Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jurrik

Подогреватель своими руками

Рекомендуемые сообщения

al.karlowitch

я в теме эл.подогреватель тосола схемки выложил кому не лень посмотрите.да обсудим это дело.что-то я сам парюсь едрён-батон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

да там не только головка но и блок тоже намного теплее становится, у вас стоит защита снизу? утеплён ли двиг, от блока и масло становится более тёплым, на 402 двиге такой1 стоял мне очень понроавился, щас и на 409том тоже поставил но пока не пробовал,думаю норм буит всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

там по рисунку который выход в головку и на отопитель всё это дело греется но и ещё что не мало важно блок подогревается.защиты нет никакой.но всё равно сомнения грызут какие-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

3дня не помню или 4 стоял включеный ( 3 дня точно а вернее суток)и без присмотра авто с таким нагревателем правда на 402 двигателе и ничего вообще, потому что даже при постоянном нагреве в 700 ватт блок то железный и он успевает рассеивать тепло то что даёт нагреватель, а на улице то - по этому не успевает нагреть до талого+ ещё если температура подымится то откроется термостат и тогда в нагреватель пойдёт с радиатора холодная жижа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

сёдня в 7 часов утра темп -29 была включил подогрев 25 минут и голова тёплая блок тоже стал прогреваться,у меня 2.3кВт с встроенным насосиком.ещё шаровый кран между подачей и вх в гбц и на отопитель.после прогрева элподогревателем печка долго хол.воздухом дует.в чём у меня косяк не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

сёдня в 7 часов утра темп -29 была включил подогрев 25 минут и голова тёплая блок тоже стал прогреваться,у меня 2.3кВт с встроенным насосиком.ещё шаровый кран между подачей и вх в гбц и на отопитель.после прогрева элподогревателем печка долго хол.воздухом дует.в чём у меня косяк не пойму.

А ты кран чтоли закрываеш когда обогреватель включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

А ты кран чтоли закрываеш когда обогреватель включен.

нет не в коем случае!закрываю когда прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.chermenscky

 


нет не в коем случае!закрываю когда прогреется

Давай фото своей установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

вот короче фотки.кран сейчас открыт-перед прогревом.после прогрева он закрывается не сам конечно,а моей рукой.ну и рисунок.как на рис1 у меня,как на рис2подумываю сделать,мож и не надо?

post-67628-0-91051500-1387348133_thumb.jpg

post-67628-0-64532400-1387348163_thumb.jpg

post-67628-0-41846100-1387348192_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

вот короче фотки.кран сейчас открыт-перед прогревом.после прогрева он закрывается не сам конечно,а моей рукой.ну и рисунок.как на рис1 у меня,как на рис2подумываю сделать,мож и не надо?

Обе схемы допустимые, но есть недостатки у обоих, если обогрев к танчику подключать, циркуляция будет хорошая т.к. задействана головка, она выше, но греет в основном 4 цилиндр, к помпе подключение, прогревается весь двигатель, но там греется в основном блок и высота маловата для разгону горячей жидкости. Самое оптимальное врезатся в малый круг термостата, получится высота и диагональ.

Чтоб не резать шланг с танчика попробуй на головке возле 4 горшка выкрутить заглушку шестигранником на 8 и туда ввернуть УАЗовский кран печки (на уазах санитарках там он и стоит), и тебе шаровый не нужен будет. Я на УМЗ оттуда выводил на салон, а с танчика передняя работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

я так понимаю 421 двиг одинаков по конструкции с 402м? на 402 стоял когда подолгреватель выносной так вот забор был из блока а подача подачу печки иномально прогревался весь блок ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Обе схемы допустимые, но есть недостатки у обоих, если обогрев к танчику подключать, циркуляция будет хорошая т.к. задействана головка, она выше, но греет в основном 4 цилиндр, к помпе подключение, прогревается весь двигатель, но там греется в основном блок и высота маловата для разгону горячей жидкости. Самое оптимальное врезатся в малый круг термостата, получится высота и диагональ.

