Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

cazemir

... пожалей движок, для дизеля 4000 смерть, понятно что идёт, не удивительно что короба и 20 ку не держит, скоро и двс привет передаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

На 130-140км/ч камень жрёт как сухогруз. Видно как стрелка ползёт к нулю. Какие там 11.7л. Хватит заливать. Сомневаюсь что на таких скоростях бака хватит на 360 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


бака хватит на 360 км
Бак разный может быть , по объёму )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

RA3QBJ,

Стандартного! железного! На 64л который! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrebos96

На 130-140км/ч камень жрёт как сухогруз. Видно как стрелка ползёт к нулю. Какие там 11.7л. Хватит заливать. Сомневаюсь что на таких скоростях бака хватит на 360 км.

Да что там расход, при такой скорости боюсь двигателя на бак не хватит

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

... пожалей движок, для дизеля 4000 смерть, понятно что идёт, не удивительно что короба и 20 ку не держит, скоро и двс привет передаст

На паджеро спорт дизель .При 120-130 км/ч  - обороты 3500-4000 , пробег 92 тыс - работает дизелёк масла не просит.

Соболь пробег 40 тыс - жду признаков усталости никак не дождусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


паджеро спорт дизель
2.5 DI-D?их так то модификаций полно,этих дизелей,правда у всех максималка,отдача мощи примерно около 4000-4200 в зависимости от модифкации и настроек.

и да,сразу говорю,это максимальная отдача мощности,максимальная отдача крутящего момента лежит НИЖЕ,в районе 2000.опять таки в зависимости от модификации и настроек

дизель хоть 2.4 хоть 2.5 можно обозвать,истинный объём -2442 "кубика" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На паджеро спорт дизель .При 120-130 км/ч  - обороты 3500-4000 , пробег 92 тыс - работает дизелёк масла не просит.

Соболь пробег 40 тыс - жду признаков усталости никак не дождусь.

это пробеги? Это даже не обкатка ещё, первые признаки есть, коробка хотя-бы 50 тыщ но должна пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

это пробеги? Это даже не обкатка ещё, первые признаки есть, коробка хотя-бы 50 тыщ но должна пройти

Про обкатку - это радует. Про коробку - свыкся с тем, что это хлам. Коробку два раза делал в 28 и в 35 примерно (не помню).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

2.5 DI-D?их так то модификаций полно,этих дизелей,правда у всех максималка,отдача мощи примерно около 4000-4200 в зависимости от модифкации и настроек.

и да,сразу говорю,это максимальная отдача мощности,максимальная отдача крутящего момента лежит НИЖЕ,в районе 2000.опять таки в зависимости от модификации и настроек

дизель хоть 2.4 хоть 2.5 можно обозвать,истинный объём -2442 "кубика" 

 

Турбина - подхват 1800-2000 , т.е момент на эти обороты и приходится ? На Спорте с автоматом (дизель) есть режим  кик-даун (кажется так) -тапку в пол - обороты за 4000  - на обгонах хорошо работает. На механике с дизелем 99 л.с. всё скромнее и не спеша , но резвее чем на Соболе с  120 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нормально продолжай так же ездить, движок ещё поддержит твои кикдауны, а коробас скоро каждую 1000 будешь делать

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Турбина - подхват 1800-2000 , т.е момент на эти обороты и приходится ?
момент тяги в ньютонах.и мощность в лошадях.это разные показатели мотора.и речь я про дизель японский.а не китайский веду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Нормально продолжай так же ездить, движок ещё поддержит твои кикдауны, а коробас скоро каждую 1000 будешь делать

Ремонтировать больше не буду - поставлю новую, а там поглядим. Кикдаун это для АКПП и Паджероспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Приобрел газель бизнес с двс камминз, евро 4, 2013 г., пробег в мозгах 220 000 км. Егр заглушен. Будка термос 8 паллет с рэфом. Высота 2,2 м, без спойлера. Пока пригнал 500 км, офигел, расход 15,5 л пустой. Ну допустим поставлю спойлер будет минус 1-1,5 л, но все равно дохрена. 

Первое думаю проверить форсунки через обратку, что дальше смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

форсы ни при чем такой и есть расход для такой будки , ставь спойлер  немного расход упадет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

 

 


что дальше смотреть?
на дорогу!!!

Что думаешь с такой будкой и таким обьемом двигателя "5 грамм" будет жрать? Мечтать не вредно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Приобрел газель бизнес с двс камминз, евро 4, 2013 г., пробег в мозгах 220 000 км. Егр заглушен. Будка термос 8 паллет с рэфом. Высота 2,2 м, без спойлера. Пока пригнал 500 км, офигел, расход 15,5 л пустой. Ну допустим поставлю спойлер будет минус 1-1,5 л, но все равно дохрена. 

Первое думаю проверить форсунки через обратку, что дальше смотреть?

Удивишься на сколько расход уменьшится, когда спойлер поставишь. Пробег примерно такой же, габариты такие же,  12 литров расход. Когда менял спойлер, неделю без него катался, расход до 16 литров вырос. Не лезь пока в топливную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Высота 2,2 м, без спойлера. Пока пригнал 500 км, офигел, расход 15,5 л пустой

с таким парусом нормальный расход.Со спойлером будет 13.И то если ездить не более 80.10-11 ты никогда не добьёшься

 

 

спойлер будет минус 1-1,5 л

это если со стандартной высотой.С 2.2 минус будет больше

 

 

евро 4,

а перепрошьёшь на е3,ещё упадёт 

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rafael 1974

Всем доброго. Cummins 3.8 дт найком никто не заправляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Москва

Всем привет! Я новенький машине ещё нет месяца, по расходу по городу ввростает до 14л в область когда свободно 10л . Надеюсь что это потому, что новый )))) до этого на соболи катался расход 15-17 АИ 92 . По этому взяли ДТ думал экономно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Микроавтобус?  Тебе нужен ивековский 2,3JTD.  С тонной груза по трассе расход 7л.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 У меня наоборот в городе расход меньше чем на трассе, но всё равно дикий для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
16 часов назад, Алексей Москва сказал:

когда свободно 10л

и это ты считаешь много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Бортовая без тента .  Везде 10 литров  если скорость до 100 км.  Быстрее не гоняю.  ЕГР заглушен, перепрошит на 170 сил .  Пробовал на светофоре со свистом резины...  Через неделю лопнула муфта КПП  2 передача.  Больше не лихачу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон44

Длинна 4.15 высота 2.20 со спройлером, евро4 чипованная. По трассе 11л. При 100км/ч пустым. В городе 12.5-13.5 все показатели по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...