Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

изготовление подрамника

Рекомендуемые сообщения

Лест

Задние кронштейны нет смысла крепить к подрамнику создают нагрузку отсюда щелчки и или рама сама играет. Ставлю восемь стремянок по 4 на сторону заднию пластину креплю только к раме. В местах крепления стремянок делаю вставки в раму из профильной трубы прихватываю на сварку. Тара весит 3т гружу до 3700 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
Задние кронштейны нет смысла крепить к подрамнику создают нагрузку отсюда щелчки

Ты, эту нагрузку, замерял?

Ставлю восемь стремянок по 4 на сторону заднию пластину креплю только к раме.

Как только не издеваються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

gavril"off посмотри на машине с задними ушами закреплеными дырки в раме под элипс и трещины там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
посмотри на машине с задними ушами закреплеными дырки в раме под элипс и трещины там же.

Это, от разгильдяйства. А не крепления виноваты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Не знаю кто там пугается метановских ГБО!!!Но дело в том что лишний вес в машине не нужен!!! ;) :lol: :lol:

Ты не совсем прав.Не секрет,что всевозможные доработки,вставки в раму и т.д.делаются в первую очередь не от хорошей жизни,и вина тому-качество рамы,кузова ,несовершенство креплений к раме и конечно наши дороги.Причем,трещит рама и у тех,кто возит воздух,и у тех,кто конкретно перегружает.Разница лишь во времени и немного в масштабах.Но трещит У ВСЕХ,рано или поздно.Так что х... с ними,лишними 100-200 кг.По сравнению с этим http://www.7info.ru/img.php?img=1339157047...7197a484f4257c0 это все х..ня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Для примера пользовал с одной нагрузкой 3 газели каждую по 2-3 года . 1998г выпуска самая крепкая рама до усиления перегружал и после также от 2700 в среднем за время активного использования 1 трещина (заднее крепление кабины к раме). 2006 г в много дефектов рамы усилил подрамником после 6 мес после покупки брал новую машину. (продал с рама была заварена в 4 местах) по сравнению с 1998 годом видно следы удешевления рамы. 2010 на 5 тыс км снял термос 18 швеллер сварено вкруговую со вставками (2 года эксплуатации в теплое время года перегруз всегда) ни одной трещины. Канешно стяжки по всей раме . Швеллер высокии тяжелый получилось по весу +200 кило но есть плюсы большая высота дает поставить доп оборудование (рессивер, в торце подрамника большой инструментальный ящик 90Х100 высотой 18см самое оно для инструмента чисто всегда) плюс видел в подрамнике ставят компрессор у кого пневмобалоны. Короче удобно очень.По поводу деревянных брусков ерись это дерево материал не одного обьема (влажность и тп отсюда постороние звуки рамы) сам кладу транспортерную ленту между рамой и подрамником.Мнение мое что изначально в рамы газелей было заложено больше прочности потом завод стал уменьшать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Лест,

По поводу деревянных брусков ерись это дерево материал не одного обьема
ты пишешь, то чего не знаешь... и не пробывал точно... так.. слышел гдето... и во сне приснилось... не переживай!! так у половины юзеров мнение складывается.. так что ты не одинок!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

То есть ты считаешь дерево оптимальным материалом даже не смотря на то что с завода оно вылазит как только человек купит машину. Ну видимо это классно и все имеют большой опыт и ремонтируют такую фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62
Ты не совсем прав.Не секрет,что всевозможные доработки,вставки в раму и т.д.делаются в первую очередь не от хорошей жизни,и вина тому-качество рамы,кузова ,несовершенство креплений к раме и конечно наши дороги.Причем,трещит рама и у тех,кто возит воздух,и у тех,кто конкретно перегружает.Разница лишь во времени и немного в масштабах.Но трещит У ВСЕХ,рано или поздно.Так что х... с ними,лишними 100-200 кг.По сравнению с этим http://www.7info.ru/img.php?img=1339157047...7197a484f4257c0 это все х..ня.

ссылочка перестала работать вот новая http://www.7info.ru/img.php?img=1339157047...f1163730ab64994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Лест,

То есть ты считаешь дерево оптимальным материалом даже не смотря на то что с завода оно вылазит как только человек купит машину.
ты сам то понял что написал ? а то что я считаю оптимальным вариантом- это совсем другая тема.. как подрамник из бруска себя чувствует на протяжении 4 лет есть соответствующяя тема... и ссылку на неё я тут давал.. оптимальный вариант... :lol: насмешил... это газель!! а не оптимальный вариант.. оптимальный вариант это бобла вагон. и когда газель не снится даже в страшном сне!! ваще нет её!! Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Уводишь разговор в сторону смена деревянных брусков на другой способ крепления много бы заводу не стоила а пользы было бы вагон . Видимо у нас с тобой у машин разные задачи . Для своей стоимости владения газель очень даже ничего . Плюс ремонт относительно прост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Лест, да ничего я никуда не увожу... просто не люблю когда люди голосновно пишут про то чего не пробывали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Лест,

Интересно а чем я написал, что не пробывал
вот этим постом с сылками и подтвердил что не пробывал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Я чтото не пойму на 4м фото(что это???)Вроде с верху траверса идёт а в середине пластина варена,и длиная шпилька,Для чего???Объясни,может я чего не понял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Дерево гуано при моей специфики не самый лучший вариант. Да и посмотри на все норм легкие грузовики инпроизводителей там ты брусочков не наидешь. Особенно убивают просветы в креплении на новых газелях. Твою тему не читал но наверно тоже сплошником положил ты у себя бруски. А насчет не пробывал старая машина у меня на брусках .