Чтоб не резать шланг с танчика попробуй на головке возле 4 горшка выкрутить заглушку шестигранником на 8 и туда ввернуть УАЗовский кран печки (на уазах санитарках там он и стоит), и тебе шаровый не нужен будет. Я на УМЗ оттуда выводил на салон, а с танчика передняя работала.

Spas750 спасибо что ответил!про диагональ понял тебя.но сейчас сижу и чё-то вьехать не могу в малый круг там куда врезаться?если не в тягость поясни пожалуйста.если так сделать то всё равно нужен кран в головку ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

я так понимаю 421 двиг одинаков по конструкции с 402м? на 402 стоял когда подолгреватель выносной так вот забор был из блока а подача подачу печки иномально прогревался весь блок ,

скажи в какое место в подачу печки?по фоткам видишь наверно что и на отопитель в подачу, и в гбц идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

скажи в какое место в подачу печки?по фоткам видишь наверно что и на отопитель в подачу, и в гбц идёт.

Малый круг который с тройника в термостат идет, поидее туда еще тройник нужен. У тебя же счас с танчика подключено, попробуй в обратку ближе к помпе. Вот если в корпус термостата на малом кругу штуцер врезать как раз с этой стороны, было бы отлично. Но я уже не помню как он в корпусе устроен, а посмотреть не где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Малый круг который с тройника в термостат идет, поидее туда еще тройник нужен. У тебя же счас с танчика подключено, попробуй в обратку ближе к помпе. Вот если в корпус термостата на малом кругу штуцер врезать как раз с этой стороны, было бы отлично. Но я уже не помню как он в корпусе устроен, а посмотреть не где.

понял!куда цеплять.ещё вариант ты хороший предложил с краником в головку.наверное сначала сделаю с краником в гбц испробую.фотку выложу как сделаю и отпишусь как работает.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

скажи в какое место в подачу печки?по фоткам видишь наверно что и на отопитель в подачу, и в гбц идёт.

вот было подключено как на рисунке 1( подписан так рисунок 1) забор с блока а подача в танчик,  и не стояло никаких кранов и всё работало

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

вот было подключено как на рисунке 1( подписан так рисунок 1) забор с блока а подача в танчик,  и не стояло никаких кранов и всё работало

я попробовал кран не закрывать,получается что греется сильнее.а кран всё равно нужен.чтоб при работающем двиге охл.жидкость гнало в одну магистраль а не разгоняло и туда и туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

я попробовал кран не закрывать,получается что греется сильнее.а кран всё равно нужен.чтоб при работающем двиге охл.жидкость гнало в одну магистраль а не разгоняло и туда и туда.

кран не нужен когда подогрев с шариком на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

кран не нужен когда подогрев с шариком на входе.

как раз у меня этого шарика(обр.клапан)нету!поэтому и кран.а можно ведь попробовать както его сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

не забивайте себе голову, небыло у меня клапана обратного и всё нормально фунциклировало 4 года, и печка топила и редуктор грелся всё никуда ни чё не продавливало обратно , 

вы попробуйте с открытым краном день покататься и с закрытым, разницы точно не будет никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

не забивайте себе голову, небыло у меня клапана обратного и всё нормально фунциклировало 4 года, и печка топила и редуктор грелся всё никуда ни чё не продавливало обратно , 

вы попробуйте с открытым краном день покататься и с закрытым, разницы точно не будет никакой

блин страшновато както. но попробую всётаки не закрывать кран как будет отпишусь сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ничего не буит не боись, будет всё так же как и при закрытом прям 99 процентов, инструкция на подогрев подключения старого образца того же тюменского( а на нём не было клапана так и прорисована) и ни чё завод рекомендовал же

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ничего не буит не боись, будет всё так же как и при закрытом прям 99 процентов, инструкция на подогрев подключения старого образца того же тюменского( а на нём не было клапана так и прорисована) и ни чё завод рекомендовал же

понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ничего не буит не боись, будет всё так же как и при закрытом прям 99 процентов, инструкция на подогрев подключения старого образца того же тюменского( а на нём не было клапана так и прорисована) и ни чё завод рекомендовал же

спасибо kovaikin!за совет сегодня думаю дай попробую кран не закрывать.и представляешь всё путём!парни всем спасибо за советы дельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...