Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

ALECSS67

Дмитрий недавно столкнулся с такой проблемой. Ранее запасное колесо крепилось гайками как и на колёсах т. е. использовал баллонный ключ как для снятия колеса так и для снятия запаски с места крепления (Газель-Фермер 2008 г. в.). В воскресенье ходил в рейс (Газель-Фермер 2013 г. в.)  и вот прокол переднего колеса, я достал домкрат и баллонный ключ и вижу что он не подходит к запаске, тогда я достал набор головок и вот незадача головкой невозможно открутить запаску. Что Вы на это скажете, знаете сколько "лестных" слов я сказал в адрес инженеров компании ГАЗ, стоя рано утром на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RuslanK

Дмитрий недавно столкнулся с такой проблемой. Ранее запасное колесо крепилось гайками как и на колёсах т. е. использовал баллонный ключ как для снятия колеса так и для снятия запаски с места крепления (Газель-Фермер 2008 г. в.). В воскресенье ходил в рейс (Газель-Фермер 2013 г. в.)  и вот прокол переднего колеса, я достал домкрат и баллонный ключ и вижу что он не подходит к запаске, тогда я достал набор головок и вот незадача головкой невозможно открутить запаску. Что Вы на это скажете, знаете сколько "лестных" слов я сказал в адрес инженеров компании ГАЗ, стоя рано утром на дороге.

Поддерживаю. На Нексте ЦМФ запаска опускается лебедкой и прикручена к страховочному тросу своей оригинальной гайкой, которая к тому же должна откручиваться рукой без ключа. Намного надежнее было бы чтобы гайка была как на колесе под баллонный ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Поясняю почему я задал свой вопрос представителю завода, хоть модераторы и почистили тему. Сегодня сделал фотографии и вот что хотел бы сказать из за чего получилась данная ситуация. Завод сменил болт крепления запасного колеса, он стал меньше диаметром (поэтому и поставили гайку на 24 а не гайку крепления колеса), но при этом длина осталась той же и что мы имеем, ---- гайка на 24 меньше (гайки крепления колеса) по высоте, ---- глубина стандартной головки из любого набора ключей меньше (чем баллонного ключа), в результате имеем два минуса и получаем, что стандартная головка на 24 просто не достаёт до гайки, а упирается в болт. Понимаю что завод хочет снизить себестоимость авто, но тогда или докладывайте в первичный ремонтный набор (вместе с домкратом и баллонным ключём) ключ на 24 или что самое удобное и менее затратное (читать как экономичное) ставить болт меньшей длины, кстати и 2 болта крепления запаски можно поставить меньше, а то крутить их а особенно в дождь замучишься.

post-73653-0-99467900-1466614405_thumb.jpg

post-73653-0-74174400-1466614413_thumb.jpg

post-73653-0-50589100-1466614419_thumb.jpg

post-73653-0-43027900-1466614449_thumb.jpg

post-73653-0-35505100-1466614455_thumb.jpg

post-73653-0-50509700-1466614461_thumb.jpg

post-73653-0-13439500-1466614469_thumb.jpg

post-73653-0-08390800-1466614475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На новых машинах ставят колёсные гайки, на Нексте сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ALECSS67, на Бизнесах запаска откручивается ключом, которого нет в штатном прикладе автомобиля, нужно докупать. Согласен, неудобно, вопрос по Бизнесу уже неоднократно поднимался, пока движений нет. У Некста гайка под баллонный ключ, у нового ЦМФ - лебедка. Приезжайте на встречу в августе, расскажите напрямую президенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

ALECSS67, на Бизнесах запаска откручивается ключом, которого нет в штатном прикладе автомобиля, нужно докупать. Согласен, неудобно, вопрос по Бизнесу уже неоднократно поднимался, пока движений нет. У Некста гайка под баллонный ключ, у нового ЦМФ - лебедка. Приезжайте на встречу в августе, расскажите напрямую президенту.

Спасибо за ответ, а когда и где состоится такая встреча и что это за мероприятие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Спасибо за ответ, а когда и где состоится такая встреча и что это за мероприятие?

Вот https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59308-8-ia-ezhegodnaia-vstrecha-v-nizhnem-novgorode-8-14-avgust/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem20

Добрый день,

 

Какие программы по покупке будут пролонгированы на июль месяц? Может быть будут какие-то новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Artem20, добрый! На общий вопрос отвечу так же общО - разные. Много их, а вам нужна всего лишь одна или две. Если буду все перечислять да расписывать - придется самого себя банить за рекламу :)

 

У дилеров есть информация об актуальных программах и акциях, позвоните-спросите-заедьте-не стесняйтесь.

