Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jurrik

Подогреватель своими руками

Рекомендуемые сообщения

Полотенчик

1,5 киловата "сибирь" греет в -20 (без сильного ветра) где то 1ч - 1ч 20 мин до 40-50 градусов греет (головка теплая на ощупь). Утеплен капот, радиатор не закрыт.

Естественная циркуляция шикарная.

Изменено пользователем Полотенчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem
почему то не могу большую фотку вставить... :blink:

 

Да поможет Тебе Радикал фото... https://www.radikal.ru/

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Смостирил подогреватель. В дело пошли два штуцера, сделанные из фитингов для металлопластиковых труб-150р. Тен для стиралки 1800Вт, куплен на рынке за 400р. Резервуаром стала старая алюминевая канистра, обрезанная. Получилась ёмкость примерно 100*100*200мм. Крышку промазал силиконовым герметиком и зажал гайками. Когда подогреватель был готов, в голову пришла мысль использовать в качестве емкости канализационную муфту и две заглушки, рассчитанные на температуру 95гр, буду пробовать на следующую зиму переделывать.Всё это дело дополнилось электропомпой за 600р. Конструкция сырая, надо переделывать, но уже нет сил и желания каждую ночь в 2 часа прогревать, чтоб утром завелась. Надеюсь скоро закончатся морозы и переделаю. Сейчас сделаю удлинитель и завтра буду испытывать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Да поможет Тебе Радикал фото... https://www.radikal.ru/

 

ненавижу радикал одна реклама... да и качество отстой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

поставь просто тен для подогрева жидкости и электро обогреватель в кабину. чем проще тем надежнее.

прекрути под панель примерно такой.

мотор теплый в кабине жара что еще надо. не зачем мудрить с печкой и насосом.

post-43199-1328813002_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
поставь просто тен для подогрева жидкости и электро обогреватель в кабину. чем проще тем надежнее.

прекрути под панель примерно такой.

мотор теплый в кабине жара что еще надо. не зачем мудрить с печкой и насосом.

мудрить приходится, поскольку не найду в продаже готовый подогреватель, а через интернет ждать долго и не доверяю я интернет-магазинам. если куплю в обычном магазине или на рынке, то в случае неисправности могу вернуть или по гарантии отремонтируют или заменят. А в интернет-магазин если и получится по гарантии, то всю зиму придется ждать ремонта или замены.

А электропомпа газелевская всегда громко работает, или это только моя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

сделать просто тен с самоциркуляцией для мотора не проблема. труба, к ней привариваешь два штуцера и вкрутить тен какой нравится. один шланг от краника блока(забор) другой в термостат через переходник в датчик температуры. у тебя же 405мотор?

фотку и размеры переходника могу скинуть если надо. могу и чертежик нарисовать подогревателя если надо. от покупного в принцмпе не будет отличатся кроме видимых сварочных швов.

только пиши в личку. а то я здесь не часто бываю.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Первый блин комом....не правильно подсоединил патрубки и не было циркуляции тосола. В итоге спалил электротен <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

я же говорил. напиши в личку если есть вопросы, отвечу.

у меня в гараже валяется купленный подогреватель который я еще не поставил. все размеры и анатацию по установке могу написать.

в установке главное что бы не было перегибов где может остаться воздух. то есть шланги должны быть как можно более прямыми.

что сделал и как ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
значит пробывать и не стоит?весь ток сожрет.а что делать если очень охота?

думаю подогрева только одного двигателя хватит, салон греть баловство!

 

самый простой и дешёвый способ.

 

почему то не могу большую фотку вставить... :blink:

на 406 также грел только со стороны впускного коллектора чтоб бензин легче испарялся на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

конечно баловство. если будет работать печка салона то на двигатель не будет хватать тепла и на оборот. особенно в сильный мороз.

если есть 220вольт то электробогреватель с вентилятором в салон самое простое и лучшее. он обогревает салон за 10-15минут и снег начинает сползать с лобового. не зачем выдумывать велосипед. все проверено не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
..

что сделал и как ставил?

Ставил подогреватель на раму под кабиной(Под капотом мало места из за коллектора, воздушного фильтра и газового редуктора. И очень неудобно добраться до патрубков из за всего этого), дополнил электропомпой(тоже на раме, самая нижняя точка во всей системе). Видимо решающую роль сыграла трещина в ГБЦ, из-за которой постоянно скапливаются выхлопы в расширительном бачке. Видимо они то и создали пробку в помпе.Один "мастер" менял мне прогоревшую прокладку, при этом не сказал, что эта миниатюрная трещинка может явиться причиной очередного попадания выхлопов в тосол, а тосола в цилиндр. Короче теперь я катаюсь, постоянно доливая тосол и спуская выхлопы с расширительного бачка на ночь, чтоб не выдавливало давлением тосол в цилиндр(иначе поутру сразу троит).

