Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боднарский

Светодиодные лампы

Рекомендуемые сообщения

rusgg
3 минуты назад, Crady сказал:

очень быстро высушивают всю эту грязь и образуют чудесную "естественную тонировку

И это очень хорошо видно в сравнении с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 минут назад, Crady сказал:

ну а с другой стороны эти же лампы нагреваясь в межсезонье ,по тому мокрому говнецу  что щас,очень быстро высушивают всю эту грязь и образуют чудесную "естественную тонировку " ни днём не ночью не видать.

так что...как и у всякого вопроса есть две стороны. :wink:

Согласись,что летом авто проще увидеть,чем в буран.Да и тормозной путь гораздо больше зимой,а не летом.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Alex030569 сказал:

Согласись,что летом авто проще увидеть,чем в буран.

особой разницы не заметишь,в буран тебе прилетят с зади,или по распутице.с учётом того что летом скорость обычно выше,да и "сезонные" водители на дорогах.как бы опять опрос спорный где шансов будет больше.:biggrin:

а в буран я без крайней нужды даже из дома не вылезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Летом что ни дтп ,так мясо кругом.

Зимой как то нежно бьются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Crady сказал:

в буран я без крайней нужды даже из дома не вылезу.

Значит и доводы твои не актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И зима у нас месяц в год,если повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Значит и доводы твои не актуальны.

а нафиг я буран куда попрусь?умный смотрит по погоде,а не по лампочкам. всех денег не заработаешь,а в буран оплата всё та же.ну и нафиг оно мне куда тащиться в буран?:biggrin:

актуальность..воткнуть в задние фонари подогреватели.так и по низовому бурану можно ломиться.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Фантазии пошли.Вы не забывайте,что свет габарита летним днём не нужен.Поэтому высохшая пыль на фонаре это ни о чем.А вот в ночное время летом,да же с высохшим фонарем его очень да же видно.Чего не скажешь,если его залепить зимой снегом-его не видно ни днём,ни ночью.

Вот про тормоза ваши доводы будут верны,но только не про габариты.

@Crady просто ты не профессиональный водитель.На тысячу км погоду не прочитаешь.Можно только в булочную съездить и не ошибиться с погодой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

что свет габарита летним днём не нужен

да как бы габарит и зимой ночью не особо то нужен...:sleep:

3 минуты назад, Alex030569 сказал:

высохшая пыль

разговор о жидкой грязи.

4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Чего не скажешь,если его залепить зимой снегом-его не видно ни днём,ни ночью.

то же самое и в межсезонье с жидкой грязью.летом просто нет такого количества грязи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Все понятно.Пошли в дебри.Конечно о жиже.Мы же внедорожники и ездим по бездорожью где везде жижа.А кто там по асфальту ездит,нам не интересно.

5 минут назад, Crady сказал:

разговор о жидкой грязи

Жидкая грязь не может залепить только один габаритный огонь.Потому что это грязь.А на габаритной огне сохнет пыль.Потому что пыль может висеть в воздухе в отличии от грязи.

8 минут назад, Crady сказал:

летом просто нет такого количества грязи на дорогах.

Так о чем тогда спор? Если летом грязь(это по твоему) не залепливает фонарь,значит все хорошо и проблемы нет с габаритным огнем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
17 часов назад, Vovchikk сказал:

Сфоткай пожалуйста в магазине светодиод с таким ценником как ты пишешь (не верю)

я ссылку на магаз выкладывал - посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
22 минуты назад, Alex030569 сказал:

А на габаритной огне сохнет пыль

пыль сухая..она в принципе высохнуть не может.

 

23 минуты назад, Alex030569 сказал:

Жидкая грязь не может залепить только один габаритный огонь.

она всё так же сохнет от температуры.зимой вообще не разу,что в снегопады,что без них снега на задних фарах не было никогда,даже когда в башкирии в ледяной туман попал,так что решётку радиатора сплошной коркой закрыло,а вот по весне раз в день или два приходиться мыть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если сильный снег на дороге ,то любые фонари закидывает и ни чего не тает.a7039e5s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Греть или не греть,вот в чем вопрос.

a98c64s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Сегодня  парнягу на нексте  встретил. У него  задние  диодные фонари , по 6 рублей за фонарь брал сказал.  Т.е. 12  кило за  задние фонари?!  Я понимаю еще люстру поставить за пятерку ,  дорога как  на ладони, а тут задние фонари.

Кстати, ГАИ запрещает  светодиодные лампы на освещение номерного  знака .  Лампы накаливания  в задних фонарях , особенно  габариты .  Они греют  пластик и оттаивают его. Тем самым  их видно  зимой ночью . Много раз замечал.

Светодиодные лампы  этого не смогут, но они практичнее  , меньше расходуют  тока и берегут гену и АКБ. 

Между тем  , защита  расеивателя заднего фонаря от грязи достигается установкой  брызговика с касание задней части фонаря.  При любой погоде фонарь  чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

@Alex030569 у вас только предвзятое отношение к светодиодам? Или просто вошли в раж спора?

Вы сами предлагаете ставить в габариты лампы на 24вольта. А такая лампочка мало того что светит в два раза тусклее, так и греется она в два раза меньше! (А вот жрет тока в два раза больше!) В связи с чем ваше предложение влияет на таяние снега на фонарях так же как и светодиод! 

Теперь вспомним ваши слова ( проффисиональный водитель) так же вспомним что мы говорим о газеле.

