Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

соболевич

Кто подскажет - после ночной стоянки, бывает что и днем загорается "чек". Сканер показывает множественные пропуски в 1 цилиндре, статус ошибки 60, ошибка находится в Н.В.???    также пропуски во 2 цилиндре статус ошибки 30. Что такое Н.В.?  Провода, свечи недавно менял, да и по работе двигателя негатива не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Парни, подскажите, бампер кто-нибудь юзает без усилителя? Хочу выкинуть его, чтобы радиатор выдвинуть вперед побольше, а-то 1,5 см всего смог. Надо хотябы 3см. Вентиляторы шнивовские ставлю... И да, поднял я его на 5 см, ещё место остаётся.

 

 

Не вздумай. С усилителем то от любой калины- десятки радиатор мнется. Усилитель можно переделать, бампер выдвинется на 5см вперед, родные точки крепления позволяют. Просто усилитель станет изогнутым как правильное коромысло. У меня на фото есть переделка. Наоброт, снизу я ещё и защиту добавил от ДТП, кочек, веток, арматуры в грязи и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Кто подскажет - после ночной стоянки, бывает что и днем загорается "чек". Сканер показывает множественные пропуски в 1 цилиндре, статус ошибки 60, ошибка находится в Н.В.???    также пропуски во 2 цилиндре статус ошибки 30. Что такое Н.В.?  Провода, свечи недавно менял, да и по работе двигателя негатива не вижу.

Виной всему новые провода ТЕСЛА. Сегодня из бэушных собрал комплект, весь день отьездил и никаких "чеков". Писали тут что ТЕСЛА  барахло в красивой упаковке, а я не верил  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А я с теслой пока не попадал.. нужно внимание обратить, у некоторых  в центре жила похожая на стекловолокно, а у других проволочка в спираль скрученная.. вот последние не нравились. Я сейчас карген заказываю и свечи энгельсовсие в вазовсой упаковке по ключ 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Виной всему новые провода ТЕСЛА. Сегодня из бэушных собрал комплект, весь день отьездил и никаких "чеков". Писали тут что ТЕСЛА  барахло в красивой упаковке, а я не верил  :)

От зила-130 комплект проводов можно поставить, там должны быть еще медные жилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

От зила-130 комплект проводов можно поставить, там должны быть еще медные жилы.

Искал. Судя по цене около штуки такой же силикон с веревкой внутри вместо медной жилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Искал. Судя по цене около штуки такой же силикон с веревкой внутри вместо медной жилы.

Они иногда могут попадаться в небольших частных магазинах.  Или смотри оригинальные ГАЗ, но не всякие там хорс, тесла и им подобные.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

оригинальные ГАЗ, но не всякие там хорс, тесла и им подобные.

С завода у меня стояли тесла и слон.Тесла   идут с обозначением  на проводах 7мм Premium silicone cable high power 14 и черные .Коробка у них видел в магазине оранжево-черная.Бывает еще в газовской. Слон же  не разделяет свою продукцию по качеству.Оба комплекта отлично прошли и ходят.

Оба варианта стоят в районе 700 руб 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Провода тесла у меня тоже когда то не пошли, пришлось выкинуть  и оставить старые (ГАЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


старые (ГАЗ)
завод никогда провода сам не выпускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Хорс как-то брал на Калину, было написано полусиликон. Только положительные впечатления. Много подделки, а так-то Хорс хорошие делает и провода, и щётки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Ребят, перегрел движок, как чек загорелся, сразу заглушил. Масло тосол залил. Сначала подымела немного, сейчас не дымит. Так понимаю прогорела прокладка. В масле тосола нет, давление есть. Тосола долил 5 литров. Общая масса 4750. Смогу доехать с такой прокладкой ещё 200 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А с чего взял,что прокладка прогорела? Симптомы?


После запуска тосол сразу прет из расширительного или нет? Или прет при прогреве до 90С и выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

А с чего взял,что прокладка прогорела? Симптомы? Доехал потихоньку. Тосол выкидывали, немного эмульсии в тосоле. Доливал воды и ехал. Пробку потуже затянул и поехал с минимальной нагрузкой и обороты 2000-2300 держать. Обе печки на полную, грелась только на подъёмах. Прокладка газит свыше 2500 оборотов и начинает выбрасывать тосол.

