Берси 623 Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Может как нибудь охлаждение пригодать?Как эбу охладить?ЭБУ - сам по себе не греется. Там нечему греться. Его нагревает подкапотный воздух. Заметьте практически все иномарки свои ЭБУ прячут в корпус, для защиты от внешних негативных воздействий (вода - холод - жара), и только наши горе конструкторы тупо прикрутили его абы куда. Поэтому достаточно поместить блок в какой нибудь корпус (хоть из пенопласта) и блок перестанет нагреваться, и будет защищён и от воды, и от холода и от жары тоже. Изменено 20 июня, 2019 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 20 июня, 2019 Они обе белые с одной стороны, а с другой красные - залил в мае 20 литров 95-го по 38 руб для пробы))) Весь город заправляется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 20 июня, 2019 Они обе белые с одной стороны, а с другой красные - залил в мае 20 литров 95-го по 38 руб для пробы))) Весь город заправляется!С одной стороны изолятор свечей омывается и охлаждается топливной смесью от впускных клапанов.С обратной стороны изолятор смотрит на выхлоп и находится в большем перегреве без обмыва, вот и разница в цвете изолятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 150 Опубликовано 20 июня, 2019 свечи лежат одинаково, одна с красным налётом, другая нетС одной стороны изолятор свечей омывается и охлаждается топливной смесью от впускных клапанов.С обратной стороны изолятор смотрит на выхлоп и находится в большем перегреве без обмыва, вот и разница в цвете изолятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 20 июня, 2019 свечи лежат одинаково,ты ещё скажи на них и в гбц резьба идеально одинаково сделана :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 150 Опубликовано 20 июня, 2019 начинается диванная политика :D :D :D , а азс алексею лучше сменить ты ещё скажи на них и в гбц резьба идеально одинаково сделана :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 20 июня, 2019 начинается диванная политикасними гбц,и на одном и том же цилиндре хотя бы дважды попробуй вкрутить свечу так,что бы она встала абсолютно так же как была до выкручивания. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 150 Опубликовано 20 июня, 2019 я пишу про то что у алексея бензин хреновой, он то на нем только заводится и работает машина на нем минут пять максимум, а не про то как закручены свечи в гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 20 июня, 2019 Они обе белые с одной стороны, а с другой красные - залил в мае 20 литров 95-го по 38 руб для пробы))) Весь город заправляется!Алексей, свечи с изолятором надо фотографировать. Если будешь провода менять, то ставь свечи на 16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 20 июня, 2019 victor5116,чем они лучше ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 20 июня, 2019 Наконечник резиновый меньше растягивается и не трескается потом, соответственно и по изолятору не "прошивает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) про то что у алексея бензин хреновой, он то на нем только заводится и работает машина на нем минут пять максимумон щас весь такой,просто на разных заправках количество всяких разбавителей чуть разное.а с учётом того что как правило с одной нефтебазы тащут,то тут уж вообще больше вопросы к руководству сети. Изменено 20 июня, 2019 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 20 июня, 2019 Сходил ,выкрутил свечи первого и второго цилиндров - чистые, зазор в норме ,0,8 мм не лезет.У меня такого же цвета, прошли 50 тыс на метане . Стоят 17е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) ЭБУ и сам по себе конечно должен греться, всё таки там ток идет и процессоры обычно греются от натуги мышления. На разных машинах щупал, в тч те, которые вообще не под капотом а в салоне- 45-60С после долгой работы. Это нормально, зря что ли сама поверность является радиатором, оребрение на многих. Под капотом просто от коллектора добавл\яется жар. Жар конечно пользы не несет, часть элементной базы теряет параметры. Так что экранчик не повредит, заодно и от воды. Изменено 21 июня, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 21 июня, 2019 Глупые китайцы зачем то сделали мощные ребра охлаждения на ЭБУ Камминса - не знают , что оно не греется ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 21 июня, 2019 Я думаю то- же греется, просто пощупать после долгой езды. У меня на Кайроне, дизеле, ЭБУ грелся примерно до 50-55С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 21 июня, 2019 Кстати, коротыш или межвитковое в эл. муфте или катушке зажигания легко могут не только нагреть, но и спалить ЭБУ. У меня у знакомого горел... и пред не помог- просто перегрелся и крякнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 июня, 2019 Ты чего меня учишь то? Я сам кучу ЭБУ переделал из за таких умников типа тебя - которые то клеммы на акб перепутали при прикуривании, то сигналку вшивают куда не попадя, иногда провода ДТОЖ или ДПКВ перемыкают и прочее - и только тогда, при условии нарушения расчётных вольтажных нагрузок, начинает греться и сгорать дорожка или драйвер в ЭБУ.