Вадим 08 80 Опубликовано 21 ноября, 2013 Не стоит даже об этом и думать ,ставил я такую пробку на 06 модель еще лет так 10 назад толку нет .Нагрев происходит только возле этой самой пробки ,плюс нужно на АКБ бросать и то провод может перетереться и замкнуть на фиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 21 ноября, 2013 всем привет!сегодня обменял подогреватель тосола "Сибирь" на китаёзный с насосом 2.3кВт.по отзывам мужиков этот получше.Да 250 рублей по моему не та сумма что бы задумываться :D Купил и все,пускай в место пробки будет если что,главное что бы не тек :D Заодно и расскажешь на сколько он акум душит... Просто я в нете почитал,в описании пишут что достаточно 10-15 минут для прогрева :D Я совершенно в это не верю!Но может я ошибаюсь,а ты проверишь и может все себе такую поставят )у нас в запчастях их нет в продаже.если-б был то я поставил ради эксперимента и цена то детская.а так заказывать нужно из Новосибирска,пока придёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 21 ноября, 2013 ну если циркуляция позволит,то с 2,3кватами будешь радоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 21 ноября, 2013 2,3 многовато как то, 1,5 за глаза было бы, просто у меня на легковой стоит 2 килдоватта так вот провод тот что в переноске греется , не критично конечно но всё же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 21 ноября, 2013 kovaikin, вопрос не в проводке..про свой я отписывал что и почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 ноября, 2013 2,3 многовато как то, 1,5 за глаза было бы, просто у меня на легковой стоит 2 килдоватта так вот провод тот что в переноске греется , не критично конечно но всё жеТак провод нужен не на 0.75мм2, а хотя бы на 1.5мм2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 21 ноября, 2013 не в проводе вопрос...вопрос в кипячении.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 21 ноября, 2013 ну так у меня и стоит провод не 0,75 а 1,5 или 2 квадратане в проводе вопрос...вопрос в кипячении..плюс этого подогрева на 2,3 киловатта в том что он быстрее будет нагревать, минут 30 будет хватать за глаза , за час или чуток поболее уже двиг буит больше 50 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 21 ноября, 2013 Закеж,да и маркировка какая то должна быть?Ув. газель2005!чесслово не знаю как ссылки эти переносить.вот короче сайт называется "3D avto.ru"-подогреватель масла ГАЗ-УАЗ.2,3 многовато как то, 1,5 за глаза было бы, просто у меня на легковой стоит 2 килдоватта так вот провод тот что в переноске греется , не критично конечно но всё жемне кажется 2.3 это только на бумаге,а так помоему 2 и продавец сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Не прогреется масло на не работающем моторе...хоть сколько грей тосол...Ну если не стоит тепло обменик под фильтром...такой по которому тосол циркулирует...Такой пример, раньше ездил на шарике, сейчас жена ездит, так вот на нем стоит кипятильник в патрубке 0.6квт, если на улице трицатник, завести можно, если акб хватит, еле крутит первые разы, это без подогрева, а вот если предварительно хотя бы на часок воткнуть кипятильник, который греет тосол, то движок крутиться намного резвее, так что я думаю что и маслу что-то перепадает, блок то всеравно греется, экономия бензина, ресурса батареи, ресурса стартера...Кипятильник уже года четыре стоит, проблем пока не было. По поводу подогрева масла, тоже покупал нагреватель, который вместо пробки сливной, по поводу течи-не замечено, резьба на конусная, по поводу эффективности-сложно что-то сказать. Он у меня питается от другой акб, которая стоит в багажнике 100а/ч, в дополнение таймер и часть вариатора от сист. зажигания(с зила к примеру или с уазика). Вариатор прикреплен к карбюратору, т.е нагреватель-пробка подключен последовательно с этой спиралькой. Жена работает по сменам, к примеру она приехала на работу в 15.00,машину поставила, обратно где-то после 23 часов, ночью температура воздуха значительно ниже чем днем, так вот я ей таймер устанавливал за пару часов-21.00,.. она приходит, заводит, прогревает, едет домой. Не знаю насколько эфективен этот нагреватель, но машина пока заводилась, вот...