Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

золотник стоит. если чуть откруть колпачек и завести машину, то начинает капать. а этот золотник отдельно меняется?

он полностью такой же как в покрышке,тупо замени его на новый и все.

81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

ППц еще одни мозги покупать . ездил на диагностику к Ирику , он менял мне мозги , говорит , менять мозги и проводку . Команда на форсунку не подается , обороты на холостых скачут . Проехал 2500км , машину не мыл . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

Toyota007 спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Команда на форсунку не подается
если не центральный проц,то там ОДНУ деталюшку поменять.примерно час времени с расколупыванием блока занимает
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Crady

Но у меня еще и обороты сами поднимаются на холостых . Скачут до 2000 , хоть на бензе , хоть на газу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но у меня еще и обороты сами поднимаются на холостых . Скачут до 2000 , хоть на бензе , хоть на газу .
а ты чего хочешь?эбу пытается вытянуть смесь,вот и гоняет обороты туда сюда.компенсирует отсутствие топлива в одном цилиндре
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Crady

Новые мозги 9р , в Нижнем у фирм по замене движков мозги по 6р  . На авито б\у 5р . 

Я сам эту деталюху не перепаяю ? Один хрен если че их в мусор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Crady,

Снял мозги , хотел разобрать и увидел такую картину , на большой колодке один контакт загнут . post-1965-0-18639700-1480401635_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Теперь не троит , но обороты скачут и ошибка моргает иногда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Crady,

Снял мозги , хотел разобрать и увидел такую картину , на большой колодке один контакт загнут . attachicon.gifIMG_20161129_103650.jpg

как раз был загнут контак A4  Управление форсункой 1 (-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-ch

При движении начинает троить и моргать чек выключаешь зажигание, заводишь все норм умз 4216 в чем причина. Может кто сталкивался, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

При движении начинает троить и моргать чек выключаешь зажигание, заводишь все норм умз 4216 в чем причина. Может кто сталкивался,

 

Дык эту тему и почитайте..

Этих причин на умз евро3 десятки, если не сотни..

Посмотрите в теме схожие симптомы и лечение и если ни что не поможет - то обращайтесь.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Причина последнего моргания и троения  была в загрязнении ДАДа! Хотя ошибок по нему БК не давал! Промыл уайт-спиритом мед.шприцом. Симптомы перед этим : повышен расход и вонючий выхлоп на газе и бензе! Сейчас сказка: старичок ( 480 000 км) ожил, прет как Т-34, поет песню! Да и парни: компрессию всеж-таки контролируем, без нее родимой удача покажет свой склизкий хвост ( у меня 12-12-11-12)!!!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 42

Здравствуйте , подскажите газель-бизнес 2012 г. На холодную троит , не работает третий цилиндр потом и второй . Прогревается , переходит на газ ( OMVL 4-го поколения-пропан ) чек гаснет , машина работает нормально. Так до ремонта и после , на СТО заменили : ГБЦ , шестерню ГРМ , свечи , провода , форсунки 1-ну заменили , 3-и промыли , убрали катализатор, поставили обманку.Пробовали менять ЭБУ такая-же песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Причин вагон и маленькая тележка, понимаю если бы люди писали, ДАД показывает столько, датчик кислорода столько то, время впрыска столько, дросель столько , УОЗ скачет или нет и сколько, давление топлива такое то, компрессия , зазоры выставлены 0.40 . Че толку менять на машине все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Че толку менять на машине все подряд.
Чтобы машина стала на половину 2017г-выпуска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 42

Все подрят не меняли , прогорела прокладка ГБЦ ,на ГБЦ были раковины,на шестерней лювт , форсунка на втором неработала,пока ищем дальше,давление в цилиндрах 11,давление бензина в рейке пока не мерили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

У меня тоже затроила. 

2011 год.

Педаль газа на тросике.
Движок с РХХ.

ГБО не стоит.

Я не первый владелец, у меня около 2 лет. По спидометру 80 000 км с мелочью, реально, не знаю сколько. Я наездил 30 000 примерно.

БК показывает пропуск зажигания 1 цилиндр, потом еще 4-й добавляется.

На холостных после завода, когда прогревается, обороты падают до 800 и начаниют гулять в пределах +- 100 оборотов и начинает троить.
На ходу тоже троит. 
Бывает проедешь десяток - другой км и троит. Заглушишь, на ходу, заведешь, едешь дальше до следующего троения.
Что сделано:

Компрессия (считая с первого цилиндра от бампера):

На холодную (забыл что нужно прогреть двигатель) 12, 9, 12, 14.
На прогретый: 11.8, 11, 11.8, 11.8

Бензонасос новый блок недавно поставил (троить движок начал еще до замены, ревезировал бензобак, заодно поменял, на старом блоке пару насосов отдельно менял, но они что то долго не живут, решил попробовать блок целиком поставить, еще датчик уровня был убитый, теперь работает.)

Пробовал менять катушку зажигания (старая валялась в загашнике) без результата.
Высоковольные провода новые. 
Свечи  - новые. 
Шестерни на коленвалу и распредвале новые (старые, впрочем, рабочие еще были, выработка была, конечно, но заменил, раз уже разобрал посмотреть).

Прокладу ГБЦ менял где то с год назад.

Была ошибка ДК1, поменял местами с ДК2, исчезла (купить новый пока негде, у нас нет в продаже).

Форсунки снимал, промыл, поменял местами (на случай, если одна или пара не рабочие), поведение двигателя не изменилось.

Датчик ДАД поменял (новый был в загашнике). Старый был засран, после замены поведение не изменилось.
Куда еще смотреть?
Ближайшие автосервисы в 100 и в 240 км. от меня и не знаю какое диагностическое оборудование у них есть.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Натянул презерватив на расширительный бачок.

