Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей-06

Гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

GAZELVAGEN
Можео добавить в масло для ГУРа немного SNT-2...Ещё тише будет работать,и насос дольше прослужит.Главное-соблюдать ДОЗИРОВКУ!!!

Что есть SNT-2? и в каких пропорциях доливать? хочу чтобы гур , работал вечно!!!! :lol:

 

P.S После обычной газели - машинка с движкой крайслер и гуром просто кайф :D ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
Что есть SNT-2? и в каких пропорциях доливать?

Правильно - SMT-2 кондиционер металла Американский. В Москве фирма AGA, и в магазинах запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Что получается насос клина схватил? Стремный вариант назревает...

да хер его знает ,сначало появились провалы в работе,а потом на трассе чмяк ,руль ватный ,тормоза тож(на 560 вакумник на генераторе) ,воздуха точно не было, до провалов мизинцем крутился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Что получается насос клина схватил? Стремный вариант назревает...

Как правило, руль клинит из-за попадания воздуха - насос насухую, в ГУРе сопротивление,.. из-за повышенных нагрузок может и шкив вывалиться. У меня так постоянно, сначала разок стормозит. Потом еще раз. Потом ватным становится, и регулярно клинит. Потом прокачаю и все путем до следующего подклинивания. А если шланг высокого давления сопливит, то лучше сразу поменять. Он так неприятно лопается - весь отсек в масле и руль пропадает полностью. Тогда остается лишь пожелать, чтоб масло на коллекторе не загорелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
От насоса к редуктору врятли может засосать воздух, там всегда давление, от туда если только брызгать может :) Подсасывать может только на участке от бачка до насоса или сам насос. Хз, как проверить.

Может подсасыватть. Давление в шланге зависит от положения руля - чем сильнее поворачиваешь, тем выше давление. Поэтому, когда из среднего положения(минимальное давление) начинаешь руль быстро поворачивать, ГУР начинает тянуть масло, А насос не сразу успевает подкачать. Недостаток компенсируется порцией воздуха. А для клина много не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Правильно - SMT-2 кондиционер металла Американский. В Москве фирма AGA, и в магазинах запчастей.

есть в продаже препарат фирмы HI-GEAR герметик и тюнинг для гидроусилителя руля с SMT b и жидкость для гидроусилителя руля герметик и кондиционер с SMT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Может подсасыватть. Давление в шланге зависит от положения руля - чем сильнее поворачиваешь, тем выше давление. Поэтому, когда из среднего положения(минимальное давление) начинаешь руль быстро поворачивать, ГУР начинает тянуть масло, А насос не сразу успевает подкачать. Недостаток компенсируется порцией воздуха. А для клина много не надо

Ты сам то понял что сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Ты сам то понял что сказал?

Че не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Представляешь каким монстром нужно быть чтоб засосать воздуха через шланг высокого давления? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
tixoxod-4x4

Не гурит влево - это стандартная болезнь газовских (точнее, борисовских) рулевых машинок с пробегом 50 тык и выше. Лечится только переборкой или заменой машинки. Тут глянь: http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml

В том то и прикол что у меня стоит насос ZF, а болезнь похоже отечественная, ща куплю запасной наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
В том то и прикол что у меня стоит насос ZF, а болезнь похоже отечественная, ща куплю запасной наш.

Я уже писал, что сказал Алексей из Гидролаба: не ходят долго насосы ZF с нашими ГУРами. Там поршень силуминовый вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
В том то и прикол что у меня стоит насос ZF, а болезнь похоже отечественная, ща куплю запасной наш.

Так получается насос то здесь не при чем, рас уж редуктор в одну сторону хотяб работает значит давление есть, все с насосом в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я уже писал, что сказал Алексей из Гидролаба: не ходят долго насосы ZF с нашими ГУРами. Там поршень силуминовый вроде.

Так что, наши насосы лучше? :) Подумаешь силуминовый, а фильтр на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Как я понимаю, именно для наших ГУРов насос лучше родной. А этот к импортному и ГУР нужен свой, чтоб дружили.

Поломка торсиона. Появляется после продолжительной езды (5 - 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом.

Это с той ссылки. Получается, если руль влево тугой, то надо поездить 5-10т.км., и если руль вдруг станет слишком легким(сломается торсион), то дело действительно было в том, что пробило где-то сальник и надо было перебирать ГУР и менять все резинки/пластмасски.

Впрочем, даже если там воздух, он может попадать именно через эти сальники. Короче, по-любому перебирать. У нас нашел мужика, который это сделает за 500рэ. рем.комплект так же 500рэ стОит. Всяко дешевле, чем потом менять торсион(гидролаб говорит, что это возможно только на спец. стенде)

А шланг тоже все же лучше поменять(я покупал за 340), то есть, цена вопроса 1340р(плюс/минус пару сотен)

 

slash98, не представляю, каким нужно быть. Еще, моя теория проваливается на том, что давление в шланге постоянно есть, вне зависимости от того, крутишь руль или нет. Но. Все же возможны ситуации(это надо более подробно рассматривать принцип действия усилителя), когда давление в нем резко падает. И не надо быть монстром, достаточно, чтоб давление стало ниже, чем 1атм. Хоть чуть-чуть, хоть на долю миллисекунды

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Так что, наши насосы лучше? :) Подумаешь силуминовый, а фильтр на что?

Чтобы работало, надо ставить весь комплект ZF, а от нашего много мусора мелкого стального в насос летит. А фильтр наверное не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Mожет достаточно обойтись фильтром от ZF раз уж наш такой дырявый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазельKz

Всем привет.

Закусывает руль в обе стороны,в чем причина в

ГУРе или в насосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Всем привет.

Закусывает руль в обе стороны,в чем причина в

ГУРе или в насосе?

А как закусывает то?? Посторонние звуки при этом явлении есть?? Ну,типа,повышенный шум насоса,скрип,стук,или ещё что то??? Как руль себя ведёт??? На какой угол руль проворачивается до начала закусывания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Cтоит авто или едет, разница есть в закусывании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазельKz

Пол-оборота-оборот потом упирается,чуть отпускаешь в противоположную сторону дальше крутится.Шум-небольшой от насоса(гудит).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазельKz

Cтоит авто или едет, разница есть в закусывании?

[/quote

И при движении и на месте,закусывает-тупо упирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

На насос не похоже, однако хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Пол-оборота-оборот потом упирается,чуть отпускаешь в противоположную сторону дальше крутится.Шум-небольшой от насоса(гудит).

100 пудов ГУР.Насос не при делах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
На насос не похоже, однако хз.

Братишк...Похоже на сам ГУР...Смотри сам.Какая задача насоса??? Создать высокое давление масла для работы ГУРа...Он с ЭТИМ справляется??? ДА!!! Значит что??? САМ ГУР...Может,с перепускными клапанами что то,может,просто сетка фильтра забита...Да много чего можно придумать...Надо смотреть по месту...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015

всем добрый вечер.отвлеку немного от темы проблем ГУРа.Как зимой это "чудо ГУР"себя ведёт

по гололёду,слышал много историй,и шиповка к нему обязательна.Сам ещё не ездил

у меня соболёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...