Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


А я пока боюсь рассверливать

если хочется базироваться на шпильках без сверления блока, то направляющую можно сделать из кольца (двух полуколец)надетого на шпильку с анаэробным клеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimasik80

Берси, Спешл фо ю)  Причем это еще на древние моторы AEH/ AKL

post-68430-0-55852000-1544122138_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а)snapback.png


А я пока боюсь рассверливать

если хочется базироваться на шпильках без сверления блока, то направляющую можно сделать из кольца (двух полуколец)надетого на шпильку с анаэробным клеем

 

 

То-же вариант... Конечно не так жестко, как взаимопроникающая втулка и в блок и в ГБЦ. Просто нагрузка на шпильку возрастет боковая (теоретически, из постулатов Берси, если таковая действительно значительная). А зачем 2 полукольца, да ещё на клей? По- моему достаточно плотного кольца на шпильку, с внешним диаметром по имеющемуся пазу ГБЦ. Механическая нагрузка примется и без клея, если посажено плотно. 2 полукольца с целью возможного съема? Ибо кольцо уже фиг стащишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Народ, подскажите пожалуйста, можно сапун вниз направить, а отверстие в входном патрубке заглушить? На работе двигателя это никак не отразится? Масло начало закидывать.

И ещё вопрос: вчера прокладку заменил в сервисе под ГБЦ. Всё вроде нормально, но сечёт с прокладки между выпускным коллектором и трубой. Можно две прокладки туда поставить? Есть подозрение, что плоскость у трубы неровная. Гайки затянуты хорошо, а рычит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Народ, подскажите пожалуйста, можно сапун вниз направить, а отверстие в входном патрубке заглушить? На работе двигателя это никак не отразится? Масло начало закидывать.
Попробуй,но ХХ может долго адаптироваться.

 

 


И ещё вопрос: вчера прокладку заменил в сервисе под ГБЦ. Всё вроде нормально, но сечёт с прокладки между выпускным коллектором и трубой. Можно две прокладки туда поставить? Есть подозрение, что плоскость у трубы неровная. Гайки затянуты хорошо, а рычит.
Не поможет,нужно плоскость на катализаторе стачивать под ровную.Или у фрезеровщика,или хотя бы на каменном круге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не поможет,нужно плоскость на катализаторе стачивать под ровную.Или у фрезеровщика,или хотя бы на каменном круге.          

 

 

Точно... Я только что переваривал глушак- вварил стронгер и сильфон. Положил фланец трубы  на плоскость- не ровно, Края фланца наружу от гаек выгнулись. Подровнял на круге а потом на шкурке на стекле.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


но сечёт с прокладки между выпускным коллектором и трубой. Можно две прокладки туда поставить?
если небольшая кривизна то поможет.. кстати смело 3 можешь ставить сразу.. по краям 2 металлические а в центр паронит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

если небольшая кривизна то поможет.. кстати смело 3 можешь ставить сразу.. по краям 2 металлические а в центр паронит.

Сань,проходили,через пол года опять все выдует,а крутить те гайки постоянно,на долго шпилек не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

 


Народ, подскажите пожалуйста, можно сапун вниз направить, а отверстие в входном патрубке заглушить? На работе двигателя это никак не отразится? Масло начало закидывать.
если мотор сапунит из за" отсутствия поршней с кольцами " то  с ним можно делать все что угодно.. так как он все равно труп.

Сань,проходили,через пол года опять все выдует,а крутить те гайки постоянно,на долго шпилек не хватит.

я так скажу... отнесусь к этому так как будто я этого не слышал...

потому что есть опыт того о чем я написал выше.. и опыт положительный.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Крэйди, Алексгоп, кто ещё в алгоритмах работы ЭБУ понимает- моторист сейчас сказал, что БУ следит за датчиком температуры по жесткому алгоритму- если за 10мин температура не поднялась до +50С, то БУ переходит в аврийный режим и вроде берет температуру с ДАД. И сильно ошибочно. Или рассчитывает по таблице по времени. Это так? И всё таки по ДАД или по времени?. Довольно критично и многие проблемы с термо не стабильностью объясняет... Но мне кажется, что ДВС на улице при -20С догреть до 50С сложно за 10мин. За что так жестко?  А если термостат кривой? Тогда точно не догреется. И ещё, эта ошибка прописывается в ЭБУ? И можно ли её удалить БК 580?

У него есть Лм327, но колодка не подходит, и переходника нет. И он увидел, что на моей колодке торчат пеньки- не вставить и другие. При этом говаорит, что К-линия на моей колодке пуста, или не там где обычно. Где взять адаптер, или ОБД обычный для ЛМ327, в который вставлять, а со второй стороны посажу провода для ручного подключения в Газель.

