Перейти к содержанию
           
Авторизация  
колямба

Высокое давление масла 405

Рекомендуемые сообщения

БЛС

Клапан на масленом насосе закусывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

И еще, у меня на холодную давление 5, стоит механический манометр- врать не может, фильт манн, ничего нигде не выдавливает.Мож фильтры говно


Снимать насос? Как определить что он?

Механикой померять давление, не должен он больше пятерки давить, у меня насос от дизеля стоит, поэтому пять, на родном было три очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так есть подделки,в инете по ним есть много информации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

выдавливает.Мож фильтры говно

Братко, не манн,, но 350 р это уже что то значит... да и оба фильтра разные, как собственно и время работы. Первый 6 000 км, второй - ночь простоя. Ведь вчера все работало после промывки.

Да, и после скачка давления оно же в норму пришло, хотя всеравно при 3 очках давило из под фильтра.

Клапан на масленом насосе закусывает

Что за клапан, просветите. Мот ссылочку на описание принципа действия сего клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Что за клапан, просветите. Мот ссылочку на описание принципа действия сего клапана?

 

 

 

-UserFiles-File-ZMZ_40524_10_rukuvodstvo 1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

была такая тема,"ремонтник" подложил шайбу под плунжер редукционника гад(((чуть похолодало-стало выкидывать масло через фильтр,.пробовал "отжать" отверткой-не получилось,закусило насмерть,замена насоса помогла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35
Вот благодарствую...

Так получается снимать топливный коллектор, разбирать ГРМ, доставать насос и смотреть что с клапаном редукционным? Я правильно понял? или можно только привод вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Вот благодарствую...

Так получается снимать топливный коллектор, разбирать ГРМ, доставать насос и смотреть что с клапаном редукционным? Я правильно понял? или можно только привод вытащить?

Снимаешь поддон, снимаешь насос, больше ничего не надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Снимаешь поддон, снимаешь насос, больше ничего не надо

Что то я в букваре издательства "За рулем" прочитал, что надо на кой то ляд снимать переднюю крышку с цепями и топливный коллектор. Может что не так понял. Вроде маслозаборник с насосом вместе крепится к крышке колена, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Что то я в букваре издательства "За рулем" прочитал, что надо на кой то ляд снимать переднюю крышку с цепями и топливный коллектор. Может что не так понял. Вроде маслозаборник с насосом вместе крепится к крышке колена, нет?

Насос стоит в поддоне, ты видимо читал про привод насоса, то что его вращает, снимешь поддон , там все увидишь, да он крепиться к крышке...Еще посмотри как лучше снять поддон, у меня соболь, я вывешивал движок и снимал траверсу, у тебя подвеска передняя по другому сделана, наверное попроще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Насос стоит в поддоне, ты видимо читал про привод насоса, то что его вращает, снимешь поддон , там все увидишь, да он крепиться к крышке...Еще посмотри как лучше снять поддон, у меня соболь, я вывешивал движок и снимал траверсу, у тебя подвеска передняя по другому сделана, наверное попроще будет

Да не проще. Только вывесить не где. Авто на улице. И ямы нет. Так же траверса мешает. Во что бы упор под домкрат сделать? На моторе всмысле. Ну это то ладно. А снятию насоса, как я понял, вместе с маслозаборником, не помешает ли привод сам, который там в крышку привода собственно и направлен слева на блоке? Ну там вал, шестеренка и т.д. крышку то эту рядом с фильтром не надо откручивать?

Изменено пользователем RUS35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Да не проще. Так же траверса мешает. Ну это то ладно. А снятию насоса, как я понял, вместе с маслозаборником, не помешает ли привод сам, который там в крышку привода собственно и направлен слева на блоке? Ну там вал, шестеренка и т.д. крышку то эту рядом с фильтром не надо откручивать?

Ничего не надо выкручивать, снимешь насос, там будет шестигранник, который передает вращение от привода к насосу, он легко вынимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


Так же траверса мешает
Меняли в сервисе прокладку поддона траверсу не снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Ничего не надо выкручивать, снимешь насос, там будет шестигранник, который передает вращение от привода к насосу, он легко вынимается

Ок. Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Да не проще. Только вывесить не где. Авто на улице. И ямы нет. 

