Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jackvill

Плавают обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

попробуй поменять ДМРВ, мне помогло

 

попробуй поменять ДМРВ, мне помогло

 в каком месте он стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 в каком месте он стоит???

что значит в каком? :blink: у него что несколько мест установки?как был он в разрыве между воздуханом и заслонкой,так и на всех машинах что оснащается им,там и стоит.от самых первых до нынешних дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

что значит в каком? :blink: у него что несколько мест установки?как был он в разрыве между воздуханом и заслонкой,так и на всех машинах что оснащается им,там и стоит.от самых первых до нынешних дней.

теперь понятно, что это, а то сокращения не совсем понятны, типа пр. др. хз и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Тоже холостые замучали меня.

Держатся бывает нормально 800-900, а то 1400.

Всё перечитал тут, для себя ничего не нашел.

ДТОЖ работает правильно (стоит бк)

ДПДЗ. В бортовике всегда показывает 0% открытия дросселя, при сбросе газа (0,41в)

Шаг РДВ постоянно меняется. При нормальных оборотах шаг в районе 80- 90, когда холостые повышенные шаг 150-200. В бортовике в меню- управление- шаг, ставлю шаг 80-90 и всё нормально. А как только из меню- управление выхожу и снова повышенные обороты.

Микас 7,1, недавно перешивал. Поставили двухрежимку. Ничего вообще не изменилось. "Диагност" сказал, что типа дроссельный узел меняй, типа подсос там наверно. Я его менял меньше года назад и ставил пекаровский.

Подсоса нигде не должно быть. Недавно делал капиталку. Впуск и рессивер на герметик посадил (ес-но с прокладками), кольца форсунок менял. Тонкие шланги все новые.

Поставил даже газовый дозатор на шланг к РХХ, но пользоваться им не удобно, ведь при запуске и при прогреве РХХ должен быть открыт побольше.

И ещё одна {Цензура}: если снять клемму на некоторое время холостые пару дней держатся 600-700 оборотов. Двигатель часто глохнет на светофорах. При этом шаг РХХ вроде бы 60.

РХХ не клинит.

Обороты повышены и на газу 2 пок. и на бензине

 

Нужна помощь, как понять из- за чего РХХ открывается на большую величину.

Правда ДМРВ не пробовал менять, как то дорого, а попробовать взять не у кого (на нормальных холостых расход кажет 14-16 воздуха)

В общем подскажите кто что знает. Если нужна версия прошивки- схожу посмотрю

 

Совсем забыл, ошибок нет, ну разве что иногда 53, а также 13 выскакивает, когда после снятия клеммы холостые 500-600 и двигатель вот вот заглохнет и добавляешь газу и загорается бывает 13, но я думаю это нормально

И еще шланг на вакуум заменил, вместе с клапаном- без изменений

Фильтр тоже менял, безрезультатно

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Тоже холостые замучали меня.

Держатся бывает нормально 800-900, а то 1400.

Всё перечитал тут, для себя ничего не нашел.

ДТОЖ работает правильно (стоит бк)

ДПДЗ. В бортовике всегда показывает 0% открытия дросселя, при сбросе газа (0,41в)

Шаг РДВ постоянно меняется. При нормальных оборотах шаг в районе 80- 90, когда холостые повышенные шаг 150-200. В бортовике в меню- управление- шаг, ставлю шаг 80-90 и всё нормально. А как только из меню- управление выхожу и снова повышенные обороты.

Микас 7,1, недавно перешивал. Поставили двухрежимку. Ничего вообще не изменилось. "Диагност" сказал, что типа дроссельный узел меняй, типа подсос там наверно. Я его менял меньше года назад и ставил пекаровский.

Подсоса нигде не должно быть. Недавно делал капиталку. Впуск и рессивер на герметик посадил (ес-но с прокладками), кольца форсунок менял. Тонкие шланги все новые.

Поставил даже газовый дозатор на шланг к РХХ, но пользоваться им не удобно, ведь при запуске и при прогреве РХХ должен быть открыт побольше.