И какая распиновка на Газелевской колодке? Чтобы подключить ЛМ?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Крэйди, Алексгоп, кто ещё в алгоритмах работы ЭБУ понимает- моторист сейчас сказал, что БУ следит за датчиком температуры по жесткому алгоритму- если за 10мин температура не поднялась до +50С, то БУ переходит в аврийный режим и вроде берет температуру с ДАД. И сильно ошибочно. Или рассчитывает по таблице по времени. Это так? И всё таки по ДАД или по времени?. Довольно критично и многие проблемы с термо не стабильностью объясняет... Но мне кажется, что ДВС на улице при -20С догреть до 50С сложно за 10мин. За что так жестко?  А если термостат кривой? Тогда точно не догреется. И ещё, эта ошибка прописывается в ЭБУ? И можно ли её удалить БК 580?

У него есть Лм327, но колодка не подходит, и переходника нет. И он увидел, что на моей колодке торчат пеньки- не вставить и другие. При этом говаорит, что К-линия на моей колодке пуста, или не там где обычно. Где взять адаптер, или ОБД обычный для ЛМ327, в который вставлять, а со второй стороны посажу провода для ручного подключения в Газель.

И какая распиновка на Газелевской колодке? Чтобы подключить ЛМ?

Я думаю к времени там нет ни какой привязки,а есть чисто наличие сигнала и частота его изменения.

Лично считаю привязка к определенному времени,полная глупость.

Например,сигнал есть а изменений нет,то и мотор будет лить топливо как по холодному двигателю,тем самым мотор начинает троить и жрать топливо ведрами.Кстати одна из поломок по этому датчику.А если сигнала нет,тогда эбу уходит в аварийку.

А вот температура по даду,я думаю,что изменения там особенно зимой минимальны.Холодный воздух с улицы не успевает прогреваться до рабочих температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Спасибо всем, кто отозвался. Попробую две прокладки поставить. Не поможет - тогда снимать и шлифовать. 

А поршневая вроде в норме, когда голова была снята я пошатал поршни - сидят плотно и на гильзах не сильный износ. Может кольца уже устали. Дымить, не дымит, только масло во впускном коллекторе появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Есть привязка ко времени. От прошивы зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я думаю к времени там нет ни какой привязки,а есть чисто наличие сигнала и частота его изменения.

Лично считаю привязка к определенному времени,полная глупость.

Например,сигнал есть а изменений нет,то и мотор будет лить топливо как по холодному двигателю,тем самым мотор начинает троить и жрать топливо ведрами.Кстати одна из поломок по этому датчику.А если сигнала нет,тогда эбу уходит в аварийку.

А вот температура по даду,я думаю,что изменения там особенно зимой минимальны.Холодный воздух с улицы не успевает прогреваться до рабочих температур.

 

Я то же так считал, но подумал- а если датчик неисправен (ДВС долго не прогревается... на самом то деле давно 90С, а датчик показывает полчаса +30+40С... ну этого же не может быть в жизни...), то тогда как то ЭБУ должен реагировать? Вот возможно и переходит на калькулятор или на ДАД. Да и оснований не верить мотористу особых нет, хоть он и первый раз делает именно 4216. Мужик опытный и явно не дурак...

Да что мы гадаем, пусть ГУРу просветят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Берси, Спешл фо ю) Причем это еще на древние моторы AEH/ AKL Прикрепленные изображения

это чтоб ветром ГБЦ не сдуло , пока винты не установлены.

 

 

 


Просто нагрузка на шпильку возрастет боковая

перпендикулярно вертикальной оси шпильки?

её нет

 

 

 


А зачем 2 полукольца, да ещё на клей?

а вдруг у Вас диаметр резьбы больше диаметра тела шпильки- не надеть втулку. Клей -для фиксации.

 

 

 


Можно две прокладки туда поставить?

нет. Не будет теплоотвода-сгорят, потом погнутся фланцы.

Если фланцы кривые- используйте пасту для выхлопных систем. Ликви моли 3342, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

это чтоб ветром ГБЦ не сдуло , пока винты не установлены.

 

На этих моторах у болтов и отверстий зазор значительный. Хоть на форумах и пишут, что можно со спиленными болтами ставить, это тоже не вариант. Когда головку устанавливал все болты наживил, а прокладка ГБЦ все равно перемещение имела, выравнивал окончательно по торцам и когда машина уезжала за проделанный ремонт я очковал.. Данное конструкторское решение по мне так чисто для привязки к дилеру либо аналогичное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть привязка ко времени. От прошивы зависит.