По твоему выходит что конструкторы Митсубиси, Хонды или Тойоты идиоты - раз плату ЭБУ спрятали в герметичный корпус и не дают ей остывать?Эбу не сварочник - нечему там греться - он больше влаги боится к твоему сведению.Ты сам-то в курсе, что бывает принудительное охлаждение ЭБУ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 21 июня, 2019 Ты чего меня учишь то? Я сам кучу ЭБУ переделал из за таких умников типа тебя - которые то клеммы на акб перепутали при прикуривании, то сигналку вшивают куда не попадя, иногда провода ДТОЖ или ДПКВ перемыкают и прочее - и только тогда, при условии нарушения расчётных вольтажных нагрузок, начинает греться и сгорать дорожка или драйвер в ЭБУ.По твоему выходит что конструкторы Митсубиси, Хонды или Тойоты идиоты - раз плату ЭБУ спрятали в герметичный корпус и не дают ей остывать?Эбу не сварочник - нечему там греться - он больше влаги боится к твоему сведению.Ух ты... А я почему то думал что ты спец только по железу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 июня, 2019 Ух ты... А я почему то думал что ты спец только по железу.И жнец, и жрец.. и на дуде игрец.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) До Питера утром летела машина пустая по холодку (18-22С плюса), на КАД первый раз дернулась. Потом загрузился 900 кг, припекло до +28 и опять стала дергаться под нагрузкой . Думаю от жары , что то глючит . Установщики ГБО зачем то прикрутили редуктор на раме возле выпускного коллектора, а рампу форсунок засунули внутрь впускного))В общем еду на пятой по трассе, дорога в горочку пошла - пошли перебои . Переключаю на бензин, разгоняю до 90 км/час без проблем , перехожу обратно на газ и так до следующей возвышенности на болоте)) Изменено 21 июня, 2019 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 22 июня, 2019 До Питера утром летела машина пустая по холодку (18-22С плюса), на КАД первый раз дернулась. Потом загрузился 900 кг, припекло до +28 и опять стала дергаться под нагрузкой . Думаю от жары , что то глючит . Установщики ГБО зачем то прикрутили редуктор на раме возле выпускного коллектора, а рампу форсунок засунули внутрь впускного))В общем еду на пятой по трассе, дорога в горочку пошла - пошли перебои . Переключаю на бензин, разгоняю до 90 км/час без проблем , перехожу обратно на газ и так до следующей возвышенности на болоте))Не хватает газа, по холодку норм а как придавило 34 в тени так начала подтраивать .Добавил чуть газа , и всё прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 22 июня, 2019 Эбу ниссан eccs грется слегка,стоит в кабине. Нагрузка у нее моторчик плунжера тнвд и клапан корректора угла впрыска. Есть еще пару клапанов заслонки ,но не думаю что они нагрузка. эбу на мосфетах ,правильно собранные ,не будут греться вообще,а старые на бип транзисторах будут грется 100%,каждый нагруженый выход будет выделять до 10 ватт тепла До Питера утром летела машина пустая по холодку (18-22С плюса), на КАД первый раз дернулась. Потом загрузился 900 кг, припекло до +28 и опять стала дергаться под нагрузкой . Думаю от жары , что то глючит . Установщики ГБО зачем то прикрутили редуктор на раме возле выпускного коллектора, а рампу форсунок засунули внутрь впускного))В общем еду на пятой по трассе, дорога в горочку пошла - пошли перебои . Переключаю на бензин, разгоняю до 90 км/час без проблем , перехожу обратно на газ и так до следующей возвышенности на болоте))Компьютер подключай и смотри чего там,скорее всего давление падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 июня, 2019 Ух ты... А я почему то думал что ты спец только по железу.В том числе по железу ЭБУ. Вот недавно восстанавливал драйвер на впуск (работу) форсов. Провода 3й форсы закоротило, дорожка сгорела, пришлось паять. Хорошо что плата с 2х сторонним монтажём а не многоэтажка. С теми не работаю, да и эту делал ради интереса. Работает.Так же ради интереса чинил моторчики от стекло подьёмников и электрозамков - главное руки иметь, знания и терпение.Но я никогда не отступал от моего главного правила - это целесообразность, тех или иных работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Компьютер подключай и смотри чего там,скорее всего давление падаетПосмотрел тетрадку свою - газовый фильтр паровой фазы не менял 115 тыс км с сентября 17 года. Наверное забился . Визуально грязи нет в стаканчике никогда , но когда утопишь сменный элемент в банке с бензином и побулькаешь, то бензин мутнеет и потом после просушки легче продувается ртом фильтр . Вставка Ловато вся металлическая внешне, но видимо внутри есть какая то сетка.. Изменено 23 июня, 2019 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты