Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

Alterr

Ребята подскажите пожалуйста специалиста перепрошить мозги у Газели Бизнес с евро три на евро 2 в Томске или Новосибирске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий_77

Тоже пожалуюсь. Газель с заводским ГБО. Еще с новья, поехал водила на ней в Нижний, по дороге стала троить и не реагировать на педаль газа. Был поздний вечер, дилеры в нижнем не работали, дозвонились московскому дилеру, делали как они говорили, отключали аккум, нажимали педаль до конца и т.п., нифига не помогло. Переночевали  на дороге, утром завелась как ни в чем не бывало, приехали к дилеру, они ошибок не нашли и не смогли указать причину. Потом начала потраивать периодически и даже подваивать, купил БК, показывает ошибки обрыв катушки Б и пропуски зажигания. Приехали на ТО-1, поменяли масло, отрегулировали клапана и пр., стала работать нормально некоторое время, недели 2-3, потом снова появились эти же ошибки, так ездили с ними до того момента пока в один прекрасный день тупо колом не встали на МКАДе. На эвакуаторе отвезли к дилерам. Оказалось сгорела (замкнула) катушка и из-за нее сгорели мозги. Поменяли катушки и мозги по гарантии, поменяли провода и свечи, все стало хорошо, но опять на пару недель. Опять появились ошибки, опять приехал к дилерам, опять меняли все подряд, опрессовали голову - все в норме, опять собрали, опять работала хорошо и через пару недель опять повылазили ошибки. Заколебали эти дилеры, нихрена от них не добьешься. Сейчас утром заводится, и начинает периодически потраивать и попердывать и с запозданием реагировать на педаль газа. При прогреве педаль работает нормально, но двиг потраивает. грешу на клапана или распредвал или кулачки, походу сыромятина заводская, и еще на РХХ грешу. Посоветуйте нормальный сервис где можно починить движку и может поколдовать с мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Ребят пишу отчаявшись уже! хочу сжечь газель с умз.     12года. пробег 240 примерно.  началось с того что , газанешь- отпустишь  - попердывает в глушитель и загорается чек через раз. покупаю катушку,провода,свечи, ставлю - все так же:(  далее: меняю датчик температуры,датчики колен. вала и распред вала - толку нет. покупаю целиком модуль с бензонасосом и фильтр попутно. ( так как старый был ранее треснут и приклеен в пластмаске возле обратного клапана) ставлю - толку нет! еду к оф.диллеру.   подключили комп, побегали вокруг, послушали глушак и приговорили к замене гбц. мастер сказал: по электронике нет вопросов вообще! ну думаю пора наверное... на пропане же.  покупаю новую головку в сборе с клапанами, снимаю свою и вижу: все горшки рабочие... да седла выпускных просевшие, но нутром чую не в этом дело. походила бы еще голова. Ставим новую - все те же симптомы. а именно: на холодную завожу, нормально заводится и через две минуты начинает моргать чек и глохнет :( завожу с нова - чек горит и подергивает двигло и так же попердывает в глушитель! глушу сам, завожу еще раз - чек не горит, но движок все так же работает.  таким образом нагревается до пуска газовых форсунок и начинает чуть , еле заметно, работать получше . сегодня еду уже к другому спецу. подключился, посмотрел и приговорил форсунки! мол на бензине их мозги считывают и далее передается и на газовые! купил форсунки. поставили - такая же фигня! просто уже не знаю что делать и кому обратиться... таким образом с меня денег и нервов вытрясла уже эта газель, что просто хочется сжечь! на шестеренку грм и шпонку на шкиве не грешу - так как меняли тысяч 10 назад и после замены работала нормально, шкив плотнячком и затянут как следует.  поршня с виду без сколов с верху, цилиндры без задиров. компрессия 12,5-12,0-12,0-12,3. клапана по кругу 0,35.  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

ни у кого так не было? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


что могло случиться? Резко прогореть клапан я думаю врятли мог
В моём случае, приехал с рейса, заезжая во двор в третьем цилиндре и помер клапан с седлом, я как понял окалина залетела((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

на шестеренку грм и шпонку на шкиве не грешу - так как меняли тысяч 10 назад и после замены работала нормально

Возможно здесь и заноза сидит. Попробуй проверить так; выставь в ВМТ на первом цилиндре клапана должны быть с зазорами, а в 4 цилиндре оба поджаты. Мотористы, если я не прав -поправите! Я думаю заноза в железе.

