Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

Вобщем не понятная штука.

Вроде и не троит, вроде и троит))))

 

Ну троит она точно когда я завожу на холодную и из подвакуума подсос воздуха идёт, пока не нажму и брошу тормоз.

 

Буду дальше капать. Ребята все говорят что не троит, а я чувствую что не так работает двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

Во время прогрева возможно будет наблюдаться подтраивание, это карб чуток виноват, или переобогащает или обедняет. после прогрева или при переходе на газ все в норму приходит.

Сам до морозов имел подтраивание, после покопался в карбе, настроил путем, теперь заводит до - 30, ниже не пробовал, дома отсиживаюсь, брр! холодно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Все было хорошо. Но начала постоянно засераться 4я свеча (черная плотная сажа), при этом проявляется легкое троение на холостых, а при включении электропотребителей снижение (до критического) оборотов ХХ. При разгоне проявляется потеря мощности, дерганина и хлопки (делаешь момент зажигания чуть раньше - хлопает в карбюраторе, позже - где то под кабиной), эти проявления сильнее до тех пор пока стрелка термометра в белой зоне, при полном прогреве чуть отпускает, но все равно тяга не та. А вот свечу почистишь или заменишь на новую, все сразу хорошо, естественно до тех пор пока она опять не покроется сажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Проверил шланг вакуумного усилителя - в норме, выс.провода - в норме, компрессия: 1-2-3= по 11; 4=11,5. Заметил, что троит при езде, когда двигатель еще не до конца прогрет. На не прогретом, 4й цилиндр работает с перебоями на оборотах свыше 1500, а по мере прогрева ДВС пропадает троение и все приходит в норму. Если на холостых прогреть ДВС, то такая проблема вообще не беспокоит.

Осталось последнее средство - это побрызгать очистителем карбюратора вокруг коллектора. Может быть кто знает еще какие возможные причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Маслоосьемный колпачок слетел на 4м цилиндре может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Не мешай авто арбайтать!!!! Погрей нормально и пусть трудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Маслоосьемный колпачок слетел на 4м цилиндре может.

Тоже думал над этим, но сажа на свече очень сухая, а при забрасывании маслом у нее был бы другой вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Тоже думал над этим, но сажа на свече очень сухая, а при забрасывании маслом у нее был бы другой вид.

При слетевшем колпачке там затвердевшие окаменелости получаются, причем довольно сухие, если свеча все-таки работает на прогретую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

При слетевшем колпачке там затвердевшие окаменелости получаются, причем довольно сухие, если свеча все-таки работает на прогретую.

Это уже интересней. А как это проверить? Я с 402м мало знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Это уже интересней. А как это проверить? Я с 402м мало знаком.

дык километров 300 проедь, не зачищая свечи, там на электроде и юбке каменная дрянь будет, которую фиг сколупнешь, вот и вся проверка.

Ну или клап.крышку скинь и посмотри с лампочкой, все ли колпачки на месте. Только плохо видно через витки клап.пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

У меня тоже с 4м проблемы были засерало свечу и масло стояло в свечном канале ,колпачёк на впускном накрылся . Менял не снимая головки и коромысла не снимал отодвинул в сторону и всё, максимум пол часа работы

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Проверил шланг вакуумного усилителя - в норме, выс.провода - в норме, компрессия: 1-2-3= по 11; 4=11,5. Заметил, что троит при езде, когда двигатель еще не до конца прогрет. На не прогретом, 4й цилиндр работает с перебоями на оборотах свыше 1500, а по мере прогрева ДВС пропадает троение и все приходит в норму. Если на холостых прогреть ДВС, то такая проблема вообще не беспокоит.

Осталось последнее средство - это побрызгать очистителем карбюратора вокруг коллектора. Может быть кто знает еще какие возможные причины?

Советую вакуумный шланг отсоединить от Вакуумного усилителя тормозов и заткнуть на рабочем двигателе и посмотреть на работу авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Неисправный шланг вакуумника - это слишком было бы просто. При таком диагнозе педаль тормоза становится тверже, а этого не наблюдается. Я больше склоняюсь к тому, что проблема в маслосъемных колпачках. Ничего, еще день-два и станет ясно (только деньги в карман улягутся), тупо поменяю колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Все таки немного удалось продвинуться в этом вопросе. Прежний хозяин ликвидировал систему ЭППХ (коряво), и я заметил в карбюраторе не заглушенную трубку. После установки на него заглушки (о чудо!) перестало забрасывать четвертую свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Все таки немного удалось продвинуться в этом вопросе. Прежний хозяин ликвидировал систему ЭППХ (коряво), и я заметил в карбюраторе не заглушенную трубку. После установки на него заглушки (о чудо!) перестало забрасывать четвертую свечу.

Это какую такую трубку заглушил? Карб 151й ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это какую такую трубку заглушил? Карб 151й ?

Каб.-151, трубка в средней части карба, которая должна соединяться с датчиком на коллекторе, сам этот датчик закольцевал резиновой трубкой (на всякий случай). Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Каб.-151, трубка в средней части карба, которая должна соединяться с датчиком на коллекторе.

А-а, понял! Только это не ЭПХХ, а СРОГ(ERG), система рециркуляции отработанных газов. Очень правильно, что заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Только не ERG а EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

при троганьи двигатель иногда начинает сильно троить, приходиться на выжатом сцеплении перегазовать и поднять выше обороты для троганья.
уже и не знаю на что думать.
выручайте, всё проверю.

трамблёр новый, корректор работает, крышка трамблёра новая (старая пробита, сегодня заметил).

грешу на свечи (10 тык. прошли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

трамблёр новый, корректор работает, крышка трамблёра новая (старая пробита, сегодня заметил). грешу на свечи (10 тык. прошли)

Когда начнет троить выкрути свечи и увидишь какая не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Когда начнет троить выкрути свечи и увидишь какая не работает.

увы боюсь так не определить, потому что троение происходит когда трогаюсь.

потом мотор выравнивает обороты и не троит.

 

очень похоже на большой подсос с вакуумного усилителя тормозов, так она троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

очень похоже на большой подсос с вакуумного усилителя тормозов, так она троит.

Тормоза стали бы жесткими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Однозначно - ищи подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Да, тормоза стали похуже-жёстче.
НО, специально отключил ВУТ, и тронулся, всё равно очень сильное троение, что машина аж пытается заглохнуть.

но проблему сегодня вроде решил. позже отпишусь, когда проедусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕНИС 2705

проблемма поменял галовку на волговскую двс начал троит очень сильно предистория этой головки делал в вёртыш на втором целиндре и убил кольца стружкой двс на волги начал троить я погрешил на  кольца снял головку мне её шлифанули под 0.25 вроде как притёрли клапона (сам не видел) поменяли колпачки решил поставить эту головку на газель ведь вроде как после ремонта поставил завёл а двс так же троит как и когда она стаяла на волге до ремонта вот я думаю может мне клапона притёрли хренова или с головкой чевото не то да и при какой шлифовки стоит  ставить 2 прокладки заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...