Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Берси

Может как нибудь охлаждение пригодать?

Как эбу охладить?

ЭБУ - сам по себе не греется. Там нечему греться. Его нагревает подкапотный воздух. Заметьте практически все иномарки свои ЭБУ прячут в корпус, для защиты от внешних негативных воздействий (вода - холод - жара), и только наши горе конструкторы тупо прикрутили его абы куда. Поэтому достаточно поместить блок в какой нибудь корпус (хоть из пенопласта) и блок перестанет нагреваться, и будет защищён и от воды, и от холода и от жары тоже.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Они обе белые с одной стороны, а с другой красные - залил в мае 20 литров 95-го по 38 руб для пробы))) Весь город заправляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Они обе белые с одной стороны, а с другой красные - залил в мае 20 литров 95-го по 38 руб для пробы))) Весь город заправляется!

С одной стороны изолятор свечей омывается и охлаждается топливной смесью от впускных клапанов.

С обратной стороны изолятор смотрит на выхлоп и находится в большем перегреве без обмыва, вот и разница в цвете изолятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

свечи лежат одинаково, одна с красным налётом, другая нет

С одной стороны изолятор свечей омывается и охлаждается топливной смесью от впускных клапанов.

С обратной стороны изолятор смотрит на выхлоп и находится в большем перегреве без обмыва, вот и разница в цвете изолятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


свечи лежат одинаково,
ты ещё скажи на них и в гбц резьба идеально одинаково сделана  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

начинается диванная политика :D  :D  :D , а азс алексею лучше сменить

 

ты ещё скажи на них и в гбц резьба идеально одинаково сделана  :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


начинается диванная политика
сними гбц,и на одном и том же цилиндре хотя бы дважды попробуй вкрутить свечу так,что бы она встала абсолютно так же как была до выкручивания. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

я пишу про то что у алексея бензин хреновой, он то на нем только заводится и работает машина на нем минут пять максимум, а не про то как закручены свечи в гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Они обе белые с одной стороны, а с другой красные - залил в мае 20 литров 95-го по 38 руб для пробы))) Весь город заправляется!

Алексей, свечи с изолятором надо фотографировать. Если будешь провода менять, то ставь свечи на 16. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

victor5116,чем они лучше ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Наконечник резиновый меньше растягивается и не трескается потом, соответственно и по изолятору не "прошивает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

про то что у алексея бензин хреновой, он то на нем только заводится и работает машина на нем минут пять максимум

он щас весь такой,просто на разных заправках количество  всяких разбавителей чуть разное.а с учётом того что как правило с одной нефтебазы тащут,то тут уж вообще больше вопросы к руководству сети.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Сходил ,выкрутил свечи первого и второго цилиндров - чистые, зазор в норме ,0,8 мм не лезет.

jqKYw9BUp5I.jpg

D7IBQQpFFnw.jpg

У меня такого же цвета, прошли 50 тыс на метане . Стоят 17е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ЭБУ и сам по себе конечно должен греться, всё таки там ток идет и процессоры обычно греются от натуги мышления. На разных машинах щупал, в тч те, которые вообще не под капотом а в салоне- 45-60С после долгой работы. Это нормально, зря что ли сама поверность является радиатором, оребрение на многих. Под капотом просто от коллектора добавл\яется жар. Жар конечно пользы не несет, часть элементной базы теряет параметры. Так что экранчик не повредит, заодно и от воды.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Глупые китайцы зачем то сделали мощные ребра охлаждения на ЭБУ Камминса - не знают , что оно не греется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я думаю то- же греется, просто пощупать после долгой езды. У меня на Кайроне, дизеле, ЭБУ грелся примерно до 50-55С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати, коротыш или межвитковое в эл. муфте или катушке зажигания легко могут не только нагреть, но и спалить ЭБУ. У меня у знакомого горел... и пред не помог- просто перегрелся и крякнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ты чего меня учишь то? 

Я сам кучу ЭБУ переделал из за таких умников типа тебя - которые то клеммы на акб перепутали при прикуривании, то сигналку вшивают куда не попадя, иногда  провода ДТОЖ или ДПКВ перемыкают и прочее - и только тогда, при условии нарушения расчётных вольтажных нагрузок, начинает греться и сгорать дорожка или драйвер в ЭБУ.

По твоему выходит что конструкторы Митсубиси, Хонды или Тойоты идиоты - раз плату ЭБУ спрятали в герметичный корпус и не дают ей остывать?

