Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

ain
ain, а компрессия сколько?
5гк патолок наездников много было. А не вакумник ли это педаль тормоза деревянная стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

с такой компрессией нормальной работы ДВС не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ain
с такой компрессией нормальной работы ДВС не будет!
Мб, но не факт. Вакумник был всему виной подсказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Подскажите на холостых подтраивает первый цилиндр ,за 1300 нет,езжу на метане,засырает свечу . компресия у всех 14 -14.5. вакуумник не при делах и нет подсоса воздуха,грешу на сальники клапанов.На бензе таж фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

наконецто сделал оказалось порвался сальник клапана всасывающего первого цылиндра,менял не снимая головки и коромысел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бorisыч

мужики какие зазоры в клапанах должны быть на 402 движке??? а то разные мастера говорят по разному от 0.20 до 0.40 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

я ВЫСТАВЛЯЮ вкруговую 0.3 и все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят, проблема выявилась. ВЫРУЧАЙТЕ

проездил почти весь день все было хорошо, но вот щас ели доехал до дома.

Машина работает на ХХ вроде нормально, но чуть слышно как подтраивает.

Начинаю разгонятся, и машина начинает сильно тупить. тоесть то разгон, то срязу тяга пропадает, и это все очень быстро происходит. Типа как бензина не хватает.

 

Проаерял на газу и на бензине одно и то же, брыкается.. передок аж рюподпрыгивает, нас с другом по салону то вперед то назад телепает.

 

Свечи новые, катушка новая. НИСТОГО НИССЕГО.

 

Жопой чую что всему виной искра.

 

Под бегунком стоят 3 монеты. Убираю их МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. меняю бегунок на новый без шайб - машина завелась но обороты никак не может набрать и глохнет. монеты подложу Получше.

 

ПРОСТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО РАНЬШЕ БЕЗ МОНЕТ ОНА ХОРОШО РАБОТАЛА

 

МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ---график

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

Ребят! ну ёпт

 

 

Короче мои мысли...,почему без монеток мотор раньше работал без проблем, а сейчас без монеток он даже не заводится?

С монетками заводится работает, но колбасит при разгоне.

 

да писец! голова не варит... фигня какая то.

цензура НАХЕР валить это зажигание

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Верней всего графит не достает до бегунка. Пружинка, которая поджимает уголек к бегунку села и не прижимает его как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Верней всего графит не достает до бегунка. Пружинка, которая поджимает уголек к бегунку села и не прижимает его как следует.

блин, точно. уголек то я и не проверил.

завтра проверю, отпишусь. СПАСИБО.

 

а может еще какие варианты? чтоб я сразу все проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Утром, пока темно, глянь заодно высоковольтные провода, может, где-то на массу пробивает. Особеннно центральный. Ты может пока крышку туда-сюда снимаешь, провод перестает касаться массы, а потом обратно ложится и начинает снова пробивать. Но это только мои догадки, на точность не претендую.

Ты провода менять вроде собирался, не поменял?

Вообще взять бы у кого нибудь заведомо рабочие провода вместе с крышкой (а лучше целиком с трамблером) и забыть отдать обратно поменять на пять минут для проверки, потом уже дальше думать.

 

Насчет уголька тоже 50 на 50. Есть мнение, что искра должна пробивать даже без прямого контакта уголька с бегунком.

 

Вообще, если уж так, то ревизию бы трамблеру провести, померять там все, шайб под низ подкинуть если надо, чтобы вал и бегунок без монеток стал бы повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Утром, пока темно, глянь заодно высоковольтные провода, может, где-то на массу пробивает. Особеннно центральный. Ты может пока крышку туда-сюда снимаешь, провод перестает касаться массы, а потом обратно ложится и начинает снова пробивать. Но это только мои догадки, на точность не претендую.

Ты провода менять вроде собирался, не поменял?

Вообще взять бы у кого нибудь заведомо рабочие провода вместе с крышкой (а лучше целиком с трамблером) и забыть отдать обратно поменять на пять минут для проверки, потом уже дальше думать.

