Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Alex636
а вы до сих пор думаете что иномарки не ломаются? почитайте на досуге: http://www.hyundai-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=32

да и за 1.150.000рублей можно купить зубра с 6метровым кузовом и шириной под 2 европаллета на 2.48м.который реально 5 тонник а не трёх...

кстати 5,5тонн веса валдай даже 245 мотором везёт неплохо,а с камнем этот вес совсем не заметит...

А что мне думать, у меня у самого грузовая ино, и по поводу всей этой жути, что здесь нагоняют, скажу одно – у страха глаза велики. Я не собираюсь ничего здесь рекламировать, написал просто, что цена на валдай подбирается к корейцам вплотную, а это не дело. Для меня при таком раскладе выбор очевиден.

Да и по ссылке 4х тонник. А так как вы здесь валдаи грузите, то считай все 6 можно возить.

По поводу твоей ссылки, что ж им там природу что ли обсуждать, ломаются все машины, вопрос только в том как часто.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
а вы до сих пор думаете что иномарки не ломаются? почитайте на досуге: http://www.hyundai-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=32

да и за 1.150.000рублей можно купить зубра с 6метровым кузовом и шириной под 2 европаллета на 2.48м.который реально 5 тонник а не трёх...

кстати 5,5тонн веса валдай даже 245 мотором везёт неплохо,а с камнем этот вес совсем не заметит...

Кто не знает - "Зубрёнка " разрабатывал ГАЗ!! Только кабину чужую хотели взять, но итоге Бульбаши забрали себе разработки и пришлось по быстрому Валдай строить))

Пишут, что у Зубра очень сложно поменять шкворня..

За 1150 тыс руб это наверное со старой кабиной ,ММЗ245 и отечественной КПП..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Кто не знает - "Зубрёнка " разрабатывал ГАЗ!! Только кабину чужую хотели взять, но итоге Бульбаши забрали себе разработки и пришлось по быстрому Валдай строить))

Пишут, что у Зубра очень сложно поменять шкворня..

За 1150 тыс руб это наверное со старой кабиной ,ММЗ245 и отечественной КПП..

с новой кабиной 245 е3...

знаешь, Лёх ,пропадает всякое желание иметь импорт когда сталкиваешся с его ремонтом...

и даже казалось бы ерундой : на валдай рулевой наконечник стоит 1665р в педалях ГАЗ, когда там же на ГАЗ53 250р..вчера заменил втулки на стартере,цена комплекта 320р!!!! а точно такие же на стартер от 406 мотора стоят 45р.складывается такое ощущение что слово ВАЛДАЙ автоматом увеличивает цену детали раз в 5-7... представляю какой ценник был бы на запчасти коробки ZF...

чё не говорите,ребята,а валдай мне нравиться,даже с его детскими болячками.ему бы ещё ширину 2.5,а то с 2.17 ущербный какой то.

 

Тока колеса задние отвялятся из-за срезанных шпилек.

у меня не срезает,а почему у него должно?

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, в инете несколько тем с описанием как переделать тяги Валдая, что бы потом ставить пальцы от ГАЗона

У меня вопрос все владельцам Валдая - немного ездил на новом 3307 с "Валдаевской" КПП , очень сильно выла какая то из передач , то ли 3-я, то ли 4-я (( Это на всех КПП так или мне бракованная попалась? Ещё задний сальник тёк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
с новой кабиной 245 е3...

знаешь, Лёх ,пропадает всякое желание иметь импорт когда сталкиваешся с его ремонтом...

и даже казалось бы ерундой : на валдай рулевой наконечник стоит 1665р в педалях ГАЗ, когда там же на ГАЗ53 250р..вчера заменил втулки на стартере,цена комплекта 320р!!!! а точно такие же на стартер от 406 мотора стоят 45р.складывается такое ощущение что слово ВАЛДАЙ автоматом увеличивает цену детали раз в 5-7... представляю какой ценник был бы на запчасти коробки ZF...

чё не говорите,ребята,а валдай мне нравиться,даже с его детскими болячками.

Вот это мне и непонятно, машина вроде наша, а цены на запчасти уже как на ино.Так же быть не должно, вот и леха уже рассказывает про воющую коробку.

