Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

Alexey-60

Дружище! А не поступают ли у тебя оба топлива, пусть и не полностью???

топливо одно,бензин.ГБО нет.

Привет. Попробуй поменяй провода зажигания, на новые :)

как только появились проблемы,поменял провода,свечи,модуль зажигания.

грешу на регулятор давления топлива.но пока времени нет его проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kod217

 

 


Форсунка это.Местами поменяй и посмотри будет ли работать на другом цилиндре.

 

Продолжаю опять...

На сегодня, в свой выходной, договорился бесплатно помыть форсунки. Приехал на работу, снял форсы, поехал к товарищу на процедуру...

На стенде распыл всех форсунок был в норме, небольшое замечание было к третьей, в цилиндре которой были пропуски. Струя  немного отклонялась в сторону, совсем чуть-чуть. Товарищ успокоил, все в порядке, даже на абсолютно новых попадается небольшое отклонение. Возвращаюсь на работу, собираю машинку, меняю местами форсунки 1 и 3. Делаю это для того, чтобы полностью убедиться в исправности третьей. Если пойдут пропуски в первом цилиндре, то причина в ней ( как вариант, вдруг, на каком-то режиме она начинает барахлить). 

 

P.S. Таракан, для чистоты эксперимента пока не стал трогать клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

Сегодня за целый день двигатель автомобиля ни разу не троил.наблюдаю дальше... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Сегодня за целый день двигатель автомобиля ни разу не троил.наблюдаю дальше... :ph34r:

Может разьем на форсунке неплотно сидел.Или жгут потерся.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руслан_

Моя беда заключалась в том что,  утром заводиться стала хуже, и чуть потряхивало двигатель, то есть не так как обычно. При движении, нажимая на педаль чувствовал провалы. Думал ну ладно, или пройдёт или " вылезет". Так и получилось, вылезло когда подъехал к заказчику. Сначало троило, мигал чек и автомобиль перестал нормально работать. Почистил свечи, обнаружил вторую не рабочую, поставил всё на место, завёл и поехал в ремонт. Прогевшись началось тоже самое, на аварийке в 16 часов ехал по ТТК)))

Благо в автосервисе, механик разумный, подключил к компу, ошибок нет.  Выкрутили свечи, проверить компрессию, то есть исправны ли клапана. Везде 10. стали менять начиная с малого, заменил шланг на датчик и резиночки на вакуумном усилителе, заменили свечи, провода. Прогрели до температуры 90, выяснилось, катушка. Все детали меняемые были у механика, соответственно не было лишних трат.

Катушку он поставил бу 300р и диагностика 600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

 

 


Прогрели до температуры 90, выяснилось, катушка.

 

как выясняли?

 

Машина пока не троит...жду похолодания ( погода стоит плюсовая), если затроит, полезу в клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

 

 


Может разьем на форсунке неплотно сидел.Или жгут потерся.

 

Исключаю.Если бы дело было в контакте, троение не зависело бы от времени года. Повторюсь- троит только в холодное время, при отрицательных температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руслан_

как выясняли?

 

Машина пока не троит...жду похолодания ( погода стоит плюсовая), если затроит, полезу в клапа

я всю жизнь проработал на газонах и зилах, и это обычная история российских двигателей,, причины - клапана, подсос воздуха, контакты ( если трамблёр) катушка когда разогреваешь двигатель до температуры, все эти причины. Но я не умничаю, к сожалению на себе всё это испытал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kod217

Авто не троит.. :) . (тьфу-тьфу-тьфу). Были промыты форсунки и заменены нижние резиновые уплотнительные кольца на них. Надеюсь, победил!!

Но совет Таракана, по поводу регулировки гидрокомпенсаторов, возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serjo2

У меня тоже на светофорах троил оказался ДК1 обрыв был один провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

Поставили на авто новый двс умз,мозги, бензобак с модулем все новое,периодически двигатель троит,диагностика показывает пропуски в 2-3 цилиндре,заглушишь- заведешь работает ровно, до поры .Повторно были на новом двигателе заменены:свечи, в/провода,катушка,форсунки,эбу,фильтра,проверены давление топлива,компрессия,отрегулированы клапана.Сервисмены разводят руками,уже мозг кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalyr-

присоединяюсь к вопросу... у меня это бывает так :

завожу... бк говорит ошибка 302 пропуски в втором горшке... при этом лампа "джекичан" может и не загореца, залазию в бк... смотрю а ошибок нет.

стабильно когда завожу опять эта 302...