 

Туляк фото просто не перевернул я обычная вставка в раму чтобы стремянкой не уродывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я чтото не пойму на 4м фото(что это???)Вроде с верху траверса идёт а в середине пластина варена,и длиная шпилька,Для чего???Объясни,может я чего не понял???

это стремянка!! пластина вварена для предотвращения сгибания полок рамы при стажке стремянки..

 

Лест,

Твою тему не читал но наверно тоже сплошником положил ты у себя бруски.
ссылка в 208 посту этой темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Дерево гуано при моей специфики не самый лучший вариант. Да и посмотри на все норм легкие грузовики инпроизводителей там ты брусочков не наидешь. Особенно убивают просветы в креплении на новых газелях. Твою тему не читал но наверно тоже сплошником положил ты у себя бруски. А насчет не пробывал старая машина у меня на брусках .

 

Туляк фото просто не перевернул я обычная вставка в раму чтобы стремянкой не уродывало.

Понятно!!!Фууу, Успокоил!!!

Надо ставить подрамник на транспортёрную ленту,ей 100 лет ни чего не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Туляк ты же вроде писал где то что так и сделано у тебя ( всмысле посажено на ленту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Туляк ты же вроде писал где то что так и сделано у тебя ( всмысле посажено на ленту)

Так и есть!!!100%отличная штука (транспортёрная лента)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beatl

Камрады, а можно ли вместо установленных прежним владельцем швеллеров, поставить предусмотренный заводом деревянный брусок ? В том плане, что не сделаю ли этим хуже? Рама-то уже не первой свежести...

 

Купил в качестве второй семейной машины 33023. Под кузовом, вдоль рамы установленны два 14-ых швеллера через прокладку из транспортерной ленты. Непосредственно под полом кузова, начиная от заднего борта вварено ещё два таких же поперечных швеллера. И даже задние фонари, установлены внутри такого же 14-го швеллера, прикрученного к задней части рамы двумя рым-болтами. Задний бампЭр, блин... Я так прикидываю, киллограм 200 лишних ездит на шее.

Рама машины визуально целая, кронштейны задних рессор уже на болтах. Рессоры усилены. Видать, слова бывшего хозяина, что машина возила только воздух несколько преувеличены )))) У меня будет возить семью и (если, конечно, не развалится) мелкий груз, не больше тонны. Хочу выбросить весь этот металлолом, и проложить под кузов 12см. деревянные бруски. Или лучше тонкостенный прямоугольный профиль ?

 

Или заменить только поперечные швеллеры, и оставить старый подрамник ?

 

Фото пока нет возможности выложить.

Изменено пользователем beatl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Камрады, а можно ли вместо установленных прежним владельцем швеллеров, поставить предусмотренный заводом деревянный брусок ? В том плане, что не сделаю ли этим хуже? Рама-то уже не первой свежести...

 

Купил в качестве второй семейной машины 33023. Под кузовом, вдоль рамы установленны два 14-ых швеллера через прокладку из транспортерной ленты. Непосредственно под полом кузова, начиная от заднего борта вварено ещё два таких же поперечных швеллера. И даже задние фонари, установлены внутри такого же 14-го швеллера, прикрученного к задней части рамы двумя рым-болтами. Задний бампЭр, блин... Я так прикидываю, киллограм 200 лишних ездит на шее.

Рама машины визуально целая, кронштейны задних рессор уже на болтах. Рессоры усилены. Видать, слова бывшего хозяина, что машина возила только воздух несколько преувеличены )))) У меня будет возить семью и (если, конечно, не развалится) мелкий груз, не больше тонны. Хочу выбросить весь этот металлолом, и проложить под кузов 12см. деревянные бруски. Или лучше тонкостенный прямоугольный профиль ?

 

Или заменить только поперечные швеллеры, и оставить старый подрамник ?

 

Фото пока нет возможности выложить.

Я бы этого делать нистал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beatl
Я бы этого делать нистал.

Этого - это чего ? Оставить всё как есть ? Возить с собой 10 метров 14-го швеллера ? Или можно убрать хотя бы бампЭр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9b1gcu-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
9b1gcu-480.jpg

Рустем,плохо видно на фото,это у тебя подрамник из швеллера стоит или как ты хотел из Газелевской рамы,выложи фотку поближе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...