Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

изготовление подрамника

Рекомендуемые сообщения

газель2005
Любишь ты где то прайсами закидывать...Только без обид,хорошо?

40*40/

2.0/

6.00/

2.48/

31000/

76 руб 88 коп -труба,

А вот и швеллер

6.5/

6,00/

6.08/

28000/

170 руб 24 коп

===============

Равноценно? ;)

И чего это в тоннах :D Так речь идет о поперечинах , цена метра одинакова где я брал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lesnik46

Дела потихоньку двигаются!

shy2H.jpgybJQV.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Дела потихоньку двигаются!

 

 

Дружище неужели на Курской земле гнутого швелера не было, ведь прочность бы не уменьшилась, а по весу было бы намного меньше!

Не пойму а зачем нужна такая запредельная жесткость конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4215

подрамник видимо чтобы по три тонны возить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Два швелера весом 60 кг. погоду сделают??? х.з. я думаю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Два швелера весом 60 кг. погоду сделают??? х.з. я думаю нет.

Я на "татарине" всегда за 10-ку таскал на заводской платфоме, а у тебя что сульно жестко даже для камаза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Ведь поперек швелера у меня профтруба, а она полегче катанного будет. имхо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

lesnik46 норм делаешь в этом деле лучше перебдеть чем переделовать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega4215

на фото платформа под карьерный самосвал ей богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46
в этом деле лучше перебдеть чем переделовать )))

Я тоже так думаю. :rolleyes:

 

на фото платформа под карьерный самосвал ей богу!

Ды ё-моё :angry: - вдоль по раме швелер 2 шт по 30 кг. каждый, а поперечены из профтрубы 6шт. общим весом килограммов 25-30.

Сегодня приезжал брат, посмотрел и сказал "слабовато как-то" :lol: :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Сегодня приезжал брат, посмотрел и сказал "слабовато как-то" :lol: :P

Я так же считаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

там два швеллера по 60 кг , тут 2 швеллера по 60 кг , а потом получается что постоянно таскаешь на себе лишние 200 - 400 кг бесполезного веса а смысл ? бензин лишний жечь и грузоподъёмность снижать ?

 

У меня самосвальный кузов , с подрамником и железным полом . Я замерил вес конструкции - весит машина всего на 240 кг больше чем со стандартным кузовом . Это учитывая то что гидроцилиндр весит около 60 кг , а гидробак с гидрораспределителем еще около 30 кг . Использовался 16-тый гнутый швеллер , толщиной 4 мм . Вожу и СВАЛИВАЮ на этой машине до 3.5 тонн спокойно . и еще есть запас большой по жесткости .

 

А вы на бортовые делаете из катанного швеллера . Вдолбил вам кто-то в голову что он типа жестче в разы и вот вы уперлись рогом и делаете ... а то что лишний вес с собой постоянно возить - до этого не додумываетесь , ну да , лучше перебдеть чем недобдеть ... а то мало ли ...

 

У меня сейчас машина весит 2640 кг . Составляющие этого веса :

2000 - машина весила в стандарте

2240 - самосвальный кузов

2640 - 5 баллонов метана

 

И это очень ощутимый и большой вес , но он полезен . а вы нацепляете на машин груду бесполезного металла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4215

да вес то - хер с ним! у тебя конструкция по ходу тонны 4 вывезет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

lesnik46 у тебя машина в возрасте давно пора делать (хуже когда делаешь то же самое на почти новой машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
там два швеллера по 60 кг , тут 2 швеллера по 60 кг , а потом получается что постоянно таскаешь на себе лишние 200 - 400 кг бесполезного веса а смысл ? бензин лишний жечь и грузоподъёмность снижать ?

И это очень ощутимый и большой вес , но он полезен . а вы нацепляете на машин груду бесполезного металла .

Ты видел старые кузова? и снизу кусками подрамник из гнутого швеллера ? И что с ним бывает после 5 лет эксплуатации с грузом 2.5-3т ?. А я вот видел вхлам весь превратился,в местах креплений поперечин лопнуло поперек и прогнулся весь ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46
в местах креплений поперечин лопнуло поперек и прогнулся весь

вот почему я и затеял все это :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
вот почему я и затеял все это :P

Так у меня покрепче еще будет ;) вес был пустой машинки без тента и карказа бортовой газельки 2100кг,после переделки всего кузова 2300кг(швеллер на 14 по 3.1м и шесть поперек по 2м,карказ под тент из профтрубы 40*40 и продольный 25*25 четыре по 2м и 16 штук по 1.5 м,ворота,фанера) ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46
lesnik46 у тебя машина в возрасте давно пора делать (хуже когда делаешь то же самое на почти новой машине)

почему хуже??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Купил термос в 10 году сэндвич (Камея) через 6 мес пришлось усиливать весь низ будки новый подрамник , крепления (я считаю слишком быстро это) у официалов один ответ перегруз. По паспорту грузоподьемность 1100 (с такой ГП любой груз перегруз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Сегодня обработал подрамник составов "кордон+диз. отработка"

55.jpg

551.jpg

 

Завтра планирую прицениться к доскам на пол и железу на борта(в планах покупка 2мм. листа)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

Всех приветстсвую, прочитал всю, тему, сколько людей столько мнений.

Скажите из своей практики, много тяжестей не вожу, такой вариант жить будет?

На профиле, или их продавливает? Или врезать его болгаркой в ноги и приварить?

http://files.mail.ru/KYV5FH?t=1

Изменено пользователем М683ОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

А не легче тебе сделать тент по самый низ,а в нутри борта обшить фанерой??? ;) :unsure: Я бы сделал так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46
А не легче тебе сделать тент по самый низ,а в нутри борта обшить фанерой??? ;) :unsure: Я бы сделал так!!!

Спасибо! Надо расмотреть этот вариант. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

по передней части каркаса будки я бы посоветовал приварить профиль по диагонали с верхнего угла на нижний,каркас становится жесткий и не ходит туда сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46
по передней части каркаса будки я бы посоветовал приварить профиль по диагонали с верхнего угла на нижний,каркас становится жесткий и не ходит туда сюда

Спасибо :) - как-то раз смотрел, качал и тоже пришел к такому решению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...