Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Нет там подсоса,наоборот давление,всегдаЕсли только когда мотор не работает пыль ветром надует

Я не об этом.Когда пробит интеркулер,воздуха начинает не хватать мотору.Он не тянет,в результате на гашетку сильнее начинаешь

давить Т.е. топлива много идет,а воздуха мало-смесь переобагащенная и впоследствии перегрев поршневой и выхлопной системы.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Это теоретически возможно,если эбу неправильно оценит количество и температуру воздуха,и подаст больше топлива ,будет черный дым,естественно в режиме максимальных нагрузок.

Кстати раньше моторы этого не боялись,даже как то все говорили черный дым дизеля это нормально

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как измеряет расход воздуха камень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MoonDelete

Датчик стоит на коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это теоретически возможно,если эбу неправильно оценит количество и температуру воздуха,и подаст больше топлива ,будет черный дым,естественно в режиме максимальных нагрузок.

Кстати раньше моторы этого не боялись,даже как то все говорили черный дым дизеля это нормально

Это практический возможно.Лопнул выпускной коллектор пополам из за этого.Поменял.Лопнул второй.Трещина в корпусе турбины.Все это из за того,что была дыра в интеркулере.И как результат-перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так эти проблемы и без трещины в Интере бывают в камне

 

Интересные выводы у тебя.получается небольшой перегрев и коллектор попалам,а если сильный то башка попалам ,а коллектор остается целый:)

 

В японском дизеле и в немецких наоборот количество воздуха уменьшают на низких нагрузках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так эти проблемы и без трещины в Интере бывают в камне

Интересные выводы у тебя.получается небольшой перегрев и коллектор попалам,а если сильный то башка попалам ,а коллектор остается целый:)

В японском дизеле и в немецких наоборот количество воздуха уменьшают на низких нагрузках

Это не выводы,это факты.По металлу на выпускном коллекторе,видно что он перегрет.Так же видно было и на корпусе турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если датчик воздуха в коллекторе и он рабочий,то он не допустит топлива больше чем воздуха.

Для того чтобы подать много топлива обязательное условие что идет много воздуха или давление в коллекторе соответствующее

Любая дырка после турбины и перед датчиком и давления нужного не будет.

Хотя если стоит датчик расхода воздуха , то ситуация прямо наоборот,чем больше дыра ,тем больше расход воздуха,тем больше нальет топлива эбу

 

Но черный дым будет сильно смущать,да и свистеть будет сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Я то же так думал,что дырка в интеркулере это сразу свист и черный дым.Оказывается то же ошибался.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Каждый разгон турбины сопровождается нехваткой воздуха, первоначальное назначение эбу это ограничить подачу топлива во время разгона турбины не зависимо от положения педали газа.

Даже на механическом тнвд небольшая не плотность в подаче воздуха после турбины ограничит подачу топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я с тобой спорить не буду.Я лишь констатировал факты-лопнул выпускной коллектор-замена на новый.Через какое то время опять трещина на выпускном.Снял и турбину-там то же трещина.Разьединил кулер с радиатором и увидел,что нет куска трубки,см 15.Заварили трубку.Все,проблемы прекратились.По металлу на коллекторе и турбине,видно отчётливо,что был перегрев(окалина на металле).Форсунки проверяю постоянно по обратке-все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

У меня некст 2013 года тент высота 2.3 спойлера нет. Расход трасса 70 км в час 9.8-10.6 пустой и с полной загрузкой 10.7-11.8. Расход сильно зависит от дороги. Если холмистая то и за 12 вылезти. Теперь вопрос по прошивочки. У нас две таких машины одну прошли,на 150коников.что теперь расход увеличился, стала немного поддымливать и хуже запуск в мороз, но ехать стало гораздо лучше, а как у вас?

Изменено пользователем Komunist0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Датчик стоит на коллекторе.

А в каком месте там датчик стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У нас две таких машины одну прошли,на 150коников.что теперь расход увеличился, стала немного поддымливать и хуже запуск в мороз, но ехать стало гораздо лучше, а как у вас?

После прошивки должна ехать лучше.. жрать топлива больше.. ну и ресурс двс меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

После прошивки должна ехать лучше.. жрать топлива больше.. ну и ресурс двс меньше..

