Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jurrik

Подогреватель своими руками

Рекомендуемые сообщения

странNik

и чем я дважды заплатил? :)  тем что купил новый,а старый лень паять?зато ремонтнопригодность  своими руками 100%.А типа Северсов отсылай на завод,два случаю у нас знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

тоже самое что я сделал,только вот практически горизонтальное расположение меня этой эффективности не внушает.

почему? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

вот бюджетный подогрев. простой и самое главное эффективный. только автор не расскрывавет секрет до конца как он это замутил. может кто здесь расшифрует?

 

https://www.youtube.com/watch?v=TwTdsBnH-Ho

Дёшево и эффективно.( делали)  Кусок трубы с резьбой на концах.  На два конца закручены штуцера, под шланги. А в третий  вворачивается электронагревательный элемент . (тен ) От электронагревателя воды. (электротитана ) Имеет встроенный терморегулятор. Выключается  после нагрева до заданной температуры. Мощность 1,5кв.  Наклон можно подрегулировать или прогонять периодически электропомпой. Цена тена  от 200руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


почему?

горячее бежит вверх,штуцера входа и выхода должны быть на разной высоте,а посему

 

 


Наклон можно подрегулировать или прогонять периодически электропомпой

почему у меня и стоит тройник,шланг одевается прямо на краник,а там диаметр отверстия никакой практически,в сильный мороз тосол не успевает,появляются пузырьки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

горячее бежит вверх,штуцера входа и выхода должны быть на разной высоте,а посему

 

 

почему у меня и стоит тройник,шланг одевается прямо на краник,а там диаметр отверстия никакой практически,в сильный мороз тосол не успевает,появляются пузырьки

Согласен.  Конечно узкие места надо расширить.( Это само собой разумеется) Потоку жидкости ,ничего не должно мешать.Вместо крана штуцер. Шланги без перегибов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у меня обычный кислородный на 9мм на кран одет,Знал что мало когда делал,но так уже сколько лет и не переделываю,блоку хана,добиваю до конца,на новом будем мастерить по уму.20минут мне хватает чтоб завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

  Примерная схема здесь. http://forums.drom.ru/general/t1151307431.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это сейчас за радость,ТЭНы с термостатами...а раньше делали совсем просто,ТЭН+кусок от утюга))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

горячее бежит вверх,штуцера входа и выхода должны быть на разной высоте,а посему

 

 

почему у меня и стоит тройник,шланг одевается прямо на краник,а там диаметр отверстия никакой практически,в сильный мороз тосол не успевает,появляются пузырьки

а зачем вообще электропомпа нужна то? только лишнее соедиение и возможность течи. по моему за счёт естественой циркуляции тосол должен сам по всему кругу прогреться, без помпы. разве не так?

 

и ещё вопрос! поглядел вашу систему. скажите а вы проблему перегрева как решили то? я имею ввиду что тосол то может запарить в итоге и кирдык охлаждению. уже не говорю насчёт электрического замыкания от тэна.

 

 

это сейчас за радость,ТЭНы с термостатами...а раньше делали совсем просто,ТЭН+кусок от утюга))))))

а можно подробней это как делали?

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а вы проблему перегрева как решили то?

какого перегрева ? если от ТЭНа то там термостат,крути на какую надо температуру,кстати по диапазону температуры они тоже разные есть.

если вообще двигателя,то в работе ничего не изменилось с установкой.

 

 


электрического замыкания от тэна.

ну тогда бы и в домах бойлеры и стиралки-автомат не ставили.Естественно через автомат от сети.

 

 


можно подробней это как делали?

любой ТЭН,который удобней,есть на гайках,малогабаритные и тп...в любой корпус(опять же от конфигурации ТЭНа и установки) и вот на этот корпус от утюга термостат(накрывался  подходящим  коробочком нетокопроводящим или делали из текстолита) так же как и на утюге накручиваешь нужную температуру

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ну тогда бы и в домах бойлеры и стиралки-автомат не ставили.Естественно через автомат от сети.

