Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

могут гидрики пудрить мозги если есть или зазор в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PitNN

Есть кто питерский? Подскажите сервис толковый, ситуация с мотором повторилась, надо отремонтироваться, до дома боюсь не доеду((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wavc

Сегодня опять затроила на бензине, снял рампу и форсунки, опять много грязи. Отвёз на промывку, оказалось одна форсунка забита на глухо. Промыли всего за 1000 ₽. Снял бензонасос и слил весь бензин, грязи было мало а воды где-то литр. Знакомый в сервисе сказал что ежу на газу а бензин заливаю мало, только для заводки,по этому конденсата много скапливается. Надо минимум пол бака что бы было. В магазине спросил добавку в бензобак что б воду удаляла, есть только для саляры а есть ль для бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а есть ль для бензина?
СПИРТ! :D  причём хоть этиловый,хоть метиловый..но должен быть чистым,не разведёным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сегодня опять затроила на бензине, снял рампу и форсунки, опять много грязи. Отвёз на промывку, оказалось одна форсунка забита на глухо. Промыли всего за 1000 ₽. Снял бензонасос и слил весь бензин, грязи было мало а воды где-то литр. Знакомый в сервисе сказал что ежу на газу а бензин заливаю мало, только для заводки,по этому конденсата много скапливается. Надо минимум пол бака что бы было. В магазине спросил добавку в бензобак что б воду удаляла, есть только для саляры а есть ль для бензина?

Вода вероятней попадает в бак из-за неплотности прилегания к нему насосного модуля (резиновое кольцо). На сухом топливном баке обычно жирные пятна там где неплотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель_87

Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Газель бизнес 2011г двигатель УМЗ, то заводиться то не заводиться, когда кручу ключ зажигания, стрелки температуры и бензобака не поднимаются ( они вроде как должны подниматься) и не крутит стартер. Только приехал домой, чрез мин 5-10 пытаюсь завести, не в какую, не срабатывает стартер. в этот же день брал на прицеп соболь, возможно была нагрузка на двигатель, двигатель тоже после это начал как то гудеть. свечи и на свечники поменял. все равно также.  спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Himenes

Блин,чет запарило меня это троение именно на газу. Прогреваю с утра, как температура доходит до 40 и бенз переключается на газ, то через секунд 5-7 начинается раскалбас. Не начинает троить только в одном случае, если при переключении на газ я педалью придерживаю обороты около 900. Клапана отрегулировал, сделал по кругу 0,30.Проверял два раза, т.е. с ними все ОК. То же самое при езде, выключаю скорость, через несколько секунд: "Ды-ды-ды.". Клушу,завожу и поехал.

Изменено пользователем Himenes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalining

Похожая ситуация как у всех.Когда прогретый двигатель,загорается чек,после нажатия на тапок плохо падают в норму обороты и начинает под траивать.Клапана,провода,свечи новые.В сервисе сказали что полетел датчик но какой не понятно.Вот такая диагностика была.теперь буду искать что за датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


после нажатия на тапок плохо падают в норму обороты

на ходу или на стоянке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalining

И так и так ,но больше на ходу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalining

поменял свечи,провода, датчик дросельной заслонки.Один хрен троит(плавают обороты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalining

чек показывает пропуск в четвертом горшке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Компрессию и давление в рампе померь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


давление в рампе померь

А сколько должно быть. Тоже собираюсь померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

3.8 минимум. При включении зажигания стрелка манометра должна весьма резво метнуться к этой отметке. При перегазовках - не падать.

Желательно прогнать несколько циклов включения-выключения вентилятора при измерении. Насос может чудить на горячую, а на холодную более менее нормально работать.

 

 

 


чек показывает пропуск в четвертом горшке!!!

 

Вагон и маленькая тележка причин у этой ошибки. Вплоть до подгорания кромки клапана. Или легших колец.

Компрессометром, кстати, не определяется. Немножечко другие инструменты нужны.

Но начинать надо с простого - с зазоров клапанов, проверки на подсосы воздуха (кстати, как уплотнитель шланга ВУТ поживает?), осмотра свечки и провода и прочего.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Подскажите куда смотреть , стало троить на бензине , методом тыка вычислил , первый цилиндр . Менял свечу , форсунку перекинул на второй цилиндр , троит .

post-1965-0-77061300-1479821103_thumb.jpg

Потом поменял местами фишки на форсунках , затроил второй цилиндр . 

Мне тут буквально месяц назад мозги меняли . Из-за них может ?

Как прозвонить провода , с форсунок куда они идут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Подскажите куда смотреть , стало троить на бензине , методом тыка вычислил , первый цилиндр . Менял свечу , форсунку перекинул на второй цилиндр , троит .

attachicon.gif1-2.jpg

Потом поменял местами фишки на форсунках , затроил второй цилиндр . 

Мне тут буквально месяц назад мозги меняли . Из-за них может ?

Как прозвонить провода , с форсунок куда они идут ?

общий плюс. а управляющие  с ЭБУ

post-65634-0-83588600-1479832946_thumb.jpg

post-65634-0-27610600-1479833053_thumb.jpg

Изменено пользователем ADM227
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Подскажите куда смотреть , стало троить на бензине , методом тыка вычислил , первый цилиндр . Менял свечу , форсунку перекинул на второй цилиндр , троит .

attachicon.gif1-2.jpg

Потом поменял местами фишки на форсунках , затроил второй цилиндр . 

Мне тут буквально месяц назад мозги меняли . Из-за них может ?

Как прозвонить провода , с форсунок куда они идут ?

Назначение контактов ЭБУ Микас 12.3 (124)

 

Соединение

48-ми контактная колодка A1  Управление форсункой 4 (-) A2  Управление форсункой 2 (-) A3  Управление форсункой 3 (-) A4  Управление форсункой 1 (-)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

При включении зажигания + есть . А на второй провод минус мозги подают ? Если лампочку подключить , она моргать должна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Эбу управляет форсунками только по минусу. Плюс везде постоянно подается. С лампочкой осторожно. Спалишь эбу

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

Скажите пожалуйста если открутить колпачек на топливной рампе бензин должен течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Скажите пожалуйста если открутить колпачек на топливной рампе бензин должен течь?

при наличии там давления только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Скажите пожалуйста если открутить колпачек на топливной рампе бензин должен течь?

нет,там золотник от камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

нет,там золотник от камеры.

тоесть ты уверен что все так запущено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

золотник стоит. если чуть откруть колпачек и завести машину, то начинает капать. а этот золотник отдельно меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...