Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

CAH4EC

Вырубает 1ый цилиндр, и моргает чек, машина троит двоит и тп!!! по бк пишет пропуски зажигания! Заглушишь постоишь немного заводишь как ни чего и не было!!!! Чего на данный момент поменяно:

Провода

Свечи

Форсунки вместе с рампой

Катушка зажигания

ДПКВ

Машина ездит только на бензине, клапана отрегулировал 0,3 вкруг, недавно снимал башку возил её в сервис проверили сказали что её повело видимо предыдущий хозяин перегрел!!! Шлифанули башку, собрал и началась эта фигня с отключением цилиндра, раньше тоже пропуски были но не троила!!!! Куда копать х.з(((

Машина соболь бизнес 2010г.в пробег 88 тысяч.

Уже замаялся с ней колупаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

 CAH4EC

Какие ошибки? дтож и датчик фаз меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAH4EC

CAH4EC

Какие ошибки? дтож и датчик фаз меняли?

ДТОЖ меняю раз год кончаются они почему то быстро, либо гавно попадаются!!!

А вот датчик фаз не менял ни разу за 3 года обладания чудо агрегатом)))

Ошибки: по бк пропуски по всем цилиндрами!

Изменено пользователем CAH4EC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komoff85

Вырубает 1ый цилиндр, и моргает чек, машина троит двоит и тп!!! по бк пишет пропуски зажигания! Заглушишь постоишь немного заводишь как ни чего и не было!!!! Чего на данный момент поменяно:

Провода

Свечи

Форсунки вместе с рампой

Катушка зажигания

ДПКВ

Машина ездит только на бензине, клапана отрегулировал 0,3 вкруг, недавно снимал башку возил её в сервис проверили сказали что её повело видимо предыдущий хозяин перегрел!!! Шлифанули башку, собрал и началась эта {Цензура} с отключением цилиндра, раньше тоже пропуски были но не троила!!!! Куда копать х.з(((

Машина соболь бизнес 2010г.в пробег 88 тысяч.

Уже замаялся с ней колупаться!!!

Такая же беда! Ошибки те же! Только машина новая, Е-4, ГБО, после ТО 15тыс на след день началось и на бензе и на газу! Стучат периодически гидрокомпенсаторы, На сервисе гарантийщики ничего не понимают... Был  у них, компрессия 12.5, сняли ошибку сканером, вроде ровнее заработала, через несколько минут опять затроила. Поменяли провода, не помогло, потом поменяли свечи в первом и втором цилиндре, появился эффект, работает нормально, но после 10 км езды опять тоже самое! Помогите разобраться!

Изменено пользователем Komoff85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в каком цилиндре пропуск идет? Гидрики по букварю завода регулировали? Форсунки  бензиновые исправны смотрели по диагностики ? Просто если пропуск идет на бензе,то цилиндр эбу отключает и даже после перехода на газ он так и остается отключен.Пока не заглушишь и заново не заведешь.

Если двигатель завести на горячею на газу,троить и на газу продолжает и чека горит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Такая же беда! Ошибки те же! Только машина новая, Е-4, ГБО, после ТО 15тыс на след день началось и на бензе и на газу! Стучат периодически гидрокомпенсаторы, На сервисе гарантийщики ничего не понимают... Был  у них, компрессия 12.5, сняли ошибку сканером, вроде ровнее заработала, через несколько минут опять затроила. Поменяли провода, не помогло, потом поменяли свечи в первом и втором цилиндре, появился эффект, работает нормально, но после 10 км езды опять тоже самое! Помогите разобраться!

с этим агрегатом е-4 на растоянии неразберешся ,с него бы параметры снять вот тогда все гораздо проще ,компенсаторы стучат ,так их отрегулировать нужно всего то ,модель свечей какая ,а так по остальному тебе макс уже написал что да как ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Такая же беда! Ошибки те же! Только машина новая, Е-4, ГБО, после ТО 15тыс на след день началось и на бензе и на газу! Стучат периодически гидрокомпенсаторы, На сервисе гарантийщики ничего не понимают... Был  у них, компрессия 12.5, сняли ошибку сканером, вроде ровнее заработала, через несколько минут опять затроила. Поменяли провода, не помогло, потом поменяли свечи в первом и втором цилиндре, появился эффект, работает нормально, но после 10 км езды опять тоже самое! Помогите разобраться!

Была такая машина. Очень чувствительно относилась к падению напряжения на ЭБУ. Можно попробовать непосредственно с аккумулятора провод бросить на предохранитель ЭБУ. Ошибки должны пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komoff85

Спасибо за ответы! Сегодня хорошего диагноста посоветовали, был у него, поменял прошивку, сказал что я далеко не первый, хоть ехать стала. Но там еще что то по мех части не в порядке, с "рождения'' уходит антифриз, литр-полтора в неделю, течи нет, в масло не идет... На сервисе говорят что могут разобрать за мой счет... Вот думаю в Кемерово сгонять на сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

замени на зеленый.Красный феликс с завода не подходит для этого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

замени на зеленый.Красный феликс с завода не подходит для этого двигателя.