Выше сказанное не в обиду тебе. Удачи в эксплуатации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
52RUS, в инете несколько тем с описанием как переделать тяги Валдая, что бы потом ставить пальцы от ГАЗона

У меня вопрос все владельцам Валдая - немного ездил на новом 3307 с "Валдаевской" КПП , очень сильно выла какая то из передач , то ли 3-я, то ли 4-я (( Это на всех КПП так или мне бракованная попалась? Ещё задний сальник тёк..

НЕЕЕЕЕ,не тяга продольная,которая стоит в педалях 6750(менять целиком),именно наконечники на поперечную тягу(там меняются)

ребята переделывали,говорят фигня всё это,на месяц хватает и опять менять пальцы,а типа стандартная около 400тысяч выхаживает.мне сказали на рынке в НН стоит она меньше 3тысяч.буду спрашивать,узнавать..

кпп не воет ни одна передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

Доброго времени суток коллеги.Внесу свои пять копеек о Валдае.Получил на конторе нового с 6-и метровой будкой(1200км пробег с завода до салона).Пацанячий восторг(всегда приятно получать новый мобиль)поутих после первого рейса в Астрахунь через Харабали.Движка(камень) нареканий не вызывал,круиз-контроль вообще тема,но подвеска...Груженый еще ничего,пустой-полная *опа.Ощушения езды на МТЗ-80.Как будто рессор и амортов нету вообще,прыгает на покрышках.Передачи втыкаются туго,не помогает даже тройной выжим,иной раз проще подгадывать обороты и переключать без сцепления.4-ая выскакивает сама как только бросишь газульку,5-ая иногда воет.На нейтралке на холостых трещит,выжал сцеп-тишина.Руль тугой,как на 130-ом с закушеным шкворнем,ГУР воет.При пробеге в 3500км потёк сальник хвостовика. Сегодня отогнал на сервис,пока гарантия,пусть делают.Ну вот как-то так.

Изменено пользователем Волгоростик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Волгоростик, ты до этого на чём работал, с чем сравниваешь?

Я немного прокатился в НиНо на полигоне - что то действительно шумит на ХХ , то ли сцепление , то ли шестерёнки в КПП. Выжимаешь сцепление и тишина! У брата на 4308 с ZF похожий звук , наверное это у всех дизельных грузовиков(( Скорости нормально переключались, но усилие большое на рычаге , на 4308 похожее усилие на рычаге.

Потом прокатился на 3309 с камминс - пробег около 15000 км был на спидометре - уже легче переключается! И колкотание на ХХ меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоростик

Из российских начинал с ГАЗ-52 и Колуна-157,Зилы были и 130,131,4333,Газели с 402,406карб,406инжектор,Евро-3.Маз-500 и 5332с 6-ой интеркулер и с атмосферной 8-ой.Евротраки с рефом и мешком.Мерины,скалка,манька-командир.Перед Валдаем на Быке полуубитом с 245.Так что сравнивать есть с чем.Да я и не говорю что Валдайка *авно.Мое личное мнение,мои ощушения по моей конкретно машинке.Вот в конторе я новый человек,а мне новый машин,"старички"отказалисьот него прокатившись,один остался на старой Газеле,а другой получает татарчонка4308 с 50кубовой будкой.

Изменено пользователем Волгоростик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975
Передачи втыкаются туго,не помогает даже тройной выжим,иной раз проще подгадывать обороты и переключать без сцепления.4-ая выскакивает сама как только бросишь газульку,5-ая иногда воет.На нейтралке на холостых трещит,выжал сцеп-тишина.Руль тугой,как на 130-ом с закушеным шкворнем,

Передачи туго,быстрее всего сцепление недовыжимается,а гур на Валдае не хуже чем на многих иномарках работает,не считая правда что текут все без исключения,и замена сальников не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

хм. а сколько стоит ТО на валдай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай т493нв Сергей
Корейца можно взять, либо до нового чуть добавить, либо 2х летку.

К примеру такого Хендай

Я бы с тобой согласился если бы не мой позвоночник который я вытряс работая на мазде титан 1 год а хендай далеко не мягче и цена на него примерно на 350-400т дороже ВАЛДАЯ и всеравно от него толку больше при этом что проработая международником 10лет я с здоровьем в этой области даже и не знал.Что касается цен на запчасти я полностью согласен что справедливости не какой нету.В даный момент пробег 49000 с двигателем проблем нет в коробке начала похрустывать 4 передача при переключении с 5 на 4.сальник хвостовика за сопливился почти с нова(вкрутил сапун вместо пробки) так же как и все 4 амортизатора снял проверил а они рабочие поставил обратно.А вобщем против Валдайчика я не чего сказать плохого не могу обслуживание провожу сам потому что сервисам я не доверяю(как сказал один мужик машину и жену не доверяй не кому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну наверное всё же поменьше трясёт на Валдае , чем на 3307/09 ?

