Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

изготовление подрамника

Рекомендуемые сообщения

serbey
точно не знаю,завтра померяю скажу, машина пустая весит 2600-изотерм

это с гбо? если учесть что масса с грузом не должна превышать 3500---то на грузоподьёмность остаёться 900???? если посадить в кабину двух пасажиров ---700??? вот они лишние 100 кг то там то тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
это с гбо? если учесть что масса с грузом не должна превышать 3500---то на грузоподьёмность остаёться 900???? если посадить в кабину двух пасажиров ---700??? вот они лишние 100 кг то там то тут...
какое ГБО-дизель,пассажирам в кабине нех.. делать,а грузоподъёмность.,много не гружу(мебель,пустые бочки,ну и так всякую х..ню),один раз вёз 3 тонны и то недалеко - 3,5 км

 

 

Около 20см это сколько точно???А по поводу +-100кг ты не прав!!!
точно 18 см,ну незнаю как вам,а мне 100 кг погоду не делают Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
какое ГБО-дизель,пассажирам в кабине нех.. делать,а грузоподъёмность.,много не гружу(мебель,пустые бочки,ну и так всякую х..ню),один раз вёз 3 тонны и то недалеко - 3,5 км

 

 

точно 18 см,ну незнаю как вам,а мне 100 кг погоду не делают

Я тут не давно загонял свою машину на весы и у меня она пустая весит (2900 т)Я тоже думал что нужно сделать подрамник и каркас пола посильнее,вот и сделал,8 профилей (50х50х4мм,по 1.98см каждый)+(2 куска швеллера 160х70х5мм +8 стремянок)+(2запаски+лебёдка для них)+(в кузове на полу финская фанера 18мм толщ,4ре куска)+Гбо 130 литров,+2а палетных ящика,+ворота из финской фанеры, и много другово!!!А сейчас сижу и говорю что можно было сделать всё намного легче,и не возить с собой лишний вес!!!Изовсего сказаного можно сказать что я могу теперь возить не более 600 кг!!! :( :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

И эти люди пугаются метанового ГБО!! У меня 400 кг ГБО весит - 6 баллонов, вес пустого авто -2650 кг всего(фермер).:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
И эти люди пугаются метанового ГБО!! У меня 400 кг ГБО весит - 6 баллонов, вес пустого авто -2650 кг всего(фермер).:)

Не знаю кто там пугается метановских ГБО!!!Но дело в том что лишний вес в машине не нужен!!! ;) :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Я тут не давно загонял свою машину на весы и у меня она пустая весит (2900 т)Я тоже думал что нужно сделать подрамник и каркас пола посильнее,вот и сделал,8 профилей (50х50х4мм,по 1.98см каждый)+(2 куска швеллера 160х70х5мм +8 стремянок)+(2запаски+лебёдка для них)+(в кузове на полу финская фанера 18мм толщ,4ре куска)+Гбо 130 литров,+2а палетных ящика,+ворота из финской фанеры, и много другово!!!А сейчас сижу и говорю что можно было сделать всё намного легче,и не возить с собой лишний вес!!!Изовсего сказаного можно сказать что я могу теперь возить не более 600 кг!!! :( :lol: :lol:

вот это авто https://s019.radikal.ru/i605/1205/b8/29aaad957669.jpg весит 2400 стоит ли усилять??? я за наименьший вес(соответственно меньше топлива) никогда не гружу более 1,5т. всё выдерживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
вот это авто https://s019.radikal.ru/i605/1205/b8/29aaad957669.jpg весит 2400 стоит ли усилять??? я за наименьший вес(соответственно меньше топлива) никогда не гружу более 1,5т. всё выдерживает...

Дело твоё но я бы усилил в твоём случае только раму(подрамником)и всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
сёдня смерил.. она 15 мм толщиной.. её сложно сломать.. пролёт на подрамнике будет 65 см.. фанеру ложил на пролёт в метр.. вставал сам(110кг) на середину. она не прогнулась практически..

