Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jackvill

Плавают обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

стопыч

Сменил насос новым, давление не поднялось. Мож манометр кривой... Сменил РДТ, тож не поднялось. Подкинул манометр от газового котла Ferroli, он меряет в bar, давление 2,1bar. Ща верну свой насос на место. Новый насос брал хвирмы "Пекарь". 1500р.  Газовал, на ХХ держал минут несколько, опять газовал... Давка подскакивает, когда газуешь, до 2,2. Фигню какую то купил. Нет 2,7. Дыма вродь небыло. Но и темно вчера уже было, мож не увидел из-за темноты. 

post-8411-0-44892500-1384923994_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопыч

Шланчик я знаю где. Снять его невозможно не сняв рампу (или двигатель  :D ). Да, при спадании оборотов с 4000 к холостым, промаргивает чек. Заподозрил, что никто не может дать моргун в это время кроме 13-ой ошибки. Комп цеплять вчера неохота уже было. Снял воздухан - промырг чека ушёл. Наверное подзабит воздухан, надо сменить. Сегодня проверю, по какой ошибке моргал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

вернул свой насос на место, то-же давление 2,1. Насосом с манометром (манометр тот же, что на фото) подул в РДТ, который снял, начинает сбрасывать на 2,7bar. Знач мой РДТ норма. Ну или почти нормальный.  

  Теперь опять в тупике... Кто же не держит давление? Остаются форсунки...   Надо осваивать диагностику форсунок, и делать подобие стенда.

  Сейчас прокатнусь, будет ли трыкать с черным дымом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Съездил в соседнюю деревню. По трассе 5км - ехала, ну прямо птица! Перед переездом притормозил. Переезд переезжал с дрыганьем и дымами. Ну прям паровоз - паровозом. Ну, переезд-то желдорожный :D . Из деревни - дрыгается и по трассе. На ХХ то 1100, то заглохнет. Только на "полный газ" надо лететь, тогда вродь едет. Но дюже быстро. И перед поворотом домой заметил туже чуть стали тормоза. Стал. Снял шланг вакуума. Дырку заткнул. Поехала без дрыганья. Треснута диафрагма ВУТ? Иногда не травит, иногда травит наверное. :angry:  С давлением в рампе так и не разобрался. 2,1bar.

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Проехал с отключенным вакуумом и заглушенным штуцером. Дрыганья и черный дым, то вдруг поедет норм и без дыма. Форсунки мож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

И перечитал уже кучу всего, никто не пишет, что черный дым. Как будто у меня одного такое случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У меня сейчас такая же беда машина на бензе едет при оборотов выше 3 тыс.

А так вообше не держит хх.

Но я долгое время ездил на газу без эмулятора форсунок и они подпортились .

Вот думаю или чистить или новые брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Splav61, Дым черный присутствует, когда дрыгается?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Splav61, Дым черный присутствует, когда дрыгается?

 

дым темный вонючий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Сниму завтра форсунки и попробую воздухом продавить, опустивши в бензин. Но беда в том, что на холодную двиг работает. И на горячую 50 на 50, дрыг с дымом - работа. Буду проверять то не горячие форсунки. Могу я получить недостоверность проверки из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

дым темный вонючий.

 Так мож это масляный дым у тебя? 

  У меня похож, как к к примеру карб заливает (игла не держит), при резком нажатии на газульку бросает черный дым. Вот у меня его много и оборотов не развить, только если полностью открыть дроссель. Тогда воздуха хватнёт и разгон оборотов до максимума сразу.

