Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Андрюха73rus,Нокиа Хакка С5 мне не понравилась, если ты про неё - быстро изнашивается на передке, шумная , плавает передок в колее . Тыщ 70 наверное прошла и почти лысая .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Андрюха73rus,Нокиа Хакка С5 мне не понравилась, если ты про неё - быстро изнашивается на передке, шумная , плавает передок в колее . Тыщ 70 наверное прошла и почти лысая ..

А сейчас поставил, что я скинул на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не-е, у меня другой чисто шоссейный Матадор , пока все нравится , учитывая , что год назад покупал 185 размер за 3100.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

вот что от Корморана осталось , пробег порядка 80т.км 

post-1965-0-32923600-1560016354_thumb.jpg

post-1965-0-48370400-1560016363_thumb.jpg

post-1965-0-77133800-1560016370_thumb.jpg

 

Поджирает края , ток я уже местами менял их .

Зимой так себе , кама лучше проходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

Был уверен,что мясорубка на Газели не нужна.А вот позавчера не смог открутить две гайки на передке.Откручивал ломом и трубой,общая длина метра 2.

Пришлось ехать на грузовой шиномонтаж,там пистолетом открутили.

Если вы 2 метровой трубой не открутили, то мясорубка вас бы не спасла. Действие мясорубки на мощное кручение, в итоге можно провернуть болт в ступице,( как то парню с мясорубкой на Газели помогал гайку зубилом збить на трассе, мясорубкой не ощущается на сколько сильно ты её затянул).

Пневмо гайковёрт что используется в сервисах и шиномонтажках - откручивание с ударом лучше чем натяг мясорубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


Пневмо гайковёрт что используется в сервисах и шиномонтажках - откручивание с ударом лучше чем натяг мясорубки.
Так-то оно может и так, но вот где в поле взять пневмогайковёрт?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ил3302, мясорубкой откручиваешь, закручивать если, то процентов на 90 резьбу свернёшь. Мясорубка откручивает спокойно прикипевшие колесные гайки без ущерба здоровью. Как раз таки мясорубкой не свернёшь шпильку, момент передаётся без рывков.

А вообще можно порекомендовать газовские ´заводские´ гайки, они откручиваются сами. На ходу. Мясорубка не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня лето тойо ипонская, а зима нокиа хаккапелита, общий пробег не сильно большой, по этому по ходимости говорить рано, а вот общие впечатления могу рассказать

Тойо- мягкая резина, борта особо, чувствует колейность, управление не плохое, что на сухом, что на мокром. Перегруз держит, улыбается немного но держит. У меня 195. На ней прошел около 45тк, пока износа особого нет, подточилась конечно, но не критично

Нокиа- отличная резина, но очень опасная, тк начинаешь вести себя как будто и нет зимы. У меня на комм транспорте первая зимняя резина и я очень доволен ей. В меру мягкая, колею практически не чувствует, ведет себя более чем адекватно. Управление супер. Эта тоже 195. На ней около 30тк как был индикатор 8, так и остался на всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А вообще можно порекомендовать газовские ´заводские

не все понимают назначение шайб на этих гайках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

не все понимают назначение шайб на этих гайках

Они просто из говнолина. Вообще. Резьба остается на шпильках, её потом спиралькой снимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Был уверен,что мясорубка на Газели не нужна.А вот позавчера не смог открутить две гайки на передке.Откручивал ломом и трубой,общая длина метра 2.

Пришлось ехать на грузовой шиномонтаж,там пистолетом открутили.

А если в дороге пробьет колесо переднее,все,приехали.

А,поставил как и прежде,Нокиан Нордман 195/75/16.Покупал за 4600 колесо.

Шиномонтажник впервые увидел,что у резины есть внутренняя и наружная часть.Не направление резины и именно внутренняя и наружная

 

Если сам крутишь, такое редко встречается. В основном после гайковертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Графитка рулит ! Последние лет 20-ть не знаю проблем с гайками, затягиваю ломиком метровым , поменял от силы две шпильки и гайки за 20 лет с лишним. На нынешнем авто поменяли одну шпильку и гайку спереди на 50000 км -наверное первый хозяин перетянул)) 

Брат так же мажет и так же ломиком тянет каждую весну и осень (смена колес в сборе )

Постоянно меняет гайки и даже шпильки)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Графитка рулит ! Последние лет 20-ть не знаю проблем с гайками, затягиваю ломиком метровым , поменял от силы две шпильки и гайки за 20 лет с лишним. На нынешнем авто поменяли одну шпильку и гайку спереди на 50000 км -наверное первый хозяин перетянул)) 

Брат так же мажет и так же ломиком тянет каждую весну и осень (смена колес в сборе )

Постоянно меняет гайки и даже шпильки))

 

Я то же поменял все шпильки,когда на ходу заднее колесо меня обогнало.

Мажу смазкой между шайбой и гайкой.Шайба для этого и придумана на нашей машине-уменьшает трение между гайкой и диском при затягивании.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я все мажу - посадочное ступицы , шпильки , частично и на шайбы выдавливает при затяжке, специально не мажу диски и шайбы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

чет, Триангл стало точить, в спарке одно колесо лысеет равномерно, не пойму почему  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил сегодня на задок свою любимую Нокиан Нордман 195/75/16 С. За колесо отдал 4650. 

Из 4 колес,шиномонтажник одно собрал наоборот-внутренюю часть поставил наружу.Указал ему на надписи оутсайд и инсайд,переделал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Странно,а какая разница,и как это выглядит на спарке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Alex030569 сколько она выхаживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, serushok сказал:

Alex030569 сколько она выхаживает?

От ста тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В настоящее время асимметричные шины: как летние, так и зимние шины — все больше завоевывают популярность у автомобилистов. Внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой, чем внешняя, это обусловлено тем, что нагрузка при движении в поворотах в основном приходится на внешнюю часть колеса. Это заметно улучшило управляемость автомобиля. Также в целом положительно повлияло на курсовую устойчивость транспортного средства увеличение площади пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. Кроме того, в связи с тем, что шашки протектора на внешней стороне асимметричной шины крупнее, чем на внутренней, улучшен водоотвод при движении на влажном дорожном покрытии, что положительно сказалось на тенденции к уменьшению вероятности возникновения явления аквапланирования.

 

это не про газель

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

rusgg ну как же не про газель,а передние колеса.И не знаю как ты,а я стараюсь переставлять колеса по схеме и задние,через сезон становяться передними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Никогда задние колеса не ставил на переднюю ось , почти никогда)) Наоборот часто переставляю, когда боковая дорожка износится сильно на передке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
46 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Никогда задние колеса не ставил на переднюю ось , почти никогда)) Наоборот часто переставляю, когда боковая дорожка износится сильно на передке.

Это по тому,что покупаешь по 2 колеса и ставишь их на перед.Если купить все 6 колес разом,то надо менять по схеме,которая есть в паспорте автомобиля.

Такая схема позволяет более равномерно изнашивать шины.

3 часа назад, rusgg сказал:

Странно,а какая разница,и как это выглядит на спарке?

Для спарки ни какой разницы.Разница есть для передка.На следущий сезон задние идут на перед,а передние идут назад.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
51 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Наоборот часто переставляю, когда боковая дорожка износится сильно на передке.

Спереди резина у меня не ровно изнашивается,на зад ставить резину с разной высотой протектора чревато быстрым износом.

Если ставить новые на зад,то у них съедает середину ,как раз после этого они очень хорошо встают на перед. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну не знаю как у вас,а у меня резину съедает равномерно.Я ее докатываю почти до лысого состояния.При чем заметил,что не всякая резина изнашивается равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...