Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

изготовление подрамника

Рекомендуемые сообщения

alex134
и вчем тут разница? под современные машины давно заглядывал они ложат вообще без проставки железо на железо.и возьми камаз с брякающими бортами оказываются эти зазоры были прощитаны. вот так получается

"современные" машины делают не для того, чтоб они РАБОТАЛИ ! а для того, чтоб их ПОКУПАЛИ ! поэтому моторы расчитаны на 100 000км пробега и кузова без подрамника ! ты пьяный что ли ? или в СКАЗКУ попал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nowhere
Делают всё,есть фирмы востанавливают фургоны.В инете поройся

Блин. У нас то врядли, вот в соседнем городке возможно. Спасибо за идею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
"современные" машины делают не для того, чтоб они РАБОТАЛИ ! а для того, чтоб их ПОКУПАЛИ ! поэтому моторы расчитаны на 100 000км пробега и кузова без подрамника ! ты пьяный что ли ? или в СКАЗКУ попал ?

он про европейки говорит ;)

post-38645-1325448348_thumb.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
"современные" машины делают не для того, чтоб они РАБОТАЛИ ! а для того, чтоб их ПОКУПАЛИ ! поэтому моторы расчитаны на 100 000км пробега и кузова без подрамника ! ты пьяный что ли ? или в СКАЗКУ попал ?
про современные я имел в виду иномарки они то не на 100000 расчитаны. разглядывал зубренка -железо на железо, камазенка через резину. пьяный ты неверно не можешь понять что об одном и том же говорим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
он про европейки говорит ;)

я про все говорю, не выгодно делать надежные машины. половину дохода приносят ТО. и евронормы для етого придуманы. еслиб все ето поняли,- давно б революция случилась. я не маньяк, но заговор есть. он везде, он против нас, я чую его рядом. :(

вот был штайр - сняли с комплектации,цуки. даже от змз отказались. ненавижу глобалистов !

 

про современные я имел в виду иномарки они то не на 100000 расчитаны. разглядывал зубренка -железо на железо, камазенка через резину. пьяный ты неверно не можешь понять что об одном и том же говорим

чутка.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere
я про все говорю, не выгодно делать надежные машины. половину дохода приносят ТО. и евронормы для етого придуманы. еслиб все ето поняли,- давно б революция случилась. я не маньяк, но заговор есть. он везде, он против нас, я чую его рядом. :(

вот был штайр - сняли с комплектации,цуки. даже от змз отказались. ненавижу глобалистов !

 

 

чутка.

а как же тогда обещанный некст с фольцовским мотором? Пролетарский удар по устоям капитализма?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
а как же тогда обещанный некст с фольцовским мотором? Пролетарский удар по устоям капитализма?)

ну так до весны живем,на это и расчитывают :lol:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere
ну так до весны живем,на это и рачитывают :lol:

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
не в обиду. но мне крепление стремянками не нравится. они мнут раму если сльно затянуть что приводит опять же к лопнутой раме и кузов съезжает если слабо. с моим креплением машина прошла 60000км под грузами и не каких намеков ни на трещины ни на изгиб рамы. что говорит о тм что сделано все правильно. мнение о правильности крепления у каждого свое и не надо навязывать. так же как я не говорю что бы все делали так как я. это просто мой вариант исполнения который прошел проверку нагрузками до 2950кг и просто работой и временем.

так можно без стремянок сделать как на мерсе ;)

post-38645-1325453568_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

я на такие боковые крепления изначально расчитывал. но в тот период было много работы и не успевал. а потом оказалось что и без них все хорошо. но от расчетов их поставить еще не отказался. по лету буду стараться их поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

за бугром тоже расчет в ресурсе примерно на 5 лет но они изночально расчитывают на вторичный рынок. и лизинговые компании этим целеноправленно занимаются. по окончании лизинга выкупают обратно подержанные и прадают в такие страны как наша. и имеют вторичную прибыль. но они обязаны давать гарантию и на б\у машины и поэтому следят за своевременным и качественным т.о.. на этом кормятся и сервисмены, и владельцы авто имеют возможность вернуть треть суммы за машины. что опять же идет в первоночальный взнос за новую и опять по кругу. а изготовитель поставляет з\ч. в другие страны открывает свои тех центры и опять же имеет деньги. там все отлажено.

