Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jurrik

Подогреватель своими руками

Рекомендуемые сообщения

jurrik

Хочется построить подогреватель своими руками.куда вот только лучше не знаю в блок или в патрубки,плюс еще охота сделать так что бы гоняло тосол на печку и обогревало в салоне.сначала потренируюсь на девятке,что то закапризничала,а если получится сделаю так же и на Газельке.у кого есть что предложить или имеется опыт- поделитесь,может что и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mrakobes

и какого типа подогреватель ты хочешь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik
и какого типа подогреватель ты хочешь сделать?

кипятильник 220В греет тосол,который все таки думаю поставить в патрубке,паралельно с кипятильником подсоединяем трансформатор и выпрямитель на 12В,к которому через диоды присоединяем эл.двигатель вентилятора печки напрямую,пусть дует,и эл.двигатель который будет гонять тосол,ставить его планирую перед печкой.подойдет от пассажирской газели, тот что стоит на дополнительную печь,этот моторчик можно будет включать и на заведенной машине,что бы в салоне быстрее прогревалось,да и при движении думаю что будет теплее.если что то не так, то поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174й скорый
кипятильник 220В греет тосол,который все таки думаю поставить в патрубке,паралельно с кипятильником подсоединяем трансформатор и выпрямитель на 12В,к которому через диоды присоединяем эл.двигатель вентилятора печки напрямую,пусть дует,и эл.двигатель который будет гонять тосол,ставить его планирую перед печкой.подойдет от пассажирской газели, тот что стоит на дополнительную печь,этот моторчик можно будет включать и на заведенной машине,что бы в салоне быстрее прогревалось,да и при движении думаю что будет теплее.если что то не так, то поправте.

Слишком много нагородил. По моему если разделить на отдельные системы то вероятность КЗ (пожара) сократится в разы, даи обслуживать будет легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
кипятильник 220В греет тосол,который все таки думаю поставить в патрубке,паралельно с кипятильником подсоединяем трансформатор и выпрямитель на 12В,к которому через диоды присоединяем эл.двигатель вентилятора печки напрямую,пусть дует,и эл.двигатель который будет гонять тосол,ставить его планирую перед печкой.подойдет от пассажирской газели, тот что стоит на дополнительную печь,этот моторчик можно будет включать и на заведенной машине,что бы в салоне быстрее прогревалось,да и при движении думаю что будет теплее.если что то не так, то поправте.

ну кипятильник в патрубок не засунешь, можно только как собранный агрегат и ввиде врезки и лучше в эту схему брать заводской со всеми защитами, подсоединение вентилятора печки не обязательно, лучше оставить как есть, но смонтировать зарядное на аккумулятор, так будет восполнять потери от вентилятора, и паралельно разогревать аккумулятор. и кстати, если ты планируешь ставить циркуляционную помпу на печку, то от твоего кипятильниа будет тепло в салоне, но не двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Хочется построить подогреватель своими руками.куда вот только лучше не знаю в блок или в патрубки,плюс еще охота сделать так что бы гоняло тосол на печку и обогревало в салоне.сначала потренируюсь на девятке,что то закапризничала,а если получится сделаю так же и на Газельке.у кого есть что предложить или имеется опыт- поделитесь,может что и получится.
тен лучше взять от водонагревателя (электро титан) типа аристон он с термо выключателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Салон можно нагреть и обычным эл.камин с вентелятором.всё равно 220 уже есть,да и эффективней будет,чем нагревать тосол,а им нагревать салон

 

Салон можно нагреть и обычным эл.камин с вентелятором.всё равно 220 уже есть,да и эффективней будет,чем нагревать тосол,а им нагревать салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik
ну кипятильник в патрубок не засунешь, можно только как собранный агрегат и ввиде врезки и лучше в эту схему брать заводской со всеми защитами, подсоединение вентилятора печки не обязательно, лучше оставить как есть, но смонтировать зарядное на аккумулятор, так будет восполнять потери от вентилятора, и паралельно разогревать аккумулятор. и кстати, если ты планируешь ставить циркуляционную помпу на печку, то от твоего кипятильниа будет тепло в салоне, но не двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛешаШарлык

Привет парни.Я своей ласточке поставил подогрев в нижний патрубок радиатора.Вместо штатного тройника с отводом на расширитель.Изготавливает один умелец в соседнем районе.Стоят два тена по 0,5кВт с раздельным включением.При сильном морозе включаю один тен на ночь,утром завожу температура двиг. сразу 40гр. и из печки дует соответственно не мороз.А если нужно быстро подогреть включаю два тена.Пользуюсь два года,пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Хочется построить подогреватель своими руками.куда вот только лучше не знаю в блок или в патрубки,плюс еще охота сделать так что бы гоняло тосол на печку и обогревало в салоне.сначала потренируюсь на девятке,что то закапризничала,а если получится сделаю так же и на Газельке.у кого есть что предложить или имеется опыт- поделитесь,может что и получится.
проще заводской подогрев купить, да кстате есть и с электромотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

если греть отдельно кабину тепловентилятором, да еще подогревать тосол, то толщину кабелей-проводов надо делать потолще, чтоб проводка не подвела. энерго-затраты существенные будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Привет парни.Я своей ласточке поставил подогрев в нижний патрубок радиатора.Вместо штатного тройника с отводом на расширитель.Изготавливает один умелец в соседнем районе.Стоят два тена по 0,5кВт с раздельным включением.При сильном морозе включаю один тен на ночь,утром завожу температура двиг. сразу 40гр. и из печки дует соответственно не мороз.А если нужно быстро подогреть включаю два тена.Пользуюсь два года,пока доволен.

А теперь раскажи для чего он радиатор греет и как греет, термостат же закрытый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26
если греть отдельно кабину тепловентилятором, да еще подогревать тосол, то толщину кабелей-проводов надо делать потолще, чтоб проводка не подвела. энерго-затраты существенные будут.

Это точно. Киловата 3 жрать будет, и это минимум. Однако если рядом есть мощная розетка то можно пробовать.

Подогревать же тосол электричеством да так , чтобы хватало и печке нужно ТЭН киловат так на 7, а это более 30

ампер току.Столько сварка потребляет если четверкой варить.Мое мнение идея нерентабельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik
Это точно. Киловата 3 жрать будет, и это минимум. Однако если рядом есть мощная розетка то можно пробовать.

Подогревать же тосол электричеством да так , чтобы хватало и печке нужно ТЭН киловат так на 7, а это более 30

ампер току.Столько сварка потребляет если четверкой варить.Мое мнение идея нерентабельна.

значит пробывать и не стоит?весь ток сожрет.а что делать если очень охота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26
значит пробывать и не стоит?весь ток сожрет.а что делать если очень охота?

тогда автономка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
значит пробывать и не стоит?весь ток сожрет.а что делать если очень охота?
ни кого ни слушай делай все что задумал. всегда делал все сам все работает без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
ни кого ни слушай делай все что задумал. всегда делал все сам все работает без проблем

Но прислушиваться нужно, ибо заводской подогреватель стоит гораздо дешевле машины. Как я понимаю, речь идет о самостоятельной работе устройства, без присмотра. Можно и косяка впороть. У меня 3 года стоит заводкой Северс. Нормально. Двигатель греет отлично. Правда при хорошем морозце, после запуска двигателя, вторая печка подкидывает холодный тосол и температурка немного падает. Конечно, принудительная циркуляция при прогреве не помешала бы. Но, в ринципе, меня устраивает и так, хотя если найду подходящий моторчик - поставлю обязятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Но прислушиваться нужно, ибо заводской подогреватель стоит гораздо дешевле машины. Как я понимаю, речь идет о самостоятельной работе устройства, без присмотра. Можно и косяка впороть. У меня 3 года стоит заводкой Северс. Нормально. Двигатель греет отлично. Правда при хорошем морозце, после запуска двигателя, вторая печка подкидывает холодный тосол и температурка немного падает. Конечно, принудительная циркуляция при прогреве не помешала бы. Но, в ринципе, меня устраивает и так, хотя если найду подходящий моторчик - поставлю обязятельно.
а уменя стоит самодельный на основе тена аристон уже шесть лет и ни каких проблем.( на двух машинах). а пислушиваться к советам знающих людей. это правильная постоновка вопроса( чел писал хочу сделать сам а не хочу купить. )поэтому считаю нужным довать советы конкретно по самоделкам а не отом какой купить. если грамотно подключить изходя из законов физики любой котел -подогреватель будет прекрасно работать без принудительной циркуляции. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Возникла идея применить гибкий ленточный подогреватель которым сантехнические трубы отогревают. Он уже готовая конструкция на 220в. Аккуратно обмотать один из патрубков малого круга, сверху рукав утеплителя и зафиксировать той же изолентой. тосол по термосифонному принципу будет потихоньку циркулировать в блоке. В мороз движок явно легче будет завести. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7NRG7