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


газанешь- отпустишь  - попердывает в глушитель и загорается чек через раз

Похожие симптомы,особенно после нагрузки или чаще езды по трассе,пропуски зажигания случаются,но у меня лечится регулировкой клапанов вот уже на протяжении 50-70 т.км. Клапаны выставляю 0.3-0.35 и как бабка отшёптывает ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Aleks-r,клапана 0.35 по кругу. сто раз уж проверял. сейчас завел на холодную с пол пинка! с минуту поработала нормально и опять затрясло движок и заморгал чек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r

 

 


Сергей903

Ну ещё как вариант, если машина едет нормально, в смысле заводится, тянет, расход и т.д., то отключить программно пропуски зажигания и забыть, я так делал на старой машине, 2010 г.в . Так как на той машине я не смог победить своими силами ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

уже не знаю на что и думать. может кат забит? но выхлоп вроде идет нормальный. попердывает только и троит. с трубы должен идти холодный воздух, когда катализатор цел? у меня он теплый. ближе к горячему, но рука терпит. 


не едет она нормально. тупит даже прогретая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesor

Зашёл почитать, может кто поможет, но 14 страниц такой же проблемы - и ответа не нашел, всё отдаленно и субъективно. Объективно, ответ один, мы с таким двиглом в глубокой опе. печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

вчера  завел на холодную. нормально завелась. с минуту поработала, затроил и заморгал чек.   глушу мотор - читаем.. Р-0352,  Р-0354, Р-0204, Р-0304.   скидываем и завожу с нова.. Р-1221, Р-0304, Р-0301.  глушу,скидываем и завожу.. включились газовые форсунки, конечно же заморгал чек, движок трясет как и раньше и вот ошибка... Р-0303.  мозги Микас м12.3

 

читали блютуз. адаптером ELM-327BT2.    К делопутам всяким  уже страшно ехать. каждая поездка -500 -900 рупий и приговор.  на 1раз - покупка головки блока и замена датчиков( температура, датчик коленвала , датчик распред вала, модуль с бензонасосом)  . 2 раз- катушка,свечи,провода.   3 раз форсунки.    :angry:  


вот сегодня с утра. завел, через минуту опять затроил и заморгал чек Р-0204, Р-0304.  заглушил-скинул - завел, включился газ и заморгал чек Р-0204, Р-0301,Р-0303. заглушил -скинул-завел, сработал вентилятор, чек не горит. газую - отпускаю, чек не горит, но в глушитель попердывает. работает на много лучше чем холодный. куда копать ума не приложу. катушка с проводами и свечами новые. форсунки новые. головка новая, коллектора притянуты на новых естественно прокладках.  :(  может по ошибкам кто подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/cod-mikas-12.php

 

 


включились газовые форсунки, конечно же заморгал чек, движок трясет как и раньше и вот ошибка... Р-0303.

если после включения газа появляется ошибка,а на бензине нет,то виной газовые форсунки.вариантов тут два,ремонт или замена оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Kesor,ды просто не шарим во всей этой электронной фигне добром. а так за 240 000 меня не напрягала особо и не подводила. но вот сейчас хочется сжечь просто. 


https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/cod-mikas-12.php

 

 

если после включения газа появляется ошибка,а на бензине нет,то виной газовые форсунки.вариантов тут два,ремонт или замена оных.

