Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

Golder

 

 


метки поди не совпадают кв и рв.

Вот это более реально. Как проверяется? Снимать лобовую крышку? Более простого способа нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марат Гусев

Видео пока не записал. У меня прогорел резонатор и за общим шумом работу двигателя не услышишь.

Забыл добавить еще одну деталь. При пуске двигатель как бы клинит. Тему на форуме читал. Решения проблемы не нашел.

Зажатые клапана. Так они не зажаты...

В чем причина клина? Стартер менял уже.

скорее всего коммутатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

 

 


скорее всего коммутатор

Нет. Ставил контактное зажигание. Все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 А все же коммутатор то на всякий случай замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

 

 


А все же коммутатор то на всякий случай замени.

Попробую переставить со служебной. А смысл?
Ка КСЗ ведь также подклинивает и также подтраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Попробую переставить со служебной. А смысл?

Ка КСЗ ведь также подклинивает и также подтраивает.

Движка, на запуске может подклинивать из-за раннего зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

 

 


Движка, на запуске может подклинивать из-за раннего зажигания.


Зажигание уводил и в самое позднее и в самое раннее ,- одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Зажигание уводил и в самое позднее и в самое раннее ,- одинаково.

Тогда, в голове только на фазировку грм мысли приходят.Если РВ поставлен пораньше то и привод трамблёра будет работать раньше.Попробуй сам привод переставить попозже на зуб.Ну, если есть возможность.Я что-то уже подзабыл, этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Напишу одну историю произошедшую с моим  двигом. Прошлый год после шлифовки башки  мой двиг начал детонировать на всех режимах работы, заменил неоднократно все, даже не по одному разу,  стало чуть лучше но детонация присутствовала и ДВИГ также плохо прокручивал, Поставил ПрогрессМ, детонации не стало, но у авто нет тяги и бенз кушает ннехило, поставил на место коммутатор и детонация вернулась. И вот, стою я как то во Владимире, жду клиента, рядом автомагаз, зашел , увидел коммутатор 90  хххххх, купил его и тут же переставил, так вот, двиг заработал  как будто новый и по другому,  трамб пришлось ставить даже раньше и пока ехал до Коврова, пару раз останавливался и регулировал трамбом зажигание, даже клиент заметил, что авто побежало лучше, да, и главное, трамб тот я выбросил в яму и экскаватор закопал его. Вот так, я долго спрашивал и на этом форуме и на аналогичных о причине неисправности коммутатора, но м7не так никто ответа и не дал. Вопрос был такой: почему коммутатор не вовремя давал искру?. Не менял я его ранее на другие потому, что искра была очень хорошая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Vadim _vi, Извините, оописался, выбросил НЕ трамблер,а КОММУТАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Скорее всего какой-то электронный элемент со временем утерял характеристики (стабилитрон или пленочный конденсатор) либо где-то была закорродировшая пайка. У меня была похожая история с коммутатором от 2108 еще во времена моей ПТУшной радиомонтажной юности. Дурил стабилитрон в коммутаторе (они тогда были разборные были),причем дурил при повышении напруги,скважность импульсов плавала,и видно было это все только на осциллографе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Проблема в коммутаторе была. Спасибо!
правда катушка еще прошивала.Теперь заводится нормально и не троит.
Но тяга что то слабовата. Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Ставил контактное зажигание. Все тоже самое.

...так что,в раннее накручено было? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Нет в раннее не было. Не могу сказать причину.
Ну такая работа двигателя меня тоже не устраивает. Расход Аи80 где то 20.

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

...потому и расход повышен что не тянет,давишь педальку от души чтоб ехать,карб озон или солекс небось? :)

 

ну и зажигание...если привод трамблера стоит не так как надо будет тоже жрать и не ехать

много причин на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Да нет. Давлю вроде одинаково. На 92 тоже не шибко весело перла.
Карб Дааз 4178.  Когда то Уазик у меня с таким же карбом дай бог ездил.
Есть конечно мысль К151 купить. Но думаю результат не обрадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

...ты многого хочешь от дааза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Развернутый ответ тогда жду после таких слов.
Почему я много хочу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

...потому что это самый тухлый по разгону карбюратор :)

реально полдня до сотки :D

к тому же этих даазов три типа,10-й 30-й 40-й

первые два для 417-421 движков умз

его считают экономичным...но какая может быть экономия если оно не едет,уже слышу топот набегающих граждан с 10 11 и прочими невеликими литрами расхода,при этом таскающих по 2-3 тонны и "очумелым" разгоном :D

поэтому-остается ретироваться,я знаю на чем и как и сколько едет

это к135 или к88,или прочие синхронники,есть статья дешевые лошади для 402-читайте сами

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Незнаю...у каждого своя правда. Кто то и на 01Вебере ездит и доволен.
У меня был при покупке расход 10 на 92м. Разгон также был слабый.
Ладно спасибо на этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

...вдогонку,считаю нужным сказать

что карб-это не отдельная вещь в себе,карб работает с мотором :) и любой исправный карб будет работать нормально,в каких то диапазонах

даазы и прочие это на низах,немного в середине,верхов нет,если ездить пердячим паром 60-70 то вполне можно юзать

 

нормальные карбы с увеличенными диффузорами-на низах в середине и верхах,те же самые 11 литров получаешь при 70 км.ч,зато надавишь от души и унесся вдаль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Было бы много средств покупал бы по очереди пробовал.
А так совсем нет желания брать Зиловский карб иметь проблемы с фильтром...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баха1986

Такая же херня 4 цилиндр не пашет выдергиваю бронепровод работа двигателя не изменяется свечи новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Компрессия какая?
У меня вот все свечи светло коричневые как по книжке. А все равно подтраивает слегка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баха1986

Компрессия норм.причину нашли в сервисе на колектор пшыкали вдешкой и было слышно как сосет воздух короче прогорела прокладка и этому причина не работающего 4го горшка и троила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...