Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей-06

Гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

MACHO

да, забыл про фичу, как на карах. Никогда не пользовал, считаю что мешает, но думаю,что может помочь крутить баранку по кругу. Пользователей такого девайся просим в темку... и может нах тот ГУР с его гимором???

Изменено пользователем MACHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy

В-общем, пришлось мне с ним помучиться. Купил машину с капающим ГУРом и началось. На поверку выяснилось, что фильтра в железном бачке нет, а крепление для него сломано, но это все мелочи. Лопнул шланг - купил новый. Наш, российский, и после этого он 30тыс. км. прошел - пока проблем не возникало. Кстати, кто спрашивал, замена шланга - 5-10 минут, два штуцера - все дело. Только у меня защиты картера нет, я не знаю, не мешает ли она. Наконец, пошел люфт. Снял, чтоб отрегулировать, решил заодно все сальники поменять(напомню, он капал). Литературы по сборке нигде не нашел, поэтому собирал наугад. Собрал. Капать перестал - ПОТЕК!!! :blink: Пока на этом я остановился. Вчера купил еще один рем. комплект, попробую еще раз.

 

По поводу прокачки - лучше ее делать. Если в системе ГУРа останется воздух, то руль будет клинить, чем это чревато, надеюсь, объяснять не надо. По книжке рекомендуют подвесить машину, залить масло, покрутить рулем до конца в обе стороны 5-10 раз. Потом завести движок на 20 секунд, заглушить его, снова покрутить рулем и т.д., пока не перестанут выделяться пузырьки. Поскольку у меня ГУР тек, он и воздух иногда подсасывал. Когда руль начинало клинить, мне было лень поднимать машину и проводить все эти операции, я выбирал пустынные дороги или площадки и ездил по ним змейкой с полным выворотом руля, пока клинить не переставало. Кстати, с ГУРом руль в крайних положениях задерживать нельзя, потому что в эти моменты давление масла поднимается до максимума, отчего и лопается шланг.

 

И еще, если есть ГУР, то это не значит, что можно крутить рулем стоя на асфальте или в колее(прижатым колесом к бордюру и в прочих условиях, повышающих нагрузку на рулевую). Не знаю, как у Газелей, но у Соболей рама тоньше, и в таких условиях она лопается в районе ГУРа или, что страшнее, балки. На моей 2 заплатки уже стоят.

 

Пока моя на ремонте, работаю на полноприводной Газели. Блииииииииииин!!! Как вы на них ездите??? Как крутите этот руль? :(

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Дельный совет для "маленьких" без ГУРа

 

 

Поворот осуществляемый одной рукой (при необходимости, когда звонит тёща и не пошлёш, шучу) - ессно на оживлённом перекрёстке не советую, но опыт для теории практикующих :) без ГУРа - поворачиваю на 90 градусном перекрёстке с мобилой в руке в три приема - если поворот в лево, ложу руку на час и вытягиваю руль в лево часов на 8, сразу же резкий перехват на час и снова на 8. Два-три движения и мы повернули.

 

А с ГУР одним мезинцем стоя на месте... :P

Ставте ГУР... или с ним покупайте.

 

У меня Дизель с ГУР...

У брата есть Газель с 402-ым без ГУР - я то знаю, что это за аппарат... вспотеешь пока развернешься, и движок еле тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Пока моя на ремонте, работаю на полноприводной Газели. Блииииииииииин!!! Как вы на них ездите??? Как крутите этот руль? :(

С большим комфортом, крутим одним пальцем. за пять лет я не видел ни одной полноприводной без гура за исключением самых первых со старой кабиной и змз402

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Мои впечатления от ГУРа, поставленного в Гидролабе: Ездить на порядок комфортнее! Но что огорчает, иногда пробуксовывает ремень. А натягивать сильнее боюсь! :(

 

Еще забыл: стал немного подтекать, чуть чуть. Пробовал подтянуть - не тянутся штуцера. Будет время, позвоню в Гидролаб, спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
С большим комфортом, крутим одним пальцем. за пять лет я не видел ни одной полноприводной без гура за исключением самых первых со старой кабиной и змз402

Вот я лузер! Вот непруха! Надо же было напороться именно на ту, что без ГУРа... Она 99-го года, дв. 406. Быть может, что уже и поменять успели на обычный редуктор, не сумев отремонтировать ГУР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cool

У меня Соболь. Поставил б/у рулевой механизм и новый насос. Целый год насос и гур тек и работал в полсилы. Вначале я хотел вообще гур убрать но на Соболе это всеравно что на Камазе крутить руль со спущенными колесами. Честно сказать мне нравилось когда все работало в полсилы, руль хорошо чувствовался, одним пальцем крутить конечно не получалось но больших усилий тоже не требовалось. Сейчас деиствительно хоть одним пальцем крути, хотя на трассе руль кажеться слишком легким и я его не так чувствую. К томуже люфт руля сейчас очень большой. Кто может подсказать как его можно отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

На днях поменял расширительный бачек гу в качестве замены фильтра. До того руль немного прикусывало при повороте влево, но не постоянно, а как-то иногда. Сейчас все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

Ребята! Купил ГУР для своей Волги... думал дело в нем... оказалось что дело в насосе гура... ГУР новый абсолютно... исправный... с чеком и гарантией. на нем видны следы установки... его просто поставили и тут же сняли поняв что дело в насосе. ПРОДАЮ за 7.000 рэ. стоит он 8.000. в магазине отказались брать назад сославшись на то, что на нем следы установки. СРОЧНО ПРОДАЮ!!