После запуска тосол сразу прет из расширительного или нет? Или прет при прогреве до 90С и выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня так же начиналось- при сильном нагреве, 90С и выше, начинало выдавливать тосол, а до 90С нормально, просто свищ в прокладке только начинался и расширялся при нагреве. Проехал 800км пока не пробило совсем.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

А у кого как нагревается эбу.У меня нагревается рука не терпит как бы не сгорели мозги


Коллектор выхлопной,да и теплоотдача у мотора высокая под капотом жара 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Может как нибудь охлаждение пригодать?

Как эбу охладить?

Изменено пользователем Александр11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Может как нибудь охлаждение пригодать?

Как эбу охладить?

Оно не от этого страдает, оно воды боится. В жару резинку под капотом убираю и железяку под двигателем, всяко лучше продувается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У знакомого типа козырька стоит над ЭБУ и закрывает его с фронта и снизу от жары и брызг. С одной стороны правильно, с другой обдув ухудшается. Я пошел другим путем- ведь надо защищать не только ЭБУ, но и шланги, электрокран,провода, АКБ. У меня электрокран покоробило, он разошелся по шву, вытек тосол. Видимо это и стало причиной последующего пробоя прокладки в 16 году. Я взял с разборки экран выпускного коллектора от рено- аналогично по функциям и целям. Подогнул и привинтил к жестяному нашему экрану, оставив между ними зазор. Он из аллюма, 3х слойный- 2 слоя аллюма, внутри стеклоткань. Конечно рука все равно еле терпит на внешней поверхности, но это ничто по сравнению с красным металлом. Шланги перестали сохнуть, рука терпит пару минут на этих шлангах, даже переключаю сантехкраны при работающем ДВС, после нескольких часов езды по трассе. Рука на коллекторе терпит. Кроме того это хорошая защита выпколлектора от попадания брызг сбоку, из под правого колеса, что губительно для него. Кстати и шум чуть меньше, ВЫпК издает резкий звенящий звук на некоторых режимах. Проездил так 3 года, с коллектором то- же всё в порядке.

Теперь следующий этап- закрыть Z- образным экраном гену с тыльной стороны, а то РН дурит от жары, да и обмотке, подшипникам не комфортно. Заодно перекроется прямой доступ брызг на коллектор спереди, в тч масла при возможном порыве шланга на масляный радиатор.  Щели для продува коллектора оставлю, но не прямые, а по принципу жалюзи. Есть вариант вент от кулера проца компа на гену направить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какая то новая старческая болячка появилась у моего УМЗ- перебои в работе двигателя под нагрузкой и при разгоне , когда жара +25 и выше.  Едешь к примеру с грузом и начался тягун - перебои . На бензин переходишь -все отлично и потом на газе едет нормально. Раз даже пропуски воспламенения во втором цилиндре показало.

На зажатый клапан не похоже - на холостом не троит, да и зазоры недавно проверял, 5500 км пробег после проверки..

Высоковольтная часть ? Свечи всего 20000 км прошли.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

газ очень требователен к воспламенению, наполняемость и плотность газа выше, чуть уставшие свечи уже будут давать сбои на газе, но на бензине все норм будет, я себе брал обычные свечи за 500 руб комплект и менял их через 15 тыс, провода через 35 тыс примерно уже начинали барахлить и давать пропуски 

Какая то новая старческая болячка появилась у моего УМЗ- перебои в работе двигателя под нагрузкой и при разгоне , когда жара +25 и выше.  Едешь к примеру с грузом и начался тягун - перебои . На бензин переходишь -все отлично и потом на газе едет нормально. Раз даже пропуски воспламенения во втором цилиндре показало.

На зажатый клапан не похоже - на холостом не троит, да и зазоры недавно проверял, 5500 км пробег после проверки..

Высоковольтная часть ? Свечи всего 20000 км прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обычно тысяч на 50-70 хватает Бриска на метане, только зазоры уменьшаю раз. Пойду сейчас проверю пару свечек, наверное остыл уже мотор. Утром опять в СПБ. 

А так конечно давно проверено, что сначала при работе на метане начинают вылезать все неисправности, вроде зажатых клапанов, проблемных свечей и забитого воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

ну я на пропане, и свечи работают но все равно не то как то, не такая уже отдача становится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сходил ,выкрутил свечи первого и второго цилиндров - чистые, зазор в норме ,0,8 мм не лезет.

jqKYw9BUp5I.jpg


D7IBQQpFFnw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

такое ощущение что с разных моторов или в разное время работали, на одной больше следов присадок от бензина, на левой чуть чуть масло подкидывает, а вторая красная от бензина  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...