Он слегонца надулся и остановился. В шарик не дуется.
Решил, что прокладка ГБЦ пока нормальная.
Почесал репу, решил где то подсос идет воздуха.

Пробовал брызгать водичкой, нет эффекта.
Стал снимать патрубки, смотреть, не надеясь только на визуальный осмотр. 
Нашел трещину на границе с хомутом на входном патрубке РХХ. Нового не было (он там разных диаметров с разных концов). Заделал трещину герметиком, обмотал резиновой лентой, сдвинул хомут, что бы закрыть. 
Стал ровнее двигатель работать, прокатился немного, троить стал реже. 
Правда, на малых оборотах (около 800) на холостом ходу обороты плавают, но думаю это РХХ (я уже менял, года полтора назад). 
Если найду, на днях поменяю поставлю новый.

Думаю, может прокладка впускного-выпускного коллектора пропускает?
Некогда пока, может на след. выходных сниму (геморно это, там такие допуски, что выпускной коллектор нужно сдергивать монтировкой, устанавливать вместе, и то хер лезут на место) проверю прокладку.
Других идей у меня что то нет пока.

Как еще проверить, что место, куда с вакумника тормозов шланг идет, там не подсасывает?

Посмотрел в инете цены на форсунке, кусаются, блин.

Порой закрадывается мысль, может новых двигатель пора ставить?

Какие то люди пишут в личку, предлагают супер хренотень, которая ставится в разрыв между мозгами и датчиками и которая прямо таки сразу устранить все косяки, т.к. учитывает износ двигателя. Но я что то консервативно отношусь к таким штукам, думаю гон это.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolomut8

почитал вот парни как вы маятесь со своими уазиками и хочу уберечь вас други от очень дорогой беды! летом этого года вернулся я из уфы в свой родной город, время было гдето пятый час дня, пятница, пробки, жара. газ ско.. ина вырубился и пришлось ехать на бензе. и как вы описываете началось - чих-пых и всё в этом духе. заглушил, завёл- бестолку! решил ехать чихая и кашляя, но как только я разогнался до второй передачи раздался сильный ёбск и попёр огонь. итог этих чиханий месяц в сервисе, 340 км в посках запчастей, и почти 100 кучек деревяшек из своего кармана. после всех финансовых влияний в ремонт авто решил перестраховаться и сделал следующее- первым делом убрал катализатор и заменил его на прямую трубу, мне с нижнего привезлиза1700р,затем сделал прошивку е-3 на е-2, только программу вшили двойную( она больше всего подходила) а что бы она не переключалась на второй режим- повысили темперетуру переключения до 130 градусов- это ещё 3000р. вот и всё чтонужно сделать что бы все проблемы пропали, мощность подросла, а владельцы 405-х завидовали на подъёмах. надеюсь я не зря пыхтел за клавой и кому нибудь это поможет

Был в автосервисе по причине троения на холостых , диагност сказал обязательно менять прошивку , у меня умз 4216 евро 4, жду зп  стоимость услуги 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Продолжаю возню с двигателем.

Движок стал глохнуть при загрузке машины и движении в гору.
Раздобыл манометр для проверки давления топлива.
4 очка держит стабильно на всех режимах, а жаль, было бы хорошая, не сложно исправляемая неисправность.
Попробовал поменять местами форсунки на рампе.

Была ошибка пропуски зажигания 4-1 цилиндре. После перестановки форсунок, стало 4-2. 
При случае куплю пару форсунок, попробую поставить новые.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Продолжаю возню с двигателем.

Движок стал глохнуть при загрузке машины и движении в гору.

Раздобыл манометр для проверки давления топлива.

4 очка держит стабильно на всех режимах, а жаль, было бы хорошая, не сложно исправляемая неисправность.

Попробовал поменять местами форсунки на рампе.

Была ошибка пропуски зажигания 4-1 цилиндре. После перестановки форсунок, стало 4-2. 

При случае куплю пару форсунок, попробую поставить новые.

может просто клапана отрегулировать надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

может просто клапана отрегулировать надо ?

Если бы, это было бы просто и постов не было бы.

С этого начал.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

доброй ночи! подскажите в питере хорошую диагностику?

у меня троит  пишет пропуски зажигания первого цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Снял ГБЦ, посмотреть.
post-88449-0-77449000-1505733267_thumb.jpg

post-88449-0-09644000-1505733269_thumb.jpg

У меня опыта мало.

Спецы подскажите, что посмотреть, что бы определить, есть ли засада.
Прокладка вроде норм состоянии была.

Клапаны как смотреть, не знаю.
Один вроде отличается от трех других. Но знаю, значимо ли.

Проблема сейчас определяется так. На холостых заводишь, работает ровно, обороты не прыгают.

Нагревается до 80 градусов, начинает вылезать ошибка: пропуски зажигания 4-го цилиндра и двигатель начинает троить. 

Все на холостых оборотах.
Заглушишь, заведешь, поработает минуту, другую, и снова такая фигня.
Свечи, датчики, форсунки (после замены форсунок, исчезла ошибка 2 го цилиндра), катушку зажигания я поменял. 
Давление в топливной рампе замерил. 
Компрессию замерил, писал выше.
Из другой диагностики только бортовой компьютер в наличии Multitronics.

Оборудования у меня нет, пока и гаража нет, ковыряюсь во дворе, благо дом свой.
Могу поменять ГБЦ целиком, вопрос стоит ли?

Я накатал на машине 30 000 км, за 2 года. Сколько до меня наездили не знаю. Сейчас на спидометре около 80 000 км.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...