 

Насчет уголька тоже 50 на 50. Есть мнение, что искра должна пробивать даже без прямого контакта уголька с бегунком.

 

Вообще, если уж так, то ревизию бы трамблеру провести, померять там все, шайб под низ подкинуть если надо, чтобы вал и бегунок без монеток стал бы повыше.

У меня похожая проблема была, поменял провода ВВ, все прошло, но потом и со старыми работала нормально - для перепроверки ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Машина работает на ХХ вроде нормально, но чуть слышно как подтраивает.

Начинаю разгонятся, и машина начинает сильно тупить.

ВК трамблёра на предмет держания разряжения проверь, 3коппейки это -прототип настройки искрового зазора трамблёра как правило помогает и улучшает ... не идеально но надёжно ;) ЗЫ http://www.gazellecl...opic=14988&st=0 Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Спасибо ребят.

Сегодня всё проверю-отпишусь.

ВВ провода попробую сегодня поменять.

 

Заметил ещё, что вал-привод с бегунком по вертикали, по оси сильно ходят. Примерно мм 2-3

Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Нихрена себе!

Уголька вообще нет. Ёпт, куда он делся та?

И в чем прикол, что и пружины тоже нет под него.

 

Осмотрел сверху трамблер, ничего не нашел. Куда они делись та? Не уж то стерлись?

 

до трамблера вчера на гараже не лез, и как только отъехал сразу начала тупить. А до этого я проехал около 10 км без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Из-за чего могло это произойти? стёрся уголёк? тогда где пружина?

 

ВВ провода купил, новую крышку купил. щас пойду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Поменял крышку трамблера, поменял ВВ провода.

Машина заработала как и положено.

 

Только вот заметил, что без шайбочек под бегунком уголёк не дотрагивается до бегунка.

С шайбами чуть касается бегунка. Оставил так с шайбами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Тема подходящая.

Мужики! Надеюсь на вашу помощь, так как уже бессилен.

 

Двигатель "подтраивает". Не троит, а подтраивает. Из-за этого не могу вычеслить какой цилиндр на половину не работает. Надсвечники по очереди сдёргиваю, на всех меняются обороты двигателя.

Расскажу всё по порядку:

Впервую очередь выкрутил все свечи (они новые, 1000 км пробега). На втором цилиндре свеча вся в бархате рабочего цвета (светлокрасный кирпич), остальные чистые, без бархата и рабочего цвета. С бархатом свечу запульнул в соседние гаражи.

Поменял одну свечу, завожу, подтраивает. Ладно, выкручиваю их и замеряю компрессию. Везде по 11 очков. Но во втором цилиндре 11 очков тяжело но набрались. Тоесть для себя сделал вывод что поджаты клапана.

Мнение?

Иду дальше. Меняю ВВ провода (новые на старые), проблема не пропала-подтраивает. Меняю крышку трамблёра, нифига-подтраивает.

Иду дальше. Машину перевожу на бензин и начинаю карб настраивать под бензин (почему то я для газа крутил его. Но не помню для чего).

Короче винт количества воздуха (под пальцы крутушка), была закручена до конца. Отрегулировал его, а также винт качества смеси отрегулировал. Машина заработала на ХХ получше, но подтраивает всё равно.

Иду дальше. С впускного коллектора снимаю шланг на вакуумник, он порваный был. Укоротил его. рукой заткнул штуцер на впуске для вакуума-ВСЁ РАВНО ПОДТРАИВАЕТ. Заменил все шланги вакуумные. Нифига.

 

Белого дыма с выхлопа не замечал, вроде нет. Тосол не уходит. Уровень масла не добавляется.

Если не ошибаюсь, то всё началось с того, когда я закрыл радиатор полностью. И тем самым НАКОНЕЦ-ТО стрелку на датчике довёл до рабочей температуре. Приследовал этим самым чтоб теплее было в кабине.

 

Не перегревал, ну чуть только стрелку поднял примерно до 100 и всё.

 

И вот теперь сижу и думаю, что за фигня?

