Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Причины воздушной пробки в контуре отопителя?

Рекомендуемые сообщения

Артём

Алексей Ф Ну и как обстоят дела после эксперимента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сегодня вообще не заводил авто -подогреватель запустился с первого раза,без проблем ! Завтра попробую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

ну воздух лучше всего выгонять из радиаторов электро помпой и достаточным количеством ОЖ. у меня например после остановки двигателя помпа еще работает и когда её выключаешь слышно как воздух по шлангам гуляет. И кстати ГБО я переподключил отдельно от магистрали печки, теперь они представляют собой два раздельных контура, каждый из которых имеет свою запитку от ГБЦ и стыкуются только в месте входа обратки в двигатель. Причем температура редуктора ГБО такая, что положенный вроде конденсат (или что там) не сливается, а просто высыхает превращаясь в подобие черного порошка (видел когда мембраны в редукторе менял). хочу вот себе заменить электро помпу на бошевскую, только вот не знаю где и как приобрести и какова цена вопроса. может кто подскажет?

Изменено пользователем Mrakobes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Так смотря какое атмосферное давление, антифриз конечно не закипит, а вода запросто.

у ОЖ , представляющую смесь воды и этиленгликоля плотностью 1,065 – 1,085 г/см3 ( это плотность как у тосола 40), температура кипения 108 градусов.. так что не надо обольщаться.. ещё как кипит...

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
у ОЖ , представляющую смесь воды и этиленгликоля плотностью 1,065 – 1,085 г/см3 ( это плотность как у тосола 40), температура кипения 108 градусов.. так что не надо обольщаться.. ещё как кипит...

Если без крышки то верно, а с крышкой под давлением побольше температуру держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера утром завёл (пробка расширительного бачка открыта всю ночь) -тепло сразу ,с 40 грд ,из печки пошло!

Сегодня не проверял ,но подогреватель с первого раза запустился и отработал цикл ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёжка007

Спорить конечно можно долго,может это крышка может это электронасос или радиатор печки выше расширительного бачка тут течет там капает,из за этого нę может завоздушиться система,99% из 100 это прокладка ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Вчера утром завёл (пробка расширительного бачка открыта всю ночь) -тепло сразу ,с 40 грд ,из печки пошло!

Сегодня не проверял ,но подогреватель с первого раза запустился и отработал цикл ...

ну тогда для начала устраняй подтекание в отопителе и повтори эксперимент.может крышка и исправна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вечером завёл выстывшую на морозце машину -прогрел до 50 ,опять холодом дует!Прогазовал,пошло тепло! Подогреватель запустился через три часа стоянки-нагрел мотор и салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё заметил,что пару недель назад стал меньше мотор детонировать на бензине под нагрузкой или когда с места съезжаешь(зажигание -4,5)Может как то это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера завёл днём ,прогрел не газуя до 70грд -холод из печки! Пара прогазовок до 2000 обр и пошло тепло :(

Пар и конденсат идущие из глушителя при прогреве ,тосол на вкус и цвет не напоминают...Чего то ещё указатель температуры скачет на ходу -то 82 грд как положенно ,то упадёт до 60 грд! Причём на температуру воздуха из печки эти скачки никак не влияют...Пора наверное менять машину. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так это по ходу термостат мозги насилует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаешь? Мне кажется прибор или датчик ..Впрочем к теме не относится-врядли термостат виноват в воздушной пробке ,в отопителе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

спокойно может быть.в добавок температура прыгает сама по себе,а прыжки температуры единственное с чем могут быть связанны это с термостатом подклинивающим.если конечно остальное всё исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, понимаешь,визуально не похоже на термостат -резко очень меняется температура -едешь ,раз с 60 моментально на 80,потом раз и за доли секунды опять 60!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Crady, понимаешь,визуально не похоже на термостат -резко очень меняется температура -едешь ,раз с 60 моментально на 80,потом раз и за доли секунды опять 60!

