Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Причины воздушной пробки в контуре отопителя?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Всю неделю подогреватель запускался с первого раза ,а сегодня не мог и с 4 раза запустить -еле завёл на бензине при -20(ночью -25) Схватывал ,схватывал -нажал плавно на педаль до пола и завёлся ,прогрел до 75 грд ,включил печку -опять холодом дует! Прогазовал -пошло тепло из печки...Тосол как залил позавчера выше стальной пластины так на таком уровне и стоит,никуда не делся за сутки и 500 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николас 5

Всем привет. Газ-2705, двигатель ЗМЗ-406. Столкнулся с такой проблемой. прогрел двигатель до 70 градусов, выехал и из печки начал дуть холодный воздух, начала повышаться температура, дошла примерно до 95 градусов и потом резко вниз до 75, заработала печка, потом опять 95 и вниз до 75, так несколько раз. Потом все стабилизировалось, в салоне тепло. И так по трассе до остановки и выключения двигателя. После выключения двигателя даже на 3-5 минут - все сначала. Снимал крышку расширительного бачка, ладонью закрыл горловину, двигатель работал минут 5 на разных режимах, газы вроде не скапливаются. Подскажите, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николас 5

Всем привет. Газ-2705, двигатель ЗМЗ-406. Столкнулся с такой проблемой. прогрел двигатель до 70 градусов, выехал и из печки начал дуть холодный воздух, начала повышаться температура, дошла примерно до 95 градусов и потом резко вниз до 75, заработала печка, потом опять 95 и вниз до 75, так несколько раз. Потом все стабилизировалось, в салоне тепло. И так по трассе до остановки и выключения двигателя. После выключения двигателя даже на 3-5 минут - все сначала. Снимал крышку расширительного бачка, ладонью закрыл горловину, двигатель работал минут 5 на разных режимах, газы вроде не скапливаются. Подскажите, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Всем привет. Газ-2705, двигатель ЗМЗ-406. Столкнулся с такой проблемой. прогрел двигатель до 70 градусов, выехал и из печки начал дуть холодный воздух, начала повышаться температура, дошла примерно до 95 градусов и потом резко вниз до 75, заработала печка, потом опять 95 и вниз до 75, так несколько раз. Потом все стабилизировалось, в салоне тепло. И так по трассе до остановки и выключения двигателя. После выключения двигателя даже на 3-5 минут - все сначала. Снимал крышку расширительного бачка, ладонью закрыл горловину, двигатель работал минут 5 на разных режимах, газы вроде не скапливаются. Подскажите, что может быть?

 

Проверь термостат может он заедает , в тарелке термостата есть маленькое отверстие (бывает с клапаном) может засорилось ,проверь тонкие шланги подходящие к расширительному бачку, тасол из бачка не вытекал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Столкнулся с такой проблемой. прогрел двигатель до 70 градусов, выехал и из печки начал дуть холодный воздух, начала повышаться температура, дошла примерно до 95 градусов и потом резко вниз до 75, заработала печка, потом опять 95 и вниз до 75, так несколько раз. Потом все стабилизировалось, в салоне тепло. И так по трассе до остановки и выключения двигателя. После выключения двигателя даже на 3-5 минут - все сначала. Подскажите, что может быть?

 

Сталкивался с подобным вариантом не раз . В моих вариантах был один и тот же случай . Подсос воздуха через неплотные соединения в шлангах . Причём особой течи замечено не было . Устраняли подтяжкой хомутов и их заменой ( естественно на тёплом моторе ). А раз виной был радиатор печки, совсем слегка ( цигель ) подсачивался , даже не парил . Пришлось лить ( по разумным мерам ) жидкий герметик для системы охлаждения .