Почему???Ответь?Есть веские доводы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

образуется сильный налет в системе ож на алюминиевых частях.Которые потом препятствуют нормальному охлаждению со временем.Так же выделяется какое, то  странное вещество при испарение рыжего цвета.С зеленым нету такой проблемы на этих двигателях и температура кипения у них одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Видать у нас алюминий не той марки,на моторах японии и немцах такого не наблюдается.

Хотя честно,фигня все это.Основа у всех одинакова.

Много лет на красном отъездил на разных машинах.Там его заводы рекомендуют.Себе кстати на умз хочу его залить.

Да ещё у красного есть одно главное преимущество,в местах течи,лучше его видно.Чем у зеленого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Много лет на красном отъездил на разных машинах
каком?он разный,цвет НИ О ЧЁМ не говорит.так у тебя там G11 или G12? к стати они оба бывают не только красного цвета... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

каком?он разный,цвет НИ О ЧЁМ не говорит.так у тебя там G11 или G12? к стати они оба бывают не только красного цвета... ;)

Я беру только импортные антифризы.В соболе у меня G-11.Хочу залить G-12.Есть у меня 5 литров немецкого концентрата.Осталось от камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


Чем у зеленого.

Есть зеленый который даже светится в местах утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Краска для фреона,что ли???Вот та хорошо светиться в ультра свете...Кстати тоже зеленая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю ни читал состав,но антифриз сам по себе не прозрачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komoff85

замени на зеленый.Красный феликс с завода не подходит для этого двигателя.

Так с завода был залит зеленый, ниагара какой то, уходил тоже, сервисники сказали залить красный, не помогло... Я грешу на прокладку либо на трещину в цилиндре... Может такое быть? Машина подтраивает, перегревов небыло, из бочка не выбрасывает антифриз.. Кстати, в книжке написано лить именно феликс.

Изменено пользователем Komoff85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С нашим автопромом все возможно.У них даже на моторном заводе рентгена нету ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

УМЗ троил на хх, причину долго искал, нашел только на газовой диагностике. Редуктор... через тонкий вакуумный шланг пропускал газ в ресивер.

А у тебя троил на газу или на бензине??или всегда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


компенсаторы стучат ,так их отрегулировать нужно всего то
а если не стучат?  Стоит ли лесть туда в качестве профилактике при езде не газу??Пробег 32 000 и стали иногда выскакивать ошибки по пропускам в 4 цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tarenkas

Здравствуйте! Беда ужасная с умз 4216. Руки опускаются((((. Беда почти как у всех, загорается чек и начинает троить, валит черный дым, вони аж глаза режет. Загорается когда захочет, можно завести и сразу загорится, а может и через пару км, может и через 20. У одних диагностов минут 40 гоняли и не загорелся! А вечером снова такая фигня. Диагностика показывает ошибку датчика фазы и абсолютного давления воздуха. Регулировал клапана, менял ДПРВ несколько раз, прозванивал проводку ДПРВ, менял его фишку, менял ДПКВ, менял шестерню РВ. Менял бы вообще наверно все, да столько денег нет((( не могу понять где копать(( все говорят разные вещи, один, что мозги, другой, что мозги не могут быть. В одном сервисе по газелям вообще ничего не сказали, даже денег не взяли((((( все руками разводят. Свои знания ограничены общими понятиями, для анализа всех характеристик моей беды и чтобы сделать вывод их не хватает. Дайте совет, может кто, что знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tarenkas

Забыл добавить, стоит ГБО 4ого поколения, но на газу не езжу, при ошибке адско пахнет газом, будто не сгорает до конца. Плюс ко всему, на холостых работает как-то не стабильно, ощутимая вибрация, плавают обороты, задано 861 о они курсируют на 20 и вверх и вниз. После прогазовки падают до 450-600 и встают на место, а во время горящего чека так вообще жесть, видимо эбу пытаясь их выровнять смесь обогащает что ли, если при горящем чеке при движении отжать сцепление или нейтралку включить в 8 случаях из 10 заглохнет. Что может быть? Форсунки? Модуль зажигания? Бронепровода свечей? Эбу? Датчик абсолютного давления? Или по механики что? Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

компрессию меряли? не понятно свечи провода подкидывали? и надо попробывать перепрошить или подкинуть мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Форсунки писают

Затроило замаргало ты зажигание выключаеш и все проходит на некоторое время ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...