Прошу прощения что не по теме. Какие действия этого спеца должны быть при обнаружении микротрещины? Мужик, который мне шлифовал головку, сказал, что неизвестно насколько глубоко ушла трещина и что может быть дальше, а этот хрен просто притер клапана и поставил головку, не предупредив о возможных последствиях. Теперь мне по любому брать новую или подержаную голову с разборки(на свой страх и риск) и опять отдавать 3000-5000 за её замену.

 

...

если есть 220вольт то электробогреватель с вентилятором в салон самое простое и лучшее. он обогревает салон за 10-15минут и снег начинает сползать с лобового. не зачем выдумывать велосипед. все проверено не раз.

Полторашка теплой(НЕ ГОРЯЧЕЙ, а то треснет) воды на стекло и сразу протереть дворниками. Пара минут и стекла чистые, можно ехать. Не у всех есть возможность тянуть проводку и тепловентилятор ставить в салон, а иногда нет времени ждать пока оттаят окна. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Можно снять ГБЦ, заварить аргоном трещину и на фрезу. Если все правильно сделать, то еще покатаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Можно снять ГБЦ, заварить аргоном трещину и на фрезу. Если все правильно сделать, то еще покатаешься.

Мужик, который мне шлифовал головку, сказал, что неизвестно насколько глубоко ушла трещина и что может быть дальше....Интересно, как аргонщик проварит в каналах ГБЦ??? А на плоскости трещина не доходит до каналов, значит пропускает где то внутри.

Вообще я совета не просил. Я хотел узнать мнение опытных людей насчет этого "мастера". Пообщавшись с мужиками в гаражах я понял так-он должен был догадываться о последствиях установки этой головки и сказать мне, чего он не сделал. Тогда я бы сразу нашел другую голову, чтоб не снимать повторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А зачем греть для старта мотор до 40 -70 градусов, блин если удастся поднять с -30 градусов хотя бы до 0..то по любому заведётся мотор!

 

самый простой и дешёвый способ.

И кто скажет ,что на этой фотке фен что ли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
И кто скажет ,что на этой фотке фен что ли? :blink:
Тепловентилятор для дома простой стоит в районе 400-700руб ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
самый простой и дешёвый способ.

 

почему то не могу большую фотку вставить... :blink:

То же пользуюсь подобным в морозы. Только мой работает как горизонтальном так и вертикальном положении. Помещается между воздушным фильтром и аккумулятором. В - 30,достаточно сорока минут для запуска,потом в кабину пока движок температуру набирает. По моему Элинберг,есть защита,уже два года как помогает,и по деньгам четыре сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

вот вы тут огороды городите! Купите НОРМАЛЬНЫЙ подогреватель и мозги себе не засоряйте. КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ! Потом удивляемся почему машины горят...

мудрить приходится, поскольку не найду в продаже готовый подогреватель, а через интернет ждать долго и не доверяю я интернет-магазинам. если куплю в обычном магазине или на рынке, то в случае неисправности могу вернуть или по гарантии отремонтируют или заменят. А в интернет-магазин если и получится по гарантии, то всю зиму придется ждать ремонта или замены.

Набери в поисковике ПОДОГРЕВ 220 вольт

ПЫ.СЫ. тоже городил невесть что, потом полночи прыгал к машине как идиот -не перегрелось ли,не замкнуло ли...

Плюнул,поставил подогреватель Северс-М (не реклама) и забыл. Утром встал-движок тёплый причём весь,а не там куда фен направлен. чик и завёл. Три минуты и прогрелся до рабочей (при -25)...

Нервы дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АВК

Всем доброго времени суток.

Тема предпускового подогрева автомобильного двигателя актуальна

будет всегда, т.к. зиму ни кто не отменял.

Предпусковой подогреватель решает три основные проблеммы:

1. легкий запуск двигателя,

2. экономия топлива на прогреве ДВС,

3. сохранение ресурса двигателя.

Так какой подогреватель выбрать? К примеру термосифонный

подогреватель в закрытой системе охлаждения ДВС работать не будет-

в районе самого ТЭНа тасол закипит практически сразу. Подогрев

масла в картере ТЭНом чреват пожаром и порчей масла из-за его

перегрева. Наиболее предпочтителен проточный подогреватель охлажда-

ющей жидкости в блоке двигателя с принудительной циркуляцией ОЖ.