Эбу не сварочник - нечему там греться - он больше влаги боится к твоему сведению.

Ты сам-то в курсе, что бывает принудительное охлаждение ЭБУ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ты чего меня учишь то? 

Я сам кучу ЭБУ переделал из за таких умников типа тебя - которые то клеммы на акб перепутали при прикуривании, то сигналку вшивают куда не попадя, иногда  провода ДТОЖ или ДПКВ перемыкают и прочее - и только тогда, при условии нарушения расчётных вольтажных нагрузок, начинает греться и сгорать дорожка или драйвер в ЭБУ.

По твоему выходит что конструкторы Митсубиси, Хонды или Тойоты идиоты - раз плату ЭБУ спрятали в герметичный корпус и не дают ей остывать?

Эбу не сварочник - нечему там греться - он больше влаги боится к твоему сведению.

Ух ты... А я  почему то думал что ты спец только по железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ух ты... А я  почему то думал что ты спец только по железу.

И жнец, и жрец.. и на дуде игрец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

До Питера утром летела машина пустая по холодку (18-22С плюса), на КАД первый раз дернулась. Потом загрузился 900 кг, припекло до +28 и опять стала дергаться под нагрузкой . Думаю от жары , что то глючит . Установщики ГБО зачем то прикрутили редуктор на раме  возле выпускного коллектора, а рампу форсунок засунули внутрь впускного))

В общем еду на пятой по трассе, дорога в горочку пошла - пошли перебои . Переключаю на бензин, разгоняю до 90 км/час без проблем , перехожу обратно на газ и так до следующей возвышенности на болоте))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

До Питера утром летела машина пустая по холодку (18-22С плюса), на КАД первый раз дернулась. Потом загрузился 900 кг, припекло до +28 и опять стала дергаться под нагрузкой . Думаю от жары , что то глючит . Установщики ГБО зачем то прикрутили редуктор на раме  возле выпускного коллектора, а рампу форсунок засунули внутрь впускного))

В общем еду на пятой по трассе, дорога в горочку пошла - пошли перебои . Переключаю на бензин, разгоняю до 90 км/час без проблем , перехожу обратно на газ и так до следующей возвышенности на болоте))

Не хватает газа, по холодку норм а как придавило 34 в тени так начала подтраивать .Добавил чуть газа , и всё прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эбу ниссан eccs грется слегка,стоит в кабине.

Нагрузка у нее моторчик плунжера тнвд и клапан корректора угла впрыска.

Есть еще пару клапанов заслонки ,но не думаю что они нагрузка.

 

эбу на мосфетах ,правильно собранные ,не будут греться вообще,а старые на бип транзисторах будут грется 100%,каждый нагруженый выход будет выделять до 10 ватт тепла

До Питера утром летела машина пустая по холодку (18-22С плюса), на КАД первый раз дернулась. Потом загрузился 900 кг, припекло до +28 и опять стала дергаться под нагрузкой . Думаю от жары , что то глючит . Установщики ГБО зачем то прикрутили редуктор на раме возле выпускного коллектора, а рампу форсунок засунули внутрь впускного))

В общем еду на пятой по трассе, дорога в горочку пошла - пошли перебои . Переключаю на бензин, разгоняю до 90 км/час без проблем , перехожу обратно на газ и так до следующей возвышенности на болоте))

Компьютер подключай и смотри чего там,скорее всего давление падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ух ты... А я  почему то думал что ты спец только по железу.

В том числе по железу ЭБУ. Вот недавно восстанавливал драйвер на впуск (работу) форсов. Провода 3й форсы закоротило, дорожка сгорела, пришлось паять. Хорошо что плата с 2х сторонним монтажём а не многоэтажка. С теми не работаю, да и эту делал ради интереса. Работает.

Так же ради интереса чинил моторчики от стекло подьёмников и электрозамков - главное руки иметь, знания и терпение.

Но я никогда не отступал от моего главного правила - это целесообразность, тех или иных работ.

post-8991-0-51236300-1561187300_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Компьютер подключай и смотри чего там,скорее всего давление падает

Посмотрел тетрадку свою - газовый фильтр паровой фазы не менял 115 тыс км с сентября 17 года. Наверное забился . Визуально грязи нет  в стаканчике никогда , но когда утопишь сменный элемент в банке с бензином и побулькаешь, то бензин мутнеет и потом после просушки легче продувается ртом фильтр . Вставка Ловато вся металлическая внешне, но видимо внутри есть какая то сетка..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...