Хочу завтра на рабочем движке посмореть пузыри в расширительном. Выхлоп понюхать, попробовать на вкус.

мнение ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Кuper, походу все ж подсос воздуха где-то, крутилку на карбе когда закручиваешь, по идее, заглохнуть должна, т.к. перекрываешь канал прохода смеси в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Кuper, походу все ж подсос воздуха где-то, крутилку на карбе когда закручиваешь, по идее, заглохнуть должна, т.к. перекрываешь канал прохода смеси в цилиндры.

Понял, спасибо.

Так и думал, что при закрученом винте мотор должен же по идее захлёбываться. А он работает и я ездил без проблем с закрученым винтом.

 

Завтра заеду, может всё таки найду эту середину-прокладку между нижнейц частью и серединой карба. И поставлю его с врезаными штуцерами газа.

 

просто есть СОМНЕНИЯ. А именно карб сейчас шлифованый не гнутый. Стоит проставка газовая. Может и есть подсос, но он минимален. А раньше до шлифовки подсос был огромный и машина не троила не капельки.

ТОЕСТЬ вывод напрашивается сам собой - дело не в питании двигателя Mycoyan/

Чётко просмастривается тот момент, смотря на работу двигателя, как как будто проблема с искрой. с перебоями идёт она

 

что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

радиатор не надо закрывать-100 градусов это перегрев.хочешь температуру поднять поставь термостат пожарче на 87 градусов.хочешь в кабине теплее-меняй радиатор печки со штатного алюминиевого который не греет вообще на медный-шадринский например он правда не очень влезает придется пластмассу на посадочном месте подрезать зато греет.по теме как вариант тупо попробовать поставить другой распределить зажигания коммутатор повнимательней проверить низковольтную проводку к катушке коммутатору и распределителю..подсос как вариант можно посмотреть так-брызгать водой из сикалки тонкой струйкой на подозрительные места в этом плане-впускной коллектор карбюратор-где после прыска обороты меняются там подсос.с закрученным винтом можно ездить если дроссельная заслонка неправильно отрегулирована и до конца не дозакрывается

Изменено пользователем mik322223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну низнаю, у меня трамблер с напрочь разбитыми втулками не давал подтраивания, все работало довольно четко. Я даже не задумывался что там внутри, пока магнитом не цепануло внутренюю обмотку и все пообрывало там нафиг. Но не троило.

Может, марку свечей поменять? Один мой 402й совершенно никак не воспринимал хваленые дорогущие NGK с выемкой на электроде, попердывал с глушака на холостых, на холодную заводился паршивенько.. Трактористы как-то отдали нечто жуткое, завернутое в масляную тряпку, с надписью Ульяновск на изоляторе, им такие свечи на пускач выдавали, они не стали их ставить. Я чисто для прикола их вкрутил.. и проездил на них больше года, ни пропердываний, ни затрудненного пуска не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Подсос воздуха сегодня проверю. Буду брызгать на подозрительные участки водой из бутылки.

Но думаю что подсоса нет. точнее он есть, но минимален и з-за этого подтроения не должно быть. Т. к. писал уже, что до шлифовки сосало воздух со всех щелей и мотор хорошо работал.

 

100 градусов. Честно я не могу сказать что именно 100 было. Стрелка чуть отклонилась от метки "рабочая температура". А если не ошибаюсь, то на газели рабочая температура тож 90 градусов. Вот и думаю что до 100 градусов она нагрелась. Лиж бы блин прокладку не повредил этим нагревом.

 

Mik, печка вроде греет. Но блин сквозняки с дверей всё тепло выдувают. Хочу сначала бороться с сквозняками, а потом посмотрю на тепло в кабине.

 

Mycoyan, тоже грешу на свечи. Чувствую что брак я поставил. По началу двиг работал хорошо, а теперь подтраивает на них. Сегодня куплю новые свечи другой фирмы. Сейчас стоят Brisk.

И ещё сегодня попробую поменяю коммутатор (запасной всегда в кармане). Посмотрю на работу двигателя.

 

Позже отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Brisk вообще хорошие свечи.всегда их беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...