 

Кстати, ГАЗель NEXT ЦМФ со средней базой (H3L2) доступны для заказа.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Дмитрий, доброго дня. Подскажите пжл. полные  данные для проведения схода-развала на Соболь 2752 грузопассажирский 2004г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

sky, и вам доброго! Эти данные прописаны в вашем руководстве по эксплуатации. У меня нет под руками РЭ от 2004 года, вам гораздо проще будет найти, чем мне.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Эти данные у меня есть, Думал что они возможно изменились, как на Нексте. У меня что на Нексте, что на Соболе, подъедает понемногу передние снаружи. Значит буду устанавливать снова по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

sky, для Соболя Бизнес 4х2:

 

Установка передних колёс:

– кастер (продольный наклон оси поворота колёс)  +4°30'±1° (+3°±1°)7)

– разница углов левого и правого колёс при регулировке кастера, не более 0°30'

– развал колёс 0°30'±30' (+1°±30')7)

– разница углов левого и правого колёс при регулировке развала, не более 0°30'

– схождение колёс (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0°03' до +0°10' (от+0°01'до+0°08')1)

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Спасибо, данные остались те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Предупреждение

 

Напоминаю правила общения в заводской ветке персонально для Вас:

 

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

День добрый.Уважаемый Дмитрий подскажите есть ли принципиальная разница по исполнению ,техническим параметрам и комплектации фильтров сепараторов на Cummins isf 2,8 между евро 3 и евро 4 ? И соответственно может ли быть разница в цене у продавцов.Может ли евро 4 быть дороже? Если можно уточнить рабочее напряжение для датчика воды на Е3 и Е4.Заранее спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Дмитрий привет. Мне сегодня показалась или нет, зашел на АЗГАЗ, а там цены космос.. Дмитрий скажи ЗАВОД что ли цены поднял?

Изменено пользователем SWAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Мне сегодня показалась или нет

Спросите у гугла - не показалось ли вам что рубль за последние пару лет обесценился раза в два, сколько нынче курсы доллара и евро, и не задавайте мне пожалуйста вопросов по ценам автомобилей. Все цены у дилеров. Ценовую политику и просто политику не комментирую, не моя компетенция.


ilian32, принципиальной разницы нет, номера разные, но они взаимозаменяемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Спросите у гугла - не показалось ли вам что рубль за последние пару лет обесценился раза в два, сколько нынче курсы доллара и евро, и не задавайте мне пожалуйста вопросов по ценам автомобилей. Все цены у дилеров. Ценовую политику и просто политику не комментирую, не моя компетенция.ilian32, принципиальной разницы нет, номера разные, но они взаимозаменяемы.

 

Спасибо,а по напряжению проходящему на датчик воды в фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Дмитрий, изменится ли стоимость автомобилей с ГБО в связи с обнулением ввозных пошлин на комплектующие для машин с двигателями на природном газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Спасибо,а по напряжению проходящему на датчик воды в фильтре?

Это диагностика, а диагностика - это в сервис.

MAGNUS, см. мой предыдущий пост - не задавайте мне вопросы по политике и ценам на автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Ухожу в отпуск до 8 августа, на форум буду выходить по мере возможности.

Приглашаю всех на встречу в августе, особенно Некстоводов!

Организационную тему ведет Леха 306:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59308-8-ia-ezhegodnaia-vstrecha-v-nizhnem-novgorode-8-14-avgust/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В ТТХ на мотор присутствует информация о мощности нетто(без навесного оборудования) и о мощности брутто(с навесным оборудованием). Понятно что мощность брутто меньше. Но вот нет информации какое навесное оборудование сколько отбирает мощности. Интересует информация сколько отбирает генератор, сколько отбирает 10 лопастной вентилятор, сколько гидроусилитель, и сколько компрессор кондиционера. Интересует потеря мощности от этих агрегатов двух уровней. Первый уровень когда эти агрегаты находятся без нагрузки(например вен. выключен) и второй уровень когда эти агрегаты работают в нагрузке(вентилятор включен). Это по навесному мотора. Также интересны потери на трансмисию у стандартной газели, у газели полноприводной, у газели с 4 метровым кузовом, у простых соболей и у полноприводных соболей.

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Где то про вент натыкался, 11 лопастной выдаёт 11кВт, вот и прикинь сколько он у движка забирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Где то про вент натыкался, 11 лопастной выдаёт 11кВт, вот и прикинь сколько он у движка забирает.

за вентилятор бизносовский я выкладывал инфу в темах про электровенты. На оборотах мотора выше 3000 вент выдаёт больше 5 кВт. Чем выше обороты тем выше затраты по венту. Инфа от конструктора с умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...