Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

изготовление подрамника

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

не, это смотря как варить, если передняя тележка будет сама по себе работать, а не целиком с рамой, то оторвет за кабиной всю раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera

не, это смотря как варить, если передняя тележка будет сама по себе работать, а не целиком с рамой, то оторвет за кабиной всю раму

я про и говорю. вопрос был тем у кого так сделано,не рвет ли у них перед рамы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Товарищ собрался переделывать платформу.Из какого швеллера надежнее и прочнее изготовить подрамник-гнутого или катанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Товарищ собрался переделывать платформу.Из какого швеллера надежнее и прочнее изготовить подрамник-гнутого или катанного?

Катанный в несколько раз прочнее гнутого .Но и тяжелее в 2 раза примерно...Катанный 16 (160 мм полкой в 60мм ) весит 14,5 кг/метр.Гнутый почти в 2 раза легче... Основная слабина гнутого в месте сгиба...нет там радиуса сгиба и гнущийся металл истончается от первоночальной толщина в 2 раза наверное...Да и сам способ изготовления у катанного совсем другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Товарищ собрался переделывать платформу.Из какого швеллера надежнее и прочнее изготовить подрамник-гнутого или катанного?

Гнутый, но в местах крепления платформы, и стремянок нужно вварить пластины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот и мы с друзьями разошлись во мнениях по поводу  гнутый или катанный.Я считаю гнутый лучше,т.к. "играет" он,да и легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот и мы с друзьями разошлись во мнениях по поводу  гнутый или катанный.Я считаю гнутый лучше,т.к. "играет" он,да и легче.

Ничего там не играет, но вес гнутого, как правельно сказал Кедр в 2 раза легче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ничего там не играет, но вес гнутого, как правельно сказал Кедр в 2 раза легче!

Получается катанный лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Получается катанный лучше?

Совершенно не нужен он, ни по прочности ни по весу, глупость его толкать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

у меня гнутый 10ка стоит его начало крутить, задний свес тоже может вниз потянуть. хочу 14й катанный поставить, и между ними распорки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

у меня гнутый 10ка стоит его начало крутить, задний свес тоже может вниз потянуть. хочу 14й катанный поставить, и между ними распорки.

Стоит 12 гнутый, в напряженных местах между полками вварены пластины, ничего не крутит, и нет никаких распорок, правда немного низковат, нужен 14, Но катаный ставить не нужно, это лишний вес, и ненужная прочность,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Стоит 12 гнутый, в напряженных местах между полками вварены пластины, ничего не крутит, и нет никаких распорок, правда немного низковат, нужен 14, Но катаный ставить не нужно, это лишний вес, и ненужная прочность,

Вот и я так думаю.Посмотрите на крановую стрелу.Вся и уголков сварена.Главное не толщина ,а проваренные в нужных местах жёсткости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Совершенно не нужен он, ни по прочности ни по весу, глупость его толкать!

Хммммм! Зря я наверное затеял это.

0_ab56e_7de5667b_XL.jpg

...

145 кг швеллера ...5,5 каждая поперечина...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нах -на коту боян? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Катанный в несколько раз прочнее гнутого .Но и тяжелее в 2 раза примерно...Катанный 16 (160 мм полкой в 60мм ) весит 14,5 кг/метр.Гнутый почти в 2 раза легче... Основная слабина гнутого в месте сгиба...нет там радиуса сгиба и гнущийся металл истончается от первоночальной толщина в 2 раза наверное...Да и сам способ изготовления у катанного совсем другой...

Это получается если кузов 5 метров,то +145 кг веса от 16-го катанного.А поперечины у тебя прямо через швеллер что ли идут?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Хммммм! Зря я наверное затеял это.

Зря Серёга,зря, Лишний вес а это деньги на ветер и по металлу, и по горючке потом!

И ещё не забываем что под этой грудой металла хлипкая рама, которую крутит, в разных плоскостях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74

Товарищ собрался переделывать платформу.Из какого швеллера надежнее и прочнее изготовить подрамник-гнутого или катанного?

как то,так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Валер,только швеллер так не режут по краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Зря Серёга,зря, Лишний вес а это деньги на ветер и по металлу, и по горючке потом!

И ещё не забываем что под этой грудой металла хлипкая рама, которую крутит, в разных плоскостях!

Не важно какая рама под таким подрамником...Ждите того,что я сделаю дальше...удивление гарантирую...

Сколько могут весить 4 подрессорника и 2 подкоренных задних листа? Кто может сказать?

Это получается если кузов 5 метров,то +145 кг веса от 16-го катанного.А поперечины у тебя прямо через швеллер что ли идут?.

Не понял я слегка.1м катанного =14,5 кг , гнутого 1 м =7 кг или чуть чть больше...считай !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Валера74, Это сколько у тебя тара? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не важно какая рама под таким подрамником...Ждите того,что я сделаю дальше...удивление гарантирую...

 

Ждем-с.С нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

Хммммм! Зря я наверное затеял это.

0_ab56e_7de5667b_XL.jpg

...

145 кг швеллера ...5,5 каждая поперечина...

не проще было поперечины сверху швейлера пустить.  на счет веса 100кг. погоду не сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не проще было поперечины сверху швейлера пустить.  на счет веса 100кг. погоду не сделают

Я то же так считаю,100-150 кг это не вес.У друга баки с обоих сторон на 170 литров,у меня по 125-вот и разница в сотку кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

не проще было поперечины сверху швейлера пустить.  на счет веса 100кг. погоду не сделают

Ну проще конечно.Только я ниже к земле стремлюсь груз опустить...Центр тяжести ...и вот увеличив высоту на 13 см вверх ...пол упал на 9 см вниз.сколько будет у меня высота кузова? Воооооот!

Ну кто знает сколько весит подрессорник и лист подкоренной ? А? 

Я то же так считаю,100-150 кг это не вес.У друга баки с обоих сторон на 170 литров,у меня по 125-вот и разница в сотку кг.

Не-не я против лишнего веса.категорически...после 1,5 тонн каждая сотня лишних кг едет на моих нервах...Их мало совсем и я стараюсь облегчить...ну не утежелять хотя бы машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

какой толщены брусок ложить при высоте швейлера 14 так чтоб максимально загнать его под кабину, предварительно срезов под углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...