Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

А колечки в норме? Как то масла много нагоревшего.

Керосином залей и посмотри какой клапан пропускает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Снял ГБЦ, посмотреть.

attachicon.gifIMG-20170917-WA0009.jpg

attachicon.gifIMG-20170917-WA0011.jpg

У меня опыта мало.

Спецы подскажите, что посмотреть, что бы определить, есть ли засада.

Прокладка вроде норм состоянии была.

Клапаны как смотреть, не знаю.

Один вроде отличается от трех других. Но знаю, значимо ли.

Проблема сейчас определяется так. На холостых заводишь, работает ровно, обороты не прыгают.

Нагревается до 80 градусов, начинает вылезать ошибка: пропуски зажигания 4-го цилиндра и двигатель начинает троить. 

Все на холостых оборотах.

Заглушишь, заведешь, поработает минуту, другую, и снова такая фигня.

Свечи, датчики, форсунки (после замены форсунок, исчезла ошибка 2 го цилиндра), катушку зажигания я поменял. 

Давление в топливной рампе замерил. 

Компрессию замерил, писал выше.

Из другой диагностики только бортовой компьютер в наличии Multitronics.

Оборудования у меня нет, пока и гаража нет, ковыряюсь во дворе, благо дом свой.

Могу поменять ГБЦ целиком, вопрос стоит ли?

Я накатал на машине 30 000 км, за 2 года. Сколько до меня наездили не знаю. Сейчас на спидометре около 80 000 км.

не стоит гбц менять.причина не в ней. по крайней мере из твоих слов и по фото причина вряд ли в гбц. глядя на год твоего авто скажу что  причина скорее всего в не совсем корректном софте в эбу. тебе прошиться нужно. многие владельцы авто этого сорока выпуска хапнули горя с проблемой пропусков. причина именно в плохой заводской прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Завод закладывал в прошивку функцию . Если на холостых температура растет более 80 град отключается один из цилиндров, чтобы снизить температуру двигателя. У меня это работает , стоит только газнуть цилиндр подключается в работу. Это описано в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

не стоит гбц менять.причина не в ней. по крайней мере из твоих слов и по фото причина вряд ли в гбц. глядя на год твоего авто скажу что  причина скорее всего в не совсем корректном софте в эбу. тебе прошиться нужно. многие владельцы авто этого сорока выпуска хапнули горя с проблемой пропусков. причина именно в плохой заводской прошивке.

Прошиться попробую, конечно. 

Как найду где. Сам пробовал, сделали переходничок, подключились, параметры считывали, но что то не смогли считать прошивку и соответственно прошить новую.

 

Вопрос такой, меня смущает, что раньше то она ездила и на этой прошивке.

Бодро так, нареканий у меня не было.

Или по мере некоторого износа нужно прошивку менять?

Завод закладывал в прошивку функцию . Если на холостых температура растет более 80 град отключается один из цилиндров, чтобы снизить температуру двигателя. У меня это работает , стоит только газнуть цилиндр подключается в работу. Это описано в мануале.

Я пробовал газовать, троение не прекращалось, как мне кажется (блин, знал бы, попробовал бы до снятия ГБЦ, посмотрел внимательнее).

А есть ссылка на мануал?

А колечки в норме? Как то масла много нагоревшего.

Керосином залей и посмотри какой клапан пропускает

Х.з. в норме или нет.

Как их посмотреть?

Это нужно двигатель снимать?

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ну такой бред напишут про эти прошивки, что не проблема ,так это прошивка виновата, у тебя видно по фоткам что проблемы с клапанами 4 го цилиндра. Эбу отключает форсунку 4го цилиндра из-за пропусков воспламенения вот у тебя и троит.

Бери керосин бензин, заливай камеру сгорания и смотри утечки. Да и видно что у тебя масло подкидывает движок. После того как сделаешь мотор посмотри какая смесь, не беднит ли, вроде электроды белесые есть, а это не есть хорошо для клапанов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Ну такой бред напишут про эти прошивки, что не проблема ,так это прошивка виновата, у тебя видно по фоткам что проблемы с клапанами 4 го цилиндра. Эбу отключает форсунку 4го цилиндра из-за пропусков воспламенения вот у тебя и троит.

Бери керосин бензин, заливай камеру сгорания и смотри утечки. Да и видно что у тебя масло подкидывает движок. После того как сделаешь мотор посмотри какая смесь, не беднит ли, вроде электроды белесые есть, а это не есть хорошо для клапанов.