 

ПС : Температура во всех случаях летала от 95 до 75 . Особенно прогрессировала эта херня после остановки мотора . :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мой прогноз не будет таким оптимистичным ! Прокладка под Головкой Блока Цилиндров подходит , как раз в похолодания это и случается! Ес ли я не прав , то пусть лучше готовится к худшему , а случится меньшее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николас 5

Спасибо, я тоже склоняюсь к термостату , хотя и заменил его две недели назад. Но завтра заменю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Всем привет. Газ-2705, двигатель ЗМЗ-406. Столкнулся с такой проблемой. прогрел двигатель до 70 градусов, выехал и из печки начал дуть холодный воздух, начала повышаться температура, дошла примерно до 95 градусов и потом резко вниз до 75, заработала печка, потом опять 95 и вниз до 75, так несколько раз. Потом все стабилизировалось, в салоне тепло. И так по трассе до остановки и выключения двигателя. После выключения двигателя даже на 3-5 минут - все сначала. Снимал крышку расширительного бачка, ладонью закрыл горловину, двигатель работал минут 5 на разных режимах, газы вроде не скапливаются. Подскажите, что может быть?

ТЕРМОСТАТ!! Сам с такой фигней в первый раз столкнулся!(В нынешние первые морозы!) У меня с головкой все ок 100% (Движек не тот!) БРАК Для наших моторов это НОРМА!(термостаты бракованные!) Для крыслера- ПЛОХО! быду менять на старый с пробегом 200 тыков, зато проверенно работал! На халяву! Лучше , чем новый покупать! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

в связи с морозами отбоя нет от замены прокладок под головой. Нормальное явление. Склоняюсь к тому, что прокладка под ГБЦ. ГАЗ для двигателя, это великая сила. Без работы ни кто не останется. Все будут в новаре и при деле.

 

как вариант крыльчатку на помпе провернуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Тогда попытайся объяснить почему печка холодным дует??? :angry:

Тяжело мне это объяснить! Возможно из-за того, что нарушилась нормальная работа термостата(он ведь может например подклинивать! Резко срабатывать?) из-за этого образуются воздушные пробки. которые застаиваются в печке! А в моем случае. еще и в нагревателе( я поставил 1.5 кв подогреватель электрический!) Для него еще одна дырка в блоке цилиндров была.(не для него конечно!) просто была заглушка производители нагревателя ТУДА сказали входной патрубок ввинтить! Все ок кроме того, что ранее чел пписал! Я грешу на термостат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ишо мегет газовый редуктор воздушить ситему. проверяется просто: врасщирительный бачок зажженую спичку. Если вспыхивает, занчит редуктор.

2: а еще может воздушить доп. водянной насос. Особенно это проявлялось на насосах и под шланг на Ф16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ded, мне по утру досаждает воздушная пробка в отопителе -хоть напрямую подогреватль подключай!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=23118

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

.

2: а еще может воздушить доп. водянной насос. Особенно это проявлялось на насосах и под шланг на Ф16.

Логично!! Никогда-б не подумал! Такая мелочь! Хотя это можно было-бы заметить! Тосол, бы вытекал! Этот совет для тех мест, где невидно! ПОДТЕКАНИЯ НЕВИДНО!! Наверное он заметил-БЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SN69
Мой прогноз не будет таким оптимистичным ! Прокладка под Головкой Блока Цилиндров подходит , как раз в похолодания это и случается! Ес ли я не прав , то пусть лучше готовится к худшему , а случится меньшее....

Вот,вот,вот! Я тоже был Д*Артаньяном и думал отделаться термостатом или продувкой патрубков, или там выгнать воздушную пробку откуда-нибудь(по хрен откуда-лишь бы не поднимать "голову"). Неделю мы гоняли пробки, дули в патрубки, но, оказывается, чудесов не бывает. Решил прекратить "прогоны пробок" во избежание замены "головы"... Завтра на место ставить буду-прокладочка ГБЦ на 4-цилиндре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внедорожник

Сегодня у знакомого такая же байда приключилась, поехал с Новосибирска в Казахстан и после 100 км пути отказала печка, а температура минус 43, перепробовали все- замену термостата, снятие и проверку помпы, причем газы в расширительном бачке на холостую не образуются и когда газуешь. Позвонил БЕРСИ за помощью- он дал дельный совет проверить расположение и состояние трубок которые идут в расширительный бачек: Они оказались ЗАБИТЫМИ! Не смотря на то что антифриз был свежий. Какой антифриз не знаю приедет расскажет. Сейчас собирают авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Тогда попытайся объяснить почему печка холодным дует??? :angry:

Намедни воевал с такой Газелью.Причина-обхохочешься(когда неисправность нашли).Трубка обратки,которая идет от печки к помпе на 406-м,изнутри так заржавела,что продувалась и то с трудом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внедорожник
Блин!!! как вы при таких минусах вообще на улицу то выходите??? Герои, однако))) :rolleyes:

 

Оказалось что все таки прокладка ГБЦ просекала, а газоотводные трубки дополняли картину! После замены вроде все нормально. Продолжают путь. Вчера вообще жара была - 17, правда сегодня уже -25, до Нового года обещают -36, ко всему хорошему быстро привыкаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После последней ревизии радиатора и патрубков,уровень тосола стоит на месте,тысяч 5 км точно проехал и не убыло!БК не показывает скачков температуры,в отличии от штатного прибора.

Езжу с не затянутой пробкой,подогреватель нормально запускается,но иногда завожу остывшую машину и опять сталкиваюсь с пробкой в отопителе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вереск

Всем привет! С прошедшими и всего наилучшего!

У меня то же гемор с холодным воздухом из печки ... :(

Я делал и простую модернизацию как описано в Авто статьи - Тюнинг.

И чётре что ещё ...

Один фиг дует холодный воздух.

Замучался уже ...

Поменял пробку на бачке, старая видимо не работала.

Так ка откручивал её на прогретом двигателе и раздавалось "пппшшшшш . " :D и бачок раздувало как шарик.

Сейчас этого звука нет, за то воздух опять холодный.

Возможно проблема в ГБО, так как подключено через опу.

С таким подключением купил своего Кургузина.

Сегодня поеду в Кыштым в "ИнтерГаз" может помогут.

Как что сделаю напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пришла зима и опять пробки в отопителе((  Сегодня завёл при -10 и авто минут 10 прогревалось на месте - температура дошла до 80 грд, а из печки холодом дует(( Пара прогазовок до 3000 обр и пошло тепло! В принципе не сильно осложняло бы жизнь, но зараза подогреватель не запускается в мороз - отключается из за того, что помпа не может протолкнуть тосол через отопитель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Пришла зима и опять пробки в отопителе((  Сегодня завёл при -10 и авто минут 10 прогревалось на месте - температура дошла до 80 грд, а из печки холодом дует(( Пара прогазовок до 3000 обр и пошло тепло! В принципе не сильно осложняло бы жизнь, но зараза подогреватель не запускается в мороз - отключается из за того, что помпа не может протолкнуть тосол через отопитель .

Иголкой от шприца тонкой выгони пробку.Когда температура градусов 80,то берешь иголку и протыкаешь патрубок на входе в печку,но иголку надо чтобы вошла почти на половину патрубка и прогазовывай,сперва воздух пойдет,а как струйка антифриза потекет,так и вытаскивай,куда иголку втыкать будеш,потом каплю кан-клея мазани и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так на заведённом авто и помпа прогоняет пробку , мне бы до пуска мотора выгнать пробку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Открутите крышку расширительного бачка на ночь, должно пропасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Иголкой от шприца тонкой выгони пробку.Когда температура градусов 80,то берешь иголку и протыкаешь патрубок на входе в печку,

Я постоянный дренажный винт туда впаял. Типа прокачки. Всегда при заливке и сливе антифриза открываю. При заливки воздух выходит, аж шипит. Но у меня печь старого образца, а на новых я не знаю. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


помпа не может протолкнуть тосол через отопитель

На теплостаровском форуме была тема похожая, пришли к выводу что клапан на крышке расширительного замерзает(конденсат) и когда мотор остывает через патрубки всасывает воздух (разрежение),  у меня было тоже самое, перестал закрывать крышку, появился стабильный запуск бинара, а до этого ошибка нарушение циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...