Для информации-шарик 1995 года. Теперь надо думать, что на соболя приделать... Изменено 21 ноября, 2013 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 21 ноября, 2013 плюс этого подогрева на 2,3 киловатта в том что он быстрее будет нагреватьты читал что я писал?про сечение и сброс воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Сделал я так под руководством ...бывалых! ;)Это что бы понятнее было что и как...А то что то половина фоток погибла , остальные не очень ...Вот так у меня сидит Вебасто -сухой фен 1,5 кВт.дизель кстати ...Халяный радиатор от печки очень кстати оказался...Приделал стенку к двум существующим...В стенке типа лючок...так сказать уменьшение КПД...или просто что бы спать ...кабину греть...Тут врезал сброс в блок нагретого тосола.Забор -наполнение доп радиатора со входа родной печки...под фильтром помба электро...толкает в доп радиатор жидкость.Вот такая кала-маля...Запустил греет нормально 30 минут и 30 градусов мотор...Колхоз конечно ...но зато ничего не покупалось из мусора уж! ^_^ Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Кедр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 23 ноября, 2013 это получается что гор.воздух греет радиатор+салон,а из радиатора идёт в блок т.е. помпочка качает.да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) мне кажется 2.3 это только на бумаге,а так помоему 2 и продавец сказал.да хоть и 2кВТ, но всё равно быстрей будет прогреваться чем там 0,6кВт или даже 1,5кВт (не в обиду странNik). а если электропомпу бошевскую (для циркуляции) поставишь то вообще конфЭтка получится.я альянса не стал брать только из-за 1,5кВт, хотя мужики тут хвалят его. но хочется хотя бы 2кВт а лучше 3кВт в идеале, благо розетка дармовая на стоянке имеется. вот хожу, ищу этот самый идеал. бошевскую помпу где взять уже нашёл ларёк заветный ^_^ 2 КедрВебасто конечно вещь хорошая, но цена уж больно кусачая. хочется чего подешевле и также понадёжней. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2013 это получается что гор.воздух греет радиатор+салон,а из радиатора идёт в блок т.е. помпочка качает.да?Я у себя пару раз так зимой пользовался, планар стоит напротив второй печки, на планар одеваю трубу на 100мм пластиковую (от канализации) до печки, фен раскочегарился, переключаю помпочку (с обычного режима на чтоб она одна работала), 30 минут и машина с полпина заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 24 ноября, 2013 всё-таки автономка отличная штуковина!я уже походу автономку хочу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2013 всё-таки автономка отличная штуковина!я уже походу автономку хочу.Я вот тоже не люблю вот эти подогреватели на 220, люблю когда все независимо. Раньше очень часто приходилось на пассажирке мотатся по всяким базам отыха, лыжные курорты, розетку хрен где найдеш. Автозапуск даже на карбюраторную ставил. А сколько машин погорело от этих подогревателей когда мода на них пошла, одна из десяти точно вспыхивала. На автобусах у меня всегда вебаста рулила, любой мороз, 30 минут и готово, так что справляюсь автозапусками по температуре и планаром умудряюсь движку греть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 24 ноября, 2013 Я вот тоже не люблю вот эти подогреватели на 220, люблю когда все независимо. Раньше очень часто приходилось на пассажирке мотатся по всяким базам отыха, лыжные курорты, розетку хрен где найдеш. Автозапуск даже на карбюраторную ставил. А сколько машин погорело от этих подогревателей когда мода на них пошла, одна из десяти точно вспыхивала. На автобусах у меня всегда вебаста рулила, любой мороз, 30 минут и готово, так что справляюсь автозапусками по температуре и планаром умудряюсь движку греть.полностью поддерживаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 29 ноября, 2013 вот и установил китаёзный элподогреватель тосола марки"паровоз"2.3квт,с элпомпой.греет 15 минут головка,блок и шланг на печку горячие.Это ерунда какаято с минус -17 сейчас -7.что с погодой фик проссышь.