Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

VMichael

Я тоже прошить собираюсь. 
Сын на выходные приедет, попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey-60

Ну жен совет.газель 2010г,двиг 4216,микас 10.3. ошибка Р 0341 и с ней ошибки 0301,0303,0304.замена датчика фаз,свечей и проводов результата не дали.ошибка появляется после запуска горячего двигателя,на холостых оборотах работает ровно.жмешь на газ начинает троить,стрелять и т.п и т.д.машина без ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Р 0341

Я бы проверил метки, поменял шестерню грм, посмотрел бы не разбита шпонка на шестерне коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey-60

сегодня выдала ошибку по барометральному датчику,код не помню.скинул с него провода,проблема пропала.может он померает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Alexey-60, если ты имеешь ввиду датчик абсолютного давления, то можешь проверить его , включив зажигание, должен показать 750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

На работе есть Соболь 4х4 УМЗ-42164    2014 года рождения. С самого начала эксплуатации она троила. Специфика работы такова, что не могу плотно заниматься только ремонтом машины. Поэтому самостоятельно меняю лишь навесное оборудование, все остальное на СТО.  Так вот это троение уже достало!! Причем заметил закономерность,- троит только зимой или поздней осенью на холостом ходу. Заведешь, поработает минуту-другую и пошло троение. Загорается Джеки Чан и идет расколбас. Летом это проблема может проявиться лишь один-два раза, а может и не проявиться. С подменной рабочей машины (она работает нормально) ставил ЭБУ, ДАД, ДПРВ, модуль зажигания, ВВ- провода и свечи менялись на каждом ТО и даже чаще. Проблема не ушла. На сегодняшний момент пробег 65 000 км. Планирую измерить давление топлива в рампе, но чутьё подсказывает, что все будет в порядке. На СТО нет толковых специалистов, максимум их квалификации,- это открутить\закрутить гайки. Шиться не вариант, нужно найти саму причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Смотри гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

 

 


Смотри гидрокомпенсаторы

 

Поподробней можно? На что именно: зазор, люфт, выработка.И как связать это с холодным временем года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Шиться не вариант, нужно найти саму причину.

вообще, без компьютерной диагностики пытаться найти неисправность в двигателе которым управляет микропроцессорная система, дело тяжёлое а иногда и бесполезное - Вы уже сами в этом убедились.

 

нужно  определить в каком цилиндре пропуски и искать причину.

 

Если машина весело разгоняется и бодро ездит, то скорее всего давление топлива есть. В "гараже" можно померить компрессию и поискать подсосы воздуха во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Поподробней можно? На что именно: зазор, люфт, выработка.И как связать это с холодным временем года?

Масло густеет, гидрокомпенсаторы не успевают стравливать масло, соответственно клапана открываются больше чем требуется, компрессия снижается, начинаются пропуски и т.д. Что можно сделать:

Радикально-выкинуть гидрики.

Отрегулировать редукционный клапан на сброс излишка давления масла на холодную.

Залить более жидкое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

kod217, КАК можно проехать 65 000 км на двигателе, в котором отрубается цилиндр самодиагностикой? Как ?

Что за мазохисты эти наемные водилы.

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

Даже не знаю что сказать...Но по опыту уверяю, бывают наездники и хуже.

 

По теме:

1. Измерять давление в рейке значит нет смысла, машина едет и набирает обороты бодро.

2. Выкинуть гидрики не позволит работодатель. (доп.затраты)

3. Измерить компрессию можно  (для определения проблемного гидрокомпенсатора)

4. Заменить масло на более жидкое.

 

 По пункту 3 сделаю так: как только машина начнет троить, выверну свечи и измерю компрессию в цилиндрах.

 Пункт 4 возможен через 10 000 км при следующем ТО и то после согласования с шефом.

 

Ребята, спасибо Вам всем за советы!! Как только будут выполнены эти два пункта, сразу отпишусь. А пока всем удачного дня!!! И ни жезла, и ни гвоздя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Можешь попробовать ослабить компенсаторы, тоже должно уйти троение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

Можешь попробовать ослабить компенсаторы, тоже должно уйти троение.

