Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

ГАЗель Бизнес с Cummins

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Велик ли толк от импортных подшипников, если передаточные числа неподходящие для дизеля, и нет шестой передачи, анахронизм чистой воды, а не агрегат, коробка эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

хотелось бы написать.. но забанят... но я считаю что с такой модернизацией коробка будет такое жу УГ как и раньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

 

 

1. Крайне сложно ставить диагнозы по фотографии. Обратитесь на СТО.

2. В этом году после старта Next будет и модернизированная КПП.

Это понятно. Просто обычно дизеля к 50 тысячам только прикатываются...

На сервисах всё в порядке показывает. Форсунки глядели, компрессию мерили... Всё норм! Или сервис такой?(

А что за КПП, можно поподробнее? Интересует, будет ли это новый продукт или снова будет набор запчастей для старой коробки??? Стоимость её? И сразу вопрос по дифференциалу, типа Eaton, с электрической блокировкой, чёт в сервисах не предлагают продукт представленый Автогазом!

Информация по КПП для Next следующая:

 

1) Внедрили мероприятия по увеличению жесткости картера КПП: усилили передний и задний картера (ввели дополнительные ребра жесткости). После начала производства ГАЗели Next внедрим эту коробку и на ГАЗели Бизнес.

2) Во второй половине прошлого года на КПП ГАЗели Бизнес заменили отечественный подшипник (поставщики: Вологодский и Курский подшипниковые заводы) вторичного вала на импортный SKF.

           У подшипника SKF (в сравнении с отечественными) выше динамическая грузоподъемность (есть такой показатель для подшипников): 33 кН (ВПЗ / КПЗ) – 42 кН (SKF). Учитывая и более высокое качество, и большую нагрузочную способность SKF получаем более надежную и менее шумную КПП. Это мероприятие тоже будет в КПП ГАЗели Next.

3) С августа прошлого года увеличили объем заливаемого масла с 1,2 до 1,5 литров.

                - С одной стороны, это улучшает смазку шестерен и их охлаждение;

                - С другой - в жаркое время и при езде по холмистой местности может вызвать течи КПП.

 

Поэтому хотелось бы заодно спросить любителей "заливать через рычаг" - не было ли вышеуказанной проблемы с течью?

Ура!!! Проблемы не было, пробег за 170, задили после ремонта на 60ткм . А как На заводе заливают, пробку перенесли?

 

а шестая передача, как и изменение передаточного числа шестерни второй передачи жизненно необходимо!!!!!

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

AVC,


1. Москва
2. АвтоГаз (Автокомплект+)
3. Епишкин Александр
4. 903-536-32-02
5. Х96275200С0737441
6. Дата продажи 02.11.12 ПТС выдан 02.10.12

Интересует, попал ли мой автомобиль под эту модернизацию или нет. На холодную пока, не прогреешь гремят подшипники или шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет 6 передачи под автобан)) Очень большой разрыв между второй и третьей передачами - очень неудобно переходить со 2 на 3-ю!

Интересно, что за подшипники стоят у меня в КПП - пробег авто -415 тыщ км, кпп не вскрывали пока ! Предлагаю заводу обменять мою кпп на новую и поместить в музей ГАЗ ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Вот странно гур кардан амортизаторы импортные А коробка то как гремела так и будет греметь Лучше коробку импортную чем неремонтнопригодный кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

AVC,

 

Интересует, попал ли мой автомобиль под эту модернизацию или нет. На холодную пока, не прогреешь гремят подшипники или шестерни.

Описанный выше комплекс мероприятий по модернизации КПП - планируется к внедрению на ГАЗели-Next, впоследствии - и на "Бизнес".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

Информация по КПП для Next следующая:

 

1) Внедрили мероприятия по увеличению жесткости картера КПП: усилили передний и задний картера (ввели дополнительные ребра жесткости). После начала производства ГАЗели Next внедрим эту коробку и на ГАЗели Бизнес.

2) Во второй половине прошлого года на КПП ГАЗели Бизнес заменили отечественный подшипник (поставщики: Вологодский и Курский подшипниковые заводы) вторичного вала на импортный SKF.

           У подшипника SKF (в сравнении с отечественными) выше динамическая грузоподъемность (есть такой показатель для подшипников): 33 кН (ВПЗ / КПЗ) – 42 кН (SKF). Учитывая и более высокое качество, и большую нагрузочную способность SKF получаем более надежную и менее шумную КПП. Это мероприятие тоже будет в КПП ГАЗели Next.

3) С августа прошлого года увеличили объем заливаемого масла с 1,2 до 1,5 литров.

                - С одной стороны, это улучшает смазку шестерен и их охлаждение;

                - С другой - в жаркое время и при езде по холмистой местности может вызвать течи КПП.