Керосин куплю, попробую.

Кстати, нумерация цилиндров идет от носа машины?

И вот еще вопрос. 

Определили, например, что "смесь бедная" или "смесь слишком богатая".

А дальше, что с этим делать? Как регулируется обогащение или обеднение смеси?

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

VMichael, обогащение и обеднение регулируется коррекцией в блоке управления автоматически, но только до определенного предела блок может вытягивать нормально работу двигателя, дальше надо искать причину. Диагностируется по датчику кислорода,  проблемы видно по напряжениию на ДК1, бедная или богатая смесь и предпринимают решение куда копать, например поиск подсоса воздуха, проверка топливной и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

VMichael, обогащение и обеднение регулируется коррекцией в блоке управления автоматически, но только до определенного предела блок может вытягивать нормально работу двигателя, дальше надо искать причину. Диагностируется по датчику кислорода,  проблемы видно по напряжениию на ДК1, бедная или богатая смесь и предпринимают решение куда копать, например поиск подсоса воздуха, проверка топливной и т.д.

Ок. Спасибо.

Кстати, какое нормальное показание ДК1 должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

Ну такой бред напишут про эти прошивки

Бред, не бред... Нужно рассматривать каждый случай индивидуально. Была недавно 12 года машина. Пропуски зажигания задолбали. Ни с того ни с сего троить начинала. Проехал по спецам, кто что пел. Выкинул катализатор, перепрошился и забыл про все пропуски и троения.

 

Имхо, рано голову снял. Вполне возможно что катализатор забит, или датчик кислорода какой то накрылся.

 

Снял ГБЦ, посмотреть.

Снял. Посмотрел. Дальше что?

Причину нужно было сначала найти. Компрессию зачем мерял? Компрессия тебе показала что голову не надо снимать. Раз снял, притирай клапана, меняй сальники клапанов. Кольца смотри. Если сам не соображаешь, найди кого нибудь кто хоть немного шарит. А то так дойдешь до мелкого ремонта на трассе. Замена рамы.

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Бред, не бред... Нужно рассматривать каждый случай индивидуально. Была недавно 12 года машина. Пропуски зажигания задолбали. Ни с того ни с сего троить начинала. Проехал по спецам, кто что пел. Выкинул катализатор, перепрошился и забыл про все пропуски и троения.

 

Еще раз повторяю, прошивка ничего не лечит. То что ты выше описал это просто програмно убрали отключение форсунки, пропуски зажигания как были, так там и остались, приедешь куда нить за тридевять земель и прогорит клапан и будешь, эвакуатор, самый дорогой сервис, накрутка за то что не местный, гостица,груз и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Еще раз повторяю, прошивка ничего не лечит.

Естественно. Я и не говорю что лечит. Новая прошивка, если она новая, это исправление ошибок в старой. Менять прошивку просто потому что машина затроила, а до этого нормально работала, нет никакого смысла. В любом деле прежде чем что то менять, нужно четко понимать, что и зачем ты делаешь. Чудес не бывает.

 

убрали отключение форсунки, пропуски зажигания как были, так там и остались,

Чес слово, я поражаюсь, тут столько утверждений делают на пустом месте. С какого перепуга пропуски остались? Прошивка заливалась чтобы мозги считали что катализатор существует, которого уже нет в помине.

 

приедешь куда нить за тридевять земель и прогорит клапан и будешь

А если не за тридевять земель? Что то круто измениться?

 

Кстати частенько именно за тридевять земель ремонтировался, потому что дешевле. ;) Приезжаешь в какой нибудь колхоз, там за рубль тебе пол машины перетряхнут. :)

 

Имхо, отключение форсунок это вообще бред сивой кобылы. Кат не работает - пропуски зажигания. Бензонасос перестал давить - пропуски зажигания. и т.д. и т.п. Итог мы наблюдаем. Люди меняют и разбирают все подряд, но только не то что надо. Это выгодно и удобно только заводу и автомастерским, но не потребителю. А последние, как можно наблюдать по постам, как правило тоже понятия не имеют где искать причину и начинают клиенту менять все подряд начиная с проводов, свечей, катушек и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Имхо, рано голову снял. Вполне возможно что катализатор забит, или датчик кислорода какой то накрылся.

 

Катализатора нет давно, просто труба стоит.