а в дороге бывает так... толкаюсь в пробках... если с 3 передачи не потянул. (ну двигатель как бы начинает захлёбываца перед тем как заглохнуть) начинает моргать "джекичан"... движок колбасит бк выдаёт ошибки 302 и 304 прпопуски зажигания во 2 и 4 горшке... такая фигня у меня началась после замены прокладки гбц. свечи поменял (старые на вид все рабочие). клапана регулировал сам и отрегулировал 100% отлично. И ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ. НУ БЫВАЛО РАЗ В ДЕНЬ НА 2 ГОРШКАХ ПРОПУСКИ. А СЕГОДНЯ ПРОСТО УПАРИЛСЯ... ГЛУШУ ДВИГЛО НА СКОРОСТИ... ТУТ ЖЕ ЗАВОЖУ НЕ ТРОИТ. И ТАК СЕГОДНЯ ПОСТОЯННО ЕЗДИЛ. и даже незнаю в какую сторону копать. катушка? проводка?

День добрый! Расскажи как решил проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Парни! Хватит мучиться,без чтения ошибок не выловить проблемы: купили адаптер ELM327, скачали TORQUE на смартфон, читаем ошибки при условии, что ЖЕЛЕЗО, проводка, подсосы, шпонки шкивов и другое ( см. пропуски зажигания) в АЖУРЕ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ михаил

Добрый вечер ,Газель 4216 ,проблема такова ,утром завожу пока обороты держит работает отлично ,начинает сбрасывать обороты начинается тряска и хлобки в глушитель,на бензине очень сильно ,переключаешь на газ вроде меньше но все равно троит ,вв провода менял ,свечи новые ,что может быть ?? При троении ошибка начинает моргать

Изменено пользователем Газ михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


хлобки в глушитель
Это всегда было неправильным моментом зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это всегда было неправильным моментом зажигания!

А плюс свеча через раз работает,а плюс хороший подсос воздуха,да ещё форсунка если льет,а не правильное зажигание на инжекторе это последнее дело.Быстрее модуль зажигания (катушка)накрывается чем угол зажигания измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Добрый вечер ,Газель 4216 ,проблема такова ,утром завожу пока обороты держит работает отлично ,начинает сбрасывать обороты начинается тряска и хлобки в глушитель,на бензине очень сильно ,переключаешь на газ вроде меньше но все равно троит ,вв провода менял ,свечи новые ,что может быть ?? При троении ошибка начинает моргать

 

диагностический сканер подключите, чтобы продолжить гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


А плюс свеча через раз работает,а плюс хороший подсос воздуха,да ещё форсунка если льет,а не правильное зажигание на инжекторе это последнее дело.Быстрее модуль зажигания (катушка)накрывается чем угол зажигания измениться
Ну наверное тот, кто хочет найти неисправность, сначала элементарные вещи-то приведет в порядок???!!!А потом купит адаптер, проверит шкивы, шестерню ГРМ и т.д. пока не найдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ГАЗЕД, Извини,но я не знаю как можно проверить шкив и шестерню распредвала.Расскажи мне как это сделать,я на своем моторе это проверю...и какое отношение имеет шестерня распредвала к углу зажигания?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Шестерни и шкивы, имеющие люфты, сбивают правильные сигналы датчиков, ну а ЭБУ работает по этим сигналам.

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Шестерни и шкивы, имеющие люфты, сбивают правильные сигналы датчиков, ну а ЭБУ работает по этим сигналам.

Ну,что бы сбить датчик коленвала,шкив должен болтаться от руки,причем очень хорошо,а датчик от распредвала вообще к зажиганию ни какого отношения не имеет,он занимается чисто качеством топлива,причем на евро-4 его уже даже и в помине нет...И как проверить главный шкив колена?рукой покачать или кувалдой постучать?

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну,что бы сбить датчик коленвала,

Не сам датчик, а его показания. Если у тебя не разбивало шпонку к.в., то радуйся. Как раз зажигание уходит в "позднее" и в выхлоп бубукает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Вообще, парни, все Наши старания в помощи по неисправностям уходят, блин, куда-то в песок!Вот кто-нить отписался об успешном ремонте!Видимо научить ремонтироваться по сообщениям - задача неподъемная! Вот колесо заменить, коробку перебрать - это ДА, могем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не сам датчик, а его показания. Если у тебя не разбивало шпонку к.в., то радуйся. Как раз зажигание уходит в "позднее" и в выхлоп бубукает.

Когда первые сообщения начали появляться на этом сайте об этой проблеме,я сразу воспользовался совет людей,разбивает по причине не затянутого храповика,просто нужно его хорошо протянуть и забыть об этом на всегда.Я так и сделал,а многие не делают вот и шпонку разбивает,а это уже не шутки это замена коленвала.Так,что рекомендую проверять затяжку храповика,это не долго и не сложно.Других причин разбития шпонки просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вообще, парни, все Наши старания в помощи по неисправностям уходят, блин, куда-то в песок!Вот кто-нить отписался об успешном ремонте!Видимо научить ремонтироваться по сообщениям - задача неподъемная! Вот колесо заменить, коробку перебрать - это ДА, могем!!!

Нужно на каждое сообщение писать: вы клапана отрегулировали? у вас компенсаторы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...