 

Поэтому хотелось бы заодно спросить любителей "заливать через рычаг" - не было ли вышеуказанной проблемы с течью?

ставил я на  вторичный вал импортный SKF стоил если не ошибаюсь 2.5 рубля так и прошел он те же 30-40 тыс.км ставлю сейчас те же Вологодские! нет смысла менять! НУЖНА  ДРУГАЯ КОРОБКА! Например что нибудь от ZF...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex123

Описанный выше комплекс мероприятий по модернизации КПП - планируется к внедрению на ГАЗели-Next, впоследствии - и на "Бизнес".

Я имел ввиду 2 и 3 пункт мероприятий внедренных по вашим словам во второй половине прошлого года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Интересно, что за подшипники стоят у меня в КПП - пробег авто -415 тыщ км, кпп не вскрывали пока ! Предлагаю заводу обменять мою кпп на новую и поместить в музей ГАЗ ))

у тя газель ходит без нагрузок, на метане, в умелых руках. какой момент у тебя на метане ? на волгах КПП тож ходила хорошо. что тут сравнивать ? на казель прекрасно встанет КПП от ВАЛДАЙ по ньютонам.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Да, как хочется купить иномарочный грузовичек по цене ГАЗели, но вот реальная жизнь жестока. Когда же коробка станет пусть не миллионным агрегатом, а хоть полумиллионным. Уважаемые инженеры группы ГАЗ, мы очень надеемся на вас, а если не вы, то на кого нам еще надеяться? Только не молчите, хотя можете промолчать, а потом вот возьмите и сделайте. А мы будем гордиться вами и говорить спасибо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у тя газель ходит без нагрузок, на метане, в умелых руках. какой момент у тебя на метане ? на волгах КПП тож ходила хорошо. что тут сравнивать ? на казель прекрасно встанет КПП от ВАЛДАЙ по ньютонам.

Про умелые руки соглашусь, но авто весит пустое 2650кг + часто грузят 1,5-1,7 тонны , так, что нагрузки хватает!

У брата 115 тыс км пробег на дизельной машине -половина пробега с грузом 1500-1800кг и никаких проблем с КПП.

На предыдущей Газели с ЗМЗ4063 и метаном, он 400 тыщ км проехал до продажи без ремонта КПП ! Так , что очень много зависит от прокладки за рулём и массы груза.

Но КПП неудобная под дизель - разрыв большой между 2 и 3  и орёт мотор при 90км/час на пятой..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Да под дизель кпп некудышная передаточные числа крайне неудачные 6-ой нет да и мотор под эту кпп задушили Ездил недавно на рено мастер  -вот там коробка идеально состыкована с движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЮПеннсионер, передний привод был на Мастере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 и орёт мотор при 90км/час на пятой..

Обороты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не помню, около 2700 вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Не помню, около 2700 вроде..

Много Лех,а на 4х4 еще больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде на авто 2013 года пара 4.3 пошла и отсечка не на 3200, а на 3500 обр - кто нибуть уже купил авто 2013 года с такими параметрами( ЕГР , евро4) ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

ЮПеннсионер, передний привод был на Мастере?

привод задний колеса- спарка

 

Вроде на авто 2013 года пара 4.3 пошла и отсечка не на 3200, а на 3500 обр - кто нибуть уже купил авто 2013 года с такими параметрами( ЕГР , евро4) ??

Вроде как еще е-4 не идут временное затищье В РЭ к моей машине данны хар-ки е-4 Пара 4.3 и макс. мощность на более высоких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

газель за лям вот это не гуманный ценник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Придётся газоновскую кпп впендюривать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель за лям вот это не гуманный ценник)))

Где ты видел Газель за такую цену? В прайсах за 700 тыщ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22
Алексей Ф.

Вот опять самообман если говорить за некст то ОТ 700тыс. может хватить самообманом заниматся? разрыв между тем же джампером( и прочяим ино) и газелью сокращается. я покупал свою за 465 а джампер стоил 1100000 в нужной мне комплектаций т.е. больше 2 раз разрыв а тут уже получается ОТ 700 за заточку доведи сам против того же 1,1млн.  а если постявят ZF коробас еще 50-70 тыр накинут и тогда точно тока  фанат пойдет брать казёль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Где ты видел Газель за такую цену? В прайсах за 700 тыщ .

Лёх,так это грубо говоря базовая.накинь будку,ещё что то..ну и получи цену.в прайсах стоит ОТ 700. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вроде на авто 2013 года пара 4.3 пошла и отсечка не на 3200, а на 3500 обр - кто нибуть уже купил авто 2013 года с такими параметрами( ЕГР , евро4) ??

Купить то наверняка кто нибудь купил. Вот только в клуб они придут регистрироваться немного позже (когда все начнет ломаться) - это через месяц примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...