да мне бы сейчас на бензине бы хоть разобраться, потом уж про газ) на бензине то не работает вовсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на бензине то не работает вовсе)
какая компрессия?какое давление топлива в рампе?параметры работы?то есть показания датчиков на сканере.

так иначе долго гадать можно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Crady,за таблицу спасибо. смотрел по ней уже ранее. некоторых моих ошибок в ней к сожалению  нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

какая компрессия?какое давление топлива в рампе?параметры работы?то есть показания датчиков на сканере.

так иначе долго гадать можно....

 

компрессия 12,5-12,0-12,0-12,3. головка новая. клапана по кругу 0,35. в сканере не силен я, да и нет у меня его. в последний раз ездил к спецу, он сказал все отлично. поменяй форсунки. купил, поменял и... ошибки что я написал тут - это с  блютуз. адаптера ELM-327BT2. стоит ли ему верить вообще или так - баловство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


стоит ли ему верить вообще или так - баловство?
адаптер просто посредник между эбу и тем устройством что отображает информацию.а вот там всё зависит от ПО которое считывает ошибки и расшифровывает их и параметры работы двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никич

У меня троила,не тянула,мигал чек.Решил проблему:

1.Замена топливного модуля в сборе.Давление в рампе было маленькое.Тяга появилась и троение двигателя на холодном двигателе исчезла.

2.Перепрошивка мозгов (Микас12.3).Т.К. троение это заводская настройка мозгов против перегрева.Последовательное отключение цилиндров(даже в инструкции по эксплуатации это написано),но ошибки пропусков воспламенения всё равно пишутся с миганием чека :blink: .(Даже когда газанешь до отсечки мигает чек)

3.Регулировка клапанов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Crady,то есть лучше не лезть куда ни попадя и  опять съездить к диагностам на сканер? просто по моим ошибкам, судя по таблице и обрыв- замыкание цепи форсунки есть и обрыв катушки и пропуски... каждый раз по разному, за исключением 4 цилиндра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то есть лучше не лезть куда ни попадя и опять съездить к диагностам на сканер?
спрси у своих земляков куда и к кому можно по диагностике обратиться.а так сканер сканером,но это только  часть диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

У меня троила,не тянула,мигал чек.Решил проблему:

1.Замена топливного модуля в сборе.Давление в рампе было маленькое.Тяга появилась и троение двигателя на холодном двигателе исчезла.

2.Перепрошивка мозгов (Микас12.3).Т.К. троение это заводская настройка мозгов против перегрева.Последовательное отключение цилиндров(даже в инструкции по эксплуатации это написано),но ошибки пропусков воспламенения всё равно пишутся с миганием чека :blink: .(Даже когда газанешь до отсечки мигает чек)

3.Регулировка клапанов,

новый модуль у меня. тоже на это думал... про троение от перегрева в курсе. клапана 150 раз уж проверял. такое чувство что мозги погорели или водица там. проводку всю смотрел. вот кажет замкнутую форсунку и все. форсунка то нулевая. и другую ставил.. вообще с каждым подключением что нибудь новенькое отчудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


такое чувство что мозги погорели или водица там
керхером с давлением мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

спрси у своих земляков куда и к кому можно по диагностике обратиться.а так сканер сканером,но это только  часть диагностики.

ды эт понятно. вот как раз и посоветовали. перед этим к офам ездил. те головку приговорили, пришлось купить. своя бы еще побегала. поеду к офам наверное. брошу там - пусть е. . у них есть возможность рабочие железки ставить на пробу, а у меня уже пол гаража всякой фигни. за зря менял только. осталось датчик расхода воздуха, газульку , две лямбды и мозги поменять. а так все уже новое)

керхером с давлением мыл?

мыыл, было дело. особо не старался вроде , да и давненько это было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мыыл, было дело.
сто пудов в эбу вода.там за наклеечкой "очудительная" дырочка.так что блок просто помирать начинает.срок давности тут не имеет значения.у кого сразу мрут,у кого то какое то время выхаживают.но итог один,ремонт эбу.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...