Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

А что это меняет? Ну решат мозги через 20 минут, что двигатель прогрелся, иии...

Обогащение смеси при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Завели ДВС после ремонта перед обедом.. Обороты прыгают от 1200 до 1800, или иногда останавливаются на 1800. БК пишет ДПДЗ, но не каждый раз. До самого ремонта с этим было всё в порядке. Сейчас поеду покупать ДПДЗ, но что- то мне не нравится это.

Да, первые 5-6 сек работает на 1000об, но не устойчиво, а потом начинает прыгать. Что ещё по симптомам может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Завели ДВС после ремонта перед обедом.. Обороты прыгают от 1200 до 1800, или иногда останавливаются на 1800. БК пишет ДПДЗ, но не каждый раз. До самого ремонта с этим было всё в порядке. Сейчас поеду покупать ДПДЗ, но что- то мне не нравится это.

Да, первые 5-6 сек работает на 1000об, но не устойчиво, а потом начинает прыгать. Что ещё по симптомам может быть?

Если у тебя евро-3 и трос на газ.Датчик заслонки проверяется элементарно,на ХХ у него должен быть четкий показатель 0 градусов.а играется тогда у тебя датчик холостого хода,его бы помыть не мешало,да и сам дроссель газа так же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А что это меняет? Ну решат мозги через 20 минут, что двигатель прогрелся, иии...

Уже писал.. вентилятор не включается и ошибка по перегреву, температуру показывает все время 60 градусов, выключение зажигания и снятие клеммы не помогает, только с компа..

Примерно как-то так, может что неточно, давно не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нашли. Тупизна. Не закрутили второй болт крепления планки газофорсунок. Начали все шланги перетыкать, РХХ снимать. потом моторист сунул палец в дырку и всё стало хорошо. А я 2ой датчик ДПДЗ купил... Будет резерв.

Как обмануть алгоритм поятно (если он есть)- завожу, грею 5 минут, выключаю. Снова завожу, он забыл что уже заводился. 10 минут снова отсчет пошел, но старт то уже с теплого. успеет догретьс\я до 50С всяко, даже в холод... О!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, Обычный подсос воздуха.Как чаще всего в этом и данная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, только обычно найти явный косяк- не заткнутую болтом дырку под планкой труднее чем все шланги перепроверить на 10 раз... и купить датчик...

Жестковато работает ДВС... сегодня будут снимать клапанную крышку, проверят клапана, тк всё новое, регулировали для запуска, часик отмолотил. Но звук не такой всё равно, прошу чтобы до одевания крышки клапанов запустили- посмотреть как масло поступает к коромыслам. Давление явно больше 0,8 на ХХ, тк маслорадиатор всегда горячий, значит клапан на него открыт. Маслонасос поставил внутреннего редуктора, как на 10ках, Антон говорит, что он на ХХ двойку даёт.

И выпуск теперь басит побольше, удаление ката сказалось, вваренный стронгер и сильфон не полностью перекрыли, нужна акустическая настройка. ...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Любой подсос можно найти с помощью папиросы за одну минуту. У меня дымогенератор есть, сия процедура оценена в 300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Так сразу то не про подсос подумали... а про датчики, РХХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Любой подсос можно найти с помощью папиросы за одну минуту. У меня дымогенератор есть, сия процедура оценена в 300 руб.

расскажи как это сделать сигаретой,возьму на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

расскажи как это сделать сигаретой,возьму на вооружение.

300р. :D

Мы-же уже обсуждали дымогенератор.В какой теме не упомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

расскажи как это сделать сигаретой,возьму на вооружение.

поймать кто курит электроную сигарету, от которой пар ,как от маленькой котельной и пускай дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

расскажи как это сделать сигаретой,возьму на вооружение.

Прикуриваешь беломорину и париком задуваешь в шланг с подходящим диаметром. Дроссель затыкаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Я себе такой сделал.Заливаешь масло ,для детей ,косметическое,с низу свеча накаливания,в один штуцер шланг от компрессора 1,5 атм. с другого, в воздушную магистраль ДВС.

post-91399-0-97253100-1544664144_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Привет, коллеги. Прикупил танчик на заднюю стенку ГБЦ. Кто ставил, как там места, хватает? Задевать моторный щит не будет?

Ещё вопросик, кто как крепил венты от нивы? Ато они увесистые какие-то. Машину поменял недавно, муфту выбросил сразу. И сразу поменял шестерню РВ и кучу прокладок. Довожу до ума, опыт есть, но такое чудо как УМЗ 4216 впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

места хватает, по крайней мере для танчика от УАЗа старого. Видел в ГДМ танчик огромный, со штуцером на 20мм с резьбой 1/2", думаю то- же влезет. Но ставить на месте трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Попробую с компа фото выложить.у меня два выхода с танчика. Штуцер кое-как подобрал (конусная резьба). Малый пока заглушу (потом на подогрев редуктора пойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77
post-93991-0-23621900-1544850271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
lelby77, норм там места.. хватает.. только штуцер что на фото косячный.. в нем сечение маленькое.. я такие дорабатываю сверлом на минимум 16 мм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Померял сейчас, 15,6мм. Думаю достаточно. Плюс столько же с термостата. Объединяю их тройником и на печку. Неплохой малый круг получится.

Изменено пользователем lelby77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Парни, подскажите, бампер кто-нибудь юзает без усилителя? Хочу выкинуть его, чтобы радиатор выдвинуть вперед побольше, а-то 1,5 см всего смог. Надо хотябы 3см. Вентиляторы шнивовские ставлю... И да, поднял я его на 5 см, ещё место остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Померял сейчас, 15,6мм. Думаю достаточно. Плюс столько же с термостата. Объединяю их тройником и на печку. Неплохой малый круг получится.          

 

 

Я примерно так же хочу, уже и шланги подсоединены, но пока заглушены- и с танчика и с нового штуцера на новой ГБЦ под газ. Только на шланг с танчика, до тройника, сантехкран впендюрить... Соотношение потоков между передом и задом ГБЦ настроить, по ощущениям и поведению ДВС. Меня не устраивает, что на 4216 всего один датчик температуры. Так и просится второй на танчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

ZAN57, На второй выход с танчика наверно не подобрать датчик будет, а вот в верхний выход на головке который под рампой ближе к 4 цилиндру - самое то будет. Если буду голову снимать когда, обязательно засверлюсь там под датчик температуры.

Изменено пользователем lelby77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Вот как раз на 402 ом моторе там стоит датчик температуры аварийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Парни, подскажите, бампер кто-нибудь юзает без усилителя? Хочу выкинуть его, чтобы радиатор выдвинуть вперед побольше, а-то 1,5 см всего смог. Надо хотябы 3см. Вентиляторы шнивовские ставлю... И да, поднял я его на 5 см, ещё место остаётся.

много видел машин, особенно не бизнесы с бизнесовским бампером без усилителя, единственный минус, если что ,то вся эта скорлупа проминается до самого движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...