жду морозов как себя покажет?не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 30 ноября, 2013 вот и установил китаёзный элподогреватель тосола марки"паровоз"2.3квт,с элпомпой.греет 15 минут головка,блок и шланг на печку горячие.Это ерунда какаято с минус -17 сейчас -7.что с погодой фик проссышь.жду морозов как себя покажет?не знаю.МОЛОДЕЦ! особенно то что электропомпу внедрил вообще красавчик. помпу надеюсь бошевскую поставил или от газа? если бошевскую то она - вечная, а вот от газа - беда. у газовской помпы на скорости больше 60км\ч сальник жидкость выдавливает. ну давление высокое прёт. и тогда помпа начинает ссать ОЖ. так что лучше заранее этот сальник на герметик посадить..хоть в сети пишут что и с герметиком тоже выдавливает на ура! у бошевской помпы принцип работы другой и крыльчатка магнитными силами раскручивается и ей как то пофиг какое давление в большом круге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 3 декабря, 2013 случайно попалось на глаза,может кому интересно с описанием и фотками,хоть на Ниву,но какая разницаhttp://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/niva_ten.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 6 декабря, 2013 на 402 двиге стоял подогрев северс достался от прошлого хозяина, а так как он был приделан к раме и стоял со стороны выпускного коллектора , то иной раз возникали и тресканье шлангов от большой температуры и вибрации( двиг трясётся нагреватель мертво сидит на раме) и сам место занимает, выкинул и поставил Лестар тоже тюменский только ставится вместо тройника тот что в нижнем патрубке от радиатора,+ в том что никаких лишних шлангов всё стандартно стоит на местах, сам подогреватель всего 800 ватт, утром просыпался врубал, пока то сё если на работу не срочно то за 2 часа всё нормально прогревалось( за меньшее время тоже прогревалось ) выходил и всё норм заводилось иной раз и на газу , если очень рано выезжать то перед тем как ложится спать врубал и он всю ночь работал, забыл однажды вырубить он 3 суток не выключаясь и без присмотра работал, и на улице в этот момент было не -40 а вроде градусов -20 в этом районе, так как он вставляется в штатные патрубки то даже при нагреве сильном малого круга - тупо откроется термостат и жидкость пойдёт в радиатор сейчас 405 двиг поставил такой же нагревателькак по мне зачем огород городить то делая из трубы такие массивные нагреватели из тенов аристон если есть компактные не дорогие заводскиену а каждый выбирает сам конечно, http://www.podogrev.com/imgfiles/d3b08cbe2cfea119c0766a5baff336e5.jpgО каком тройнике речь? О том, который соединяет нижнюю часть радиатора с расширительным бачком? Что значит вместо него, он тоже ввиде тройника сделан? И последний вопрос-как это все работает? В том патрубке тсол идет от радиатора в блок, но ТОЛЬКО при открытом термостате. Вот оттуда и вопрос, каким хитрым образом это все работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 7 декабря, 2013 вы про какой двигатель спрашиваете? если про 402 то там просто убираешь штатный тройник и ставишь этот с теном( тот который от нижнего патрубка радиатора идёт) и вс всё работает если про 405/409/406 спрашиваете то ставится в то же место только есть один нюанс вместо сливного краника тот что на блоке, вставляется штуцер( есть в комплекте) и этот получается забор жидкости( хотя производитель пишет( тюмень) что можно и не ставить этот забор с блока всё равно будет работать, у соседа на газельке вроде установлен и нету этого забора с блока надо будет посмотреть как у него стоит если надо могу сфотать как себе поставил, всё фунциклирует всё работает как конкретно это работает спросите на сайте производителя он всё расскажет наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 8 декабря, 2013 вот так он выглядит всё штатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 11 декабря, 2013 Установил подогреватель Старт Тюмень. Подогрев идёт через датчик температуры, поэтому приходится выключать за 15-20мин, чтобы температура выравнялась. не очень удобно однако.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты