Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jurrik

Подогреватель своими руками

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

парни!в японку ЕNEOS 5w-30 в -35 без подогрева не заведётся!тем более 10в-30.температура железа ниже чем окр воздух.пройдено уже.в газельку ziк5-30 без прогрева в эту же темп.не заведётся.так что спрашивал то я прогревается ли масло когда эл.подогреватель установлен или нет.а не где какой минус.для сведения у нас в районах уже -25.

  Дело в том что, Замёрзшее масло тормозит не в поддоне.  А на стенках цилиндров, кольца скребут. Ну и чуток во вкладышах. Поскольку блок будет прогрет нагревателем, Отогреты будут и поршни и вкладыши и камера сгорания, Запуск будет обеспечен с первого толчка. Даже если масло в поддоне будит как солидол и его не сможет закачать масло насос. (но это уже другая тема) Испытано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Som

парни!в японку ЕNEOS 5w-30 в -35 без подогрева не заведётся!тем более 10в-30.температура железа ниже чем окр воздух.пройдено уже.в газельку ziк5-30 без прогрева в эту же темп.не заведётся.так что спрашивал то я прогревается ли масло когда эл.подогреватель установлен или нет.а не где какой минус.для сведения у нас в районах уже -25.

Масло не прогреется. Как было ледяным так и останется. Разве что очень долго греть и может часть тепла перепадет. Поставь нагревающую пластину на поддон если металл у тебя. Проверял кстати на Eneos 5 которое уже в минус 25 тяжко замершему аккуму провернуть, а с пластиной без проблем, пуск идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Отогреты будут и поршни и вкладыши и камера сгорания, Запуск будет обеспечен с первого толчка. Даже если масло в поддоне будит как солидол и его не сможет закачать масло насос. (но это уже другая тема) Испытано

точно) полусинь 10w-40 и в -37 заводился...крутит туго,но лишь лишь бы пару оборотов сделали и заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Спасибо Уважаемые!за Ваше мнение и советы.интересная и спорная тема.всем лёгкого пуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всё ищу термос для подогрева движка. Сняли что ли их с производства? Отзывы хорошие, да и удобно очень...

http://forum.il.ncp.ru/index.php?topic=299.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Slavyan, не делают их,вот http://www.autonahodka.ru/news/golfstream_nev/

там же про УОПД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Всё ищу термос для подогрева движка. Сняли что ли их с производства? Отзывы хорошие, да и удобно очень...

http://forum.il.ncp.ru/index.php?topic=299.0

А мне кажется, что эффект от такого термоса такой же как и от одеяла на моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

дороговато за такие деньги ещё возить эту бандуру и ОЖ в два раза больше надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

можно было бы самому попробовать сделать. Но..смущает тот факт, что там теплоизоляция вакуумом, это будет сложнее. А если утеплить пенопластом или монтажной пеной, то какой будет эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


теплоизоляция вакуумом, это будет сложнее

чо там сложного? видел как кондиционеры заправляют?мотор с холодильника и вперёд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ерунда какая то купил подогреватель и морозец отошёл,фигня какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


купил подогреватель и морозец отошёл,фигня какая то

потому и тема называется своими руками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

ерунда какая то купил подогреватель и морозец отошёл,фигня какая то.

это называется закон мёрфи ;)

 

по сабжу

случайно обнаружил на ютубе целую серию роликов как пацан сам подогреватель сделал из подручных средств. довольно грамотно и доходчиво поясняет чего и как. мне видео понравилось. пожалуй выложу здесь. может кому поможет в создании своего обогревателя.

 

https://www.youtube.com/watch?v=8ciH2LsT6Lo      1 серия.  проектировка и сборка подогревателя

https://www.youtube.com/watch?v=YmiSNZGTJno    2 серия. монтаж подогревателя на авто.

https://www.youtube.com/watch?v=NIMSTNRFfFU    3 серия. модификация подогревателя насосом.

https://www.youtube.com/watch?v=7ZEuLgDdp8k    4 серия .  советы по выбору тэна для подогревателя.

 

З.Ы. единсвтенное что мне НЕ понравилось что ТЭН выбран маленькой мощностью. 1,5кВт по моему не достаточно для авто. надо как минимум 3кВт, а лучше 5кВт. тогда прогреваться быстрей будет в любой мороз и за считанные минуты..

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


1,5кВт по моему не достаточно

вполне,больше не хочу,есть мысль даже меньше поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

мне кажется 5квт много,в самом деле и тосол и антифриз закипит да ещё давнёт куданибудь под голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

то что закипит решаемо,но просто лишние кВт в трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

на 402 двиге стоял подогрев северс достался от прошлого хозяина, а так как он был  приделан к раме и стоял со стороны выпускного коллектора , то иной раз возникали и тресканье шлангов от большой температуры и вибрации( двиг трясётся нагреватель мертво сидит на раме) и сам место занимает, выкинул и поставил Лестар тоже тюменский только ставится вместо тройника тот что в нижнем патрубке от радиатора,+ в том что никаких лишних шлангов всё стандартно стоит на местах, сам подогреватель всего 800 ватт, утром просыпался врубал, пока то сё если на работу не срочно то за 2 часа всё нормально прогревалось( за меньшее время тоже прогревалось ) выходил и всё норм заводилось иной раз и на газу , если очень рано выезжать то перед тем как ложится спать врубал и он всю ночь работал, забыл однажды вырубить он 3 суток не выключаясь и без присмотра работал, и на улице в этот момент было не -40 а вроде градусов -20 в этом районе, так как он вставляется в штатные патрубки то даже при нагреве сильном малого круга - тупо откроется термостат и жидкость пойдёт в радиатор 

сейчас 405 двиг поставил такой же нагреватель

как по мне зачем огород городить то делая из трубы  такие массивные нагреватели из тенов аристон если есть компактные не дорогие заводские

ну а каждый выбирает сам конечно,

 

http://www.podogrev.com/imgfiles/d3b08cbe2cfea119c0766a5baff336e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

 

 


З.Ы. единсвтенное что мне НЕ понравилось что ТЭН выбран маленькой мощностью. 1,5кВт по моему не достаточно для авто. надо как минимум 3кВт, а лучше 5кВт. тогда прогреваться быстрей будет в любой мороз и за считанные минуты..

