Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

@Vovchikk у меня то же 15 литров на сотню.Но езжу 90 км/ч,фургон 36 кубов и вес бывает три тонны.Синий дым из глушителя это плохо.Я бы компрессию замерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

На зимнем дизтопливе в любом случае расход увеличивается на 10% минимум по сравнению с летним, при прочих равных условиях, и это не учитывая прогревы, которые тоже съедают что-то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
40 минут назад, Vovchikk сказал:

Что-то меня сильно стал напрягать расход топлива, как бы от этого двигателю не поплохело. И вроде как показалось, чуть хуже стала тяга. Конечно у нас на улице сейчас не Африка и он у меня никогда мало не ел, но 15 литров при скорости 75-80 и загрузке 500кг. это слишком. Боюсь представить, что будет если кинуть двушку и скорость под сотку.

Двигатель вроде в порядке, работает ровно как на холостых, так и на оборотах, заводится хорошо. Напрягает, что из выхлопной трубы валит толи пар, толи дым белый как от паравоза, который под нагрузкой становится синим. Двигатель масло не ест. Антифриз тоже не уходит.

Специально купил мультитроникс, чтобы хот малейшее понятие иметь, что там происходит. Ошибок никаких не показывает. На холостых держит 795-805 оборотов, давление во впускном при этом 0-2 кПа., нагрузка на двигатель 20-22%. При скорости 75-80, давление 75-95, нагрузка на двигатель 50-60%.  На пике турбина дует до 160.

Где что искать ума не приложу. Есть у кого какие мысли?

Такой же Некст как у тебя. Прошит на е- 3. ЕГР удален. Да в морозы выхлоп белый, но ни как от паравоза. Хорошо прогреется исчезает . Синего не было. Я бы озаботился проверкой форсунок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, dtrans сказал:

Такой же Некст как у тебя. Прошит на е- 3. ЕГР удален. Да в морозы выхлоп белый, но ни как от паравоза. Хорошо прогреется исчезает . Синего не было. Я бы озаботился проверкой форсунок.

Вроде черный дым должен быть,если форсы неисправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
4 часа назад, Vovchikk сказал:

На холостых держит 795-805 оборотов

Обороты высоковаты что то. 750 должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31
38 минут назад, andrey83 сказал:

Обороты высоковаты что то. 750 должно быть. 

Наверное форсунки надо смотреть,заводится хорошо, быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, dtrans сказал:

Такой же Некст как у тебя. Прошит на е- 3. ЕГР удален. Да в морозы выхлоп белый, но ни как от паравоза. Хорошо прогреется исчезает . Синего не было. Я бы озаботился проверкой форсунок.

Тоже прошит под Е-3, ЕГР заглушен. Форсунки летом на стенде проверял, месяц назад на слив проверял всё в порядке, хотя убить можно одной заправкой, но как правильно написал:

 

8 часов назад, Alex030569 сказал:

Вроде черный дым должен быть,если форсы неисправны.

Да кстати забыл написать, что на холостых тоже дым синий, если долго стоит работает, но это может потому, что остывает.

 

8 часов назад, andrey83 сказал:

Обороты высоковаты что то. 750 должно быть. 

Может от прошивки зависит, хотя вроде всегда такие были.

 

7 часов назад, Алекс 31 сказал:

Наверное форсунки надо смотреть,заводится хорошо, быстро?

Заводится хорошо, выше писал.

 

От катализатора может что зависеть, он у меня не выбит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

От катализатора может что зависеть, он у меня не выбит?

Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

А кто подскажет, почему мультитроникс не показывает данные датчика кислорода, давление в рампе, расход воздуха и т.д. Показывает только температуру двигателя, давление и температуру во впускном коллекторе. Интересно, как основываясь только на этих показателях, можно готовить правильную горючую смесь? На 4216 он показывал абсалютно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, Vovchikk сказал:

А кто подскажет, почему мультитроникс не показывает данные датчика кислорода, давление в рампе, расход воздуха и т.д. Показывает только температуру двигателя, давление и температуру во впускном коллекторе. Интересно, как основываясь только на этих показателях, можно готовить правильную горючую смесь? На 4216 он показывал абсалютно всё.

А какая связь между мультитрониксом (маршрутный комп) и горючьей смесью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk в контакте есть мультитроникс,спроси у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
18 часов назад, Сухов А. сказал:

А какая связь между мультитрониксом (маршрутный комп) и горючьей смесью.