И ещё одна {Цензура}: если снять клемму на некоторое время холостые пару дней держатся 600-700 оборотов. Двигатель часто глохнет на светофорах. При этом шаг РХХ вроде бы 60.

РХХ не клинит.

Обороты повышены и на газу 2 пок. и на бензине

 

Нужна помощь, как понять из- за чего РХХ открывается на большую величину.

Правда ДМРВ не пробовал менять, как то дорого, а попробовать взять не у кого (на нормальных холостых расход кажет 14-16 воздуха)

В общем подскажите кто что знает. Если нужна версия прошивки- схожу посмотрю

 

Совсем забыл, ошибок нет, ну разве что иногда 53, а также 13 выскакивает, когда после снятия клеммы холостые 500-600 и двигатель вот вот заглохнет и добавляешь газу и загорается бывает 13, но я думаю это нормально

И еще шланг на вакуум заменил, вместе с клапаном- без изменений

Фильтр тоже менял, безрезультатно

АУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

для микаса глючить ошибкой 62-это норма,если блок обесточивался или менялись настройки.53-я при исправном датчике и его цепи выпрыгивает в случае затяжного пуска двигателя,если мотор работает и она не является многократной,то на нее можно забить.Ищите причины 13-й ошибки-проблема с проводкой или с самим датчиком

 

Ребята помогите,купил газель 2007 год микас 11,на холостом обороты 3500-4000,глушишь верхний шланг рдв обороты норма 800-950,рдв пробовали менять на новый с магазина ,результат -0!катализатор или как он там называется обрезан,диагност говорит надо менять мозги!так ли это посоветуйте!поставил гбо расход 25/100.

 1-менять диагноста.2при заглушенном шланге на РДВ,если нет подсосов воздуха,двигатель ДОЛЖЕН заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

для микаса глючить ошибкой 62-это норма,если блок обесточивался или менялись настройки.53-я при исправном датчике и его цепи выпрыгивает в случае затяжного пуска двигателя,если мотор работает и она не является многократной,то на нее можно забить.Ищите причины 13-й ошибки-проблема с проводкой или с самим датчиком

 

 1-менять диагноста.2при заглушенном шланге на РДВ,если нет подсосов воздуха,двигатель ДОЛЖЕН заглохнуть.

Не сказал бы часто 13 ошибка появляется. И ещё заметил, если холостые повышенные шаг РДВ стоит 160 и не меняется вообще. А позавчера неожиданно нормальные обороты стали, захожу, смотрю а шаг двигается, устанавливая нужные обороты ХХ. Хрен вот знает, отчего такая фигня. Но, повторюсь, датчик температуры показывает правильную температуру, она у меня постоянно перед глазами. И показания ДМРВ также постоянно изменяются в зависимости от оборотов двигателя.

Может в прошивке проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Slavyan,
А тормозная жидкость из бачка ГТЦ не убывает случаем ?
Да, и давление в топливной рампе проверить нужно.
Вообщем сам мучился с февраля с повышенными оборотами ,то нормально, то возрастали. Ну не 1500 конечно, но возрастали.
Перепрошивал ( думал , что прошивка гавкнула, когда прикурить дал ) => бестолку.
Все шланги заменил , дроссель менял, к диагностам ездил  , говорили "Это же Газель . Если бы на хонде какой -нибудь так бы повышались - это проблема, а у тебя всё ОК".
Наткнулся чисто случайно..вообщем тормозуха в вакууме была, которую впускной ресивер благополучно всасывал .обороты и повышались. Четыре шприца вытянул из него, обороты нормализовались, потом перебрал главный тормозной и забыл о повышенных  хх оборотах, как прибитые к  840.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Может в прошивке проблема?
скорей всего в грязном РХХ,сними да промой,он должен без подклиниваний болтаться.просто чистым бензинчиком и кисточкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

скорей всего в грязном РХХ,сними да промой,он должен без подклиниваний болтаться.просто чистым бензинчиком и кисточкой

РХХ не грязный. Его не клинит, болтается свободно. Просто шаг РХХ зависает бывает на 160 и не меняется. Сейчас вроде снова всё нормально стало. Но бывает подъедешь к перекрёстку- холостые либо 1400, либо 1280, и шаг РХХ стоит на месте. Затем через 10-15 секунд шаг начинает плавно уменьшаться, устанавливая нормальные обороты ХХ. Но бывает что шаг не уменьшается, а холостые держатся на месте.