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

А ксли не снимая проверить, пока горячий двиг. Прям в рампу воздухом плавно увеличивать давление и наблюдать его на манометре. А обратку в пустой стакан направить. Если вырастет до 2,7barи потом польётся в стакан, то форсунки держат. Если не станет подниматься выше 2,1bar, то знач уходит ясно куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

стопыч,начнем по порядку:

если бы не качал б\насос, то машина вообще бы не ехала, а на холодную был бы проблематичный запуск, т.к. на холодном двигателе большщое время впрыска - это раз; у тебя не такая проблема, значит б\насос исключаем, выброси свой манометр, он врет как ребенок первоклашка, когда получил замечание в школе

- у тебя черный дым иногда  и машина начинает троить (дыргаться, чихать) называй это как хочешь. :wub:

черный дым только от большого количества топливоподачи, все другие случаи дым не черный. Напрашивается вопрос, как может быть черный дым, если б\насос не докачивает? опять исключение б\н.

Форсунки льют -  это надо, что бы они лили и не закрывались, тогда будет черный дым, не могут все 4 форсы сразу выйти из строя. Они могут лить, если на них постоянно подать минус, т.к. плюс на них сразу с включением замка зажигания. Вот тут может быть где-то перетерся жгут, и при том, который идет на управление форсунок с ЭБУ.  надо смотреть визуально.

- если стоит ГБО 2-го поколения, то часто выходит иммулятор форсунок, и подается в цилиндр одновременно две смеси, газ и бензин. Тоже может быть черный дым и дрыганье.

И на закуску: ДТОЖ если он полуконченный (китайский их полно сейчас) или слабый контакт в разьеме, то будет тебе дрыганье, т.к. температура , которая на ЭБУ, будет то нормальная, то от 20 до минус40, где двигатель переходит на прогревочный режим и повышенное время впрыска. Тоже черный дым, может быть при этом повышенные обороты, обычно обороты повышаются.

Как я понял, у тебя есть чем диагнозить, то при включенном зажигании пошевели разьем ДТОЖ и попробуй его покрутить в  развальцовке. Смотри на показания температуры.


Можешь вообще отключить ДТОЖ, запустить двигатель с педалью, подождать пока 
БУ войдет в аварийный режим и установит температуру двигателя 80С, на это уходит около минуты и прокатиться.Если дрыганье исчезнет, то виноват он, либо разъем. 


При малом давлении топлива, пропадает тяга в двигателе, особенно в спортивном (форсированном) режиме.

 Так же  ДТВ может давать (почти всегда) дрыганье если на нем слабый контакт. или датчик температуры воздуха умирает.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

По датчикам температуры я бы заметил изменение в параметрах. А оба показания темп-ры (воздух и ОЖ) растут плавно и скачков не замечено. Конечно перепроверю. Термодатчики стоят ещё родные. Газ не устанавливался на этот мотор ни разу. Манометр пристроить могу другой, более серьёзный, и сравнить показания. Обороты у меня при дрыг-дыме падают. Может даже заглохнуть, если дроссель закрыт.

    Вот комп не повезёшь с собой, чтоб на дрыге посмотреть параметры, а на ноуте COM-порта нет.  

    Блин, знакомому Микас 7.1 починил, после "Волговского" затекания водой. Перестал управлять РДВ (РХХ). Могу показать где отслеживать эту цепь. Дорожки на модуле отгнивают, или метализированные "колодцы". Хотя может отгнить что угодно.  Он Раскатывается на своей Волге, а я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

По датчикам температуры я бы заметил изменение в параметрах. А оба показания темп-ры (воздух и ОЖ) растут плавно и скачков не замечено. Конечно перепроверю. Термодатчики стоят ещё родные. Газ не устанавливался на этот мотор ни разу. Манометр пристроить могу другой, более серьёзный, и сравнить показания. Обороты у меня при дрыг-дыме падают. Может даже заглохнуть, если дроссель закрыт.

    Вот комп не повезёшь с собой, чтоб на дрыге посмотреть параметры, а на ноуте COM-порта нет.  

    Блин, знакомому Микас 7.1 починил, после "Волговского" затекания водой. Перестал управлять РДВ (РХХ). Могу показать где отслеживать эту цепь. Дорожки на модуле отгнивают, или метализированные "колодцы". Хотя может отгнить что угодно.  Он Раскатывается на своей Волге, а я...