Ресурс ДВС больше,ты хотел сказать.Жрать топливо больше будет только первое время,т.к. хочется вжаливать.Потом успокаиваешься и ездишь спокойно,вжаливая только при обгонах.И расход падает. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да да! Точно! Она если прошитая то потом будет себя регенерировать! Причем сразу начиная с цпг! И в плоть до резины обновления протектора, краски на кабине и т.д. серьезно! ты ведь веришь.. и это ещё не всё.. ездишь за рулём и будешь ощущать себя на 20-ать лет, далее жена сама приведет домой молодую любовницу.. а а, рядом стоящие на стоянке машины тоже! будут регенерировать как и их владельцы.. вот такая вот зараза!.. ну эт конечно относиться только к тем у кого по физике был лебедь или гусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну и ресурс двс меньше..
у него штатная прошивка далеко не с теми кобылами что с газа.те же 170 кобыл это для него ШТАТНАЯ прошивка.а не убитая убогая в угоду косоруким газовцам с их коробкой с 21 волги..вся причина это отсутствие нормальной коробки.

а да.это...поддержи отечественного производителя! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо просто нужно прошивку до 300 лошадей,тогда ресурс мотора станет бесконечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Видимо просто нужно прошивку до 300 лошадей,тогда ресурс мотора станет бесконечный

у этих моторов ресурс вещь такая..эмпирическая.не предсказуемая,у кого пол ляма без забот,у кого и сотки нет,на одних и тех же супер пупер заводских прошивках.

а,точно! есть же громадный плюс! коробка типа долго ходит. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По разговорам одна заправка плохим топливом, и вроде пронесло,а на самом деле износ необратимый уже пошел

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

rusgg,у нас на стоянке есть два брата,брали машины одновременно,разница в номерах в вине на ОДНУ цифру.так вот,с моторами ничего не делали.только вот у одного расход около 11,у второго как не старайся ниже 15 не видели.они и машинами менялись,и чего только не делали.ездят оба по одному и тому же маршруту.и груз практически одного  веса.вот и разгадай эту загадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

а да.это...поддержи отечественного производителя! :D

Ну вот полетели болты с гайками..

А сами то хоть пробовали или нет), или всё со слов и из интернета..

Я пробовал на Валдае! из интереса, и вернулся обратно.. на родные пони кобылы.. так как расход увеличился минимум как на пол литра и т.д.

У мня машина станок для печати рублей, минимум вложений при максимум прибыли.. как то так.. и не более..

практически одного  веса.вот и разгадай эту загадку.

Ну если масла в трансмиссии у их одинаковые, а так же зазоры в крутилках вертелках, идентичные, вплоть до резины протектора.. так же двс компрессия одинаковая и моховик за землю у обжоры не цепляет, и и плуг не отпущен в рабочее состояние . тО это мистика.. ы ы ы.. и не более..

 

У меня Валдай пенсионер-долгожитель в круг зимой максимум! 15.5 на сотку хавает.. а, а тут газель) минимум 15-ать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

почитал..

Значит у меня многовато кушает, высота тента 2,3 , длина 5,2 , стиль езды спокойный , в основном 80км, , 90км на обгон или перед подъёмом.

Пустой- 12л.  , гружоный-14л. , встречный ветерок - 15л. и более..Прошит с ЕВРО 4 на Евро 3, после переделки мозгов мощности добавилось , но и на 0,5л. жрать больше стал, показаниям компа доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тО это мистика.. ы ы ы.. и не более..
ага.колдунство сильное,не иначе! :D не принимает русская машина китайский дизель. :lol:

А сами то хоть пробовали или нет),

на нексте откатано очень много.когда они только пошли.и шили их ещё очень замудрённо,со вскрытием блока.к тому же там было оно условие которое позволяло издеваться над машиной,она государева была.к тому же оснащена всякими "учитывалками".так что.пробовали,восторга не испытали. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

После прошивки должна ехать лучше.. жрать топлива больше.. ну и ресурс двс меньше..

с чего ты взял? Прошил, меньше 15,не жрала, щас в зиму, по трассе 12.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...