Связи нет, просто если мультик не показывает эти параметры, значит ЭБУ их тоже не видит, а он связан с горючкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Связи нет, просто если мультик не показывает эти параметры, значит ЭБУ их тоже не видит, а он связан с горючкой.

Мультитроникс много чего не показывает, а оно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Периодически проверяю расход общеизвестным способом, цежу из пистолета до самой кромки горловины, обнуляю суточный, и при следующей заправке опять до полного, затем простым делением литров на количество пройденных км определяю расход реальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
18 часов назад, Сухов А. сказал:

Мультитроникс много чего не показывает, а оно есть. 

Я же писал, что на 4216 показывал абсолютно всё, кроме диаграмм, осцилограф надо отдельно подключать.

Здесь возможно из-за прошивки так мало данных. У кого перепрошито и есть мультик, тоже так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parotyag

У мну по Беларуси получилось выкатать бак до лампочки за 590 км, от Гомеля до Гродно.

Туда ехал с грузом 60 кг

 

Обратно от Гродно до Минска на 280 км взяла 35 л.

Сильный ветер и я ехал пустым.

 

Машина с изотерм будкой 4 длина, 2 высота.

 

Еду обычно 80-85, 2500 оборотов

IMG20210429091106.jpg

Изменено пользователем parotyag
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя168

Всем, доброго утра!

Купили газель Некст 2.8 cummins Евро 5 новую. будка 2.2 

Расход 17,5 трасса по городу 13-14. поставили спойлер ни чего не поменялось.

официалы говорят с двигателем все нормально. в обычном сервисе предлагают прошить под евро 3, заглушив егр.

пробег 17000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doumat69

Пробег 2000, программно отключили ЕГР,прокладку со стороны Егорки поставили. Сажевый просто высверлил перфоратором.

Расход упал на литр сразу. Средний снизился до 11,4.

Поставил допсепаратор возле бака.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Doumat69 на лето снял Эл. подогреватель (спираль). Летом он не нужен, а риск что отвалится кусок и попадёт в мотор увеличивается. К 400т км у меня два куска отвалились, хорошо что с снаружи. На зиму поставлю новый. Это я к тому, что после снятия заметно возросла мощность, т.к. подогреватель занимает наверное 2/3 сечения патрубка, наддув беспрепятственно залетает в цилиндры. Был на диагностики, там мне сказали моя турбина дует лучше чем новая. Я им пояснил почему она так хорошо дует. 

И по теме. Пробег 460000км. При скорости 80км/ч на ровном участки у пустого 11,5 - 12 л, у гружоного 2т около 13л. Стиль езды спокойный. 

Изменено пользователем oleg33petrovich
Добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Doumat69 @Doumat69сепару лучше быть в тепле под капотом.IMG_20230729_151821.thumb.jpg.49e94a4cb0af6f220c25c5a6d75cc0a3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Это я к тому, что после снятия заметно возросла мощность, т.к. подогреватель занимает наверное 2/3 сечения патрубка, наддув беспрепятственно залетает в цилиндры. Был на диагностики, там мне сказали моя турбина дует лучше чем новая. Я им пояснил почему она так хорошо дует. 

Тоже снял весной, но изменений никаких не заметил, ни тяга, ни расход не изменились. Турбина как дула на пике 146-154 так и дует. В общем ничем он не мешает, если конечно копотью не засран. А вот запустить двигатель в -15 дудки, хот и коллектор горелкой грел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk , зачем греть горелкой, с утра встал взял термос залил кипятком, 1.2 литра.. поднял капот пролил.. завел..

Быстрее и лучше чем горелкой.. проверено..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
3 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Я им пояснил почему она так хорошо дует. 

Вы думаете они в это поверили?

3 часа назад, oleg33petrovich сказал:

сепару лучше быть в тепле под капотом

Ему лучше быть быть на одном уровне с бензобаком и ТНВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, у меня стоял такой с завода на Камазике, и сейчас на Газоне тоже стоит, штатная заводская комплектация. В обеих случаях установлен на раме рядом с баком, максимально низко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
1 час назад, gazelist24rus сказал:

Вы думаете они в это поверили?

Ему лучше быть быть на одном уровне с бензобаком и ТНВД. 

На каком уровне ему быть мы сейчас не обсуждаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...