И так машина ездила почти 2 года, без троений.

Датчик кислорода (ДК1) я поменял. Поведение двигателя не изменилось.

Итог мы наблюдаем. Люди меняют и разбирают все подряд, но только не то что надо. 

Подсказал бы, что надо.

Просто диагностическое оборудование не везде есть. Потому, что дорогое и не отобьется в малых населенных пунктах. Вот и пытаются, как могут что то делать.

 

Идеально было бы обвешать датчиками двигатель на каждый чих (современные технологии это позволяют) и выдавать сразу рекомендации, типа - поменяй свечи или форсунку №3 или компрессия во 2 горшке упала. Но это не делает производитель по своим каким то причинам, вот и ковыряемся, кто как может.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

mishem,

У нас в городе один торговец запчастей аж бесится когда к нему приходят за свечами. Ты же только вчера новые купил. Хоть ему как бы это должно быть выгодно.

Берт свой свечник и щетку по металлу, выкручивает, чистит и ставит на место. Говорит заводи, работает? Не троит? Ищи причину почему заливает свечи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Кто знает что обозначает двойное мигание чека на умз Е4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Подсказал бы, что надо.

Да я б с удовольствием, но на расстоянии диагностику не провести. Все подсказки, это тыканье пальцем в небо.

 

Ты пишешь поменял то, проверил это... А поменял ли? Проверил ли? Пока что то одно делал, другое сломал. :) Я не в упрек, сам такой. То фишку забыл поставить, то провод какой зацепил и не заметил. Делаешь одно, а в этот момент что то другое сломалось.

 

Даже голову... Ты ее сфоткал. И...? Четвертый засрат.. Так мож он засрат потому что его мозги отключали. Масло подкидывало... Так мож ты на этом движке все время в натяг ездишь и не разу ему просраться не давал. и т.д. и т.п.

 

Попробовал поменять местами форсунки на рампе. Была ошибка пропуски зажигания 4-1 цилиндре. После перестановки форсунок, стало 4-2.  При случае куплю пару форсунок, попробую поставить новые.

Правильное направление было. Новые купил? Поставил?

 

Свечи, датчики, форсунки (после замены форсунок, исчезла ошибка 2 го цилиндра)

После этого пробовал еще раз местами менять? Мож они новые не рабочие.

 

Косу на форсунки проверял? Провода целые?

 

Движок троит...

Не поступает топливо. Нет искры. Подсос воздуха. Нет компрессии.

 

От этого и надо отталкиваться.

 

Просто диагностическое оборудование не везде есть.

По большому счету без него можно обойтись. Берешь "букварь" и проверяешь все по порядку. Как датчики, форсунки проверить, там написано. Не можешь сам, не в поле ж стоишь. Электрика можешь найти? Пусть датчики проверит. Генератор правильную зарядку не будет давать, тоже пропуски зажигания могут быть.

 

Камазист какой знакомый есть, вернее кто на грузовой работает или автобусник, у них как минимум 2 класс должен быть, значит должны в движках понимать. Пусть посмотрят кольца, раз голову снял.

 

и т.д.

 

Датчик кислорода (ДК1) я поменял.

А второй? Ты в нем уверен?

 

В том то и дело, куда не ткнись, везде засада может быть.

 

Просто диагностическое оборудование не везде есть.

Значит БК нужно покупать. Лучше б его купил вместо того что все поменял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Кто знает что обозначает двойное мигание чека на умз Е4?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Значит БК нужно покупать. Лучше б его купил вместо того что все поменял. :)

Спасибо.

БК у меня стоит на машине, сам поставил, когда купил газель. Выше в сообщениях я писал об этом.

Понял я в общем, что ты читаешь только последнее сообщение в ленте.

Я сам электрик, 5 лет наладчиком промышленного оборудования работал. 

Букваря у меня нет. То что в интернете нашел, какое то не внятное.

Датчики проверял.

ДК1 и ДК2 менял местами. Сейчас новый ДК1 стоит.

И насколько я понял из форума, ДК2 отвечает за исправность катализатора, и не влияет на управление работой двигателя. 

Потом, раз у меня катализатора нет, а ошибку ката не выкидвает, есть вероятность что блок управления уже прошивали, прежние владельцы машины.

Какие возможные причины я смотрел.

1. Компрессия. Выше писал. В прогретом виде вроде нормальная, без большого разброса.