А БК что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436

У меня примерно такая же проблема. температура прыгает то 40 то все120, когда как перегазовку делаешь все в норму приходит. иногда приходится глушить подождать немного и по новой заводить. а сегодня утром завел и оставил минут на 30 прихожу у меня с расширительного тосол фигарит,перегазовал так сразу вентилятор заработал и кипеть перестало.что может быть ,грешу пока на термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вчера завёл днём ,прогрел не газуя до 70грд -холод из печки! Пара прогазовок до 2000 обр и пошло тепло :(

Пар и конденсат идущие из глушителя при прогреве ,тосол на вкус и цвет не напоминают...Чего то ещё указатель температуры скачет на ходу -то 82 грд как положенно ,то упадёт до 60 грд! Причём на температуру воздуха из печки эти скачки никак не влияют...Пора наверное менять машину. :o

если показометр не врёт то скачки - это стопроцентные симптомы прорыва газов в систему охлаждения!! к сожалению Лёха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

БК к сожалению нет -инет магазин тупит третий месяц!!!

Поменял термостат на новый от ММЗ ,на 87 грд,посмотрю что будет...Если прокладка ,то как долго до полного прорыва ждать? Должен тогда тосол улетать в трубу ?

 

У меня примерно такая же проблема. температура прыгает то 40 то все120, когда как перегазовку делаешь все в норму приходит. иногда приходится глушить подождать немного и по новой заводить. а сегодня утром завел и оставил минут на 30 прихожу у меня с расширительного тосол фигарит,перегазовал так сразу вентилятор заработал и кипеть перестало.что может быть ,грешу пока на термостат

Помпа может глючить,газ из редуктора ГБО прорывается в систему охлаждения,электомуфта не срабатывает ,глючит..ГБЦ повело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей Ф., обычно "медленный" прорыв газов через прокладку гбц происходит на горячем моторе в режиме нагрузки.. только в этот момент и пробивает.. я один раз с пол года так катался.. это явление мене весь мозг снесло.. а оказалось то всё просто.. главное чтоб не микротрещина .. она тоже по началу даёт о себе знать только когда мотор горячий и под нагрузкой.. например.. едешь.. всё гуд.. температура 80.. в подъём дорога.. тапку в пол.. температура поднимается чуть.. и опа.. а в расширителе ож нет уже.. убежала.. наливаешь.. а она не уходит.. дальше едешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alexgop, ну у меня вроде не греется и не выкидывает ОЖ,хотя бачёк почти до верху налит! В том то и дело,что стоит рабочая температура ,потом раз и упадёт резко до 70,какое то время так стоит ,потом опять 80.В прошлые зимы то же такое бывало,особенно в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трофимыч
alexgop, ну у меня вроде не греется и не выкидывает ОЖ,хотя бачёк почти до верху налит! В том то и дело,что стоит рабочая температура ,потом раз и упадёт резко до 70,какое то время так стоит ,потом опять 80.В прошлые зимы то же такое бывало,особенно в морозы.

То же самое, но у меня дело в проводке, провода у термостата подергаешь и все в норме. Причем БК показывает тоже падение температуры, а ошибка в датчике ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Если подогрев ГБО подключили через тройники к шлангам печки, то удивительно как она вообще хоть чуть чуть греет. У меня кстати тоже так на момент покупки было, пока не переделал весь подогрев на строго последовательное прохождение - 1я печка- 2я печка- эл. помпа- ГБО- мотор.

ГБО было вообще подключено у установщиков через тоненький шланг обогрева инжектора или заслонки бензиновой...И редуктор не прогревался...Я переделал- мотор-ГБО-печка-мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей35
У меня примерно такая же проблема. температура прыгает то 40 то все120, когда как перегазовку делаешь все в норму приходит. иногда приходится глушить подождать немного и по новой заводить. а сегодня утром завел и оставил минут на 30 прихожу у меня с расширительного тосол фигарит,перегазовал так сразу вентилятор заработал и кипеть перестало.что может быть ,грешу пока на термостат

С завода изгатовителя идут разширительные бачки с очень узенькиме отверстиями для обратки,попробуй снять два шланга ,и проткнуть в бачке отверстия шилом!

Если забиты ,возьми маленькое сверло и засверли побольше,и будет тебе счастье!

Изменено пользователем Андрей35
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Неделю назад чинил радиатор и менял термостат -долил после прогрева тосола до полного .Сегодня долил почти литр :( пробег 300км после ремонта ((( Наверное всё же прокладку ГБЦ пробивает ((Обидно ,всего 75 тыс км после предыдущей замены ...Дурацкий 40522 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...