Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

22 оброн

нашёл причину!!!!!  сломало  регулировачный  болт  карамысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трям

нашёл причину!!!!!  сломало  регулировачный  болт  карамысла

Не открывался выпускной клапан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Тут много пишут про прокладку коллектора, а кто-нибудь нашел лекарство от этой болезни? Вчера долго разглядывал ее, (сильно не смейтесь :) ) решая какой стороной поставить. Там бутерброд из жести и паронита, получается, что при тепловом расширении, она неравномерно деформируется. Так какой стороной к голове прикладывать, жестью или паронитом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Тут много пишут про прокладку коллектора, а кто-нибудь нашел лекарство от этой болезни? Вчера долго разглядывал ее, (сильно не смейтесь :) ) решая какой стороной поставить. Там бутерброд из жести и паронита, получается, что при тепловом расширении, она неравномерно деформируется. Так какой стороной к голове прикладывать, жестью или паронитом?

Да любой стороной , только графиткой намажь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Хопёр

Задергался... Крайний раз ехал на пасеку, на подъеме стало дергать. Перешел на пониженную, не тянет дергает. Остановился, с первой тронуться не смог, сразу глох. Движок стал реагировать на педаль с запозданием.  Заглушил. Пока лазил смотрел, покрутил воздушный фильтр.  Потом все таки поехал. Правда звук глуше стал и обороты держать выше стал. потом ещё пару раз становился, сразу глушил, крутил воздушный фильтр и ехал дальше.

 

На  пасеке мне не до машины было. Домой поехал, километров через 20, та же история. Скинул сапун. Так же.  Появились признаки  "коксиальных" свечей, движок работал немного при выключенном зажигании.

 

Сейчас поеду за новыми свечами. Что ещё может быть? Грешу на некачественный бензин. Есть у нас заправка по франшизе, где без нужды стараемся не заправляться. А тут пришлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


крутил воздушный фильтр и ехал дальше.
А,что это вращение должно изменить в работе не исправного мотора? :D :lol: :D

А вообще очень мало инфы,тут мотор нужно смотреть комплексно,от свечей,до сбоя зажигания,и изменение уровня топлива в карбе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Хопёр

А,что это вращение должно изменить в работе не исправного мотора? :D :lol: :D

А вообще очень мало инфы,тут мотор нужно смотреть комплексно,от свечей,до сбоя зажигания,и изменение уровня топлива в карбе...

 

 

Это из серии по колесу стучать...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Хопёр

Красный нагар на свечах, плохой бензин?

 

post-81588-0-32981000-1439458460_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 Точно не знаю, но слышал что железа переборщили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Хопёр

Вот нашел-

Коричневый или красный нагар на изоляторе, сравнимый с цветом красного кирпича, появляется вследствие работы мотора на бензине, содержащем соединения свинца или других металлов. Данные соединения добавляются в горючее в виде присадок для увеличения октанового числа. Если двигатель долго работал на этилированном бензине, на поверхности изолятора образуется коричневый токопроводящий налет, в результате чего нарушается нормальное искрообразование.

http://znanieavto.ru/fire/nagar-na-svechax-zazhiganiya.html

 

При появлении красного налета каких-то работ по диагностике или ремонту мотора делать не нужно. Оптимальный вариант – сделать замену бензина, масла и комплекта свеч (или одной свечи).

http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/prichiny-i-vidy-nagara-na-svechax-zazhiganiya.html

 

Пока сменю свечи и заправку. Хоть эта и удобна была, по пути. Но как я говорил уже "франшиза" да и раньше за ней замечали мухлёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Подскажите причину. Двигатель троит на холостых. Слабо реагирует на отключение поводов  1-2 цилиндра.
Карбюратор, трамблер, катушка ,провода ,свечи все проверил много раз. Подсоса воздуха нет .Прокладки заменил.
Проливал бензином все соединения , обороты не меняются.
Клапана отрегулированы 0,35-0,40.
Компрессия 8-9 без сильного разброса.
Бензин 92, хотя ГБЦ под 80 . 
На оборотах работает ровно. Не стреляет. Но тянет слабовато.

В чем еще может быть причина? Неделю уже не могу проблему решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Карбюратор, трамблер, катушка ,провода ,свечи все проверил много раз. Подсоса воздуха нет .Прокладки заменил.

...Клапана отрегулированы 0,35-0,40.

Компрессия 8-9 без сильного разброса.

Значит твой двигатель работает отлично!!! Ты наверно к нему придираешься!?!?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

как будто мы тут не видя пациента сможем нагадать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

как будто мы тут не видя пациента сможем нагадать :D

Мне вообще нравятся такие сообщения.

- Парни подскажите!!! Только не надо меня учить как регулировать!!! Я всё проверил всё в норме!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Двигатель троит на холостых. Слабо реагирует на отключение поводов  1-2 цилиндра.

 

ну да если б седло клапана,то уже давно вылетело бы

 

все таки я думаю ты клапана зажал,такое бывает когда распредвал в блоке люфтит,зазоры уплывают

короче,там нюансов много

может у тебя штанги гнутые,тоже зазоры убегают,в общем занимайся

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

 

 


Мне вообще нравятся такие сообщения. - Парни подскажите!!! Только не надо меня учить как регулировать!!! Я всё проверил всё в норме!!!

Ну так может есть то ,что я упустил.
 

 

 


все таки я думаю ты клапана зажал,такое бывает когда распредвал в блоке люфтит,зазоры уплывают короче,там нюансов много может у тебя штанги гнутые,тоже зазоры убегают,в общем занимайся

Чтож там 0,50 зазор ставить? Зазоры не убегают. Выставлю, поезжу разницы нет. Открываю зазоры такие же как я выставлял.
Штанги тоже проверял .

Мой двигатель работает не отлично. У меня еще вторая Газель ,только с низкой гбц. Вот там да шуршит. Хотя мотор уже 6 лет пыхтит в условиях автобазы.
А тут своя машина работает хуже служебной.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

ну так меряй компрессию с маслом и без :) так хоть видно будет если клапан прогорел,а ты до трамблера с карбом и прочего пристал

 

а,всенепременно скинь шланг от вакуумника и в коллекторе штуцер заглуши,проверь вакуумник (клапан)

по моему об этом тыщу раз писалось и лень уже говорить 


 

 


Вот там да шуршит

вот так? :)  https://youtu.be/vfDwREwfA9E

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Если комрессия  в пределах нормы изначально, зачем мне с маслом мерить?

 

 


а,всенепременно скинь шланг от вакуумника и в коллекторе штуцер заглуши,проверь вакуумник (клапан) по моему об этом тыщу раз писалось и лень уже говорить

Скидывал. Причем тут он, на ХХ вакумник не задействован. Это все первым делом проверил.

 

 


Да примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Если комрессия  в пределах нормы изначально, зачем мне с маслом мерить?

 

ну,по разному меряют,и всякие,я видел как однажды намеряли 12 атм. на 402,в реале еле еле по 5-6 везде :D

так чта..

 

 

 


Причем тут он, на ХХ вакумник не задействован.

 

:unsure: да?ты уверен? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

 

 


:unsure: да?ты уверен? :D

Уверен. На ХХ разряжение на него не идет .Стало быть не задействован.
Я про вакуум трамблера. Про вакуумную мембрану карба К151 мне известно.
Но у меня здесь карб 4178. Там ее нет. Если вы об этом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

а что,на вк трамПлера шланг с коллектора идет?

я писал про главный вакуумник :unsure: на нем и клапан есть

занимайся

а то такой я все проверил,подскажите мне

видео сними,послушаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

 

 


я писал про главный вакуумник :unsure: на нем и клапан есть

Его тоже отключал. Сразу с коллектора и глушил штуцер. Исключено.
Сниму видео завтра. ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Видео пока не записал. У меня прогорел резонатор и за общим шумом работу двигателя не услышишь.
Забыл добавить еще одну деталь. При пуске двигатель как бы клинит. Тему на форуме читал. Решения проблемы не нашел.
Зажатые клапана. Так они не зажаты...
В чем причина клина? Стартер менял уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

метки поди не совпадают кв и рв.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 трамПлера 

 

ТРАМБЛЕР

(франц. trembleur, от trembler - дрожать трепетать), распространенное название прерывателя-распределителя зажигания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...