Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

изготовление подрамника

Рекомендуемые сообщения

alexgop

dvitriy.40rus, неправильная конструкция у тебя... причём она не то что неправельная... ты сделал хуже чем было... во первых увеличил центр тяжести.. тем самым резко увеличил накрузку на раму при кренах!! во вторых- подрамник должен лежать всей плоскостью на раме... у тебя он опирается не на площадь всей полки рамы а на точки!! короче ты меня просто насмешил!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

выше стало всего на 15см. что для моего раста 187см совершенно не ощутимо. и так же это плюс при разгрузке-погрузке на рампе таких как например в магазинах метро и т.д. можно сразу на рохле заезжать с поддоном и борт не на земле при хорошей погрузке. да и вообще еще ни кто не жаловался на высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

4х летняя работа плевала на твой смех.

 

на крены больше влияет высота груза. у меня высота 2,10м в нутри. и грузят под самый потолок.

призагрузке под потолок кренит всегда и всех. и после вставки подрамника ни чего не изменилось, в плане крена.

 

на всю плоскость рамы вообще то не положешь швеллер. так как на раме клепки и гайки. вкладывать деревянный брусок кусками и тянуть стремянками(мять раму)я не стал.

 

родные ноги кузова я хотел убрать, но потом подумал что когда кузов сгниет то просто сварю новый, и такой что бы был в ширину в нутри 204см. что бы помещалось два европоддона, один в длинну и один поперек. и будет влазить 8 палет.

так что сам кузов еще поменяется на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
4х летняя работа плевала на твой смех.

 

на крены больше влияет высота груза. у меня высота 2,10м в нутри. и грузят под самый потолок.

призагрузке под потолок кренит всегда и всех. и после вставки подрамника ни чего не изменилось, в плане крена.

 

на всю плоскость рамы вообще то не положешь швеллер. так как на раме клепки и гайки. вкладывать деревянный брусок кусками и тянуть стремянками(мять раму)я не стал.

 

родные ноги кузова я хотел убрать, но потом подумал что когда кузов сгниет то просто сварю новый, и такой что бы был в ширину в нутри 204см. что бы помещалось два европоддона, один в длинну и один поперек. и будет влазить 8 палет.

так что сам кузов еще поменяется на новый.

понятно у тебя все еще в переди))) ширину 2,10 делают правда зеркала менять придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
dvitriy.40rus, неправильная конструкция у тебя... причём она не то что неправельная... ты сделал хуже чем было... во первых увеличил центр тяжести.. тем самым резко увеличил накрузку на раму при кренах!! во вторых- подрамник должен лежать всей плоскостью на раме... у тебя он опирается не на площадь всей полки рамы а на точки!! короче ты меня просто насмешил!!

Это точно. Толку от такого подрамника я не вижу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

У меня выглядит подрамник както так.https://s017.radikal.ru/i418/1110/8a/4f386dfb5d34.jpg примерно https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg

 

https://s017.radikal.ru/i418/1110/8a/4f386dfb5d34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

в моем городе население всего 32000человек и однообразной работы нет. так что приходится быть унививесальным. и высота кузова на оборот помогает когда грузят 6метровые доски. раньше на кочках доски цепляли землю и я потерял кучу знаков не габарит. теперь не теряю.

машина по высоте как раз подходит для моих работ.

 

ширина 2,10м будет с наружи, с зеркалами и сейчас охото что то сделать. половину зеркала зарывает кузов хоть он и заводской.

 

способ крепления кузова выбрал не я, а завод гидромаш где удлиняли раму и кузов, я просто вставил швеллер между ними.

смысл только в одном. распределить нагрузку на всю раму, а не отавить на какой нибудь вставке. особенно когда груз в виде всего одного поддона весом в 1-1,5тонны. и мой подрамник справляется с этой задачей очень хорошо. такие грузы достаточно регулярны и без швеллера уже давно бы зад отвалился. особенно в те моменты когда кара ставит его на самый зад кузова. передние калеса практически отрываются от земли.

так что жизненная практика не разделяет ваши обкакивания.

 

 

У меня выглядит подрамник както так.https://s017.radikal.ru/i418/1110/8a/4f386dfb5d34.jpg примерно https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg

 

https://s017.radikal.ru/i418/1110/8a/4f386dfb5d34.jpg

 

я не решился на стремянки, о в стальном все одинаково. только обязательно поставь еше по стремяке перед вставкой. возле самой кабины. там самое хрупкое место.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

dvitriy.40rus.По поводу установки стремянок перед вставкой думал но не стал делать пока,думаю и эти стремянки выдержат если считать что они сделаны из 14 прутка а не как заводские из 12го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

делать подрамник ,платформу можно прям на автомобиле или готовить спец место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
делать подрамник ,платформу можно прям на автомобиле или готовить спец место?

