Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

444dum

ДОброго времени суток друзья, столкнулся с такой бедой: Двигатель 402 карбюраторный, на холостых работает нормально и едет вроде ничего,но если вдавить газ  на полную ,то машина перестаёт тянуть ,а если чуть приопустить то она  едет опять нормально. Я поменял карбюратор и свечи ,трамлер с проводами поставил от другой рабочей машины ни чего не помогло :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
24 минуты назад, 444dum сказал:

то машина перестаёт тянуть

пробуксовка сцепления, например.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, 444dum сказал:

ДОброго времени суток друзья, столкнулся с такой бедой: Двигатель 402 карбюраторный, на холостых работает нормально и едет вроде ничего,но если вдавить газ  на полную ,то машина перестаёт тянуть ,а если чуть приопустить то она  едет опять нормально. Я поменял карбюратор и свечи ,трамлер с проводами поставил от другой рабочей машины ни чего не помогло :sad:

Не настроен карбюратор. Надо проверить уровень топлива 21-22 мм и ускорительный насос - увеличить количество подаваемого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
444dum

спасибо проверю

12 часов назад, Валерий(69) сказал:

Не настроен карбюратор. Надо проверить уровень топлива 21-22 мм и ускорительный насос - увеличить количество подаваемого топлива.

 

12 часов назад, Валерий(69) сказал:

Не настроен карбюратор. Надо проверить уровень топлива 21-22 мм и ускорительный насос - увеличить количество подаваемого топлива.

так было на старом карбюраторе ,я купил новый и ни чего не изменилось 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@444dum 

Очень мало информации. Какой карбуз? Какая компрессия? Какие свечи? С какой машины переставлял трамблёр? Какое передаточное в мосту? Какая КПП? При каких условиях не тянет (обгон, горка, говна)? А может тебе просто фильтр поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, 444dum сказал:

так было на старом карбюраторе ,я купил новый и ни чего не изменилось 

На новом уровень топлива примерно 24 мм, ну и соответственно ускорительный насос надо тоже настраивать как правило он настроен на 10 мл, но этого почему то мало, нужно увеличивать до 12 мл за 10ть качков.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
444dum

спасибо всем ,я поменял карбюратор новый солекс на к151 новый и машина пошла как надо ,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь.

Всем привет. После замены клапонов не работают два целиндра первый и четвертый. Заводится на трех потом отказыват первый. Прокладки гбц и колектора поменины. Машина ижекторная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
4 часа назад, Игорь. сказал:

Всем привет

Здарова!

 

4 часа назад, Игорь. сказал:

Машина ижекторная

клёго

4 часа назад, Игорь. сказал:

После замены клапонов не работают два целиндра первый и четвертый.

надо узнать почему они не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, Игорь. сказал:

Всем привет. После замены клапонов не работают два целиндра первый и четвертый. Заводится на трех потом отказыват первый. Прокладки гбц и колектора поменины. Машина ижекторная

По новой отрегулируй зазор на клапанах, скорее всего пережал. Зазор делай 1 и 4 - 0,3  остальные - 0,35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 часов назад, Игорь. сказал:

Всем привет. После замены клапонов не работают два целиндра первый и четвертый. Заводится на трех потом отказыват первый. Прокладки гбц и колектора поменины. Машина ижекторная

Ужаснах.2 балла.image.jpeg.e31cbe6628aebc29a8cbf3fe8f8832fb.jpeg

Проверь компрессию. Компрессометром. На основе его показаний,поймёшь, в порядке-ли "железо" движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь.

Компресия 10 в 1 2 и3 в четвертам 0. В четвертом появляется на заведеном движке на больших обаротах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
45 минут назад, Игорь. сказал:

в четвертам 0.

Круто, а что за движка? Хороший ремонт..с заменой клпанов, подвисают они похоже!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
46 минут назад, Игорь. сказал:

в четвертам 0

Смотри клапана, зажал наверно?

 

47 минут назад, Игорь. сказал:

В четвертом появляется на заведеном движке на больших обаротах

Какой смысл смотреть на заведенном движке? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
52 минуты назад, Игорь. сказал:

В четвертом появляется на заведеном движке на больших обаротах

да? а измеряешь ты её чем?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь.

402 движок. Компресометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Игорь. сказал:

402 движок.

инжекторный на газели 2015 года

5 минут назад, Игорь. сказал:

Компресометром

на заведенном движке на больших оборотах

 

это всё более чем прекрасно.

надо теперь узнать почему компрессия предельно низкая или отсутствует. потому что 10 после ремонта говорит о том что ремонт был не целесообразен в выполненном объёме или сделан не качественно

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, Игорь. сказал:

402 движок.

Как он к тебе попал? В техпаспорте что написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

В техпаспорте что написано?

42164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

япадсталом!!! И ящик запятых - Эдик, зачёт! Модеры, можете банить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь.

Клапана проверил все норм с зазорами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, Игорь. сказал:

Клапана проверил все норм с зазорами

А компрессии нету.Значит, либо дыры в поршнях,либо клапаны не герметичны.

Вот ты заменил клапаны,а ты притирал их? Сёдла правил? Да,и по какой причине, ты их менял?

Поведай всю историю с самого начала.Что было.Что делал.Как делал.Каким инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь.

Пропала компресия в 4 целиндре думал что клапан згорел скинул голову клапана в порядке. На четвертом целинре на впускном клапане вылизла направляющея заменил ее на ремонтную. Прошарошил сёдла клапана притер сальники клапонов заменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, Игорь. сказал:

Пропала компресия в 4 целиндре думал что клапан згорел скинул голову клапана в порядке. На четвертом целинре на впускном клапане вылизла направляющея заменил ее на ремонтную. Прошарошил сёдла клапана притер сальники клапонов заменил

И клапан в заменёной втулке легко ходил,без закусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь.

Нормально ходил когда притерал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...