Делал без ямы, лёжа под машиной, домкрат под шкив на зубья через деревяшку, ослабил подушки-потихоньку поднимаешь, подушки вышли с посадочных мест..потом я брал цепь с карабинами, цеплял двигатель за ухо второй конец цепи цеплял за дырку от замка капота...внатяг, чтобы слабины не было. Снизу домкрат, сверху цепь, так и снимал траверсу потом поддон и насос, надо снять усилитель картера, чтобы добраться до задних болтов поддона.Таким образом.геморно, но возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Беда такого характера:

Пару дней назад завел, давление норм, через 10 сек. зафыркало, смотрю - масел со стороны фильтра давит. Заглушил, а оно всеравно течет. Торопился на работу, плюнул, уехал на таксо. Начал разбираться, откуда течь. Фильтр, может, думаю, ослаб. Подтянул, правда на пол оборота повернулся на закрутку. Ну, думаю, и маслице чернущее, пора поменять.

<Не подумайте чего, мотор после капиталки рошел 6 000 км всего, поэтому я замену на 7 000 планировал>.

Но такой черноты не ожидал. Ладно, залил промывки, не пятиминутку а именно масло, 15 минут роработал мотор, давление с 3 очком упало до 1-го после прогрева. Ну все, думаю, норм. Кстати, резинка на фильтре целая была, поэтому я так и не понял, в какую дыру давануло. Залил маслица, и в фильтр новый тоже, и резинку помазал. Затянул отдуши, пока руки скользить не стали. Фильтр предварительно насухо вытер. Завел, помолотила она у меня минутки две. Течей так нигде и не появилось: ни во время промывки, ни во время работы с новым фильтром и маслом. Давление тоже нормальное. Короче в е отлично, инструмент собрал и спать пошел.

Утром подхожу к машине, под ней - ни капли. Ну, думаю, все зашибись. Завожу...

 

И, о черт... Моему удивлению не было предела, поскольку после запуска гидрики застучали секунд на 5, и давление на 5,5 очков прыгнуло на 2-3 сек. И, само собой, из под фильтра опять выдавило масло. Да что за обаный у рот!!? Полез к фильтру, мля... Еще на целый оборот провернуло. Может на этот раз и резинку выдавило из под него. Но почему?

Отсюда у меня какие мысли.

》Либо сапун, но тогда как она в купе полчаса проработала без капли мимо???

》Какой-то масленный канал забило чем-то, но ведь 3 месяца ездил, никаких проблем и подозрений.

》Либо я вообще ничерта не понимаю...

 

Ты хоть опиши результат о проделанной работе, возможно не у одного тебя такая проблема, люди хоть будут знать , что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Делал без ямы, лёжа под машиной, домкрат под шкив на зубья через деревяшку, ослабил подушки-потихоньку поднимаешь, подушки вышли с посадочных мест..потом я брал цепь с карабинами, цеплял двигатель за ухо второй конец цепи цеплял за дырку от замка капота...внатяг, чтобы слабины не было. Снизу домкрат, сверху цепь, так и снимал траверсу потом поддон и насос, надо снять усилитель картера, чтобы добраться до задних болтов поддона.Таким образом.геморно, но возможно...

Мдя. сегодня добрался до снятия, но что то мне траверсу с движки скидывать боязно. Нашел в одной теме, что коллега на трассе менял с одним домкратом. Мол вообще траверсу не трогал. Так поддон стащил, хотя и с трудом.

Я то вот чего думаю. Два болта крепления насоса, которые со стороны фильтра я, открутил в щель между упавшим поддоном и блоком. А третий то как открутить, чтоб вместе с насосом поддон скинуть. По крайней мере коллега так советует снимать в одной из тем.

Ты хоть опиши результат о проделанной работе, возможно не у одного тебя такая проблема, люди хоть будут знать , что делать.

Разумеется, если, конечно, разберусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Меняли в сервисе прокладку поддона траверсу не снимали.