Только смысл в этом авто если народ возит эти же 3- 4 тонны на Газельках! Или на Валдаях по 6-7 тонн возят? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

5тн.один раз с тарой было5.5.знаешь,я скажу: стойко он переносит все тяготы и невзгоды повседневной жизни...разгон тока тупой становиться и в гору тухнет по малу,но до места груз довозит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, трясёт сильнее чем на Газельке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

трясёт сильнее,это факт..но машина себя иначе ведёт чем газель..трудно объяснить,но где газель не заметит неровность,на валдае душу вытряхнет,а бывает совсем наоборот,пройдёт валдай как утюг..машина жёстче, в поворот заходит уверенней намного...сначала непривычно было,а сейчас нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

вот и я приобрел валдая уже как месяц назад. б.у. 2008г. в. пробег по спидометру 88т. км. протягивать пришлось все-ГУР, кпп к колоколу(он с трещиной), и т. д. пришлось поменять резину с к-166 на каму-202. к-166 несмотря на не изношенный протектор овальная и с разрушенным кордом. задние колодки стерты до металла и испортили торм. диски. в общем привожу машинку в рабочее состояние. до этого был китай BAW 1044. продал с пробегом 120т.км. о нем самые хорошие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

дмитрийч, пробег явно другой! Задние колодки по 150-250 тыс км ходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
дмитрийч, пробег явно другой! Задние колодки по 150-250 тыс км ходят!
может и другой, но по другим показателям этот. обратно уже ничего не вернуть, машинкой придется заниматься. вот на китайце у меня сносились колодки пер. за 50т.км. хотя на форуме и на 100т.км. у людей износ был минимален. заменил, прошел еще 70т.км. износа нет. и как это объяснить? Изменено пользователем дмитрийч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post
вот и я приобрел валдая уже как месяц назад. б.у. 2008г. в. пробег по спидометру 88т. км. протягивать пришлось все-ГУР, кпп к колоколу(он с трещиной), и т. д. пришлось поменять резину с к-166 на каму-202. к-166 несмотря на не изношенный протектор овальная и с разрушенным кордом. задние колодки стерты до металла и испортили торм. диски. в общем привожу машинку в рабочее состояние. до этого был китай BAW 1044. продал с пробегом 120т.км. о нем самые хорошие впечатления.

про хорошие впечатления правда или с сарказмом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Скорее всего правда, этот человек давно на сайте бау отписывался, я год назад тоже думал о покупке такой машины но не сложилось. Дмитрийч привет тебе, продолжай и тут писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post
Скорее всего правда, этот человек давно на сайте бау отписывался, я год назад тоже думал о покупке такой машины но не сложилось. Дмитрийч привет тебе, продолжай и тут писать.

Яне просто так спросил. А собираюсь купить грузовик . Вот и выворачиваю интернет на изнанку. Нужен от 3 до 5 тнн.Так и не решил какую марку брать до 600 т.р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Яне просто так спросил. А собираюсь купить грузовик . Вот и выворачиваю интернет на изнанку. Нужен от 3 до 5 тнн.Так и не решил какую марку брать до 600 т.р...
При выборе авто, Валдай рассматривай как крайнею меру. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
При выборе авто, Валдай рассматривай как крайнею меру. ИМХО.

ну чтож так уж категорично? чем он дорогу перешёл?

от газели он совсем не оторвался: один завод,один конвейер,теми же руками сделан,из того же металла,да в конце концов слеплен теми же конструкторами.я считаю крайней мерой кетайский автопром.потому как минимум будешь иметь головняк с наличием запчастей.а на валдай,зашёл в булочную и купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Скорее всего правда, этот человек давно на сайте бау отписывался, я год назад тоже думал о покупке такой машины но не сложилось. Дмитрийч привет тебе, продолжай и тут писать.
привет. с китайцем как повезет в прочем , как и с любыми автомобилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...