а какой вторичный рынок может быть у отечественного автопрома. единственное что предлогается в нашей стране это за 50000р принять на металлолом. и то уже и это не предлогается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

https://s44.radikal.ru/i103/1201/e2/30b68587b650.jpghttps://s017.radikal.ru/i428/1201/34/388227d07c8c.jpg

так я делаю у себя процесс правда не завершен ,между рамой и подрамником будет установлен брусок(после покраски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
https://s44.radikal.ru/i103/1201/e2/30b68587b650.jpghttps://s017.radikal.ru/i428/1201/34/388227d07c8c.jpg

так я делаю у себя процесс правда не завершен ,между рамой и подрамником будет установлен брусок(после покраски)

У тебя на подрамнике лежат (2а уголка) а посередине Брусок???Не легче было положить на подрамник просто профиль???И обязательно в раму вставь профиль в том месте где стоит стремянка https://s46.radikal.ru/i113/1110/0d/a62c21a57c88.jpg у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
https://s44.radikal.ru/i103/1201/e2/30b68587b650.jpghttps://s017.radikal.ru/i428/1201/34/388227d07c8c.jpg

так я делаю у себя процесс правда не завершен ,между рамой и подрамником будет установлен брусок(после покраски)

молдца.

подрамник серьёзный, даже камаз позавидует. а вот поперечен под доски мало, доски ломаться будут. и к туляку прислушайся обязательно.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
в моем городе население всего 32000человек и однообразной работы нет. так что приходится быть унививесальным. и высота кузова на оборот помогает когда грузят 6метровые доски. раньше на кочках доски цепляли землю и я потерял кучу знаков не габарит. теперь не теряю.

машина по высоте как раз подходит для моих работ.

 

ширина 2,10м будет с наружи, с зеркалами и сейчас охото что то сделать. половину зеркала зарывает кузов хоть он и заводской.

 

способ крепления кузова выбрал не я, а завод гидромаш где удлиняли раму и кузов, я просто вставил швеллер между ними.

смысл только в одном. распределить нагрузку на всю раму, а не отавить на какой нибудь вставке. особенно когда груз в виде всего одного поддона весом в 1-1,5тонны. и мой подрамник справляется с этой задачей очень хорошо. такие грузы достаточно регулярны и без швеллера уже давно бы зад отвалился. особенно в те моменты когда кара ставит его на самый зад кузова. передние калеса практически отрываются от земли.

так что жизненная практика не разделяет ваши обкакивания.

Дружище, при всем уважении, но я чесно говоря тоже считаю конструкцию не совсем правильной, по крайне мере, с точки зрения распределения массы. Ведь у тебя, как была вся нагрузка на раму лишь в некоторых местах, так и осталась, а по сути этот швеллер, никак тебе и не помог, тока разве что в том случае, если ты возишь перегруз и у тебя не погнет подрамник, а вот раму он не спасет.

Конечно, другое дело, если просто это была твоя задумка и ты сделал как захотел! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ребят при всем уважении. но вы тупо не понимаете проблемы удлененных рам. она ломается только в месте вставки у кабины. и смысл подрамника разгрузить именно эту точку. вот вам фото с подрамником сделанным именно так как вы говорите и настаиваете. результат на лицо. я вам всем говорю поставьте еще одну стремянку перед вставкой у кабины. а вы все ну не в какую. подрамник должен убирать нагрузку со стыков рамы и больше от него ни чего не нужно. толку что вы его сделали таким что он выдержит нагрузку камаза. все ровно самую слабую вставку вы не разгрузили. у рамы прочности достаточно а у вставок нет. ни когда не ввариайте поперечины в подрамни, он должен играть в месте с рамой, иначе топо будет орывать кабину от кузова. таким образом вы а нея делаете хуже машине.

и за одно фотка усиления рамы. такая точно не сломается.

https://s017.radikal.ru/i411/1201/e1/4b696f0e7caf.jpg

https://i007.radikal.ru/1201/57/38abefc16159.jpg

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
ребят при всем уважении. но вы тупо не понимаете проблемы удлененных рам. она ломается только в месте вставки у кабины. и смысл подрамника разгрузить именно эту точку. вот вам фото с подрамником сделанным именно так как вы говорите и настаиваете. результат на лицо. я вам всем говорю поставьте еще одну стремянку перед вставкой у кабины. а вы все ну не в какую. подрамник должен убирать нагрузку со стыков рамы и больше от него ни чего не нужно. толку что вы его сделали таким что он выдержит нагрузку камаза. все ровно самую слабую вставку вы не разгрузили. у рамы прочности достаточно а у вставок нет. ни когда не ввариайте поперечины в подрамни, он должен играть в месте с рамой, иначе топо будет орывать кабину от кузова. таким образом вы а нея делаете хуже машине.