8-926-212-58-97 Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
лёха, я за 40 штук лучше руки покачаю, хоть польза какая то будет, без грузчков работать смогу :D

а я вот успел последнюю машину на дунайском с гуром урвать и вот он у меня уже потек((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravil

меня уже достал єтот сальник, постоянно протекает.. менял раза 3.. ну все ранво подтекает.. иногда бівает еще такое.: одно колесо стоит на каком то бугре илибордюре и руль стоя на месте фиг провернешь.. только если трогаться...

кто-то поборол єтот сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
churup

Лучше качать руки чем гимор с таким Гуром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

да уж это точно я уже начинаю жалеть что с гидраком взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
На днях поменял расширительный бачек гу в качестве замены фильтра. До того руль немного прикусывало при повороте влево, но не постоянно, а как-то иногда. Сейчас все пропало.

У меня, кстати, такая же фигня была. Железный бачок, крепления фильтра сломаны были, поставлены х поймешь как предыдущим хозяином. Я его убрал(до ремонта не страшно), и руль стало можно пальчиком крутить!

иногда бівает еще такое.: одно колесо стоит на каком то бугре илибордюре и руль стоя на месте фиг провернешь.. только если трогаться...

И не надо в таких местах руль крутить!!!!! У Соболей-Баргузинов от этого рама лопается в районе крепления балки!!!!

Сам завод в этом признался и не рекомендует крутить баранку стоя на сухом асфальт-бетоне, у бордюра и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Опять возникла та же неисправность но более закономерно. при торможении перед входом в поворот в право поворачивает без проблем в лево тяжело как будто гура нет, достаточно чуть дернуть руль в право и в лево поворачивает нормально. Причем первые минуты после заведения двигателя и движения все нормально, появляется после прогрева(чего?) ничего не течет воздуха не сосет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Опять возникла та же неисправность но более закономерно. при торможении перед входом в поворот в право поворачивает без проблем в лево тяжело как будто гура нет, достаточно чуть дернуть руль в право и в лево поворачивает нормально. Причем первые минуты после заведения двигателя и движения все нормально, появляется после прогрева(чего?) ничего не течет воздуха не сосет

А при порможении двигателем, в смысле обороты, тоже не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Опять возникла та же неисправность но более закономерно. при торможении перед входом в поворот в право поворачивает без проблем в лево тяжело как будто гура нет, достаточно чуть дернуть руль в право и в лево поворачивает нормально. Причем первые минуты после заведения двигателя и движения все нормально, появляется после прогрева(чего?) ничего не течет воздуха не сосет

Воздух это. Я не знаю, как он туда попадает, но когда прокачиваешь проходит. Может масло не очень нормальное? вот и кипит-пузырится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Залейте себе хорошее масло , я как купил машину , сразу всю мочу слил с неё и всё поменял , на нормальное , в гур залил мобил , намного тише работает и возможно дольше прослужит.

всем удачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Воздух это. Я не знаю, как он туда попадает, но когда прокачиваешь проходит. Может масло не очень нормальное? вот и кипит-пузырится

Прокачивал совсем недавно когда менял бачек, от режима работы двигателя не зависит. Сопливит шланг высокого давления может через него сосет, других путей вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Прокачивал совсем недавно когда менял бачек

А как прокачивал? Я вот просто , слил старое залил новое , пролил через шланг а потом , просто рулём покрутил , на заведённой машине и усё в поряде.

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Прокачивал совсем недавно когда менял бачек, от режима работы двигателя не зависит. Сопливит шланг высокого давления может через него сосет, других путей вроде нет

От насоса к редуктору врятли может засосать воздух, там всегда давление, от туда если только брызгать может :) Подсасывать может только на участке от бачка до насоса или сам насос. Хз, как проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Опять возникла та же неисправность но более закономерно. при торможении перед входом в поворот в право поворачивает без проблем в лево тяжело как будто гура нет, достаточно чуть дернуть руль в право и в лево поворачивает нормально. Причем первые минуты после заведения двигателя и движения все нормально, появляется после прогрева(чего?) ничего не течет воздуха не сосет

теж симптомы были ,а потом нах оторвало шкиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
теж симптомы были ,а потом нах оторвало шкиф

Что получается насос клина схватил? Стремный вариант назревает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Залейте себе хорошее масло , я как купил машину , сразу всю мочу слил с неё и всё поменял , на нормальное , в гур залил мобил , намного тише работает и возможно дольше прослужит.

всем удачи

ВОООТ!!! НАКОНЕЕЕЦ ТО!!! Правильный ход мысли человеческой и разума! Могу немного дополнить...Можео добавить в масло для ГУРа немного SNT-2...Ещё тише будет работать,и насос дольше прослужит.Главное-соблюдать ДОЗИРОВКУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

tixoxod-4x4

Не гурит влево - это стандартная болезнь газовских (точнее, борисовских) рулевых машинок с пробегом 50 тык и выше. Лечится только переборкой или заменой машинки. Тут глянь: http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...