Ну кому как,только не стоит забывать о проводке и удлинители до машины у всех разные,1.5квт то у всех выдержит,удлинитель до машины просто хороший,что бы не грелся,а 5квт может и пробки повышибать запросто,и не дай бог до пожара довести если удлинитель будет не очень мощным... Хоть и не самый важный фактор,но тот же расход электроэнергии,сколько щас киловатчас?Рубля 3 в среднем,за час такой 5квт монстр 15 рублей только на электроэнергию сожрет,стоимость пол литра бензина 92,можно смело прогревать чуть ли не пол часа :D Хотя конечно он за час вскипитит всю машину... И тут другой фактор,это опасность,антифриз тоже портится если его жестко перегреть!Конечно всякие китайские терморегуляторы скажите вы,но вот понадеешься на такой,зазеваешься на часик,выйдешь а там уже и заводить нечего,а 1.5квт за час особо ничего не перегреет,особенно в -30... Как дойдет до 80 уже и термостат откроется и начнет радиатор обогревать,который сколько не грей,он уличным воздухом остужаться быстрее будет чем нагреваться кипятильником с такой мощностью. :) Такие мощностЯ хорошо на какие нибудь большие авто у которых в системе охлаждения литров 30 тосолу,и где нибудь в производственном гараже,где проводка с палец,там да,ни за что не беспокоешься :) А я только удлинитель делал до двора где машина стоит,почти 1000р потратил на провод для 1.5квт нагревателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

Самый надёжный 1,5 кВт. Раньше выпускались 1кВт 1,5кВТ и 2 кВт. 1 кВТ приходилось на ночь оставлять машину на подогреве при сильных морозах. 2 кВт сгорал если антифриз закристализовался (кашей становился), не успевал обратку взять. 1,5 самый то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

сегодня нарыл подогреватель масла в поддоне.короче вместо сливной пробки заворачивается.сайт какойто в г.Новосибирске,название неприпомню невладах с компьютерами.как Вы думаете про такие подогревы?походу он 12v-овый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


сегодня нарыл

и чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


сегодня нарыл подогреватель масла в поддоне
Закеж,да и маркировка какая то должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

сегодня нарыл подогреватель масла в поддоне.короче вместо сливной пробки заворачивается.сайт какойто в г.Новосибирске,название неприпомню невладах с компьютерами.как Вы думаете про такие подогревы?походу он 12v-овый.

Такой? http://ksis.pulscen.ru/goods/9005344-avtomobilny_podogrevatel_masla_probka_gaz_uaz

Мое мнение,бесполезная фигня! 

1.самое главное,хотим облегчить запуск авто,но какой тут запуск если разряжаем и так еле дышащий на морозе акум!

2.посмотри мощность,70 ватт!Это даже не смешно!Для 5 литров ледяного масла,70 ватт???

А теперь подробнее,по пункту 1,если предположить что он эффективен,то нужно либо преобразователь напряжения и подключать его к розетке,либо второй акум специально для него,хотя в реале 60 амперчасовой акум,уже очень плохо себя будет чувствовать если разрядить его на 30амперчасов,70 ватт это примерно 6 ампер,то есть в принципе эта финтифлюшка убьет акум только через 5 часов,хотя мало верится...

Ну а по пункту 2,мои примерные подсчеты... Я за 1 час 1500 ваттным обогревателем могу прогреть примерно 5 литров тосола (примерно столько в системе охлаждения без радиатора) скажем с -30 до +30!То ест +60 градусов за 60 минут,5 литрам тосола обогревом мощностью 1500 ватт!А тут 70 ватт,что примерно в 20 раз меньше чем 1500 ватт... Что бы нагреть масло с -30 до +30 этой фигней нужно греть его 20 часов... Ну пускай нам достаточно нагреть его до 0 градусов по цельсию,это всего 10 часов!Тут в теме писали что у масла в 2.5 раза меньше теплоемкость,чем у воды (будем считать тосола),если применить это число к формуле,выходит что бы прогреть масло от -30 до 0 градусов,нам понадобится греть этой фигнюшкой примерно 10:2.5=4 часа!С учетом жесточайших погрешностей эта число может отличатся пускай раза в 2,но речь в любом случае идет о часах прогрева,но никак не 10-20 минут...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

примерно такой,только тот как пробка картерная. а у тебя на ссылке он как внутренний.но один фик одинаковые походу.там не указаны даже характеристики.и цена 250рябчиков.что уже можно призадуматься брать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

примерно такой,только тот как пробка картерная. а у тебя на ссылке он как внутренний.но один фик одинаковые походу.там не указаны даже характеристики.и цена 250рябчиков.что уже можно призадуматься брать или нет.

Да 250 рублей по моему не та сумма что бы задумываться :D Купил и все,пускай в место пробки будет если что,главное что бы не тек :D Заодно и расскажешь на сколько он акум душит... Просто я в нете почитал,в описании пишут что достаточно 10-15 минут  для прогрева :D Я совершенно в это не верю!Но может я ошибаюсь,а ты проверишь и может все себе такую поставят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...