2. Давление топлива в рампе. Прикупил при случае маномер измерительный. Померил на разных режимах. Нормальное давление.

3. Шестерни коленвала, распредвала. Залез, увидел люфт, поменял. На шпонке сидит без люфта тоже шестерня коленвала.

4. Форсунки. Поменял все. Пропуск одного из целиндров ушел. Но на 4-ом остался. Коса нормальная. Да и если бы она косячила, машина бы сразу троила, а не после нагрева.

5. Генератор. Зимой поменял на нем регулятор напряжения. Теперь напряжение в норме, периодически посматриваю по БК.

6. ДАД поменял. Не изменилось поведение.

7. Датчик положения дроссельной заслонки, поменял. Не изменилось поведение.

8. Датчик, который с шестерней распредвала пробовал менять. Нет изменений.

Остались датчики: Неровности дороги и датчик, который на шкиф коленвала смотрит, зубцы считает. Их нет под рукой, при случае поменяю. Поменянные датчики лежат как запасные.

9. Катушку зажигания поменял. Была мысль, что она нагревается и косячит. Поставил на муфты, что бы зазор сделать между ней и двигателем. Тоже не помогло. 

10. Бронепровода поменял раньше. Целые еще. Менял местами, поведение машины не изменилось.

11. Свечи новые поставил. Старые почти 2 года откатали.

Осталась, на мой, не профессиональный взгляд, или прошивка блока управления (хотя раньше он работал, не понятно) или механика, какая то. Типа клапаны, кольца, х.з. что там еще, вкладыши какие нибудь.

Поэтому и снял башку. Прокладку ГБЦ менял год назад, так что процесс уже знаком. Снимал 3 часа ее. Из них час ушел на шпильку между приемной трубой и выпускным коллектором. Прикипела цензура, хоть и нормальную ставил обмедненную. Еще подлезать неудобно. Но выковырял в итоге.

Вот и чешу репу, что дальше делать. Благо машина это не хлеб мой, так помощь в хозяйстве. Но до холодов, которые уже скоро, хотелось бы сделать.

Поменял бы двигло целиком, а этот оставил себе в учебных целях, да бабло малехо прижало, не могу пока.

Залил голову керосином. Сразу пропусков не видно. Оставил на ночь, утром гляну.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Спасибо.

БК у меня стоит на машине, сам поставил, когда купил газель. Выше в сообщениях я писал об этом.

Понял я в общем, что ты читаешь только последнее сообщение в ленте.

Я сам электрик, 5 лет наладчиком промышленного оборудования работал.

Букваря у меня нет. То что в интернете нашел, какое то не внятное.

Датчики проверял.

ДК1 и ДК2 менял местами. Сейчас новый ДК1 стоит.

И насколько я понял из форума, ДК2 отвечает за исправность катализатора, и не влияет на управление работой двигателя.

Потом, раз у меня катализатора нет, а ошибку ката не выкидвает, есть вероятность что блок управления уже прошивали, прежние владельцы машины.

Какие возможные причины я смотрел.

1. Компрессия. Выше писал. В прогретом виде вроде нормальная, без большого разброса.

2. Давление топлива в рампе. Прикупил при случае маномер измерительный. Померил на разных режимах. Нормальное давление.

3. Шестерни коленвала, распредвала. Залез, увидел люфт, поменял. На шпонке сидит без люфта тоже шестерня коленвала.

4. Форсунки. Поменял все. Пропуск одного из целиндров ушел. Но на 4-ом остался. Коса нормальная. Да и если бы она косячила, машина бы сразу троила, а не после нагрева.

5. Генератор. Зимой поменял на нем регулятор напряжения. Теперь напряжение в норме, периодически посматриваю по БК.

6. ДАД поменял. Не изменилось поведение.

7. Датчик положения дроссельной заслонки, поменял. Не изменилось поведение.

8. Датчик, который с шестерней распредвала пробовал менять. Нет изменений.

Остались датчики: Неровности дороги и датчик, который на шкиф коленвала смотрит, зубцы считает. Их нет под рукой, при случае поменяю. Поменянные датчики лежат как запасные.

9. Катушку зажигания поменял. Была мысль, что она нагревается и косячит. Поставил на муфты, что бы зазор сделать между ней и двигателем. Тоже не помогло.

10. Бронепровода поменял раньше. Целые еще. Менял местами, поведение машины не изменилось.