Если шланг РХХ пережать, двигатель глохнет.

Получается что мозги держат повышенные обороты. Только вот причину бы как найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Slavyan,

А тормозная жидкость из бачка ГТЦ не убывает случаем ?

Да, и давление в топливной рампе проверить нужно.

Вообщем сам мучился с февраля с повышенными оборотами ,то нормально, то возрастали. Ну не 1500 конечно, но возрастали.

Перепрошивал ( думал , что прошивка гавкнула, когда прикурить дал ) => бестолку.

Все шланги заменил , дроссель менял, к диагностам ездил  , говорили "Это же Газель . Если бы на хонде какой -нибудь так бы повышались - это проблема, а у тебя всё ОК".

Наткнулся чисто случайно..вообщем тормозуха в вакууме была, которую впускной ресивер благополучно всасывал .обороты и повышались. Четыре шприца вытянул из него, обороты нормализовались, потом перебрал главный тормозной и забыл о повышенных  хх оборотах, как прибитые к  840.

жидкость убывала из ГЦС (вакуумник там у меня стоит). Но заменил пару месяцев назад ГЦС и теперь всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

я тоже никак не разберусь с плавающими оборотами.поднимаются до 1200 на холостых и потом падают до 850.и так периодически.перечитал всё по этому поводу.проверил всё,что можно проверить.поменял всё что можно поменять.не лечица!!!но!в моём случае,я когда-то менял мозги,у меня стоял соатэ.я поменял на микас 11.дак вот,если поставить обратно соатэ-все проблемы улетучиваются сразу же!по ходу что-то с мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня сейчас ещё хуже до 1500 поднимаются. В чем проблема непонятно. Только ДМРВ не менял. Мозги прошивал, датчики все исправны. Шаги РХХ постоянно плавают. Диагносты у нас в этом не разбираются, у них даже газоанализатора нет.

Сейчас в общем забил уже, т. к. поставил вискомуфту бэховскую. С электровентилятором парился- чем выше обороты, тем сильнее греется. Сейчас наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ребята а у меня плавают постоянно 1000-900-1100.Постоянно так .
вот думаю кран водоправодный вместо рхх кто ставил ??
поможет ли ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ребята а у меня плавают постоянно 1000-900-1100.Постоянно так .

вот думаю кран водоправодный вместо рхх кто ставил ??

поможет ли ????

Я пробовал ставить, но от газового оборудования. В итоге заводится плохо, прогревать невозможно, пришлось снять и выбросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Нет раздела по 406.2 Пишу сюда. Оборты ХХ скачут от почти "0", до 2500. Но не всегда, могут меняться от 1000 до 1200. Вот когда меньше 800 то троит, двоит, чернющий дым валит. Потом вдруг раз и 1200 об., дым прекращается. При езде тоже происходит с дымом, троит-двоит, и вдруг рывок и дыма нет, и едет норм. И опять по кругу. Была 54 ош. Её сбрасываешь, а она вновь. Снова сбросишь, а она опять. Сменил датчик прв. Пропала. Фигня с дымом и рывками  осталась. Форсы недавно чистил. Были забиты - ехала со страшными рывками, но чернющего  дыма небыло. После чистки форс-к ездил радовался. Потом загорелась желта лампа, начались рывки, перебои с черн дымом. Ляснулась КПП. КПП сделал. Ща проверю на сопротивление вв провода и КЗ. Хотя чегоб им, то пробивает - то не пробивает? свечи сменил. Адаптер на MAX232  и MC33199D спаял. Прогу в комп поставил (не помню название). Вобщем параметры она видит, тока не говорит чего сменить. Щас так: сбросишь ош-ки и вновь не появляются. Только когда обороты упадут до почти нуля, прописывает 13-ю, а если ещё и заглохнет - то и 53-ю. В деревне у меня нет диагноста. И магазина с запчастями нет. Ездить с кем-то в город нужно. Так что - сам себе диагност. Повторюсь: адаптер только спаял! Знач опыта диагностики - "0". Но не похоже на слёт прошивы, т.к. сегодня поменял главное реле новым (думал дребезг контактов, или подгоревши) - работала минут пять с оборотами ХХ = 800 (по тахометру) не плавали обороты. Затем плавно довел до 3000 и плавно отпустил педаль. Стали 1300, потом 300, и опять троит-двоит с ч. дымом. прогазовал - 1100. ДТОЖ не врёт: в проге темп-ра растет плавно до 92 --- 95 гр. Мож форсы, то протекают, то перестают? Или искры на двух цил-рах пропадают? Ужо денюх в семье не останется. Шо ещё ей (машине) купить?! Пойду мерить вв-часть на сопрротивление. На пробой нечем, мегометра нет. Ночью на проводах и катушках проблесков не увидел ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

