Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Причины воздушной пробки в контуре отопителя?

Рекомендуемые сообщения

RUS35

надо пробку на радиаторе выкрутить,как перестанет бежать,тебе хватит

Пробку на радиаторе? Краник всмысле? Дак при закрытой пробке расшир. бачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Пробку на радиаторе? Краник всмысле? Дак при закрытой пробке расшир. бачка?

её самую.а пока пробку не открутишь,если она конечно нормально держит,то у тебя или не потечёт от туда или ну ооочень тонкой струйкой.задача уронить уровень жидкости в системе ниже уровня термостата,а вот как ты это выполнишь,с блока сливать будешь.с радиатора ли..тут кому как удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

её самую.а пока пробку не открутишь,если она конечно нормально держит,то у тебя или не потечёт от туда или ну ооочень тонкой струйкой.задача уронить уровень жидкости в системе ниже уровня термостата,а вот как ты это выполнишь,с блока сливать будешь.с радиатора ли..тут кому как удобней.

Дак откуда лучше то? С радика как узнать, хватит или нет. Хотя какая разница)) Проще все слить. Ладно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Дак откуда лучше то? С радика как узнать, хватит или нет.
откуда тебе удобней.как течь перестанет,значит хватит :D сто пудов хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

как течь перестанет,значит хватит :D сто пудов хватит!

Помнишь агегдот про петьку и Василия Иваныча, как петька допытывался что такое логика. Ну про то, кто как в баню ходит... дак вот как раз вспомнился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

RUS35, ты посмотрел как патрубки завязаны на радиатор,не задавал бы вопросы риторические.хоть откуда ты сливай,задача уронить уровень ниже термостата,это позволяет сделать как слив с радиатора,так и с блока,так как будет сливаться одновременно и с радиатора и с блока.то есть принцип сообщающихся сосудов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

RUS35, ты посмотрел как патрубки завязаны на радиатор,не задавал бы вопросы риторические.хоть откуда ты сливай,задача уронить уровень ниже термостата,это позволяет сделать как слив с радиатора,так и с блока,так как будет сливаться одновременно и с радиатора и с блока.то есть принцип сообщающихся сосудов. :)

Да ладно ругаться. Спасибо, спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Crady,

Вот мне ещё что скажите:

Если в расширительном бачке запах газов выхлопных, и пока двигатель не запущен еще, тосол уже через расширительный бачек тосол давит при температуре двигателч 40 50 градусов, просто пока стартером крутишь. И когда пробку открываешь на расширит бачке, оттуда под давлением воздух вылетает вслед за тосолом... Это из за прокладки гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUS35

Вот мне ещё что скажите:

Если в расширительном бачке запах газов выхлопных, и пока двигатель не запущен еще, тосол уже через расширительный бачек тосол давит при температуре двигателч 40 50 градусов, просто пока стартером крутишь. И когда пробку открываешь на расширит бачке, оттуда под давлением воздух вылетает вслед за тосолом... Это из за прокладки гбц?

Да, и еще пока холодная - работает, как нагревается, сразу глохнет. И радиатор стал уже горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Crady,

Вот мне ещё что скажите:

Если в расширительном бачке запах газов выхлопных, и пока двигатель не запущен еще, тосол уже через расширительный бачек тосол давит при температуре двигателч 40 50 градусов, просто пока стартером крутишь. И когда пробку открываешь на расширит бачке, оттуда под давлением воздух вылетает вслед за тосолом... Это из за прокладки гбц?

Ну а сам-то ты, как думаешь?Откуда, в системе охлаждения, выхлоп берётся?По задумке моторостроителей,это два разобщённых объёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Ну а сам-то ты, как думаешь?Откуда, в системе охлаждения, выхлоп берётся?По задумке моторостроителей,это два разобщённых объёма.

Ну может трещина. Если да, то где вероятнее, в голове или блоке. Я никак не думаю, поэтому и за советом обратился. Мало опыта в ремонтах, покуда понимания недостаточно. Вот ******* с машиной подольше, начну понимать и меньше вопросов будет. Нет?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

RUS35, Трещины бывают реже,чаще прогорает прокладка головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Буду тогда снимать, смотреть. Спс.Toyota007,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Сегодня завёл и включил печку -температура дошла до 80 грд,а из печки холодом дует Открутил под панелью клапан,стравил воздух-всё равно холодный воздух ! Сделал пару перегазовок и пошёл тёплый воздух!

Из за чего может возникать воздушная пробка в контуре отопител

 

скажи пожалуста где именно находится клапан для стравливания воздуха из печки? за ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

скажи пожалуста где именно находится клапан для стравливания воздуха из печки? за ранее спасибо

Это сами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

скажи пожалуста где именно находится клапан для стравливания воздуха из печки? за ранее спасибо

Справа под панелью на авто 2006 года была пробка в одном из патрубков отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777

Алексей Ф., Причину я так понимаю и не нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...