11. Свечи новые поставил. Старые почти 2 года откатали.

Осталась, на мой, не профессиональный взгляд, или прошивка блока управления (хотя раньше он работал, не понятно) или механика, какая то. Типа клапаны, кольца, х.з. что там еще, вкладыши какие нибудь.

Поэтому и снял башку. Прокладку ГБЦ менял год назад, так что процесс уже знаком. Снимал 3 часа ее. Из них час ушел на шпильку между приемной трубой и выпускным коллектором. Прикипела цензура, хоть и нормальную ставил обмедненную. Еще подлезать неудобно. Но выковырял в итоге.

Вот и чешу репу, что дальше делать. Благо машина это не хлеб мой, так помощь в хозяйстве. Но до холодов, которые уже скоро, хотелось бы сделать.

Поменял бы двигло целиком, а этот оставил себе в учебных целях, да бабло малехо прижало, не могу пока.

Залил голову керосином. Сразу пропусков не видно. Оставил на ночь, утром гляну.

Проверь еще правильно ли установил шестерню распредвала. Бывали случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Имхо, отключение форсунок это вообще бред сивой кобылы

 

 

 


Чес слово, я поражаюсь, тут столько утверждений делают на пустом месте. С какого перепуга пропуски остались? Прошивка заливалась чтобы мозги считали что катализатор существует, которого уже нет в помине.

 

Потому отключение форсунки, это защитная функция в эбу, если интерсно можешь воспользоваться гуглом. Мозги никак не будут отслеживать наличие или отсутствие твоего катализатора, их интересут показания датчика кислорода 2 и на основании их он наблюдает исполняются ли нормы экологии или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Залил керосином.
post-88449-0-18410000-1505936238_thumb.jpg

Ну вот прошло три часа.
post-88449-0-49584700-1505936243_thumb.jpg
Второй (от носа машины) пустой. 
В четвертом меньше чем в первом и третьем.
Походу клапана нужно притирать. 
Тут покупал смазку, дали в подарок пасту притирочную, может пригодиться.
Посмотрю в инете, насколько трудоемко. 
Х.з. можно это сделать человеку без опыта? Результат будет нормальный?
Или не париться, купить новую башку?
 


Проверь еще правильно ли установил шестерню распредвала. Бывали случаи.

Я так думаю, что при неправильной установке косяки бы сразу полезли, нет?
А у меня только после прогрева двигателя. На холодную работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

То что в интернете нашел, какое то не внятное.

Здесь посмотри.

 

Походу клапана нужно притирать.

Да

 

можно это сделать человеку без опыта?

Да. Нудно только. Хотя сейчас "спецы" дрелью притирают.

 

А у меня только после прогрева двигателя. На холодную работает нормально.

Где то недавно прям обсуждение попадалось, не на этом форуме. Что то там с проводкой было связано, а что именно, не помню. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

после прогрева двигателя.

Клапана точно не зажаты были?

 

Клапана, подсос, форсунка, давление в рампе. Лично я ничего больше нового не скажу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ошибки как сказано в видео 10422 я не нашел.

Так понимаю если первое 10, то это 0 в впереди, и получается не 10422, а 0422 и тогда ошибка бьётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Сегодня тоже затроила на бензине на газу нормально. Подключил тестер, вызывают сомнения такие показания - датчик РХХ показывает около 100- 110 как при выключеном зажигании так и на оборотах до 3000 об.Кто что скажет по этому поводу?Перед этми событиями было такое при сбросе газа обороты падали то 500 об.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Как их посмотреть?

Это нужно двигатель снимать?

Мотор снимать не обязательно, но поддон придется. Хотя голова скинута, электрика отключена как и топливная. Что там осталось то? Провод стартера и генератора, цилиндр сцепления и коробка 4 болта. Ну естественно и радиатор с бампером.

Но для начала проверь хоть не болтаются ли поршня. Отводишь в середину и болтаешь его в стороны. Должен стоять на месте.( Это показатель износа колец, чем больболтается, тем тоньше уже стали кольца) Потом прокручиваешь верхнюю мертвую точку и чтобы поршень немного пошел в низ. И на него резко давишь рукой. Если почувствуешь типа стука то разбит палец на поршне или шатуне. Ну и естественно визуальный осмотр стенок цилиндра на износ и задиры. Так что многое можно узнать при снятой головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...