Проффисиональный водитель знает что в снегопад надо не забывать обходить машину и счищать снег с фонарей при каждой остановке! Далее, у газели бака топлива хватает на 400км значит водитель заправляется каждые 300км, то есть в отличии от дальнобоев останавливается в два раза чаще, в снегопад любой водитель останавливается ещё чаще банально отбивать дворники и протирать зеркала. Так что проффисиональный водитель каждые практически 100км фонари то протирает. А если дурачок за рулём то хоть какие лампы у него стоят, не поможет.

У светодиода есть такой плюс, это направленный луч света, и он пробивает налипший снег. Так что светодиод в любом случае лучше чем лампочка на 24вольта!

Да и что бы вы не говорили, весь овтопром переходит на светодиодную оптику.

Не говоря уже что банально обязан водитель включать задний противотуманный фонарь!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@dvitriy.40rus каждый видит лишь то,что хочет увидеть.И не читает полностью все что говорю.Если для тебя нет разницы 5 Вт и 21 Вт,то о чем дальше можно говорить.

Бак у профессионального водителя не может быть на 400 км.

Да и о чем можно говорить,если ты не видишь разницы в заводских ЛЭД фонарях и ЛЭД лампах сомнительного производства,вставленных в плафон для ламп накаливания.

Ну и дальше,все в этом же роде.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

@Alex030569 то есть банально хочется поспорить? 

Сами же не удосужились прочитать написанное!

И именно проффисиональный водитель не может проехать без остановки более 400км, есть такая штука, тахограф называется. Там и 300 не получается практически никогда.

Да и нагружать и без того хлипкую проводку газели не стоит!

Так что вам всё таки просто хочется поспорить! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, dvitriy.40rus сказал:

@Alex030569 то есть банально хочется поспорить? 

Сами же не удосужились прочитать написанное!

И именно проффисиональный водитель не может проехать без остановки более 400км, есть такая штука, тахограф называется. Там и 300 не получается практически никогда.

Да и нагружать и без того хлипкую проводку газели не стоит!

Так что вам всё таки просто хочется поспорить! 

Мне совершенно не хочется отвечать на глупые посты.Надоело! Проводку заводскую,смотанную из нескольких кусков,нормальные водители выкидывают и заводят цельным проводом от кабины и прямо в фонарь.Так что это далеко не слабое место у машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76
1 минуту назад, dvitriy.40rus сказал:

@Alex030569 то есть банально хочется поспорить? 

Сами же не удосужились прочитать написанное!

И именно проффисиональный водитель не может проехать без остановки более 400км, есть такая штука, тахограф называется. Там и 300 не получается практически никогда.

Да и нагружать и без того хлипкую проводку газели не стоит!

Так что вам всё таки просто хочется поспорить! 

А  зачем спорить?  Есть  автомобиль  Газель укомплектованный в фонарях лампами накаливания  на заводе изготовителе.  Дальнейшие споры  это высказывание   личное мнения . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

350км по тахографу прохожу, потом пищать начинает, 4,5 часа и  больше нельзя непрерывно. Зимой конечно в снегопад меньше, скорость то меньше. На пассажирках у нас даже не  в буран, а малейшая метель жопу залепляет так что все сравнивается, не видно где окна, где бампер, номер и фонари. Но обычные лампочки оттаивают фонарь, где габарит горит. А лампочки в стопах-габарит у меня например Bosch стоят, ходят очень долго, года на два хватает точно. Я с 2011 года раза два только менял. А вот в грязную погоду, включенные фары высушивают грязь на пластике, 100км проехал и приходится останавливаться и мыть,  иначе не видно ни . чего. Я с ДХО стараюсь ехать в такую погоду по максимуму до самой темноты фар не включая,  чтоб не высохла грязь на них.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76
4 минуты назад, Vovka31 сказал:

350км по тахографу прохожу, потом пищать начинает, 4,5 часа и  больше нельзя непрерывно. Зимой конечно в снегопад меньше, скорость то меньше. На пассажирках у нас даже не  в буран, а малейшая метель жопу залепляет так что все сравнивается, не видно где окна, где бампер, номер и фонари. Но обычные лампочки оттаивают фонарь, где габарит горит. А лампочки в стопах-габарит у меня например Bosch стоят, ходят очень долго, года на два хватает точно. Я с 2011 года раза два только менял. А вот в грязную погоду, включенные фары высушивают грязь на пластике, 100км проехал и приходится останавливаться и мыть,  иначе не видно ни . чего. Я с ДХО стараюсь ехать в такую погоду по максимуму до самой темноты фар не включая,  чтоб не высохла грязь на них.

Поставь "люстру"  это решит проблему  с ездой ночью в любую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Николаич76 сказал:

Поставь "люстру"  это решит проблему  с ездой ночью в любую погоду.

За нее ГИБДД дрюкнут. Да и дорогая она. Мне ксенон в туманках помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Ну да, ты прав. Пятерка на дороге не лежит.   А как у тебя ксенон в  противотуманках живет?  Они же пластиковые  и по идее должны  потечь от температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
5 минут назад, Николаич76 сказал:

Ну да, ты прав. Пятерка на дороге не лежит.   А как у тебя ксенон в  противотуманках живет?  Они же пластиковые  и по идее должны  потечь от температуры?

Ксеноновая лампа потребляет 35 Вт,на тепло отводится всего 7%. Галогеновые лампы потребляют 55 Вт при этом на тепло уходит как минимум 40%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...