Хорошо,Таракан, в первую очередь так и сделаю. Буду держать тебя в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Хорошо,Таракан, в первую очередь так и сделаю. Буду держать тебя в курсе.

Было бы неплохо. Для статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

kod217, тебе нужно заехать на диагностику или за 300 рублей купить ЕЛМ адаптер, узнать в каком цилиндре пропуски воспламенения, локализуешь проблемный цилиндр и начнеш искать проблему, форсунка, провод или компрессия. Подкидываешь с исправных цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

Небольшое продолжение..

.

Всё, что пока удалось сделать:

Диагностика, код ошибки- Р0303 (пропуски воспламенения в 3 цилиндре). 

 

Измерение компрессии:

   холодный двигатель                            прогретый до ~ 85гр.

 

        1)   10,7                                                  1)   10,5

        2)   10,2                                                  2)   10,6

        3)   10                                                     3)   11

        4)   10,5                                                  4)   10,5

 

Ничего криминального, если я правильно понимаю, нет. Надеялся увидеть картину, явно показывающую, почему идут пропуски...

 

Глядя на сами свечи предположу немного бедноватую смесь в 2 и 3 цилиндре.

Еще был маловат зазор, поправил.

post-97678-0-87286300-1512489316_thumb.jpgpost-97678-0-01538400-1512489318_thumb.jpg

 

Куда копать дальше? Мои мысли таковы: можно и нУжно сделать тест баланса форсунок (имею возможность взять осциллограф МТ-ПРО 4 восьмиканальный, правда опыта работы с ним никакого нет, но могу освоить). Для определения места возможного подсоса воздуха нужен дымогенератор, с ним проблема, взять негде. На СТО нет смысла обращаться, писал выше...

 

Таракан, клапана  не смотрел. Нет времени. Основную работа пока никто не отменял.. :wacko:

 

Какие выводы и мысли выскажете Вы?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 почему идут пропуски...

 клапана  не смотрел. 

Клапана смотреть обязательно постоянно.

А по пропускам, было такое на газе. "мозги потекли" и пропуски на хх в одном цилиндре. Все газовщики говорили, что так не бывает, даже тот, который в итоге и вылечил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Для определения места возможного подсоса воздуха нужен дымогенератор, с ним проблема, взять негде.

 

поливайте водой работающий мотор в районе впускного коллектора и форсунок. Если подсос есть, ДВС затроит сильнее.

 

какой-то нехороший налёт рыхлый на электродах...

 

компрессия правильно замерена? я про значения на прогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

 

 


компрессия правильно замерена?

 

Да... вывернул свечи, вытащил предохранитель бензонасоса, отсоединил разъём с модуля зажигания....педаль сцепления и газа в пол, прокрутка стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

 

 


Клапана смотреть обязательно постоянно.

 

Тоже советовал и Таракан, постараюсь сделать на той неделе, но не обещаю...

 

 

 


"мозги потекли"

 Поставили новый блок ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Форсунка это.Местами поменяй и посмотри будет ли работать на другом цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey-60

Alexey-60, если ты имеешь ввиду датчик абсолютного давления, то можешь проверить его , включив зажигание, должен показать 750

проверит метки,шестерни грм,все в порядке.поменял все датчики-проблема осталась...запуск холодного двигателя не с первого раза.на горячую на ХХ работает идеально,как только жмешь на газ,стреляет,троит,(разгазуешь,прочихается) работает нормально,пака не заглушишь...кто подскажет какое давление должно быть в рампе?осталось топлевную аппаратуру проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег Корниенко

проверит метки,шестерни грм,все в порядке.поменял все датчики-проблема осталась...запуск холодного двигателя не с первого раза.на горячую на ХХ работает идеально,как только жмешь на газ,стреляет,троит,(разгазуешь,прочихается) работает нормально,пака не заглушишь...кто подскажет какое давление должно быть в рампе?осталось топлевную аппаратуру проверить.

Привет. Попробуй поменяй провода зажигания, на новые:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Дружище! А не поступают ли у тебя оба топлива, пусть и не полностью???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...