Сто лет назад ded писал, что была на Газели бизнес с УМЗ неправильная прошивка - при долгом прогреве после пуска ЭБУ выдавало ошибку и были проблемы из за этого.

Обычно вылезало , это зимой в сильный мороз - водитель запускал двигатель и сразу на полную включал отопители кабины.

В прошивке было заложено какое то определенное время на прогрев двигателя и если двигатель не успевал прогреться до какой то определенной температуры за определенное время , то включался вентилятор и загорался чек))

Потом убрали заводчане этот косяк в прошивке ЭБУ.

Жаль движок форума не дает прочитать все сообщения dedа по порядку - это кладезь знаний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

это чтоб ветром ГБЦ не сдуло , пока винты не установлены.

 

 

 

перпендикулярно вертикальной оси шпильки?

её нет

 

 

 

 

 

 

Ну вот, где ж ты был пару дней, весь смысл Берси как раз в это вкладывал в диспуте- фиксация от смещений ГБЦ вдоль плоскости разъема с блоком, а значит перпендикулярно оси шпилек, "из-за чего и прогорают прокладки в 90% случаев". Я то- же думаю, что этих усилий не много, достаточно силы прижатия гайками, иначе бы фиксаторы стояли, не смотря на возможную экономию. 

Сто лет назад ded писал, что была на Газели бизнес с УМЗ неправильная прошивка - при долгом прогреве после пуска ЭБУ выдавало ошибку и были проблемы из за этого.

Обычно вылезало , это зимой в сильный мороз - водитель запускал двигатель и сразу на полную включал отопители кабины.

В прошивке было заложено какое то определенное время на прогрев двигателя и если двигатель не успевал прогреться до какой то определенной температуры за определенное время , то включался вентилятор и загорался чек))

Потом убрали заводчане этот косяк в прошивке ЭБУ.

Жаль движок форума не дает прочитать все сообщения dedа по порядку - это кладезь знаний!

 

Ну вот уже теплее. Как бы всё таки уточнить, есть сейчас или нет, с какого года или версии ЭБУ убрали этот жесткий подход?

У меня прошивка двухрежимка от Олега. Олег, в ней есть такое или нет? И еще- пишется в трудноустранимые ошибки эта пакость, если всё таки есть? В смысле БК580 может это удалить, или только сканером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


иначе бы фиксаторы стояли, не смотря на возможную экономию. 
ага,щаз! :D его гарантийный ресурс 150 т.км.дальше трава не расти,или мох в цилиндрах пусть вырастет.

фиксация от смещений ГБЦ вдоль плоскости разъема с блоком,

в случае ваг - ПРИ СБОРКЕ.не более.далее они выворачиваются. а так фольксовские моторы вообще чудят по части не однозначных решений.сумрочный тевтонский инженерный гений и 3х ходовую систему охлаждения применяет,и снятие поддона только со снятием мотора.ну любят там такие решения,достаточно сложные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну вот уже теплее. Как бы всё таки уточнить, есть сейчас или нет, с какого года или версии ЭБУ убрали этот жесткий подход?

У меня прошивка двухрежимка от Олега. Олег, в ней есть такое или нет? И еще- пишется в трудноустранимые ошибки эта пакость, если всё таки есть? В смысле БК580 может это удалить, или только сканером?

Ошибка будет что-то с перегревом связано и указатель температуры на 60 градусах держиться, но самый прикол в том, что вентилятор наоборот не включается. Раньше часто такое было и в сильные морозы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Олег, проясни точнее- убрали или нет и с какого года (у меня заводской ЭБУ 2011г, тот, который у тебя перешили на 2х режимку то- же 2011) этот алгоритм- если не прогрелась за 10мин, то ЭБУ перестает брать показания с датчика температуры и переключается... либо на свой калькулятор по времени прогрева, либо на ДАД? Для меня ЭБУ и его алгоритмы обратная сторона знаний...

И вообще, это было или нет в ЭБУ Микас 10.3 ранее? Надеюсь в двухрежимке этого нет?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

тишина? Кто нибудь знает точно, с какого года убрали этот жесткач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Странный вопрос, никто не знает чего тебе прошили.. в прошивке так-то правиться этот недуг. Насколько помню проявлялось на первых версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пояснили, что вроде с 12г убрали, но у меня 11г. Получается что на заводской должно быть. Но она у меня переписана на 2х режимку, вот и надеюсь, что там этого уже нет. Ещё один заводской ЭБУ лежит в запасе, куплен с рук, работает нормально вроде, по версии рядом с моим, непонятно, убрано там или нет. Вот как определить? По номеру версии, или сканером, диагностикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А что это меняет? Ну решат мозги через 20 минут, что двигатель прогрелся, иии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...