Ты в своём уме на преобразователь кидать больше 1КВт.? На него можно максимум 1КВт. кидать и то такой стоит больше 4000р. и это пиковая мощность,а номинальная 1,5 КВт. - на пару секунд. А представляешь сколько он высосет с аккумулятора энергии.У меня всегда на улице стоит и заводится отлично,единственное когда сильный мороз-домой забираю АКБ. А так скорость прогрева (если всё в порядке с оборудованием) зависит напрямую от кач. антифриза: залей импортный,красноного цвета (на 4 года)- можно Statoil, если найдёшь. Он дорогой - обойдёца концентрат рубля в 3,нет таких денег - бери ихний же на 2 года - синий-рубля 1,5. У меня во всех тачках он - в мороз 10 минут и я в майке, и окна оттаили. Да и летом винт не будет включаца с ним. Теплоотдача на высоте,температура кипения-160 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAHOMAX

Самый элементарный способ: Покупаете в хозяйственном магазине маленький кипятильник для кружки, только не прямой а буквой"Г" (стоит -копейки), вставляете его в патрубок который соединяет нижний выход из радиатора с помпой(он тоже "Г"). Я себе сделал еще в 2004 году, до сих пор служит верой и правдой!

Изменено пользователем MAHOMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Возникла идея применить гибкий ленточный подогреватель которым сантехнические трубы отогревают. Он уже готовая конструкция на 220в. Аккуратно обмотать один из патрубков малого круга, сверху рукав утеплителя и зафиксировать той же изолентой. тосол по термосифонному принципу будет потихоньку циркулировать в блоке. В мороз движок явно легче будет завести. :rolleyes:
у этого подогревателя постоянная температура +5(мощность 20 Вт на метр) и чё ты им нагреешь,а стоит он от 500 р метр + пречендалы для его подключения рублей 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Это точно. Киловата 3 жрать будет, и это минимум. Однако если рядом есть мощная розетка то можно пробовать.

Подогревать же тосол электричеством да так , чтобы хватало и печке нужно ТЭН киловат так на 7, а это более 30

ампер току.Столько сварка потребляет если четверкой варить.Мое мнение идея нерентабельна.

Вы видимо далеки от наук. Если блок двигателя чугунный, то его теплоемкость примерно в 10раз меньше воды. То есть иными словами чтоб нагреть двигатель массой 250кг, нужно столько же тепла, сколько нужно для нагрева 25л воды. Учитывая что домашняя водогрейка на 50л с теном на 1,5кв нагревает воду от 20 до 70градусов за 1,5 часа, то этих же 1,5 киловатт хватит чтоб нагреть двигатель в мороз -20 до 30градусов за 1,5-2 часа с учетом теплопотерь и 10л тосола в системе. Рассчетов не проводил, все цифры приблизительные, но уж заметьте не 7КВт, а 1,5. Или вы думаете идиоты придумали и продают фабричные подогреватели начиная от 0,5КВт для легковых и по 2,5-3КВт для многотонных грузовиков? И такие же идиоты их покупают, да? Лучше промолчать, не боясь показаться глупым, чем сморозить глупость :P :rolleyes:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Делали. Кусок трубы.С одной стороны заглушка, с другой резьба приварена в ней нагреватель от аристона с терморегулятором. Сответственно патрубок вход ,+ выход. Элекропомпа и вентилятор печки включали, тогда в салоне тепло.Потом малогабаритное зарядное добавили , чтоб не разряжать АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

самый простой и дешёвый способ.

 

почему то не могу большую фотку вставить... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...