короче вот что в итоге получилось- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...38861&st=0#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туляк
короче вот что в итоге получилось- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...38861&st=0#

Получилось здорово!!!Только я честно не понял, для чего ты сделал с низу пола упоры,которые упираются в подрамник и держутся на нём???Нельзя ли было каркас пола положить на подрамник???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Купил 12й катаный швелер и бруски 60*70 - нормально будет? или лучше 14й? загнул из 22 прута по 4 стремянки на каждую сторону!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
загнул из 22 прута по 4 стремянки на каждую сторону!?
За не заводские стремянки поворачивают назад на ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Туляк,

Только я честно не понял, для чего ты сделал с низу пола упоры,
в той теме есть ответ на этот вопрос.. отвечу и тут.. для безопасности. для устойчивости.. для облегчения.. да много для чего.. гиморно?? да гиморно.. но мы лёгких путей не ищем. нам работу давай!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rusgg, совет.. в местах выреза рамы под подушку ты сделал плоские косынки усилители на болтах... ну те которые связывают раму с подрамником.. вот. обязательно установи стремянки!! между кронштейнами ресоор и вырезами рамы... эти сремянки компенсируют вырезы в раме... одну стермянку около переднего кронштейна рессоры.. и одну около кронштена заднего кронштейна рессоры.. оесть всего 4 стремянки.. по 2 на каждую сторону.. сртемремянка стягивающяя раму и подрамник!!..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg, совет.. в местах выреза рамы под подушку ты сделал плоские косынки усилители на болтах... ну те которые связывают раму с подрамником.. вот. обязательно установи стремянки!! между кронштейнами ресоор и вырезами рамы... эти сремянки компенсируют отсутствие вырезов в раме...

вырезать швелер надо , так смотрю понимногу , шевелений незаметно

по краске хорошо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
вырезать швелер надо

Что скоро две половины досками только будет связывать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
вырезать швелер надо , так смотрю понимногу , шевелений незаметно

по краске хорошо видно

всмысле под полы на платформу уступ вверх от сремянки будет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
всмысле под полы на платформу уступ вверх от сремянки будет??

в смысле на полке швелера доски кузова лежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
в смысле на полке швелера доски кузова лежат

ебать эти доски лесом!! ставь стреямянки!!! в доске вырез сделаешь под сртемянки!!тем более вырезы в досе будут именно на той которая на швеллере лежать будет.. тоесть эта доска нагрузки видеть не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ебать эти доски лесом!! ставь стреямянки!!! в доске вырез сделаешь под сртемянки!!тем более вырезы в досе будут именно на той которая на швеллере лежать будет.. тоесть эта доска нагрузки видеть не будет...

да думал я , че там к чему тянуть эти стремянки, там полка рамы гнеться руками

вообще надо было доски в ровень со швелером делать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rusgg,

там полка рамы гнеться руками
ну ты как первоклассник... тоопикстартер туляк в этой теме написал как боротся с прогибанием полки рамы от затягивания стремянкой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
незнаю как у вас,у нас с катанным(покупным) швеллером ТО не пройдешь.

а в чем проблема?насторожил,я на будке у себя подрамник поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Купил 12й катаный швелер и бруски 60*70 - нормально будет? или лучше 14й? загнул из 22 прута по 4 стремянки на каждую сторону!?

швеллер надо 16-й,иначе запаску не достанешь.Либо с с брусками мудрить,но их другого подходящего размера не бывает.Я себе делал именно так-16-й швеллер(обычный,у нас катанных нет)+брус 60-70.+вставка в раму швеллер 16.Вожу до 2т.,но теперь можно хоть 5 т.

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ae/c6c/48cf064b7110e4c2-main.jpg

поперечные швеллера СТАВЬ поверх на основной кузов,иначе сначала подогнутся,потом сломаются по месту сварки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
32b77e93224c.jpgпотрепала жизнь мне кузов573611d40bf0.jpgплатформа пришла в плачевное состояние,6d65336d61ab.jpg260287234fd8.jpg6e21769d3cb6.jpg старый кузов долой,12a0e68e7f24.jpg88641cb16ed2.jpgbf0433cfea49.jpg5f1f637c5cdd.jpgfd2cea0a8be5.jpg0cccf4dbc294.jpgfe920120ee64.jpgd206a7405bfb.jpg сделал новую платформу с подрамником ,на платформу использовал 10й гнутый швеллер и по периметру и на поперечины,подрамник из 14го гнутого швеллера ,пол -обрезная доска 30 на 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Либо с с брусками мудрить,но их другого подходящего размера не бывает.

Брус можно изготовить.

Заводская стойка кузова 180мм, вот от этого и исходят.

Если швеллер 14, то брус 40-й. Швеллер 12, брус можно и 50, на 1 см ниже не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
сделал новую платформу с подрамником ,на платформу использовал 10й гнутый швеллер и по периметру и на поперечины,подрамник из 14го гнутого швеллера ,пол -обрезная доска 30 на 200

фото перезалейте кто нить...а то шею мона свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...