги,сертификаты соответствия,одобрения..что бы не доказывать при случае,что это вполне промышленный образец,а не самоделка "дяди ашота" из гаражей.вот об этом идёт речь.что бы в "бумажке" было указано что данное изделие может быть установлено на газ ХХХХ и его установка не влечёт за собой изменений( или они одобрены) в рулевую систему.

 

Вы из какого города?

г. Екатеринбург? или другой город?

Мы могли вам дать пару адресов из вашего города кто приобрел ЭУРУ и вы бы пообщались с ними и тогда сделали выводы.

Как я понимаю, вы столкнулись с переоформлением двигателя, вот и возникли вопросы у вас по ЭУРУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

к примеру в питере очень любят проверять люфт на газелях,как думаешь сотрудники тех надзора обратят внимание на изменение конструкции рулевого управления или нет? -_-

ага, и при этом сами ж обьясняют что нам денег не дает государство, типа а что ж вы хотите, крутимся как можем.  А по теме, все, что касается изменения тормозной системы, и уж тем более рулевого управления, все требует и сертификации, и установки в организации имеющей лицензию. ну и далее по тексту.

Это я к тому, что купил поставил без бумаг, это до первого гайца.. или перерегистрации, как повезет

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как я понимаю, вы столкнулись с переоформлением двигателя, вот и возникли вопросы у вас по ЭУРУ.
не только по двигателю,с переоформлением я столкнулся,но трудностей у меня НЕТ.я говорю что РЕАЛЬНО смотрят.общаюсь с гаишниками к с мрэо,так и с "разбойниками с дороги".вопросы возникли у многих,именно после 2015 года,с момента вступления в силу нового регламента.в некоторых вопросах там координальное ужесточение идёт.на гбо раньше внимания на дороге не обращали,есть и есть,на ТО проверят,щас ситуация ИЗМЕНИЛАСЬ.

я н6е про то что БЫЛО,я про то что СТАЛО после вступления нового регламента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ну что, появились ли ещё счастливчики (не счастливчики) - обладатели самарского ЭРУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий210371

Вы из какого города?

г. Екатеринбург? или другой город?

Мы могли вам дать пару адресов из вашего города кто приобрел ЭУРУ и вы бы пообщались с ними и тогда сделали выводы.

Как я понимаю, вы столкнулись с переоформлением двигателя, вот и возникли вопросы у вас по ЭУРУ.

Вы можете дать контакты,кто покупал ЭУРУ из Ростова на Дону?Надобность большая в усилителе,но черви сомнений терзают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну что, появились ли ещё счастливчики (не счастливчики) - обладатели самарского ЭРУ?

я у ментов ради интереса про него спросил,ответили следующее - будет выявлено на дороге,однозначно СРАЗУ штрафстоянка до устранения.спасёт только запись в ПТС(стс),иных вариантов,штраф там или ещё чего НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.относится к тем нарушениям,при которых эксплуатация авто запрещена.

так что вот как то так.кому интересно пробивайте сами возможность установки через тот же птиа фонд или ещё какие подобные конторы.плюсом там попросят сертификат соответствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Сертификат на бу не нужен. Если с разбора взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сертификат на бу не нужен. Если с разбора взять

да не вопрос.только как будешь доказывать на предварительной экспертизе что эур соответствует задачам?можешь купить новый и сделать чеки с разборки...не вопрос.самое гиморойное при переоборудовании это рулёвка и тормоза,я почти 2 месяца согласовывал ЗДС.причём там и абс и система привода ручника сохраняется.расчёты,согласования и прочее.но зато получил предвариловку.с эур даже заморачиваться не хочу,или сертификат под газель,или реально проще согласовать установку некстовской подвески.

повторю,2 самых трудных позиции -тормоза и рулёвка.

как понимаю не чертежи,не расчёты производители не предоставят.а без них...без них попросят сертификат или расчёты.можешь в нами расчёт оплатить,можешь сам посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

да не вопрос.только как будешь доказывать на предварительной экспертизе что эур соответствует задачам?можешь купить новый и сделать чеки с разборки..не вопрос.самое гиморойное при переоборудовании это рулёвка и тормоза,я почти 2 месяца согласовывал ЗДС.причём там и абс и система привода ручника сохраняется.расчёты,согласования и прочее.но зато получил предвариловку.с эур даже заморачиваться не хочу,или сертификат под газель,или реально проще согласовать установку некстовской подвески.

повторю,2 самых трудных позиции -тормоза и рулёвка.

как понимаю не чертежи,не расчёты производители не предоставят.а без них..без них попросят сертификат или расчёты.можешь в нами расчёт оплатить,можешь сам посчитать.

Тормоза, рулевое самые ответственные части авто. Отсюда и спрос при переоборудовании.

Выходит ГУР ставить проще)))

ЗЫ. Если мы имеем эур имеющий сертификат, и разработанный для Газели, то экспертизы не нужны. См п 77 техрегламента

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ЗЫ. Если мы имеем эур имеющий сертификат, и разработанный для Газели, то экспертизы не нужны. См п 77 техрегламента
анекдот в том что нужны.. :unsure:  по сути своей они дают заключение не об установке вообще,а на конкретную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А для чего тогда нужен сертификат? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А для чего тогда нужен сертификат? ))))

видать затем что бы подтвердить что запчасть годная. :D ну вот так у нас в стране.сказали что суслик птичка,значит птичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Этак батенька, мы с Вами дойдем до такого маразма, чтобы установка лампочек Филипс вместо Маяка или резины Мишлен вместо Медведя потребует экспертиз )))) Где грань маразму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Где грань маразму?
как в армии говорят - вопрос не по окладу! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

В армии много чего говорят ;) Но в случае боя, шибко "правильным", которые уставом вертят как хотят, могут и в спину стрельнуть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

анекдот в том что нужны. :unsure:  по сути своей они дают заключение не об установке вообще,а на конкретную машину.

Это изделие универсальное, потому и нет конкретной привязки. 

А вот конкретно газелевский: https://www.avito.ru/mahachkala/zapchasti_i_aksessuary/elektrousilitel_rulya_gazel_841895181

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Это изделие универсальное, потому и нет конкретной привязки.

А вот конкретно газелевский: https://www.avito.ru/mahachkala/zapchasti_i_aksessuary/elektrousilitel_rulya_gazel_841895181

Вот согласно п77 техрегламента, специально газелевское, с сертификатом можно устанавливать без экспертиз, а для универсального надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

oberst

 

Позвольте, чуть от темы..  Как не увижу твой ник, так сразу ОктоберФест вспоминаю )

Если по существу, я бы тоже был не против поменять рулевое на Электроусилитель (ЭУР). Ценник нынче высоковат для меня. Надеюсь, что сертификат, передаваемый с этим ЭУР решит все проблемы. Народ же ставит, не жалуется по регистрации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...