Конечно на машине,отсоединил кузов от рамы,кузов поставил на бочки,выехал из под кузова,срезал старые крепления кузова,поставил на раму швеллер затянул его стремянками и загнал под кузов и вари кузов к подрамнику!!!Я лично кузов поднимал строительными лесами https://i061.radikal.ru/1110/2a/4dd66b900595.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Конечно на машине,отсоединил кузов от рамы,кузов поставил на бочки,выехал из под кузова,срезал старые крепления кузова,поставил на раму швеллер затянул его стремянками и загнал под кузов и вари кузов к подрамнику!!!Я лично кузов поднимал строительными лесами https://i061.radikal.ru/1110/2a/4dd66b900595.jpg
я тоже так думаю что на месте проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
dvitriy.40rus.По поводу установки стремянок перед вставкой думал но не стал делать пока,думаю и эти стремянки выдержат если считать что они сделаны из 14 прутка а не как заводские из 12го.

опять же. смысл в том чтобы разгрузить вставки. поставив еще стремянку перед вставкой ты снизишь нагрузку на клепки стыка рамы. в этом месте у рамы самое слабое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
я тоже так думаю что на месте проще

не знаю как на счет проще. а вот то что все видно как должно быть и что получается это точно. в связи с этим меньше возможности на косячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos
мой подраник на 4х метровую газельку

остальные фотки не влазиют

Не правильно всё сделал,можно сказать напрасно,ни что практически не изменилось,у тебя подрамник работает не всей плоскостью и как тебе уже говорили центр тяжести ты сместил ещё выше что сказывается на устойчивости.Я даже прям сказал (не в обиду) колхоз. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere

А если на место тентованного кузова, который как раз с этими ушками, поставить термобудку с подрамниками, то я правильно понмаю, что придеться сделать всего лишь деревянные прокладки и притянуть стремянками? нет ни у кого размеров деревянных прокладок этих? просто за будкой поеду в другой город, не хотелось бы пилить на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Видел в Туле как на 3 метровке человек положил по всей длине рамы профиль (примерно 60х40),а с верху поставил кузов.Выглядит конечно колхоз.Интересно a эфект есть???

 

А если на место тентованного кузова, который как раз с этими ушками, поставить термобудку с подрамниками, то я правильно понмаю, что придеться сделать всего лишь деревянные прокладки и притянуть стремянками? нет ни у кого размеров деревянных прокладок этих? просто за будкой поеду в другой город, не хотелось бы пилить на месте.

А за место деревянных брусков не льзя использовать транспортёрную ленту???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Видел в Туле как на 3 метровке человек положил по всей длине рамы профиль (примерно 60х40),а с верху поставил кузов.Выглядит конечно колхоз.Интересно a эфект есть???

 

 

А за место деревянных брусков не льзя использовать транспортёрную ленту???

можно.даже место швелера который на раму брус кладут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
мой подраник на 4х метровую газельку

остальные фотки не влазиют

неправильно все сделано ! нада чтоб по всей длине подрамник кузов обнимал со стремянками ! т.е. уходить от точечного крепления ! а тут просто платформа усилена ! а рама по-прежнему через точки нагружена !

обидно, что такая большая работа бездарно исполнена !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

вы что на феррари ездиете что вас так сильно волнует высота. мне она только в пользу во всех отношениях.

опыт говорит о том что те кто хают чужую работу тот сам ни чего не делает своими руками.

будьте добры выложить ссылки на фото вашей работы своими руками в этом направлении. всякие наклейки и побрекушки не в счет.

жду ссылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
вы что на феррари ездиете что вас так сильно волнует высота. мне она только в пользу во всех отношениях.

опыт говорит о том что те кто хают чужую работу тот сам ни чего не делает своими руками.

будьте добры выложить ссылки на фото вашей работы своими руками в этом направлении. всякие наклейки и побрекушки не в счет.

жду ссылок.

Дружище не в обиду, но большинство хлопцев тебе правильно написали, неправильная твоя конструкция !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
вы что на феррари ездиете что вас так сильно волнует высота. мне она только в пользу во всех отношениях.

опыт говорит о том что те кто хают чужую работу тот сам ни чего не делает своими руками.

будьте добры выложить ссылки на фото вашей работы своими руками в этом направлении. всякие наклейки и побрекушки не в счет.

жду ссылок.

я не буду с фото морочиться, просто лень. но подрамник должен на раме лежать по всей плоскости через твердые прокладки(обычно используют деревянный брус). я уважаю твои труды и не обсераю, но главное - уйти от точечного крепления !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
вы что на феррари ездиете что вас так сильно волнует высота. мне она только в пользу во всех отношениях.

опыт говорит о том что те кто хают чужую работу тот сам ни чего не делает своими руками.

будьте добры выложить ссылки на фото вашей работы своими руками в этом направлении. всякие наклейки и побрекушки не в счет.

жду ссылок.

извини братан,мне вот он позарез как нужен а я еще не сделал.завтра пойду старый заваривать,а ты сделал молоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere

Господа, поподробнее насчет транспортерной ленты можно. Даже образно не могу допереть о чем идет речь. ( видимо новый год сказываеться)

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Господа, поподробнее насчет транспортерной ленты можно. Даже образно не могу допереть о чем идет речь. ( видимо новый год сказываеться)

:)

вместо бруска который между рамой и подрамником транспортерная лента в 2 слоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Господа, поподробнее насчет транспортерной ленты можно. Даже образно не могу допереть о чем идет речь. ( видимо новый год сказываеться)

:)

http://www.ihb.de/dcp-40000-38851-9/SELECT...s=1316247739858 - с такой вырежешь и подложишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...