 

Правильно, а если кому и этого мало, то можно еще и заземление сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


можно еще и заземление сделать

ну я уже не стал совсем пугать,промолчал)

 

 


а зачем вообще электропомпа нужна то?  по моему за счёт естественой циркуляции тосол должен сам по всему кругу прогреться, без помпы. разве не так?

если она хорошая.Сосед вот заказал импортную - ждёт,не получилось у него на иномарке сделать хорошую,не позволила конструкция мотора.

И пока мотор не прогреется получше печка греет.И при перегреве движка.Кому нужна, тот ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

ну я уже не стал совсем пугать,промолчал)

 

 

если она хорошая.Сосед вот заказал импортную - ждёт,не получилось у него на иномарке сделать хорошую,не позволила конструкция мотора.

И пока мотор не прогреется получше печка греет.И при перегреве движка.Кому нужна, тот ставит.

при перегреве это как? и что за импортная помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


при перегреве это как?

когда заглушишь в жару любят они у нас подкипать,открываю кран,включаю эл. помпу,ну если мало - ещё включаю электровент.

 

 


и что за импортная помпа?

тоже что и наша,только вроде потребляет меньше.Как получит уточню,когда я с ним разговаривал он ещё точно не определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

всем привет!доканал я Вас наверное с подогревателем.короче хотел купить эл.подогрев тосола,продавец говорит дождись лучше подогрев масла.в офигенный мороз нужно чтоб масло жидкое было,а не из печки тёплый воздух шёл.блин парни я в раздумьях.с одной стороны в сильнейший мороз от тосола масло ведь не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

всем привет!доканал я Вас наверное с подогревателем.короче хотел купить эл.подогрев тосола,продавец говорит дождись лучше подогрев масла.в офигенный мороз нужно чтоб масло жидкое было,а не из печки тёплый воздух шёл.блин парни я в раздумьях.с одной стороны в сильнейший мороз от тосола масло ведь не прогреется.

Купи и то и то если в таких сильных раздумиях ) А если по теме,то всякие подогреватели масла суются обычно вместо щупа или сливной пробки,это такая мизерная тенка,у которой маленькая мощность и что бы она масло нормально прогрела она имеет очень большую температуру,в итоге масло то конечно прогреется,но и попортится!Оно (масло) не любит таких высоких температур,и теряет свои свойства.Другой вопрос что есть такие клевые пластинки,вот тут для примера глянь http://podogreva.net/page49/ ,так вот это на много безопаснее для масла,но у нас таких в продаже не обнаружил... По поводу того что от тосола масло не прогреется,еще как прогреется!Только вопрос времени!Если у тебя стоит нормальный пыльник с утеплителем,все подкапотное пространство будет нагрето от одного подогревателя тосола!Обьясняю смысл,я в -30 могу включить на 2 часа подогрев тосола 1.5квт,и когда я открою капот мне в лицо вылетает горячий воздух!То есть тосол в любом случае горячий,от тосола горячий блок,от блока горячие все трущиеся детали в движке,а от подкапотного пространство,хоть тепло и выходит изо всех щелей,температура в нем явно плюсовая!Так что за 2 часа думаю и масло не хило подогревается,если иметь ввиду что его температура была -30 а стала пускай даже -5 это совсем разные вещи. 

Так что мое имхо,тосол на много эффективнее,но и подогрев масла далеко не лишний,если он безопасный и не портит само масло... Хотя некоторые люди на севере -40 заводят без всяких подогревов,акумы только запасные носят,для них -25 тепло :D а мы тут совсем для машины курорт хотим устроить ) Но и это тоже правильно,почему бы и нет если есть возможность )

Так же по поводу теплого воздуха из печки,это реально экономит деньги!Запустил и сразу стекла от наледи избавляются,а то минут 5-10 только ждешь пока воздух станет теплым из печки,что бы окна от наледи избавить,бензин в трубу улетает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не прогреется масло на не работающем моторе...хоть сколько грей тосол...Ну если не стоит тепло обменик под фильтром...такой по которому тосол циркулирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну не прогреется масло в поддоне - и бог с ним, прогреется в теплом блоке, а если фильтр хороший, то и в фильтре будет немного более тёплого масла. Все ж лучше, чем ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Конечно лучше.Но оно не прогреется в блоке...Долго масло набирает температуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А вода быстро прогревается?    http://www.xiron.ru/content/view/30534/137/

У воды теплоемкость в 2,5 раза выше, чем у масла минерального...