и за одно фотка усиления рамы. такая точно не сломается.

https://s017.radikal.ru/i411/1201/e1/4b696f0e7caf.jpg

https://i007.radikal.ru/1201/57/38abefc16159.jpg

 

Я тебя понял. В общем, как я и сказал - ты захотел, а потом придумал и сделал.

Просто у всех разные потребности и требования к машине. Кому то стандартной рамы и подрамника вполне хватает возить груза до 1.5 тн. А вот нижнее фото, что ты выложил - да, такая хрен сломается, тонн 7 думаю можно на неё положить.

Заводская рама и подрамник думаю ничем не хуже, если возить не более того веса, который в ПТС указан.

Короче, чё спорить то..! Это как спор про змз и умз, или споры про расход топлива на одинаковых машинах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

понять нодо еще и то что 1,5тонны понятие растяжимое. одно дело когда этот вес прспределен на весь кузов, тогда да, а вот если эти 1,5 тонны всего в одном палете, то рама нагружается точечно и идет на излом. вот в таких случаях и нужен правильный подрамник. и пол нужен хороший. когда такой вес берут на рохлю то весь вес вообще на трех маленьких точках и на трех досках. пол ломается только впуть. одна погрузка и весь пол поломан. и едишь менять доски на полу. это все пройдено и учтено при изменениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
https://s44.radikal.ru/i103/1201/e2/30b68587b650.jpghttps://s017.radikal.ru/i428/1201/34/388227d07c8c.jpg

так я делаю у себя процесс правда не завершен ,между рамой и подрамником будет установлен брусок(после покраски)

я тоже хочу замутить такое дело,пока собираю инфу и материал.на фотках у тебя стремянки поставленны вверх резьбой,вопрос--- потом не будет проблемотичьно их подтянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'
я тоже хочу замутить такое дело,пока собираю инфу и материал.на фотках у тебя стремянки поставленны вверх резьбой,вопрос--- потом не будет проблемотичьно их подтянуть

вверх резьбой специально чтобы не цепляться за нее когда под машиной лазиеш,а что-бы не мяло раму в месте изгиба стремянки устанавливается пластина 6мм (на фото не видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
вверх резьбой специально чтобы не цепляться за нее когда под машиной лазиеш,а что-бы не мяло раму в месте изгиба стремянки устанавливается пластина 6мм (на фото не видно)

Как бы тебе после токого усиления не пришлось на задок подкидывать по листу рессоры!!!Я себе лично подкидывал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
ребят при всем уважении. но вы тупо не понимаете проблемы удлененных рам. она ломается только в месте вставки у кабины. и смысл подрамника разгрузить именно эту точку. вот вам фото с подрамником сделанным именно так как вы говорите и настаиваете. результат на лицо. я вам всем говорю поставьте еще одну стремянку перед вставкой у кабины. а вы все ну не в какую. подрамник должен убирать нагрузку со стыков рамы и больше от него ни чего не нужно. толку что вы его сделали таким что он выдержит нагрузку камаза. все ровно самую слабую вставку вы не разгрузили. у рамы прочности достаточно а у вставок нет. ни когда не ввариайте поперечины в подрамни, он должен играть в месте с рамой, иначе топо будет орывать кабину от кузова. таким образом вы а нея делаете хуже машине.

и за одно фотка усиления рамы. такая точно не сломается.

https://s017.radikal.ru/i411/1201/e1/4b696f0e7caf.jpg

https://i007.radikal.ru/1201/57/38abefc16159.jpg

сколько нужно стремянок на 4 метровую газель и где их нужно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
сколько нужно стремянок на 4 метровую газель и где их нужно ставить?

Я себе лично ставил по 4ре стремянки на сторону, достаточно!!!Первая стремянка стоит перед бензобаком,2я в переднем кранштейне задних рессор,3я в заднем кранштейне задних рессор,4я на конце рамы,ближе к задним фонарям!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Парни, какой лучше швеллер поставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Парни, какой лучше швеллер поставить???

На 12 или 14 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...