Теперь сформулируем технические требования к такому устройству.

1. Забор ОЖ из блока, ее нагрев и слив в блок ДВС.

2. Принудительная циркуляция ОЖ с применением дополнительного насо-

са.

3. Нагрев ОЖ с помощью электрического теплового элемента.

4. Напряжение питания ТЭНа 220В.

5. Устройство должно быть оснащено приборами безопасности в

электрической и тепловой частях.

6. Габариты устройства долны обеспечивать его монтаж в подкапотном

пространстве автомобиля.

Вбираем комплетующие для будущего устройства:

- ТЭН 1кВт, 220В, U-образный.

- дополнительный насос от а/м "Соболь" Электрический 12В.

- теморегулятор биметаллический трубчатый.

Теперь описание самой конструкции.

Подогреватель состот из пямоугольного корпуса 150х110х40 мм,

который герметично закрывается прямоугольной крышкой с

установленными на ней ТЭНом, терморегулятором и двумя штуцерами

Ф18 мм, для включения подогревателя к дополнительному насосу и бло-

ку двигателя.Крышка крепится 12 гайками М6.(болты приварены к флан-

цу корпуса).На шуцере через который ОЖ поступает в корпус подогре-

вателя смонтирован обратный клапан. Розмер крышки 140х70 мм.

Отдельно собран блок питания состоящий из трансформатора 220/12В,

диодного моста,сглаживающего конденсатора,автомата защитного отклю-

чения 220В/10А,и двух разъемов, через один подается напряжение от

сети через другой питаются насос и ТЭН.

Монтаж подогревателя на а/м ВАЗ2106.

Подогреватель монтируется в подкапотном пространстве с правой

стороны двигателя (где стоит аккамулятор) на кронштейне прикреплен-

ном саморезом к надкрылку. Подогреватель стоит боком. впускной

штуцер, тот что с обратным клапаном располагается сверху. Штуцера

смотрят в сторону салона. Верхний штуцер коротким шлангом соединен

с напорным штуцером насоса. Всасывающий штуцер насоса соединен с

сливным штуцером радиатора отопителя. нижний штуцер подогревателя

шлангом соединяется с трубкой отводящей ОЖ из отопителя в помпу.

Условия требующие обязательного выполнения.

1. Наличие обратного клапана обязательно. Иначе возникает обратная

циркуляция,завоздушивание.

2. Циркуляционный насос устанавливается перед обратным клапаном и

подает ОЖ в корпус отопителя.

3. Наличие Терморегулятора обязательно и настроен он должен быть

на темпиратуру отключения ТЭНа 60 гр.С во избежание образования па-

ровых пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Всем доброго времени суток.

К примеру термосифонный

подогреватель в закрытой системе охлаждения ДВС работать не будет-

в районе самого ТЭНа тасол закипит практически сразу. Подогрев

масла в картере ТЭНом чреват пожаром и порчей масла из-за его

перегрева. Наиболее предпочтителен проточный подогреватель охлажда-

ющей жидкости в блоке двигателя с принудительной циркуляцией ОЖ.

не понял.северс-классический термосифонный нагреватель.в газелевской системе он прекрасно работает.не нарадуюсь на него.в газельке система охлаждения закрытая.тут ,в клубе есть и люди с северсами и с газельками ,и есть газельки с северсами.почему тогда у десятков людей все прекрасно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320
не понял.северс-классический термосифонный нагреватель.в газелевской системе он прекрасно работает.не нарадуюсь на него.в газельке система охлаждения закрытая.тут ,в клубе есть и люди с северсами и с газельками ,и есть газельки с северсами.почему тогда у десятков людей все прекрасно работает?

тоже работает супер! может товарищ не знает про северс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

он же написал что не хочет парится с энтернет магами. и руки чешутся. вот и эксперементирует. удачи ему в этом девайсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А обратный клапан из чего сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
он же написал что не хочет парится с энтернет магами. и руки чешутся. вот и эксперементирует. удачи ему в этом девайсе.

еще процессор туда вворотить и можно на орбиту запускать.уж больно сложно все задумано.по мне чем проще-тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Что бы прогревался салон слив с подогревателя делают во входной патрубок печки, правда время нагрева увеличивается но в салоне довольное тепло даже без дополнительного насоса и вентилятора. Газюльная помпа в системе подогрева самое слабое звено- я бы ее на несколько часов без присмотра не оставил, в крайнем случае бошевскую хотя наверное и она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...