Монометр можешь свой проверить подключи сразу его к  выходу из бензанасоса (Может еще и трубка идущая в бак плохая)если давление создаться хорошее То тогда нужно грешить на форсунки.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Парни, привет! При холодном запуске обороты пляшут от 500 до 1500, как на дизеле хапнувшем воздух. Через минуту пляски постепенно успокаиваются и все норм. При запуске на прогретом этого нет. В чем беда? И еще вопросик. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта или должен быть зазор (регулировочный болт присутствует). Если зазор - то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Зазора не должно быть, болт работает как упор, а не регулировка ХХ. Если дроссель разбит уже, купи новый, подсос воздуха где то. Только вчера это обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

 

 


подсос воздуха где то

А куда подсос девается через минуту-две? Если подогреваю тосол эл. подогревателем, то проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

А куда подсос девается через минуту-две? Если подогреваю тосол эл. подогревателем, то проблемы нет.

  А показания ДТОЖ не скачут на холодную?

Свою болячку так и не вылечил. Подключил дмрв на столе.  Прожиг включается, соеденив 5 и 4 через килоОм. Нить краснеет. Закыл вход и выход датчика, чтоб исключить всякое движение воздуха сквозь датчик. Колебания напряжения на вых уменьшились: 1,38 --- 1,39 в. Дую в него , поднимается до 2,9 вольт.

Вот вродь исправен. Откель тогда завышение показаний вдруг происходят? Разъём вродь чист. И поджал я лепестки в разъеме (мама). И ластиком потер "папы". Та и так чисто там было. Просто на шатания разъема вродь как реагировало изменением показаний расхода возд.
 
От я отрежу ка разъем и припаяю внутрь датчика провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

 

 


А показания ДТОЖ не скачут на холодную?

Тот, датчик, что в системе охлаждения контролирую по БК. Не врет. А вот, что меряет температуру воздуха - не знаю. Попробую поменять местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

А чего местами то менять? Проще подвесить новый на разъем воздушного. Вкручивать не обязательно. И проверить. Б.К. темп воздуха не кажет? Спаяй адаптер и прогу в комп поставь. Будет диагностика на дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А куда подсос девается через минуту-две? Если подогреваю тосол эл. подогревателем, то проблемы нет.

Параметры у подачи топлива разные, а подсос как был, так и остается, он не куда не девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

  Победа! Непропай в ДМРВ. Вот и скачки расхода воздуха. Выпаял плату дмрв, пропаял, почти всю. Даже здесь пропаял (см фото). Всё работает, жолта лампа не промыргивает, как ни газовал.Ошибок нет.

post-8411-0-65022000-1385571497_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Вчера то же поджал контакты на ДМРВ. Стало немного лучше. После запуска перестал валить черный дым и обороты первые секунд пять в норме, потом немного начинают плавать и снова выравниваются. Думаю, что это его вина. Замены пока нет, как и полной уверенности в его неисправности. Покупать новый - жаба душит. Можно попасть на деньги. Буду думать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Вчера то же поджал контакты на ДМРВ. Стало немного лучше. После запуска перестал валить черный дым и обороты первые секунд пять в норме, потом немного начинают плавать и снова выравниваются. Думаю, что это его вина. Замены пока нет, как и полной уверенности в его неисправности. Покупать новый - жаба душит. Можно попасть на деньги. Буду думать <_<

  Ну не хошь паять адаптер, купи готовый. Диагн. прог в "помойке всемирной" полно. И контролируй часовый расход возд, полож др. засл. и длительн. впрыска. Или на диагностику. У нормального диагноста дмрв должен быть на подставу.

 Буду думать <_<

  Думай сколько хочешь, но пока не увидишь какой параметр пляшет, не придумаешь в какой бубен стучать. 

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...