В вв-части криминала не обнаружил. Сопр-е низковольтных обмоток 0,4 Ом, ВВ-обмоток 4,2кОм, ВВ-проводов с наконечниками вместе 4,7...6,2 кОм. С высоковольтной обмотки на корпус, на пределе тестера 200мОм - кажет бесконечность. Ну какое напряжение на щупах тестера... Это не мегометр. Вродь остаются форсы, ДМРВ и вдруг всёж пробой непостоянный катушек. Как по параметрам в диагн проге вычислить трабл? На какие параметры внимание обратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

шланг от заслонки к РХХ пережимаю - глохнет. Если на хх в дмрв дунуть, тоже глохнет. Нитка в нем визуально целая. Контроллер МИКАС 7.1


Скрины из программы с показаниями параметров выложить?

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

шланг от заслонки к РХХ пережимаю - глохнет. Если на хх в дмрв дунуть, тоже глохнет. Нитка в нем визуально целая. Контроллер МИКАС 7.1

Скрины из программы с показаниями параметров выложить?

Ну ты конечно жесть обресовал.

У меня конечно плавают но не так.

А у тебя скорее всего прблема с газовым редуктором ,прокладку пора менять!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Может, только я его снял несколько лет назад. Когда двигатель устанавливал. :)  С  тех пор на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

мож прошиву считать и выложить сюда для проверки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

стопыч, ну так если есть чем смотреть фазу впрыска и время впрыска скажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panda.ec

Ребята Добрый вечер!Проблема такая,пропали прогревочные обороты,по утрам с 10-го раза завожусь.Сегодня поехал купил датчик массового расхода воздуха,думал проблема в нем,но вроде нет,обменял на рхх сначала изменений не было Но когда подъехал к дому понял что что-то не то,выжимаю сцепление а обороты падают до 1500-1700.Раньше были такие глюки,но от них можно было избавиться включением передачи,на тормозе отпускал обороты до положенных 840 и обороты приходили в норму,а сейчас эта процедура не помогает,обороты держатся постоянно.Хотя со старым РХХ обороты на горячею были нормальными,а с новым вот такая беда.Воздух вроде ни где не сасёт. Прошу кто знает подскажите,что где посмотреть.Данные БК вот что показывают.Сразу скажу что БК стал показывать не верную температуру.На холодную всегда показывает не меньше 80 градусов

post-64409-0-66495400-1384614342_thumb.jpg

post-64409-0-97262500-1384614389_thumb.jpg

post-64409-0-62464700-1384614419_thumb.jpg

post-64409-0-76265400-1384614439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

стопыч, ну так если есть чем смотреть фазу впрыска и время впрыска скажи.

 Ща запущу другой комп и погляжу в сохранённых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сразу скажу что БК стал показывать не верную температуру.На холодную всегда показывает не меньше 80 градусов
дак бк врёт или таки датчик показывает не пойми чё?то что показывает на панели пофиг,для этого там другой датчик живёт,а вот если на мозг с утра идут показания в 80 градусов.ну так чего ты хочешь?не будет нормального пуска с такими показаниями
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...