Ну если, конечно, в сервисе цепь с талью есть, дак и разговора нет... Мотор вывесил, ослабив подушки, и поддон соскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Ты хоть опиши результат о проделанной работе, возможно не у одного тебя такая проблема, люди хоть будут знать , что делать.

Итак... сегодня нарисовался один выходной, и я решил взяться за мотор.

Насос старый снял, за вал начал крутить.и опа! Ведущую шестерню закусывает. Не понял... ведь давление всегда нормальное было, на холостых чуть более 1 атм, а при 2500-3000 об/мин около 2 с небольшим. Ладно, думаю, достану шестерни, посмотрю, в чем дело.

Ведомая вывалилась с удара, а ведущую еле выколотил, втулку зажало. Сунул обратно после визуального осмотра... Закусывает. Да как так то!!! При таком раскладе вообще давление должно было пропасть. Ну черт с ним, поехал, купил новый насос за 1900 рэксов, фильтр за 300 и дешовинкую газпромовскую полусинтетику, 5 л. Причем при отсутствии масл.радиатора вошла вся канистра и уровень через пол часа тольео чуть выше середины. Ну это лирика.

Далее затянул фильтр как следует, завел и фу те на те! -Гидрики затрещали. Ну оно и понятно, машина сутки без поддона простояла. Думаю, щас заполнятся маслом и будет норм. Хун там! Пока 5000 об не дал, не успокоились. Обороты бросил, стук вернулся. И давление на холодную 2 очка!!!

Короче попрогрел до 85, погазовал на оборотах около 3000 стук пропал. А давление при 4000 об. выше 1500 и не ползет. Лампа не загорается контрольная, но и на холостых стрелка лежит. Поехал за город проверять.

Во-первых, греться стала сильнее. Термостат на 70 открывается, а температура при 80 кмч около 95 98 держится. Ну потом падает, если не давить гашетку. А в городе вообще вентилятор постоянно то вкл то выкл. И давление так и не поднимается выше красной зоны даже при 110 на 5й передаче. Ну еле еле из красноты вылазит.

Короче, беда не приходит одна. Попробую, конечно, механикой проверить, но, думаю, датчик за один день сам из строя на заглушенном двигле не выходит из строя.

 

Какие будут мысли, кроме "насос говно"???

Изменено пользователем RUS35
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Какие будут мысли, кроме "насос говно"???

Если лампа не загорается на ХХ прогретого двигателя, то всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Попробую, конечно, механикой проверить, но, думаю, датчик за один день сам из строя на заглушенном двигле не выходит из строя.

 

Какие будут мысли, кроме "насос говно"???

Так с этого и надо начинать. :D Датчик который у нас над выпуском стоит (и подогревается нещадно)внутри "тонкую" начинку имеет.Его и уронить-то " боже упаси".Может он, виновник всех твоих мытарств?И это..может насос и правда ...того.Ты его перед установкой проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Так с этого и надо начинать. :D Датчик который у нас над выпуском стоит (и подогревается нещадно)внутри "тонкую" начинку имеет.Его и уронить-то " боже упаси".Может он, виновник всех твоих мытарств?И это..может насос и правда ...того.Ты его перед установкой проверял?

Ну как проверял... За вал крутил. Крутится, как папа в маме))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Донич

господа так в данной теме не нахожу ответа(((

так кто нибудь сталкивался с повышенным давлением и как с ним боролись?

у меня проблема в следующем .
движек 405.22. после замены прокладки блока ГБЦ и замены распредвала (выхлоп)
проехал километров 50 и неожиданно появилась звонница из гидриков, давление масла 5 очков.

снял головку вновь продул/промыл маслянные каналы картина таже,  ну может чуток получше. если стоит на месте и прогреть до усрачки то падает до 2,5-3 очка на холостых.

куда копать? 

сразу скажу: 
про померить давление мех манометром рассказывать не надо.
редукционный клапан в соответствии с заводским КД открывается на 5 очках.. так что это не он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, Алексей Донич сказал:

редукционный клапан в соответствии с заводским КД открывается на 5 очках.. так что это не он

Тогда больше нечему, редукционный клапан отвечает за давление.....и если он открывается, в чем проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...