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

я вот и спрашиваю,у нас масло с индексом вязкости 0w-30 полусинт колом встаёт.а так спасибо парни что рассуждаете.


я вот и спрашиваю,у нас масло с индексом вязкости 0w-30 полусинт колом встаёт.а так спасибо парни что рассуждаете.

забыл добавить это нынче зима не торопится ещё тепло стоит.в прошлом минус конкретный стоял плюнул-ледышка упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

я вот и спрашиваю,у нас масло с индексом вязкости 0w-30 полусинт колом встаёт.а так спасибо парни что рассуждаете.

забыл добавить это нынче зима не торопится ещё тепло стоит.в прошлом минус конкретный стоял плюнул-ледышка упала.

Всегда приятно послушать сказки, у нас в Новом Уренгое лет 10 назад весь город сидел на электрических котлах и все ездили и при -50 и при -60 нужно просто немного утеплить ДВС. Антифриз который залит с завода температура кристолизации -30, на севере заливают -60. Масло 0W30 от - 50 начинает терять свою вязкость, заливают его в очень крутые иномарки, в российские обычно 5 или 10. Масло разогревается тоже если разогрета водяная рубашка, зависит от того как долго ДВС стоит под теплом. Перегреть ДВС теном практически не возможно, я во всяком случае ни разу не слышал о таком случае. А вот если залит плохой антифриз тен может сгореть без бимитала если установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Всегда приятно послушать сказки, у нас в Новом Уренгое лет 10 назад весь город сидел на электрических котлах и все ездили и при -50 и при -60 нужно просто немного утеплить ДВС. Антифриз который залит с завода температура кристолизации -30, на севере заливают -60. Масло 0W30 от - 50 начинает терять свою вязкость, заливают его в очень крутые иномарки, в российские обычно 5 или 10. Масло разогревается тоже если разогрета водяная рубашка, зависит от того как долго ДВС стоит под теплом. Перегреть ДВС теном практически не возможно, я во всяком случае ни разу не слышал о таком случае. А вот если залит плохой антифриз тен может сгореть без бимитала если установлен.

ну я рад что комуто сказки приятны!если десять лет назад вы эл.котлах сидели то тогда сейчас на чём?про масло конечно уважаемый ты маленько загнул что оно при минус 50гр.теряет вязкость.оно вязкость теряет уже при -40. и что его льют только вкрутые иномарки.в газельку заливаю масло 5w-30 и эл.печку под поддон и всё окей.в марка нулевое залил спецом не стал греть и представляешь не завёлся!а ты говоришь -50 держит.мне смысла нет нулевое заливать я так и так грею поддон.просто надоела возня с обогревателями всякими.ну про морозы смысла п...ть мне нету -60 не было а за полтинник пару раз переваливало.кто японки с приморья перегонял не дадут соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я незнаю что за масло льете, у меня на 5-30 в -35 спокойно движка заводится. Был как то случай, машина стояла два месяца, масло не поменял с лета, залито было 10-40, на улице 40давит неделю, поставил новый аккум и с полпина завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

парни!в японку ЕNEOS 5w-30 в -35 без подогрева не заведётся!тем более 10в-30.температура железа ниже чем окр воздух.пройдено уже.в газельку ziк5-30 без прогрева в эту же темп.не заведётся.так что спрашивал то я прогревается ли масло когда эл.подогреватель установлен или нет.а не где какой минус.для сведения у нас в районах уже -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...